Принципиально новые электропоезда - ЭД9Э - в серийном производстве, в том числе - на экспорт
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Год с небольшим тому назад наш сайт
Итоги года:
1. Испытания успешно завершены.
2. Произведены и переданы заказчикам уже
(фото -
3. Прошла первая экспортная поставка - в Казахстан. Поезд уже работает и там - с августа:
Как сразу же было отмечено, это - принципиально новый электропоезд. Он оборудован системами рекуперации (генерации электричества при торможении) на базе комплекта электрооборудования КЭО-25, преобразователя ВИП-1000 и микропроцессорной системы управления тяговым приводом, что экономит 20-25% электропотребления, это - 450-580 тыс кВт·ч и более на один поезд в год (теперь рекуперация идет суть вплоть до полной остановки поезда, раньше что лучшее было - это при торможении до 55 км/ч).
Вообще, это сейчас сложно представить, но - факт: в РСФСР электропоезда не производились вообще. Все электропоезда, что бегала по нашим железным дорогам всего 20 лет тому назад - все это в Россию завозилось. Сегодня же Демиховский завод - крупнейший в Европе по производству электропоездов.
Кроме принципиальных изменений в плане электросхемы поезда: вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на низкие и высокие платформы, систему кондиционирования, систему видеонаблюдения, изолированные межвагонные переходы. Головные вагоны имеют увеличенный тамбур и туалетную комнату, оборудованную для пассажиров с ограниченными способностями. Поезд оборудован новой системой пожарной и охранной сигнализации КТС-ПОС-ОВД, имеющую пять шлейфов пожарной сигнализации. Лобовая часть головного вагона изменена для установки одного маршрутного указателя на двадцать знаков.
(фото -
Поезда уже отработали и в зиму, и в лето, отработали Универсиаду-2013 - отработали надежно. ЭД9Э рядом с ЭД9М:
(фото -
Для казанского депо были заказаны шестивагонные поезда. В Казахстан поставлен десятивагонник: четыре вагона 1-го класса, четыре вагона 2-го класса и два вагона 3-го класса. Электропоезду присвоено именное название Баянауыл в честь Баянаульского национального парка в Казахстане. Первый пассажирский рейс - 29 августа 2013 г, экспрессный маршрут № 802/801 Астана-Павлодар.
(на фото - девять вагонов, первый ушел в Казахстан ранее)
Вагоны 1-го класса - 2 на 2 с телевизорами и со стационарными столиками:
Вагоны 2-го класса - то же, но столики - откидные:
Вагоны 3-го класса - 3 на 3.
Имеется мини-кафе:
Источники информации и авторы фото указаны в статье,
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.10.1319:38:27
brat_po_razumu28.10.1319:44:59
brat_po_razumu29.10.1317:21:01
29.10.1321:33:20
28.10.1320:13:25
28.10.1320:53:36
28.10.1323:00:00
28.10.1323:00:49
29.10.1300:23:44
brat_po_razumu28.10.1323:37:57
29.10.1300:25:50
29.10.1300:57:43
brat_po_razumu29.10.1301:50:16
29.10.1302:16:36
28.10.1323:57:37
29.10.1300:27:12
29.10.1311:07:33
29.10.1312:38:30
29.10.1316:01:12
29.10.1316:48:50
29.10.1317:42:19
29.10.1317:53:46
29.10.1321:24:37
29.10.1321:41:25
29.10.1322:21:22
29.10.1321:35:44
29.10.1321:55:05
29.10.1321:58:50
29.10.1302:14:04
28.10.1323:47:57
28.10.1323:55:38
29.10.1302:16:49
kangoo29.10.1302:37:49
29.10.1313:37:02
29.10.1314:02:49
brat_po_razumu29.10.1315:12:18
29.10.1315:23:19
29.10.1315:42:45
29.10.1315:47:20
29.10.1315:55:54
29.10.1316:37:57
brat_po_razumu29.10.1316:49:07
29.10.1320:08:00
mashinist31.10.1323:38:07