стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83
A_SEVER 26 сентября 2013, 09:40

Строительство вантового моста в устье Невы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Корабельный фарватер в устье Б. Невы, входящего в состав Западного скоростного диаметра.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 622 метра, в т.ч. длина центрального пролёта - 320 метров, ширина - 41 метр, высота подмостового габарита - 35 метров, высота пилонов - 125 метров. Пилоны имеют внутренний наклон в 12 градусов и напоминают фермы разведённого моста.

Строительство началось весной этого года и должно завершиться в начале 2016 года.

В настоящий момент в устье Большой Невы между Васильевским островом и островом Белый идёт сооружение двух временных технологических платформ размерами 90х90 метров, с помощью которых будет вестись возведение пилонов будущего моста:

 

Строительство технологической эстакады со стороны Васильевского острова:

Строительство технологической эстакады со стороны Канонерского острова:

После завершения строительства вантовые мосты будут встречать подплывающих к Санкт-Петербургу и со стороны Невы, и со стороны моря!

Фотографии с сайтов spb-projects.ru и nch-spb.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Нет аватара ms828
    26.09.1309:53:02
    +
    И это очень ХОРОШО!    
    Еще бы для наглядности карту на которой бы было отмечено откуда, куда!
       

    Теперь там разводные мосты ненужны будут?
    Отредактировано: ms828~09:55 26.09.13
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1310:00:23
      Теперь там разводные мосты ненужны будут?
      Нужны - они один из символов Санкт-Петербурга!    
      • 0
        Нет аватара ms828
        26.09.1310:11:06
        Ну как символы пусть будут    
        А для функционала новые.
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          26.09.1310:23:33
          А для функционала новые
          После окончания строительства этого моста в черте Санкт-Петербурга будет 9 автомобильных мостов, из них 2 новых вантовых (неразводных), которые могут обеспечить круглосуточную связь двух берегов Невы, но не могут заменить 7 оставшихся! Более того - даже 9 мостов питеру мало, планируется строительство ещё одного - разводного Ново-Адмиралтейского.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.09.1310:28:18
            будет 9 автомобильных мостов
            Уточню - речь о Большой Неве.
          • 7
            user78 user78
            26.09.1310:47:25
            планируется строительство ещё одного - разводного Ново-Адмиралтейского.

            вот этот проект (очень удачный на мой взгляд) или какой-то другой?









            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              26.09.1310:50:57
              вот этот проект
              Да, этот.
            • -8
              openid.mail.rulistgrichanov openid.mail.rulistgrichanov
              26.09.1312:36:15
              Если это Ново-Адмиралтейский, то он ужасен, хватит мучить Питер! Это ж центр! Я слышал, вроде, "почти копия" Шмидта будет.
              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                26.09.1312:49:46
                он ужасен, хватит мучить Питер! Это ж центр!

                Это граница исторического центра.
                Дальше промзона - с двух сторон судостроительные заводы.
                слышал, вроде, "почти копия" Шмидта будет
                Возможно. Я не знаю, какой из вариантов выбрали окончательно.
                • 0
                  openid.mail.rulistgrichanov openid.mail.rulistgrichanov
                  26.09.1314:18:54
                  Насколько я понимаю, самый реальный (и полезный) проект - это между 16—17-й и 18—19-й линиями Васильевского острова, это - центр! А мост с картинки будет виден со всех набережных Б.Невы вплоть до Петропавловки, торча над мостами Шмидта и Дворцовым.
                  Что касается завода и верфей, то рано или поздно их все равно уберут/перенесут.
                  Так что минусуйте не минусуйте, а я надеюсь на что-нибудь вроде этого:


                   http://www.zaitseff.ru/pics/novoadm-bridge-01.jpg 
                  Отредактировано: openid.mail.rulistgrichanov~14:26 26.09.13
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.09.1315:08:44
                    мост с картинки будет виден со всех набережных
                    Если его построят так, как на картинке - то или не будет виден, или будет видет частично, смотря с какой точки смотреть. Хотя, как я понимаю задумку архитектора - это некая ширма, призванная частично скрыть краны и трубы заводов от взгляда туристов.
                    Безусловно, каждый человек имеет право на свою точку зрения, кому понравится один проект, кому другой. Но низкий мост в классическом стиле - это повтор того, что уже есть, т.е. копия. А высокий мост с декоративными пилонами и вантами - это новый штрих в архитектуре Петербурга. Там, где его хотят построить, он уместен (ИМХО).
                    Что касается завода и верфей, то рано или поздно их все равно уберут/перенесут
                    Проект переноса отложен на неопределённое время. Если в ближайшие 5-10 лет вложатся в реконструкцию и модернизацию производства - заводы останутся на своём месте.
                    • 1
                      alex-ak.livejournal.com alex-ak
                      26.09.1316:35:18
                      А высокий мост с декоративными пилонами и вантами - это новый штрих в архитектуре Петербурга. Там, где его хотят построить, он уместен (ИМХО).


                      Безусловно, в промзоне можно построить мост любой архитектуры. Это доказали еще в 1911 году, построив Большеохтинский мост, имевший высокие фермы с ездой понизу. Подобный по архитектуре проект зарубили на конкурсе 1901 года на будущий Дворцовый мост именно потому, что фермы подавляли бы весь окружающий пейзаж. После этого проекты, имевшие фермы с ездой понизу для мостов центральной части города больше не рассматривались. А вот на рабочей окраине клепаный стальной мост индустриального дизайна смотрелся вполне органично. Более того, высокие фермы имел и старый Володарский мост, расположенный совсем на выселках. Из-за бетонных ферм он смотрелся еще массивнее, но это никому не мешало.

                      Но вот этот проект мне не нравится надуманностью декоративных конструкций. Мост - изделие утилитарное. Питерские мосты красивы рациональной лаконичностью, в них нет ничего лишнего. Декоративные ванты и пилоны определенно лишние, как все декоративное и не обоснованное необходимостью.
                      Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~16:35 26.09.13
                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER
                        26.09.1316:53:03
                        в промзоне можно построить мост любой архитектуры. Это доказали еще в 1911 году, построив Большеохтинский мост
                        А потом силуэт Смольного собора между его фермами стал одним из классических видов Петербурга:
                    • 0
                      Нет аватара Snowmage
                      26.09.1318:04:46
                      В данном случае не соглашусь - уж слишком он близок к историческому центру.
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        26.09.1318:12:33
                        слишком он близок к историческому центру
                        От Зимнего, Адмиралтейства или Исакия Вы его даже не увидите.
                        На самом деле, всё дело в привычке - к кранам привыкли, и к мосту привыкнут!
                    • 0
                      Нет аватара mik88
                      28.05.1511:13:59

                      Твердо убежден, что верфи трогать в обозримом будущем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Переносить — куда??? А там, где взять рабочих для работы. Короче, это очень не простое мероприятие, которое может прикончить эти заводы…

          • 0
            Александр Громов Александр Громов
            09.10.1412:56:37

            Еще более необходим мост в створе улицы Коллонтай, принципиальное решение о строительстве вроде как уже принято

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1310:12:50
      Еще бы для наглядности карту на которой бы было отмечено откуда, куда!
      Добавил!    
  • 1
    user78 user78
    26.09.1310:03:26
    +!    
    Ещё один красивый длинный мост в копилку! А копилка больших мостов, построенных с 2000, уже приличная:
     https://sdelanounas.ru/blogs/31418/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/31470/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/31593/ 
    Отредактировано: user78~10:05 26.09.13
    • 0
      Нет аватара ViZaVi
      26.09.1311:55:06
      Этот ведь еще не построен, только начат.
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        26.09.1312:08:55
        Этот ведь еще не построен, только начат
        Да, Вы правы. Но нет никаких сомнений, что через 3 года он будет построен!
        • 1
          Нет аватара ViZaVi
          27.09.1301:55:31
          Пусть и так. Но всё же копилка построенных мостов самим названием подразумевает оконченную работу, в то время как в данном случае работа в самом начале
  • 3
    Нет аватара hvv
    26.09.1311:07:37
    для справки: проезд по Западному Скоростному Диаметру стоит сейчас 30руб днем и 10руб ночью для легкового тр-та, для фур 100р (не помню только - это ночная или дневная цена). Пока ЗСД проходит от КАДа с юга до Невы. После строительства моста он будет пересекать город насквозь, что очень здорово.

    Я не говорю что 30р это безумно дорого, просто отмечаю что проезд по этому новому строящемуся мосту будет небесплатный. Сейчас днем по ЗСД ездят не так много народу, можно смело сказать что сейчас ЗСД недогружен.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1311:16:29
      Пока ЗСД проходит от КАДа с юга до Невы
      И с севера до Большой Невки! ;)
      сейчас ЗСД недогружен
      Вполне возможно, весь смысл в трассе целиком, а не частями.
    • 2
      Rock Life Rock Life
      26.09.1312:08:27
      30р совсем не дорого, плюс как я понял при пользовании абонементом идет скидка. Сам пользуюсь каждый выходные при поездках на дачу, очень удобно, хотя и в общем сложности длинна пробега возрастает   

      Так съезд на ваську то они сделают или нет?
      Отредактировано: Rock Life~12:09 26.09.13
      • 2
        Нет аватара burovik
        26.09.1315:36:29
        Так съезд на ваську то они сделают или нет?


        Съезд на Ваську сам собой напрашивается, причем сделать его не так сложно, куча пустырей примыкает к дороге. Кстати северным участком тоже очень доволен, от Зеленогорска до Ушаковской развязки едешь без светофоров, сказка.
    • 1
      Нет аватара burovik
      26.09.1315:24:23
      Я не говорю что 30р это безумно дорого

      Чего чего дорого? 30 рублей стоит 92-ой или бутылка воды, за эти деньги пролететь с ветерком и объехать эти бесконечные пробки, а мне с Василевского так просто спасение, в пятницу позже трех дня я даже не высовываюсь на машине. Дорогу жду не дождусь в общем.
    • 0
      Maksim Starostin
      27.09.1311:38:23
      Я вот по нему регулярно езжу на автобусе из Нарвы. Раньше приходилось плюхать по городу черт знает сколько, теперь автобус "выныривает" у Балтийского вокзала моментально.
  • 4
    Scoundrel Scoundrel
    26.09.1312:33:13
    Был в Питере на прошлых выходных, на северной части ЗСД ведутся технические работы, но движение полностью открыто и плата за проезд не взымается.
  • 2
    airlaw airlaw
    26.09.1313:58:30
    Отличная новость, но немного огорчает то, что:"строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ»". Неужели своих не нашлось?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1314:21:10
      Неужели своих не нашлось?
      Объём строительства сложных объектов инфраструктуры таков, что своих компаний не хватает. Впрочем «Астальди Ичташ» - генподрядчик, который может нанять российские строительные компании в качестве субподрядчика.
      • 0
        Нет аватара termometrix
        26.09.1315:47:42
        Неужели своих не нашлось?

        Есть белорусские и укранские строительные компании,они работают лучше.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.09.1316:05:46
          Есть белорусские и укранские строительные компании
          У них есть опыт строительства подобных мостов?
          • 0
            Нет аватара termometrix
            26.09.1319:05:06
            Южный мост -Киев
            Самый длинный в СНГ мост находится в Киеве. Его длина — 8,8 километра, а ширина — более 40 метров. Протяженность моста над Днепром составляет 1200 метров, а высота над водной поверхностью — 135 метров. Строительство этого моста, сооруженного невдалеке от Лысой горы, закончено 25 декабря 1990 года.
            Your text to link here...
            Новый мостовой переход в Запорожье
            Your text to link here...
            Отредактировано: termometrix~21:49 26.09.13
            • 0
              Maksim Starostin
              27.09.1311:40:17
              Построен в 1990-м году. С тех пор все полимеры уже просраны    
            • 0
              Нет аватара AbrValg
              02.10.1311:21:04
              Запорожский мостовой переход вы напрасно привели в пример. Я в Запорожье бываю периодически и расспрашивал о нём друзей. Так вот, этот эпический долгострой стал притчей во языцах во всеукраинском масштабе. Как минимум два президента и два премьера перед выборами обещали достроить его, но, как говорится, мост и ныне там. Строительство было начато в 2004, а уже 2013, и финала работ не видно даже на горизонте. Плюс, мостов должно быть два - с левого берега на Хортицу (тот, что на фото) и с Хортицы на правый берег. Так вот на втором мосту ещё и конь не валялся.
    • -2
      Нет аватара Vedomir
      26.09.1314:45:31
      Тобольск-Полимер тоже турки строили. 3000 рабочих завезли.

      В возведении завода принимали участие свыше 5 тысяч человек. Треть из них – иностранцы. Перед началом строительства «СИБУР» заключил EPC-контракты (то есть контракты на инжиниринг, поставки и управление строительством) с итальянской «Tecnimont S.p.A» и немецкой «Linde». Они отвечали за возведение установки дегидрирования пропана и установки по производству полипропилена. Строительно-монтажные работы выполняли турецкие компании. Отечественные подрядчики занимались общестроительными работами. На вопрос, почему самую ответственную часть проекта пришлось доверить иностранцам, у руководства «Тобольск-Полимера» ответ неутешительный.

      Алексей Верещагин, Первый заместитель директора по строительству ООО «Тобольск-Полимер»: “В России в последние 20 лет в виду кризиса не реализовывались подобные проекты, то есть, практика, опыт российских подрядчиков, к сожалению, мягко говоря, уменьшился. С точки зрения импортных подрядчиков все работы выполняются системно, контролируются качество и сроки выполнения работ. С чем проблем не должно возникнуть, так это с сырьем”.


      Добавлено: это я не к тому что турки строят лучше, а к тому что нам надо развиваться и в этой области и следить за новостями о развитии в этой области.
      Отредактировано: Vedomir~10:32 27.09.13
      • 0
        Нет аватара mega
        26.09.1315:40:19
        Помнится, турки у нас в Питере в 90-е и на общестроительных работах подвизались, наших-то частных стройфирм не было, а старые (бывшие государственные) дышали на ладан. Наши организовались - пооперились, опыта набрались и выдавили турков.
        Турки строили новое здание Гознака рядом со старым. Отлично работали, быстро и аккуратно.
        Отредактировано: mega~15:41 26.09.13
        • 0
          Нет аватара germanych
          27.09.1304:46:33
          Наверное Вы имели ввиду здание Госбанка?
  • 0
    Нет аватара metrops
    26.09.1315:47:07
    Вот как построют, некоторых парусников в черте города никто больше не увидит - подмостовые габариты не позволят пройти.

    — Вы, наверное, уже знаете, что в рамках строительства мостовых переходов Западного скоростного диаметра планируется возвести мост над Морским каналом высотой 52 метра. Это значит, что «Седова» в центре Питера мы больше не увидим?

    — Так точно. Наша высота в пресной воде, например, такой, как в Неве, — 57 метров. Но для нас одной только высоты моста мало. Необходим мост высотой 62 метра или даже 65 — это нормальный запас. Если построят мост по существующему проекту, то «Седов» и «Крузенштерн» не сумеют зайти, мачты не позволят. И если «Америго Веспуччи» (итальянский парусник), чья высота больше 52 метров, захочет зайти, он тоже останется за городом.
    Подробнее
    • 1
      Нет аватара mmx
      26.09.1318:25:05
      Верхушки мачт у больших парусных кораблей (стеньги) делаются съёмными. Причем уборка/установка этих верхушек осуществляется силами самой команды, прямо в море, без всяких кранов. Так что брехня это всё.
  • 0
    t4v t4v
    26.09.1315:48:34
    Когда вижу новости про такие мосты, все время читаю: "квантовые мосты"...
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1315:52:26
      все время читаю: "квантовые мосты"...
      Главное, чтобы не "крантовые" - от слова кранты!    
  • Комментарий удален
  • -2
    Нет аватара Ирина Волкова
    26.09.1317:04:54
    Для меня, как для гражданки России, главное чтобы "строители" моста были россияне, чтобы деньги потраченные на мост остались в России. Покупать нужно технологии, "мозги" а не раб. силу. Нет, я бы поняла там дороги подметать ...наняли бы гасторбайтеров за копейки или "хлеб", но такие объекты это специализированные-высокооплачиваемые рабочие должны строить, и не хотелось бы, из "своего" кармана "кормить" геополитических врагов.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1317:53:28
      такие объекты это специализированные-высокооплачиваемые рабочие должны строить
      Они и строят, просто в стране строительный бум и строителей катастрофически не хватает!
      • 1
        Нет аватара termometrix
        26.09.1320:57:59
        Они и строят, просто в стране строительный бум и строителей катастрофически не хватает!

        Это правда.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,