MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 октября 33
123

За 10 лет Россия с нуля стала одним из ведущих мировых экспортеров топливных пеллет

Представим себе некий товар с многомиллиардным – в долларах в год – сложившимся мировым рынком, с мощными производителями этого товара.

И представим себе страну, в которой 10 лет тому назад этот товар не производился вообще – а сегодня страна является одним из ведущих мировых экспортеров этого товара.

Если первое представить себе просто – то второе сложновато, не так ли? Возможно ли с нуля всего за 10 лет подвинуть ведущих мировых производителей?

Тем не менее, наша страна именно это и сделала: начав в 2003 г с первого завода (заводика) по производству топливных пеллет в Ленинградской области, мы стали одним из крупнейших мировых экспортеров этого товара:

Миллион тонн – это 20.000 железнодорожных вагонов, состав длиной в 280 км.

Отметим следующие моменты:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Konsul05.10.13 19:20:49
    Ну если вы говорите, что у вас лежит 500 т кубометров щепы, зачем сырью напрасно пропадать...
    • 0
      Нет аватара guest05.10.13 21:19:21
      Это излишки, то что не успевает сгорать в котельной, еще стоит отдельный сжигатель - дым от костра наверно километров за 20-30 видно. и все равно щепы остается полно.
      • 0
        Нет аватара Konsul06.10.13 01:01:05
        ну так и я про это говорю, зачем щепу просто сжигать, если можно пеллет делать ))))
        • 0
          Нет аватара guest06.10.13 09:09:16
          Рекурсия у нас начинатеся уже:
          я же говорю - высокая стоимость завода пелетного и транспортная составляющая по отгрузке готовой продукции - расчетно, пока убивают целесообразность.
          Вот и хочется посмотреть "экономику действующего предприятия".