стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
Дмитрий Шапкин 04 сентября 2013, 09:34 6

Продажи Lada растут, несмотря на общий спад продаж на авторынке России

@sdelanounas_ru

  • Продажи Lada продолжают расти
  • Продажи Lada продолжают расти


Несмотря на общий спад продаж на авторынке России, что особенно заметно в сегменте автомобилей эконом-класса, где представлены все модели Lada, АВТОВАЗ демонстрирует рост продаж.

В августе АВТОВАЗ продал 44 314 автомобилей Lada – на 6,5% больше, чем в июле. В России у дилеров Lada куплено 39 079 автомобилей – на 4,1% больше, чем в июле. Об этом сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

читать полностью

Источник: www.rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара kavlad
    05.09.1315:55:24
    >От вас ни каких вообще аргументов
    Техническую дискуссию разводить не хочется.

    >одни высокомерные расплывчатые пассажи и отсылка в гугл
               
    Перечитайте дискуссию    
    На данном этапе развития науки и техники, жидкие топлива в сотни раз удобнее использовать, транспортировтаь и хранить (подумайте над каждым из этих трёх слов - вам и гугл не понадобится), чем электричество.
    Создание хоть сколько-нибудь пригодных топливных элементов на замену жидким топливам - мегазадача современной науки. Мегазадачи принципиально не решаются за пару-тройку лет каким-нибудь автозаводом или даже автоконцерном    
    До решения этой задачи ДВС не умрёт, пока нефти будет в достатке.
    А если не будет, то нас ждут электромобили. Только не те, про которые вы так восторженно писали, а банальные троллейбусы.

    >Ну если можете, дайте ссылочку на текущие разработки, эксперименты с гибридами. Вы же это откуда-то взяли, или сами придумали?
    Ну уж. "Сами придумали" - это ваши фантазии про спрос.
    АВТОВАЗ победил в тендере на разработку гибридного автомобиля
    LADA с гибридным двигателем замечен в НТЦ АВТОВАЗа
    КАМАЗ потратит в Сколково 1,3 млрд руб. за четыре года
    Экобус ЗАО "Тролза" прибыл в Тольятти для проведения пробеговых испытаний
    Новые модели троллейбусов разрабатывают в Новосибирске
    А ещё и ё-мобиль, как к ниму не относиться.

    И не только автомобили.
    Например, тепловоз.
    Отечественный тепловоз-гибрид появится в конце года
    Опытный образец локомотива «SinaraHybrid» продемонстрировали на ЛТЗ
    Нанотехнологии для российских железных дорог

    Или даже БТР.
    Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного БТР

    И ещё.
    Санкт-Петербург: в ЦНИИ судовой электротехники и технологии создали прототип топливного элемента
    Суперконденсаторы российской компании «Элтон»
    • 0
      Нет аватара viktorhs
      05.09.1316:14:29
      На данном этапе развития науки и техники, жидкие топлива в сотни раз удобнее использовать, транспортировтаь и хранить


      не спорю. это так, но прогресс идёт.

      Только не те, про которые вы так восторженно писали, а банальные троллейбусы


      ну вам виднее ;))

      ваши фантазии про спрос


      да ну! ;) в этом году уже более 100 тыс ЭМ продано.

      Ссылки ваши я уже читал. На данный момент пока законченных проектов народного ЭМ нет, кроме кисловодской партии. Вывод - будем ждать результатов в 2014 году.
      • 0
        Нет аватара kavlad
        05.09.1318:05:46
        >не спорю. это так, но прогресс идёт.
        Действительно, идёт, ведь ранее вы с преимуществом углеводородного топлива не соглашались    
        Раз пошло такое дело, давайте обсудим другой вопрос.
        Электромобили надо чем-то "заправлять". Значит, нам нужны электростанции.
        Сегодняшние электростанции уже заняты имеющимися потребителями. Значит, нам нужны новые электростанции. Давайте выясним сколько именно.
        Сегодня транспорт в России потребляет порядка 70 млн. тонн нефтепродуктов.
        Уполовиним осетра - 35 млн. тонн условного "бензина". В тонне бензина содержится 45 ГДж энергии. Но мы возьмём 36 ГДж. Бензин палёный, а главное считать удобнее. 36 ГДж "бензина" - это 1000 кВт/ч аккумулятора. Соответственно, 35 миллионов тонн бензина - это 35 млрд кВт/ч.
        Пусть КПД ДВС 30% (технология отстой - вот-вот помрёть), а КПД электродвигателя 100% (прогресс идёть!) и никаких потерь при зарядке наших "батареек".
        Тогда нам надо лишь дополнительно сгенерировать 11,7 млрд кВт/ч для компенсации потребляемого сегодня бензина-солярки.
        Сегодняшняя энергосистема России производит 1 (один) млрд кВт/ч.

        Когда (или если) начнёте думать про генерацию, то примите к сведению структуру электрогенерации по типам электростанций. Две трети электроэнергии у нас генерируется на тепловых ЭС. Если предположить, что структура сохранится, нам понадобится сжигать в 11 раз больше нефти-газа на наших электростанциях. В чём тогда смысл электромобилей и затрат на переход???
        Правда можно изменить структуру генерации. Про ветряки сразу забываем. У нас нет столько ветра из-за географии. Фотоэлементы тоже - у нас нет столько солнца из-за той же географии.
        Остаётся максимально развить атомную энергетику. Что уже и происходит. Но процесс займёт лет 20-30.
        Поэтому, если нефть вдруг неожиданно кончится до увеличения генерации в несоклько раз, нам достанутся не шикарные личные электромобили, а обшарпанные общественные троллейбусы. Вам всё ещё весело?

        >в этом году уже более 100 тыс ЭМ продано.
        В Москве с начала 12 года по середину сегодняшнего появилось 800. Россия не является и не будет в обозримом будущем автоэкспортёром. Шансов захватить какие-то значимые доли на мировом рынке электромобилей у нас нет. Для внутренноего АвтоВАЗ производит модели рено. Точно также он сможет производить и электромобили рено. А вообще разработкой электромобиля АвтоВАЗ занимается. Просто спешить ему реально некуда, по перечисленным причинам.

        >Ссылки ваши я уже читал. На данный момент пока законченных проектов народного ЭМ нет, кроме кисловодской партии.
        Раз вы читали мои ссылки, то могли заметить, что они о гибридах, а не об электромобилях.
        Проекта народного электомобиля нет по причине проблем с электрогенерацией, которые я немного вам уже описал.
        • 0
          Нет аватара viktorhs
          05.09.1319:36:58
          вы с преимуществом углеводородного топлива не соглашались


          Я сказал, что оно удобное сейчас для продавцов в первую очередь и они хотели бы, чтобы это было всегда (был бы я нефтяным торгашом, думал бы точно также). Даже при современном уровне развития аккумуляторных технологий можно отказаться от массы ДВС и на легковых и на грузовых авто (есть уже серийные образцы 10-ти тонники).
          Продавать бензин очень выгодно, и можно бесконечно поднимать на него цену т.к. бензин вы нигде больше не достанете кроме как на АЗС. Потом, очень сложно оценить жизнь человека в рублях, которая прерывается раньше времени из-за отравленного "коптилками" воздуха. Электричество можно получать массой способов (самый перспективный - это термояд), даже в домашних условиях, и оно есть сейчас везде. Мы должны постепенно отказываться от сжигания нефти в атмосфере иначе будет экологическая катастрофа. Весь мир движется в этом направлении не просто так, а потому-что столкнулись с серьёзными проблемами в экологии - в пендостане, к примеру, были времена, когда детей на улицу не выпускали из-за смога.

          Сегодняшние электростанции уже заняты имеющимися потребителями.


          Миф о дефиците генерации ЭЭ при массовом использовании ЭМ - всего лишь миф т.к. процесс появления ЭМ постепенный и зарядка их происходит преимущественно ночью, когда основные потребители ЭЭ отключены, всегда существовала проблема сбыта ЭЭ в ночное время. Не зря есть ночные тарифы. Новые генерирующие мощности строят и без ЭМ, т.к. дневное потребление ЭЭ растёт благодаря тем же кондиционерам, промышленным предприятиям, жилым кварталам и прочей инфраструктуре, но ночью они все спят, значит избыток генерации ночью возрастает.

          Для внутренноего АвтоВАЗ производит модели рено.


          Если вы про электромобили, киньте ссылку, если не трудно.
          • 0
            Нет аватара kavlad
            05.09.1320:28:48
            >всего лишь миф
            Аргументация как всегда на высоте.
            Увеличить генерацию в 10 раз - это революция. Это примерно как величить население страны в 10 раз.

            >проблема сбыта ЭЭ в ночное время
            Проблема не во времени генерации. Хорошо, заставим электростанции пахать на полную мощность круглые сутки. Генерация выростет максимум в 3 раза. А нам надо в 10 раз. И это по очень грубым расчётам с огромными "преференциями" в пользу электромобилей. Реально не в 10 раз, а больше.

            >Мы должны постепенно отказываться от сжигания нефти в атмосфере иначе будет экологическая катастрофа.
            Вот уж что миф - то миф    
            Про фреон не забудьте    

            >термояд
            Ага. Лет через 40 как раз добьются. Может быть.

            >Весь мир движется в этом направлении не просто так, а потому-что столкнулись с серьёзными проблемами в экологии
            Миф. Количество автомобилей растёт десятки лет, а смог вдруг исчез    
            Мир столкнулся с дефицитом дешёвой нефти. Поэтому волей-неволей приходится искать выход. Дорогое (по сравнению с нефтью) электричество - лишь один из вариантов.

            >Продавать бензин очень выгодно, и можно бесконечно поднимать на него цену т.к. бензин вы нигде больше не достанете кроме как на АЗС.
                       
            Клоунада просто    
            Мне ваши "аргументы" уже надоедает разбирать.
            Продавать энергоносители очень выгодно. Потому что без энергии наступет крантец и рабовладельческий строй (в лучшем случае).
            Электричество продавать тоже выгодно. Вы не знали?
            Кстати, продавать еду тоже очень выгодно. Еда ведь тоже - "энергоноситель".
            Не очень выгодно производить автомобили. Цифры по чистой прибыли с каждого проданного авто легко доступны в интернете. Это даже не десятки долларов.
            Поэтому автопроизводители с радостью заставят весь мир полностью обновить автопарк ;)

            >Если вы про электромобили, киньте ссылку, если не трудно.
            Просто перечитайте оригинальное сообщение.
            • 0
              Нет аватара viktorhs
              06.09.1306:03:52
              Дружище, вам можно было ответить вместо нашего флуда просто, что в 2014 году ВАЗ планирует закончить разработку гибрида. Меня только это интересует.

              ЗЫ: Я фанат электротранспорта и активный пользователь его, и ДВС, лично меня, не интересует как технология, что не отменяет моё удовлетворение в процветании нашего автопрома.
              ЗЗЫ: все вышеподнятые вопросы давно обсуждены и просчитаны на специализированных форумах, и на это потребовалось огромное количество времени и сообщений.
              • 0
                Нет аватара kavlad
                06.09.1310:21:50
                в 2014 году ВАЗ планирует закончить разработку гибрида

                Изначально вас интересовали электромобили EL LADA. Информации о них у меня нет. По вазовским гибридам тоже. Официальной информации практически никакой, в основном слухи.

                Я фанат электротранспорта

                Это я уже заметил    

                все вышеподнятые вопросы давно обсуждены и просчитаны на специализированных форумах

                Вы самостоятельно считали? Или только прочли "выводы" других пользователей?
                Должны же быть какие-то свои мысли, тем более если вы активно интересуетесь темой.
                • 0
                  Нет аватара viktorhs
                  06.09.1317:18:05
                  Изначально вас интересовали электромобили EL LADA. Информации о них у меня нет. По вазовским гибридам тоже. Официальной информации практически никакой, в основном слухи.


                  Ну вот видите, информации нет, а на флуд меня спровоцировали ;)

                  Вы самостоятельно считали? Или только прочли "выводы" других пользователей?


                  ох.. считал, причём лет 5 ещё назад. Это обычное дело в нашей практике, когда человек никогда не занимавшийся этим вопросом, вдруг начинает размышлять на эту тему, и вдруг обнаруживает, что если перевести сожённый бензин в киловатты, то получается страшная картина. Я уже устал доказывать и раскрывать нюансы - это долгий разговор (а начало именно такое, как получилось у нас с вами), который я и не хотел начинать даже, зная чем это кончится, но как-то повёлся на провокацию     Тут "сферическим конём в вакууме" не обойтись, тема обширная (отдельно надо рассматривать более 20 аспектов) и надо рисовать цельную картину данной тематики. Ну а мои прогнозы про 500%, могут сбыться, а могут нет - этого не знаю ни я, ни кто-то другой, поэтому спорить бестолку.
                  • 0
                    Нет аватара kavlad
                    06.09.1320:15:48
                    ох.. считал, причём лет 5 ещё назад.

                    Давайте ссылки, если они есть. Проверю расчёты    
                    • 0
                      Нет аватара viktorhs
                      06.09.1320:48:48
                      Я согласен с вами пообщаться на эту тему вне формата сайта, если это вам действительно интересно. Пишите в личку.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,