MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 сентября 26
83

Строительство вантового моста в устье Невы

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Корабельный фарватер в устье Б. Невы, входящего в состав Западного скоростного диаметра.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 622 метра, в т.ч. длина центрального пролёта - 320 метров, ширина - 41 метр, высота подмостового габарита - 35 метров, высота пилонов - 125 метров. Пилоны имеют внутренний наклон в 12 градусов и напоминают фермы разведённого моста.

Строительство началось весной этого года и должно завершиться в начале 2016 года.

В настоящий момент в устье Большой Невы между Васильевским островом и островом Белый идёт сооружение двух временных технологических платформ размерами 90х90 метров, с помощью которых будет вестись возведение пилонов будущего моста:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest26.09.13 09:53:02
    +
    И это очень ХОРОШО!    
    Еще бы для наглядности карту на которой бы было отмечено откуда, куда!
       

    Теперь там разводные мосты ненужны будут?
    Отредактировано: ms828~09:55 26.09.13
    • 5
      A_SEVER A_SEVER26.09.13 10:00:23
      Теперь там разводные мосты ненужны будут?
      Нужны - они один из символов Санкт-Петербурга!    
      • 0
        Нет аватара guest26.09.13 10:11:06
        Ну как символы пусть будут    
        А для функционала новые.
        • 4
          A_SEVER A_SEVER26.09.13 10:23:33
          А для функционала новые
          После окончания строительства этого моста в черте Санкт-Петербурга будет 9 автомобильных мостов, из них 2 новых вантовых (неразводных), которые могут обеспечить круглосуточную связь двух берегов Невы, но не могут заменить 7 оставшихся! Более того - даже 9 мостов питеру мало, планируется строительство ещё одного - разводного Ново-Адмиралтейского.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.09.13 10:28:18
            будет 9 автомобильных мостов
            Уточню - речь о Большой Неве.
          • 7
            user78 user7826.09.13 10:47:25
            планируется строительство ещё одного - разводного Ново-Адмиралтейского.

            вот этот проект (очень удачный на мой взгляд) или какой-то другой?









            • 3
              A_SEVER A_SEVER26.09.13 10:50:57
              вот этот проект
              Да, этот.
            • -8
              Нет аватара guest26.09.13 12:36:15
              Если это Ново-Адмиралтейский, то он ужасен, хватит мучить Питер! Это ж центр! Я слышал, вроде, "почти копия" Шмидта будет.
              • 5
                A_SEVER A_SEVER26.09.13 12:49:46
                он ужасен, хватит мучить Питер! Это ж центр!

                Это граница исторического центра.
                Дальше промзона - с двух сторон судостроительные заводы.
                слышал, вроде, "почти копия" Шмидта будет
                Возможно. Я не знаю, какой из вариантов выбрали окончательно.
                • 0
                  Нет аватара guest26.09.13 14:18:54
                  Насколько я понимаю, самый реальный (и полезный) проект - это между 16—17-й и 18—19-й линиями Васильевского острова, это - центр! А мост с картинки будет виден со всех набережных Б.Невы вплоть до Петропавловки, торча над мостами Шмидта и Дворцовым.
                  Что касается завода и верфей, то рано или поздно их все равно уберут/перенесут.
                  Так что минусуйте не минусуйте, а я надеюсь на что-нибудь вроде этого:


                   http://www.zaitseff.ru/pics/novoadm-bridge-01.jpg 
                  Отредактировано: openid.mail.rulistgrichanov~14:26 26.09.13
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER26.09.13 15:08:44
                    мост с картинки будет виден со всех набережных
                    Если его построят так, как на картинке - то или не будет виден, или будет видет частично, смотря с какой точки смотреть. Хотя, как я понимаю задумку архитектора - это некая ширма, призванная частично скрыть краны и трубы заводов от взгляда туристов.
                    Безусловно, каждый человек имеет право на свою точку зрения, кому понравится один проект, кому другой. Но низкий мост в классическом стиле - это повтор того, что уже есть, т.е. копия. А высокий мост с декоративными пилонами и вантами - это новый штрих в архитектуре Петербурга. Там, где его хотят построить, он уместен (ИМХО).
                    Что касается завода и верфей, то рано или поздно их все равно уберут/перенесут
                    Проект переноса отложен на неопределённое время. Если в ближайшие 5-10 лет вложатся в реконструкцию и модернизацию производства - заводы останутся на своём месте.
                    • 1
                      Нет аватара guest26.09.13 16:35:18
                      А высокий мост с декоративными пилонами и вантами - это новый штрих в архитектуре Петербурга. Там, где его хотят построить, он уместен (ИМХО).


                      Безусловно, в промзоне можно построить мост любой архитектуры. Это доказали еще в 1911 году, построив Большеохтинский мост, имевший высокие фермы с ездой понизу. Подобный по архитектуре проект зарубили на конкурсе 1901 года на будущий Дворцовый мост именно потому, что фермы подавляли бы весь окружающий пейзаж. После этого проекты, имевшие фермы с ездой понизу для мостов центральной части города больше не рассматривались. А вот на рабочей окраине клепаный стальной мост индустриального дизайна смотрелся вполне органично. Более того, высокие фермы имел и старый Володарский мост, расположенный совсем на выселках. Из-за бетонных ферм он смотрелся еще массивнее, но это никому не мешало.

                      Но вот этот проект мне не нравится надуманностью декоративных конструкций. Мост - изделие утилитарное. Питерские мосты красивы рациональной лаконичностью, в них нет ничего лишнего. Декоративные ванты и пилоны определенно лишние, как все декоративное и не обоснованное необходимостью.
                      Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~16:35 26.09.13
                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER26.09.13 16:53:03
                        в промзоне можно построить мост любой архитектуры. Это доказали еще в 1911 году, построив Большеохтинский мост
                        А потом силуэт Смольного собора между его фермами стал одним из классических видов Петербурга:
                    • 0
                      Нет аватара Snowmage26.09.13 18:04:46
                      В данном случае не соглашусь - уж слишком он близок к историческому центру.
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER26.09.13 18:12:33
                        слишком он близок к историческому центру
                        От Зимнего, Адмиралтейства или Исакия Вы его даже не увидите.
                        На самом деле, всё дело в привычке - к кранам привыкли, и к мосту привыкнут!
                    • 0
                      Нет аватара mik8828.05.15 11:13:59

                      Твердо убежден, что верфи трогать в обозримом будущем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Переносить — куда??? А там, где взять рабочих для работы. Короче, это очень не простое мероприятие, которое может прикончить эти заводы…

          • 0
            Нет аватара guest09.10.14 12:56:37

            Еще более необходим мост в створе улицы Коллонтай, принципиальное решение о строительстве вроде как уже принято

    • 3
      A_SEVER A_SEVER26.09.13 10:12:50
      Еще бы для наглядности карту на которой бы было отмечено откуда, куда!
      Добавил!