стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
bars_16 15 сентября 2013, 12:11

Фотофакт. Ан-148 для МО

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

 

Самолёт для МО. Первый полёт 12.09.2013

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • bars_16
  • 54
  • 4
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    15.09.1314:02:49
    "+"
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Нет аватара rs
        15.09.1317:46:01
        Кстати, очень показательно, что "Суперджет-100" не берёт ни Министерство обороны, ни президентский СЛО "Россия".

        Как бизнесджет налетает необходимое количество часов, возьмет.
        "В скором времени администрация президента может приобрести четыре самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В настоящий момент проходят испытания этих лайнеров в VIP-комплектации.
        Специальный летный отряд может купить два самолета плюс опцион еще на два лайнера в VIP-комплектации. Решение будет принято по итогам эксплуатации SSJ 100 в VIP-комплектации "Рособоронэкспортом"."
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара AbrValg
            16.09.1304:09:02
            не берёт ни Министерство обороны, ни президентский СЛО "Россия".

            Поживём - увидим    
      • -3
        Нет аватара AbrValg
        15.09.1317:52:12
        Немного о закрытии ТАПОиЧ

        В российском авиастроении всё так здорово, так много лишних денег, что можно и иностранное проспонсировать.
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара KapitanBlad
            16.09.1300:21:37
            Вы можете себе представить открытие производства российских самолётов в США, Канаде или Франции? Это абсурд.

            Никакого абсурда, вполне реальная перспектива. Сначала вытесним их самолёты со своего рынка, а затем и за их рынки возьмёмся. Это неизбежно.
            • 2
              Akimich Akimich
              16.09.1307:58:45
              В Бразилии строится завод по сборке наших вертолетов.
          • 2
            Нет аватара AbrValg
            16.09.1304:05:06
            Я так и не услышал ваш ответ, за счёт чего или кого должен был быть спасён иностранный авиазавод. Может, КПРФ подкинула бы деньжат из партийной кассы? Или там и на вашу зарплату с трудом хватает?    
        • -1
          tm tm
          16.09.1316:22:20
          Минусующие, похоже, считают, что буква "Т" в аббревиатуре ТАПОиЧ обозначает "Тамбовское".    
          • 0
            Нет аватара AbrValg
            19.09.1311:46:29
            Возможно. Чем ещё можно объяснить такую реакцию для меня загадка.
      • 12
        user78 user78
        15.09.1318:21:54
        Немного о закрытии ТАПОиЧ

        ТАПОиЧ - это не Российский завод, а узбекский. Производство Ил-76 с него перевезли в Россию, вот он и загнулся окончательно.

        Про Ил-114 тут уже много писали. К сожалению, когда он серийно производился в Узбекистане, авиакомпании им не заинтересовались (даже когда на Ил-114-100 поставили более совершенные иностранные двигатели Pratt & Whitney Canada и иностранную авионику Rockwell Collins). К тому же, из 18 летных Ил-114 2 разбились с человеческими жертвами, оба по техническим причинам.

        Ил-114 несколько не дотягивает до Q-400 по ряду характеристик.

        Ил-114: пассажировместимость до 64 чел., дальность 1500 км, мощность двигателей 2х 2500 л.с., крейсерская скорость 500 км/ч., ширина салона 2.28 м, грузоподъемность 6.5-7 тонн.
        Q400: пассажировместимость до 78-80 чел., дальность 2522 км, мощность двигателей 2х 5071 л.с., крейсерская скорость 667 км/ч., ширина салона 2.51 м, грузоподъемность 8.7 тонн.

        Q-400 выпущен позже. Он оказался комфортабильнее, вместительнее и при этом экономичнее чем Ил-114. На полёт на 2522 км ему хватает 6616 литров топлива, а Ил-114 для полёта на 1400-1500 км должен брать 8360 литров топлива.

        Возможно поэтому в ОАК решили не переносить производство Ил-114 (заведомо неконкурентноспособного и с подмоченной репутацией двух авиакатастроф), а сконцентрировать усилия на разработе нового Ил-112 и его пассажирской версии.

        Вот Ил-112:

        Отредактировано: user78~18:26 15.09.13
      • 7
        Нет аватара stasik
        15.09.1319:58:59
        Кстати, очень показательно, что "Суперджет-100" не берёт ни Министерство обороны, ни президентский СЛО "Россия".

        Кстати, очень показательно, что Ан-148 коммерческим авиакомпаниям не нужен! Поэтому за неимением заказов его распихивают по госструктурам.
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        16.09.1309:03:40
        очень показательно, что "Суперджет-100" не берёт ни Министерство обороны, ни президентский СЛО "Россия"
        Это показывает только одно - Суперджет обеспечен заказами и без поддержки государства.
        Ведь вряд ли кто-нибудь, что нибудь поимел бы, на переносе производства Ил-114 в Россию
        Интересно, почему?    
  • 3
    misha12 misha12
    15.09.1314:16:01
    +    
  • 3
    pecypc pecypc
    15.09.1314:26:06
    - , ибо "Хватит кормить Kyiv, они весь хаз украли!!!")))
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        Нет аватара guest
        15.09.1315:23:09
        ИЛ-96-300 и ИЛ-96-400..
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Нет аватара Vedomir
            15.09.1316:05:27
            Хороший повод вложить деньги в восстановление завода и разработку/доводку своих моделей самолетов.

            Украинские поставки банально ненадежны - ни денег не воли развивать авиастроение там нет, что захочет Евросоюз непонятно - они по всей восточной Европе технологичное производство рубят.

            Да и импорт сложной техники вообще плохая идея.
          • 3
            Нет аватара guest
            15.09.1317:08:08
            Тут даже гуглить не надо, внизу новости ткни на тег ВАСО и увидишь крайний пост
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.09.1309:12:28
            Погуглите - когда последний раз Ил-96 выпускали
            А можно "поСУНить"? https://sdelanounas.ru/blogs/39988/    
      • 2
        Нет аватара guest
        15.09.1315:28:20
        а какие заводы умерли кроме саратовского?
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            Tezen44 Tezen44
            15.09.1316:14:56
            Путина под суд?    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.09.1309:15:47
              Путина Каримова под суд!    
          • 15
            Akimich Akimich
            15.09.1316:32:34
            Ташкент в России? Вы бы еще Тбилисский авиазавод вспомнили... А с Ташкента перевели производство и уже ИЛ-476 летает
            • 13
              Нет аватара guest
              15.09.1318:17:54
              Так скоро и из Украины будут переносить производство, как сейчас из Ташкента переносят оное.
              Деградация усиливается, и скоро будет как в Ташкенте. Так что скоро возможно увидим производство "АНов" в Ульяновске или ещё где в России.
              • 0
                Akimich Akimich
                16.09.1302:48:36
                ВАСО и Самара АН-148 и АН-140. Вот на Русланы документы не отдают и сами не хотят строить...
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            16.09.1309:14:33
            Ташкентский авиазавод
            И Тбилисский. Но при чём тут Россия?
            • 0
              tm tm
              16.09.1316:46:56
              Кстати, A_SEVER, не знаете случайно, сколько за последние два года серийных самолетов было сделано на Украине?
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                17.09.1307:54:18
                сколько за последние два года серийных самолетов было сделано на Украине?
                2010 - 3 шт. (1 Ан-32Б, 1 Ан-74Т-200, 1 Ан-148)
                2011 - 5 шт. (3 Ан-32Б, 1 Ан-74ТК-200, 1 Ан-148)
                2012 - 6 шт. (3 Ан-32Б, 2 Ан-74ТК-200, 1 Ан-148)
        • 0
          Molot Molot
          15.09.1323:45:05
          Саратовский Авиационный завод, был не государственным заводом,а Открытым Акционерным Обществом.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.09.1309:08:36
        умерли многие авиазаводы СССР. Тот же саратовский авиазавод
        САЗ - это "многие"?    
  • 7
    Нет аватара eburg1234
    15.09.1314:44:16
    Красивый самолёт всё-таки. Плохо, что выпускается малой серией, от того и все его проблемы.
    Сколько таких украинцы купили для своих вооружённых сил?    
    • 5
      Svin Svin
      15.09.1316:53:06
      Сколько таких украинцы купили для своих вооружённых сил?


      Ээээ... Ноль нулей... Вроде как у них их 3 штуки в международных пассажирских перевозках и все. Остальные все у нас. Ну и 1 в Корее
  • 5
    RMDR RMDR
    15.09.1315:42:36
    15.09.13 совершил первый полет борт 95035!!!
  • 2
    Нет аватара katran666
    15.09.1316:40:32
    закрывать производство Ан-148 назрело. ВАСО нужно загружать через реанимацию программы Ил-112 , переноса из Ташкента(если осталась конечно) линии Ил-114 плюс то чем они уже занимаются - комплектующими с ССЖ
    • Комментарий удален
      • 6
        user78 user78
        15.09.1317:08:05
        Ил-112 уже не реанимируют.

        реанимируют:
         https://sdelanounas.ru/blogs/38514/ 
         http://www.vedomosti.ru/p...311/il-112-snova-v-stroyu 
        Отредактировано: user78~17:08 15.09.13
        • Комментарий удален
          • 7
            user78 user78
            15.09.1319:10:42
            Серийное обещают в 2017, а там могут сроки и еще сдвинуть.

            Начало летных испытаний обещают в 2015. Если максимально ускорятся, то серийное производство можно и в 2016 запустить. По меркам создания такой сложной техники - это скоро.
            Так что рановато еще Ан закрывать.

            Согласен. Поэтому пока и не закрываем. Да и дополнительный рычаг экономического давления на Украину не помешает. Без заказов со стороны РФ, Украинский авиапром быстро загнётся. В долгосрочной перспективе нам это невыгодно, т.к. рано или поздно Россия, Белоруссия и Украина снова воссоединятся в единое союзное государство.
            Отредактировано: user78~19:11 15.09.13
            • 1
              Нет аватара CrazyHummer
              15.09.1322:03:16
              + Казахстан (заодно от латиницы откажутся)
    • 1
      Нет аватара stasik
      15.09.1320:04:04
      Тоже так считаю. Серийный выпуск Ил-112 важнее, чем мелкосерийный выпуск конкурента ССДЖ.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.09.1309:18:45
      ВАСО нужно загружать через реанимацию программы Ил-112
      Пока идёт разработка и сборка опытных экземпляров Ил-112, их испытания - пусть ВАСО выпускает Ан-148.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    15.09.1320:57:04
    +    
  • Комментарий удален
  • 1
    NovaM3 NovaM3
    16.09.1305:15:36
    Прочитал недавно в Независимом Военном обозрении (номер за август, не помню точно дату выхода), что на заводах "Мотор Сич" рабочие и инженеры получают 8000-12000 рублей. Уж если в таком конкурентоспособном холдинге такие зарплаты, сколько же получают в КБ "Антонова" и на заводе, который у них остался? Не удивительно, что у них самолетостроение загибается. А вообще жалко украинскую промышленность. Никому кроме России и народа Украины, который в ней работает, она не нужна. Европейцам тем более.
    • 2
      Akimich Akimich
      16.09.1308:04:49
      Такие на Украине зарплаты. Ко мне электрик с Украины на работу приехал - в Киевэнерго 2-2,5 тыс. гривен, 8-10 тыс. рублей, и это еще высокая зарплата. У моей мамы пенсия около 10 т.р...
      • 0
        NovaM3 NovaM3
        16.09.1308:21:47
        Мы были в Крыму в августе, снимали жилье у одной доброй женщины. Так вот. Она работает в Артеке, получает 1300 гривен (5200 руб), имеет стаж 40 лет, пенсия 1000 гривен. Говорит живут в основном только за счет курортников. И еще Севастополь живет более менее за счет базирования нашего флота.
        На их виноградных плантациях, местные говорили, одни пенсионеры работают. Они уйдут и неизвестно что с местным вином будет.
        А вино там!.....    Через всю страну две литровки везли, теперь смакуем. Надеюсь еще поедем. Лишь бы только никаких эксцессов международного плана не было.
      • 1
        Нет аватара bars_16
        16.09.1309:11:50
        Средние з/платы на Украине http://www.creditdeposit.com.ua/avgsalary 
        • 0
          NovaM3 NovaM3
          16.09.1310:07:43
          Интересная табличка! Спасибо!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.09.1308:54:20
    "+"    
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    16.09.1308:55:18
    Два дня меня не было дома - и два новых самолёта! Как здорово!    
  • Комментарий удален
  • 0
    kovalery kovalery
    16.09.1320:50:27
    Ангара т.о. отказалась от доп партии или срок поставки перенесли?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,