Принципиально новые электропоезда - ЭД9Э - в серийном производстве, в том числе - на экспорт
Год с небольшим тому назад наш сайт о запуске в серийное производство принципиально новой модели электропоезда - ЭД9Э - на Демиховском машиностроительном заводе (Трансмашхолдинг), Московская область, тогда еще для дальнейших испытаний серийных поездов.
Итоги года:
1. Испытания успешно завершены.
2. Произведены и переданы заказчикам уже - в основном на Горьковскую железную дорогу, в Казань:
(фото - )
3. Прошла первая экспортная поставка - в Казахстан. Поезд уже работает и там - с августа:
Как сразу же было отмечено, это - принципиально новый электропоезд. Он оборудован системами рекуперации (генерации электричества при торможении) на базе комплекта электрооборудования КЭО-25, преобразователя ВИП-1000 и микропроцессорной системы управления тяговым приводом, что экономит 20-25% электропотребления, это - 450-580 тыс кВт·ч и более на один поезд в год (теперь рекуперация идет суть вплоть до полной остановки поезда, раньше что лучшее было - это при торможении до 55 км/ч).
Вообще, это сейчас сложно представить, но - факт: в РСФСР электропоезда не производились вообще. Все электропоезда, что бегала по нашим железным дорогам всего 20 лет тому назад - все это в Россию завозилось. Сегодня же Демиховский завод - крупнейший в Европе по производству электропоездов.
Кроме принципиальных изменений в плане электросхемы поезда: вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на низкие и высокие платформы, систему кондиционирования, систему видеонаблюдения, изолированные межвагонные переходы. Головные вагоны имеют увеличенный тамбур и туалетную комнату, оборудованную для пассажиров с ограниченными способностями. Поезд оборудован новой системой пожарной и охранной сигнализации КТС-ПОС-ОВД, имеющую пять шлейфов пожарной сигнализации. Лобовая часть головного вагона изменена для установки одного маршрутного указателя на двадцать знаков.
(фото - )
Поезда уже отработали и в зиму, и в лето, отработали Универсиаду-2013 - отработали надежно. ЭД9Э рядом с ЭД9М:
(фото - )
Для казанского депо были заказаны шестивагонные поезда. В Казахстан поставлен десятивагонник: четыре вагона 1-го класса, четыре вагона 2-го класса и два вагона 3-го класса. Электропоезду присвоено именное название Баянауыл в честь Баянаульского национального парка в Казахстане. Первый пассажирский рейс - 29 августа 2013 г, экспрессный маршрут № 802/801 Астана-Павлодар.
(на фото - девять вагонов, первый ушел в Казахстан ранее)
Вагоны 1-го класса - 2 на 2 с телевизорами и со стационарными столиками:
Вагоны 2-го класса - то же, но столики - откидные:
Вагоны 3-го класса - 3 на 3.
Имеется мини-кафе:
Источники информации и авторы фото указаны в статье, , кроме (автор фото не указан)
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В рамках многолетнего сотрудничества ОАО «Электростальский ...bsp;1000 МПа из заготовки — гильзы длиной до 8 метров.
- По контракту с индийской компанией Nuclear Fuel Complex (NFC) Эле...ия к упаковке и последующей отгрузке станов на площадку NFC.
- Завершили предварительные испытания восьмиосной цистерны, сообщается в ...ениях Восточного полигона», — отмечается в сообщении.
Поделись позитивом в своих соцсетях
brat_po_razumu28.10.13 19:44:59brat_po_razumu29.10.13 17:21:01brat_po_razumu28.10.13 23:37:57brat_po_razumu29.10.13 01:50:16kangoo29.10.13 02:37:49brat_po_razumu29.10.13 15:12:18brat_po_razumu29.10.13 16:49:07mashinist31.10.13 23:38:07