стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
A_SEVER 13 октября 2013, 11:20

Фотофакт. Очередной L-410 для ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ВВС России получили очередной самолёт L-410UVP-E20. Самолёт изготовлен в Чехии на заводе «Aircraft Industries» (принадлежит «Уральской горно-металлургической компании»). В течении последних 3-х лет ВВС России получили уже 10 самолётов этого типа, в т. ч. 3 в этом году.

Фото Jozef Toth с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Orlan05 Orlan05
    13.10.1311:27:02
    +    
  • 6
    Gruk Gruk
    13.10.1311:55:27
    Как же меня в нём тошнило в детстве...))))   
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      user78 user78
      13.10.1312:19:56
      Л-410 не сделано у нас, нам без разницы.

      неплохой проверенный временем самолет, служит на благо России, произведен во многом на российском предприятии (пусть и за рубежом).


      ВВС России (Россия ведущая авиадержава) закупает ЧЕШСКИЕ (Член НАТО) самолеты

      СССР (авиадержава) тоже закупал ЧЕШСКИЕ самолеты (тут с 30:06 и тут с 44:35). А также много чего другого иностранного импортировали в СССР:
       https://sdelanounas.ru/blo...8093/?pid=405806#comments 

      Даже трубы большого диаметра/давления - и то закупали в НАТОвской ФРГ:
       https://sdelanounas.ru/blo...1219/?pid=445728#comments 
      А сейчас производим их в России.

      Где наши Ан-28, 24, 26???

      Из всех перечисленных только Ан-28 являлся аналогом L-410 (Ан-24 и Ан-26 - это аналоги Ан-140 и Ил-112).
      И пока Украина не вошла в состав России - это не совсем наши самолеты. Не факт, что Украина продала бы авторские права или часть своего авиазавода. Российский аналог L-410 - 16-местный "Рысачок" пока что в опытном производстве. Ему еще предстоит пройти все испытания и сертификации, а летать надо уже сейчас.
      Отредактировано: user78~13:29 13.10.13
      • 0
        Нет аватара guest
        23.10.1323:01:36
        Чтож вы умники мне минусов понаставили, будете с пеной у рта доказывать, очевидные вещи? С каких это пор предприятие в Чехии стало Российским предприятием? Вы что бредите? Неплохой проверенный временем - старье можно и так называть. СССР закупал самолеты в Чехии и Польше (Ан-2; Ан-28) у союзников по ВД в рамках СЭВ. Это была больше политика, чем экономика. Сейчас Чехия член НАТО, что тут еще надо говорить? Про аналог Ан-28: никогда не был Украинским самолетом, он всегда производился в Польше на предприятии PZL! Да будет известно в Новосибирске в производстве есть Ан-38 самолет РОССИЙСКИЙ с РОССИЙСКИМИ двигателями, который был разработан для замены всякого старья Ан-28 и Л-410. Первый полет 1994г эксплуатация с 1997г. Бери и летай все РОССИЙСКОЕ, стоит дешевле. А мы покупаем Чешское и похахатываем. Наверное кто-то взятку подкатил. ПОЗОР. Позор тролликам кто мне минусы ставил.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.10.1307:38:40
          С каких это пор предприятие в Чехии стало Российским предприятием?
          С момента покупки контрольного пакета акций УГМК.
          Это была больше политика, чем экономика.
          А теперь, прежде чем купить самолёты, купили производящий их завод, т.е. это больше экономика, чем политика!    
          Сейчас Чехия член НАТО, что тут еще надо говорить?
          Почему компаниям из стран НАТО можно покупать заводы на территории России, а российским компаниям на территории НАТО - нельзя? Чем больше торговый оборот между страной N и Россией, тем более прагматична её политика - достаточно вспомнить действия Германии или Франции в августе 2008 и позже, или их позицию по вопросу вступления Украины и Грузии в НАТО. Кстати, та же Чехия отказала США в размещении радара на своей территории, что поставило крест на планах США развернуть ПРО в Европе.
          в Новосибирске в производстве есть Ан-38
          Производство Ан-38 было развёрнуто на НАПО в рамках конверсии и отсутствия заказов со стороны МО. Сейчас завод занят серийным выпуском Су-34 для ВВС России, ремонтом Су-24 для инозаказчиков, а также выпуском комплектующих для SSJ-100. Поэтому выпуск Ан-38 после постройки 6-ти самолётов был прекращён, и возобновлять его негде - производственные площади давно заняты!
          Наверное кто-то взятку подкатил.
          Когда какой-то факт недоступен для понимания (Раньше такого не было!), сваливают всё на коррупцию...
          • 0
            Нет аватара guest
            24.10.1322:48:11
            Извини, но ты должен согласится. Словоблудие 1: Господин Козицын купил Чешское предприятие, с какой стати оно стало Российским??? Оно платит налоги в Чехии, создает рабочие места в Чехии. Правильнее называть это явление БЕГСТВО капитала. ПОЗОР. Словоблудие 2: То что Чехия отказала США это к делу собственно не относится, как и не относится то что страны НАТО что-то у нас покупают. Тут все просто Ан-38 не выпускаем, а покупаем Чешское старье: покупать можно, но со слезами на глазах. В общем тоже ПОЗОР. То что в Новосибирске разрушено производство так нужного России самолета тоже ПОЗОР. Очень жаль. ПС. 10 лет назад в Омске производили Ан-3 (в основном переоборудовали из бу Ан-2) но были и люди и оснастка. Видимо сейчас уже этого нет. Очень жаль.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.10.1323:40:19
              Господин Козицын купил Чешское предприятие, с какой стати оно стало Российским?
              «Aircraft Industries» купила российская компания УГМК, которая зарегистрирована и платит налоги в России. Соответственно, теперь это российский актив за рубежом.
              Правильнее называть это явление БЕГСТВО капитала
              Когда российская компания переносит своё производство в другую страну - это бегство капитала. Когда российская компания в дополнение к своему производству покупает завод за рубежом, это называется экономическая экспансия.
              Чехия отказала США это к делу собственно не относится
              Т.е. нахождение Чехии в НАТО к делу относится, а независимая политика Чехии, в результате которой Россия получает выгоду, к делу не относится?
              как и не относится то что страны НАТО что-то у нас покупают
              Когда Европа что-то покупает в России и что-то продаёт, она не может ввести против нашей страны экономические санкции, не нанеся ущерб собственной экономике.
              Т.ч. это имеет прямое отношение к нашей стране!
              а покупаем Чешское старье
              Я Вас огорчу - в настоящий момент идёт сборка новой модификации самолёта, который должн в следующем году совершить первый полёт, а с 2015 начнутся его поставки заказчикам.
              в Новосибирске разрушено производство
              Если бы, прекратив выпуск Ан-38, НАПО прекратило бы своё существование, я бы с Вами согласился. Но это не так - завод существует и выпускает другую, не менее нужную для России продукцию. Так что словоблудием занимаетесь Вы, пытаясь выдать желаемое за действительное.
              10 лет назад в Омске производили Ан-3
              А это не старьё?    
    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      13.10.1312:21:09
      вместо того чтобы инвестировать в авиапроизводство России
      В России есть авиазавод, который УГМК могла бы купить?
      ЧЕШСКИЕ (Член НАТО) самолеты, ПОЗОР
      США закупают наши вертолёты, Франция - ракеты-носители, Греки и Словения - десантные и патрульные катера. Все эти страны тоже в НАТО
      Где наши Ан-28, 24, 26?
      Ушли в историю, вместо Ан-24 и Ан-26 в Самаре делают Ан-140: https://sdelanounas.ru/blogs/42038/
      • 5
        user78 user78
        13.10.1312:25:00
        США закупают наши вертолёты

        еще США закупают наши ракетные двигатели.    
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          13.10.1312:30:46
          еще США закупают наши ракетные двигатели
          Да, это так. Но я специально решил упомянуть только готовые образцы техники, а не комплектующие для их производства - подобное сравниваем с подобным!
          • 0
            Нет аватара guest
            24.10.1322:54:09
            Вас послушать, так Россия завалила США технологичной продукцией! Да очень круто! И сколько мы туда продали вертолетов? Еще мы мотоцикл Урал Бреду Питту продали. И 2 комплекса С-300 для ознакомления.
        • 1
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          13.10.1321:57:11
          Тут еще можно вспомнить про титановые детали для "БОИНГОВ" и "ВОЗДУШНЫХ АВТОБУСОВ"...
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        13.10.1312:34:55
        Можно было-бы вывезти документацию, станки и оснастку
        Т.е. к стоимости покупки производства добавить стоимость его переноса в Россию.
        А в чём экономическая выгода для УГМК?
        • -6
          Нет аватара DerKater
          13.10.1312:43:37
          Для УГМК никакой (Не знаю кто собственник УГМК), для государства в целом, производство ЛА для армии на своей территории, имеет смысл.
          • 6
            user78 user78
            13.10.1312:46:47
            производство ЛА для армии на своей территории, имеет смысл.

            вот такие ЛА скоро будут производиться для армии на своей территории:
             https://sdelanounas.ru/blogs/40304/ 

            тратить миллиарды на перевозку завода из другой страны нецелесообразно - дешевле новый завод построить.
            • -1
              Нет аватара DerKater
              13.10.1312:51:16
              Хорошо, посмотрим. Ждать осталось не долго.
              • 6
                user78 user78
                13.10.1313:02:22
                Общался с представителями самарского ЦСКБ-Прогресс на МАКС-2013 - обещают уже к 2015 запустить в серию 16-местный вариант "Рысачка".

                – «Рысачок» предназначен для решения сразу нескольких важных задач: для перевозки пассажиров или грузов, бизнес-авиации, для проведения поисково-спасательных операций МЧС, экологического мониторинга, а также для подготовки пилотов в летных училищах Гражданской авиации России. Поэтому были разработаны несколько вариантов самолета – пассажирский, грузовой десантный, санитарный, патрульный и учебно-тренировочный. «Рысачок» может перевозить 10 пассажиров. Сейчас прорабатываем вариант 16-местного самолета. Сертификация «Рысачка» займет от года до полутора лет. После этого «ЦСКБ-Прогресс» готово приступить к его массовому выпуску. На сегодняшний день производственные мощности предприятия позволят выпускать 10 самолетов в год. При небольшом дооснащении – до 30-40 самолетов в год.

                40 самолетов в год - это весьма солидно.
                Отредактировано: user78~13:03 13.10.13
                • -4
                  Нет аватара DerKater
                  13.10.1313:19:17
                  В своем первом комментарии, я вовсе не призывал к переносу производства.    
                  • 7
                    user78 user78
                    13.10.1313:22:39
                    вывезти документацию, станки и оснастку

                    фактически это означает вывоз производства.     А станки лучше покупать новые, а не бывшие в использовании на чешском заводе. Что собственно и делается, многие авиазаводы России уже прилично обновили свои производственные мощности.
                    • -3
                      Нет аватара DerKater
                      13.10.1313:39:40
                      Хотя чем больше я над этим думаю...
                      Покупка производства с целью приобретения "Know-how", с последующей ликвидацией производста, вещь довольно распостраненная. УГМК получил бы от государства компенсацию. Ведь L-410 и Рысачок прямые конкуренты, не так ли?
                      • 4
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.10.1318:40:58
                        Покупка производства с целью приобретения "Know-how", с последующей ликвидацией производста, вещь довольно распостраненная
                        Одно дело, когда компания покупает своего менее удачливого конкурента, чтобы его убить окончательно и ещё больше упрочить свои позиции, и совсем другое, когда компания покупает актив для диверсификации своего бизнеса. Тут как раз второе.
                • 0
                  Нет аватара Tomson
                  16.10.1317:47:34
                  Надо расширять количество модификаций. На примере АН-2 - их было более десятка. Кстати легкий транспортник и ДРЛО вполне может быть!
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            13.10.1317:57:05
            Для УГМК никакой
            Вот Вам и ответ, почему этого не произошло!
            производство ЛА для армии на своей территории
            Все боевые, средние и тяжёлые транспортные самолёты делаются в России.
            • -5
              Нет аватара DerKater
              13.10.1318:22:12
              Тут возникло недоразумение: Я имел в виду, что если даже, производство будет полностью перенесено, то нехватка специалистов, не позволит толком наладить производство или по крайней мере, будет большой проблемой.
        • 0
          Нет аватара torrnado
          13.10.1313:38:12
          Здравствуйте, Андрей! Вы не в курсе, когда планируется первый полёт МС-21, а то все источники разное говорят.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              Нет аватара torrnado
              13.10.1316:37:50
              Я не у тебя спрашивал, всепросиральщик, а у Андрея. Твоё место и всех твоих собратьев - у пар..ши.
              Отредактировано: torrnado~16:38 13.10.13
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 9
                  Нет аватара AbrValg
                  13.10.1317:29:05
                  Я не всепросральщик,я реалист

                  История ваших постов говорит об обратном.
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 2
                      Нет аватара torrnado
                      13.10.1320:40:58
                      Видео - чушь.
                    • 4
                      Нет аватара AbrValg
                      13.10.1322:12:09
                      А то, что у вас ноль голосований за записи. Другими словами, вы сюда не оценивать новости пришли, а набрасывать.
                    • 4
                      Нет аватара ardenoux
                      13.10.1322:42:09
                      А я нет,я не хочу чтобы в стране
                      остались только приблеженные к телу олигархи

                      Если вам более по нраву безбашенные олигархи 90-х и прочая семибанкирщина, ваши страдания понять можно.
                      Я помню еще что моя Страна была промышленной державой,а не сырьем

                      Вы, случайно, не помните, как вы же эту страну и про...воевали, чтобы теперь по ней убиваться? И пытаться натянуть что-то на глобус, сравнивая несравнимое - СССР и современную Россию.
                    • 8
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      14.10.1301:18:39
                      Я помню еще что моя Страна была промышленной державой, а не сырьем.

                      Добыча полезных ископаемых - это ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, болезный, она называется добывающей промышленностью. Нефтепереработка, выплавка металлов - тоже промышленность, она называется обрабатывающей промышленностью.

                      Так что подучи матчасть, добыча нефти - это промышленность, не ной, ты же мужчина, и - учи себя писать по теме, а не загаживать ветки офф-топиком, при этом - абсолютно неграмотным. Ты даже базового не знаешь, что такое промышленность...
                      Отредактировано: brat_po_razumu~02:27 14.10.13
                      • 4
                        Нет аватара VS-Silversen
                        14.10.1301:34:22
                        Так что подучи матчасть, добыча нефти - это промышленность, не ной,
                        ты же мужчина, и - учи себя писать по теме, а не загаживать ветки
                        офф-топиком, при этом - абсолютно неграмотным. Ты даже базового не
                        знаешь, что такое промышленность...


                        Прямо не в бровь, а в глаз.    
                        Ох, пора (пмсм конечно) таких так называемых "возмущённых реалистов" за политическое пустозвонство банхаммером по не очень умной головушке.   
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        23.10.1323:11:25
                        Конечно конечно Брат, нефтянка тоже промышленность, можешь гордится, мы в ряду "промышленных" стран: Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Ирак, Ливия, Ангола - гордись тебе есть чем. Только мы тут про авиацию. Ан-38 почти не изготавливается, НАПО изготовитель более современного Ан-38 (дочка Сухой) терпит убытки. А наша продажная армия закупает старье в Чехии чтобы обогатить УГМК. Радостно то как! УГМК вообще не нужно авиазавод покупать, было бы радостнее если бы УГМК купило завод-банкрот УМУР в Новоуральске и развивало бы его.
                • 9
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.10.1318:42:41
                  не понимаю обожествления нынешней власти
                  Пост не о том, хорошая или плохая у нас власть, а про авиацию! ;)
                  • 3
                    Нет аватара VS-Silversen
                    14.10.1301:00:20
                    Пост не о
                    том, хорошая или плохая у нас власть, а про авиацию!


                    Андрей, у данного "ценного кадра" типичные клинические признаки диагноза "демагог". О чём бы ни шла речь, такие "ценные кадры" быстро и охотно скатываются в тему "власть продажна, всё просрали". Лично мне всегда хочется задать таким "кадрам" вопрос: Сам-то ты что для этой страны полезного сделал и делаешь?

                    Вообще считаю, что за общеполитические разговоры типа "власть такая-сякая" и без какой-либо вменяемой конкретики по теме статьи неплохо бы и банить. Но это мой субъективное мнение.
                    Отредактировано: VS-Silversen~01:01 14.10.13
                • 4
                  Виктор Качурак Виктор Качурак
                  13.10.1322:03:17
                  / Откровенно говоря не понимаю обожествления нынешней власти,которая делает все чтобы не развивалась отечественная промышленность. /

                  По-моему реальность говорит об обратном. Проснитесь.
            • 3
              edsw edsw
              13.10.1317:24:27
              А причем тут путинская власть?К сведению у России рыночная экономика поэтому частные авиакомпании сами вправе закупать то,что они хотят.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 5
                  Нет аватара AbrValg
                  13.10.1322:14:07
                  у нас высоченные налоги

                  Вы о европейских налогах на доходы физлиц слыхали? Поинтересуйтесь для общего развития, сколько вы там должны будете отдать государству.
            • 10
              A_SEVER A_SEVER
              13.10.1318:01:33
              Наверное никогда
              Ключевое слово "наверное"!
              Впрочем, ещё 6 лет назад подобную чушь писали про SSJ-100...
              Сначала обещали с 2014
              Кто и когда это обещал?
              • 1
                Нет аватара bars_16
                13.10.1320:17:57
                с 2015г обещал предшественник Погосяна Фёдоров в середине августа 2007 года...
            • 2
              Нет аватара guest
              13.10.1318:39:17
              Наверное вы не в курсе основных принципов логики, если долго не строить свои самолеты, то те, которые летаю приходят в негодность. За 90е произвели не так много новых бортов, тем более удовлетворяющих мировым требованиям по шуму и экологии, вот вам и эхо великой развалившейся страны и десятилетку перестройки, за которую ваше поколение выходила на митинги на площади
            • 4
              Orlan05 Orlan05
              13.10.1323:02:56
              В принципи после путинской программы "поддержки" авиастроения с начала 2000-х доля российских самолетов в отечественных авиакомпаниях упала с 60% до 3%.Так что мечтать не приходится.
              У меня к вам простые вопросы: сколько новых самолетов было построено скажем с 1995 по 2003 годы??? Сколько из них гражданских бортов и сколько военных? Сколько было выпущено вертолетов??? Сколько из них боевых и сколько гражданских?
              Вы так уверенно делаете заявления по теме, что наверное для вас не составит труда предоставить точные данные по производству в том временном отрезке, что я вам указал(ссылка на источники обязательна).
              • 6
                user78 user78
                14.10.1300:02:18
                Сколько было выпущено вертолетов??? Сколько из них боевых и сколько гражданских?

                По вертолетам есть хорошие графики:




                В 90-е производство вертолётов в России фактически встало.. ни о каких массовых закупках Ка-52, Ми-28Н и Ми-35М для ВВС РФ не было и речи, да и гражданские выпускались штучно. И только с 2000 года производство вертолетов возродилось, заводы были модернизированы, наблюдается стабильный рост выпуска. На 2013 план такой, 321 вертолет:
                Всего в 2013 году корпорация "Вертолеты России" построит 250 боевых и 71 гражданскую машину.

                 http://www.vesti.ru/doc.html?id=1120809 
                Учитывая возросшую сложность вертолетов (Ка-52 и Ми-28Н - таких вертолетов в СССР серийно не производили), можно сказать, что советские темпы мы уже догнали и скоро перегоним.

                По производству военных самолетов наблюдается та же картина - стабильный рост производства, увеличение закупок для армии:
                 https://sdelanounas.ru/blo...8029/?pid=404358#comments 

                И по гражданским тоже рост. Поэтому антироссийские тролли и бесятся - не нравится им возрождение и усиление России.
                Отредактировано: user78~00:12 14.10.13
                • 4
                  Orlan05 Orlan05
                  14.10.1300:22:57
                  Отличный пост, цифры говорят сами за себя   вот и я об этом же пытался напомнить господину с ником "gjv"(хотя уверен, что он и сам все это отлично знает). А то сплошная критика ради критики и при этом замалчивается тот факт, что целое десятилетие армия(в частности) практически ничего не получала. Причем аналогичная ситуация была и в судостроении. Сейчас же только по вертолетам производство(за десять лет)увеличилось почти в пять раз.
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            13.10.1317:58:04
            Вы не в курсе, когда планируется первый полёт МС-21
            Не ранее 2015 и не позже 2016 года.    
          • 5
            user78 user78
            13.10.1321:23:35
            Вы не в курсе, когда планируется первый полёт МС-21, а то все источники разное говорят.

            Скорее всего, уже в 2015, причем сразу 4 самолета готовятся для ускорения испытаний и сертификации:
            К концу 2015 года должны появиться четыре летных образца самолета МС-21.

             https://www.sdelanounas.ru...8671/?pid=413712#comments 

            Композитные крылья для МС-21 начнут серийно выпускать уже в 2014:
            Уже к середине 2013 г. будет выпущена опытная продукция, а в конце июля 2014 г. - первое серийное крыло для самолета МС-21», - проинформировал глава компании.

             https://sdelanounas.ru/blogs/30781/ 
      • 5
        user78 user78
        13.10.1312:34:56
        Можно было-бы вывезти документацию, станки и оснастку, построить большие и современные заводы. Деньги и желание их вкладывать есть. Проблема в остром дефиците квалифицированных специалистов.

        да при желании можно было бы перевезти весь завод, вопрос зачем? Ради таких штучных серий (6-9 штук) это слишком расточительная трата огромных средств, себестоимость самолета возросла бы раз в 10. Тем более, на подходе наш "Рысачок", который после 2015 может вытеснить L-410 с Российского рынка.
        Отредактировано: user78~12:36 13.10.13
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            geliotrop geliotrop
            13.10.1318:09:01
            а то американцы могут двигатели не продать

            На самолёте "Рысачок" установлены два двигателя М601F чешской компании Walter.
            Отредактировано: geliotrop~18:09 13.10.13
            • 5
              user78 user78
              13.10.1319:03:11
              На самолёте "Рысачок" установлены два двигателя М601F чешской компании Walter

              И разрабатывается российский двигатель:
               https://www.sdelanounas.ru/blogs/31309/ 
          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.10.1319:08:37
            Какие американские двигатели - о чем ты???
      • 6
        Vasisualiy Vasisualiy
        13.10.1313:32:09
        Можно было-бы вывезти документацию, станки и оснастку

        Ага.
        Загрузить полный Дер Катер и вывезти морем в неизвестном направлении.    
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Нет аватара guest
          13.10.1316:36:33
              молодец
    • 13
      Vasisualiy Vasisualiy
      13.10.1313:29:29
      Где наши Ан-28, 24, 26???

      Ваши?
      Как где? На (в) Украине.
    • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.10.1318:04:35
      Где наши Ан-28, 24, 26???


      ?????

      Товарищ - с какого переляку эти самолеты вдруг стали нашими, российскими???

      Ан-24 выпускался киевским заводом Авиант, 1.028 бортов из 1.200.
      Ан-26 - производился там же.
      Ан-28 - производился в Польше, завод ПЗЛ-ВСК. СССР импортировал порядка 200 бортов этой модели из Польши.

      Также СССР закупал в Чехословакии обсуждаемый Л-410 - порядка 1.000 бортов.

      И сейчас Россия продолжает их немного закупать - на теперь этот завод принадлежит уже российской компании. В чем твои проблемы-то?
      Отредактировано: brat_po_razumu~18:05 13.10.13
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          23.10.1323:17:20
          Респект, именно это я и хотел сказать. Дополню еще, что кроме того в России есть НАПО и самолет Ан-38, первый полет 1994 который вроде как мы можем выпускать прямо сейчас.
      • 0
        Нет аватара Tomson
        16.10.1317:35:26
        Интересно, а проектная документация кому сейчас принадлежит.
        Ради интереса сравнил ТТХ американских палубных самолетов ДРЛО (а также тактического транспортника) и АН-28/38 - очень все близко, L-410 из той же темы, близко как по грузоподъемности, так и по высоте и дальности полета. Может стоит сделать проработку по нему и АН-28/38? У кого есть какие мысли?
        • 0
          Нет аватара guest
          23.10.1323:21:38
          Мысли мысли в 1997 году в НАПО Новосибирск начато СЕРИЙНОЕ производство Ан-38. Бери и заказывай, и думать нечего.
  • 7
    Нет аватара AbrValg
    13.10.1317:31:57
    Как интересно - всёпропальщики ударились в чучхе. Всё вывезти к себе. Зачем? За какие деньги? Ради чего? Всё это слишком сложные вопросы. Вывезти и всё тут.
  • 2
    tehnoomsk tehnoomsk
    13.10.1318:39:19
    Отличная машина. УГМК спасли завод. Вчера редактировал книгу мемуаров бывшего начальника аэропорта Усть-Ишим (Омская область), там много про эксплуатацию Элки в нашем регионе, версии УВП. Суперсамолет. Ждем на возрожденных МВЛ!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара Eldarado
      13.10.1323:59:05
      Как интересно: спутанные фразы, обилие знаков препинания и многоточий не к месту. Вам бы, милейший, к психотерапевту или сразу к санитару - "витаминку" скушать.
    • -3
      Нет аватара berl
      14.10.1300:07:12
      Не переживай, скоро тебе полегчает - нефть закончится    
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      14.10.1300:07:49
      Почему в Чехии завод, а не в Росии
      Странный вопрос... Где находился завод, производящий L-410, там УГМК его и купила!
      Нам рабочие места не нужны?
      Нужны. Вы на досуге про УГМК почитайте:
      УГМК объединяет почти 50 предприятий различных отраслей промышленности, расположенных в различных регионах России. С годовым оборотом в несколько миллиардов долларов УГМК входит в число крупнейших вертикально-интегрированных компаний страны. Число сотрудников более 70000 человек!
      Одна нефть и газ
      ОАК, ОДК, ОСК, Вертолёты России, Росатом, Трансмашхолдинг, Тракторные заводы, УВЗ - Вам эти названия что-нибудь говорят? Я не верю, что при современном уровне развития СМИ Вы не слышали о их существовании!
      Вывод - Вы сознательно врёте!
      в Росии (эРэФии)
      БАН!
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    14.10.1311:02:12
    +    
  • 0
    igorgri igorgri
    14.10.1313:10:06
    Самолетик прикольный...

    Как рассказывал мне сослуживец - полетел как то он на таком самолетике в отпуск. А весной и осенью взлет и посадку осуществляли с бетонной полосы нашего аэродрома авиации ПВО. Так говорит - в жизни мне не было так фигово - всю дорогу тошнило. А так то - ведь летчик-истребитель, на батутах и лопингах постоянно тренеровался, допуск для сверхзвука имелся...

    Но это так, о птичках. А вообще интересно было, как это чудо взлетало - раз и уже в воздухе...
    • 2
      user78 user78
      14.10.1313:29:39
      Так говорит - в жизни мне не было так фигово - всю дорогу тошнило.

      точно такая же слава есть и у Ан-2. Вообще небольшие самолёты часто болтает, ничего не поделаешь, это же не авиалайнеры.     Просто надо принять таблетку от укачивания перед полётом и всё будет нормально.
      Отредактировано: user78~14:12 14.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,