MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 28
113

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта Приморского морского пароходства

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта "Залив Амурский" и "Залив Байкал" Приморского морского пароходства /ПМП/. Грузоподъемность каждого судна - свыше 104 тыс. тонн. "Залив Амурский" доставил из стран АТР в порт Антверпен груз дизельного топлива. "Залив Байкал" с нефтепродуктами в настоящее время через Берингов пролив вышел в Тихий океан и взял курс на южнокорейский порт Йосу, куда планирует прибыть 12 ноября, сообщает пресс-служба ПМП.
 
Оба танкера-гиганта имеют усиленный ледовый класс, тем не менее, по трассе Севморпути их вели атомные ледоколы "Вайгач" и "Таймыр" российской судоходной компании "Атомфлот".
 
У Приморского морского пароходства более чем тридцатилетний опыт работы в Арктике. Но танкеры ПМП ранее в летние навигации доставляли грузы из портов Тихоокеанского побережья России исключительно в гавани полуострова Чукотка. Уже тогда в составе флота ПМП числились танкеры усиленного ледового класса, но судов-гигантов у пароходства не было. Лишь в последние годы в связи с разработкой нефтяных месторождений сахалинского шельфа Приморское пароходство стало строить танкеры-стотысячники. Первый опыт их работы во льдах капитаны ПМП получили при заходе за грузами при проводке ледоколов в порт Де-Кастри Хабаровского края и во время приемки сырой нефти от морской платформы "Моликпак" в Охотском море. В настоящее время этот опыт был использован при прохождении Севморпути танкерами "Залив Амурский" и "Залив Байкал"

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.oilru.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Bdd Bdd06.11.13 09:41:33
    Принадлежность ПМП и надпись порта приписки Лимасол - это так бывает? или корабль может под любым флагом ходить а принадлежать другим?
    • 9
      Нет аватара mmx06.11.13 09:54:50
      «Удобный» флаг, как правило, обеспечивает судну режим наибольшего благоприятствования и пониженные ставки портовых сборов в большинстве портов мира, так как практически все государства, предоставляющие свой удобный флаг, не имели конфликтов (в особенности, военных) с большинством существующих государств в течение большого исторического промежутка времени.

      В 2005 году наибольшее число судов под «удобными» флагами было зарегистрировано: в Панаме — 4688, Либерии — 1460, Мальте — 1105, Багамских островах — 1070, на Кипре — 782, в Сингапуре — 277. Больше всего российских судов зарегистрировано под «дешёвым» флагом в Либерии (65), Мальте (60), Кипре (54), Панаме (6)

      Есть даже корабли которые под монгольским флагом гордо бороздят моря и океаны    
      • 0
        Bdd Bdd06.11.13 10:00:47
        про удобный понятно, но он считается кому принадлежит?
        • 2
          Нет аватара mmx06.11.13 10:46:21
          Принадлежит российской компании, зарегестрирован в кипрском порту. Порт приписки к праву собственности на судно никакого отношения не имеет.
          • 0
            Bdd Bdd06.11.13 11:37:29
            понятно, мне это и было интересно. Но меня вон ниже опять путают - что од монгольским флагом порт приписки сингапур ( в Монголии негде конечно, но...).
            То бишь право собственности-портприписки-флаг могут быть все три разными получается?
            • 0
              Нет аватара mmx06.11.13 13:15:32
              То бишь право собственности-портприписки-флаг могут быть все три разными получается?
              Ну там с Монголией дело тёмное, у нее же физически портов нет, возможно какой-то договор с Сингапуром заключили (типа американской базы Гуантанамо на Кубе) и некий символический кусочек Сингапура стал территорией Монголии    
      • Комментарий удалён
      • 4
        Akimich Akimich06.11.13 10:09:15
        Под монгольским флагом более 400 судов ходит, не хухры-мухры
        • 5
          Нет аватара guest06.11.13 10:32:44
          Порт приписки - Улан-Батор?    
          • 1
            Akimich Akimich06.11.13 10:50:02
             http://news.mongolnow.com/?p=1945  Всё-таки Сингапур (увы)
          • 0
            Нет аватара guest06.11.13 11:43:31
            Порт приписки - Улан-Батор?


            УЛААНБААТОР
            • 2
              Akimich Akimich07.11.13 06:14:24
              Уланбаатар У монголов удвоенная гласная означает ударение. Причем, половину звуков глотают.
    • 0
      Svin Svin06.11.13 09:56:34
      Есть такое понятие "удобный флаг".

      Википедия пишет:
      «Удобный» флаг («дешёвый» флаг) — экономико-правовой термин, которым называют совокупность условий, предоставляемых правительством страны нерезидентам — владельцам иностранных судов, готовых ходить под флагом страны, которая предоставляет эти условия.

      «Удобный» флаг, как правило, обеспечивает судну режим наибольшего благоприятствования и пониженные ставки портовых сборов в большинстве портов мира, так как практически все государства, предоставляющие свой удобный флаг, не имели конфликтов (в особенности, военных) с большинством существующих государств в течение большого исторического промежутка времени.

      В 2005 году наибольшее число судов под «удобными» флагами было зарегистрировано: в Панаме — 4688, Либерии — 1460, Мальте — 1105, Багамских островах — 1070, на Кипре — 782, в Сингапуре — 277. Больше всего российских судов зарегистрировано под «дешёвым» флагом в Либерии (65), Мальте (60), Кипре (54), Панаме (6)[1].


      На мой взгляд - это позор и если (когда) закручивать гайки будут - надо бы, чтобы российские суда ходили под российским флагом.
      • -1
        Нет аватара guest06.11.13 10:39:20
        надо бы, чтобы российские суда ходили под российским флагом.


        И имели проблемы в иностранных портах?
        • 3
          MetalData MetalData06.11.13 11:40:31
          Флаг и проблемы никак не связаны. Если из-за флага возникают правовые проблемы, то они решаются как с Грузией.
          • 0
            Нет аватара guest06.11.13 13:52:11
            Флаг и проблемы никак не связаны


            Ещё как связаны. В ту же Грузию под российским флагом - только с боем прорываться, а под каким-нибудь мальтийским - никаких проблем зайти. Или через проливы черноморские: под флагами черноморских государств - один порядок прохода, а под "чужими" флагами - другой. В Катар под израильским флагом или в Израиль под катарским - фигвам. И т.д. и т.п.
            • 2
              Svin Svin06.11.13 14:50:50
              Если корабли под российским флагом начинают иметь проблемы - то на это обращается внимание МИД и МО. Не справится МИД - справится МО. Тут нельзя давать оскорблять флаг. Как в инцеденте в Фиуме. Россия - не Катар и не Израиль, чтобы суда под российским флагом подстраивались под чье-то желание или не желание пропускать суда. Не пропускают суда - наносят оскорбление флагу. Высылать посла из страны за такое никто не будет, но частичку посла выслать можно.

               http://www.vmestepobedim....g/i/chest-andreevs-flaga/ 
              • 0
                Нет аватара guest06.11.13 16:02:39
                Если корабли под российским флагом начинают иметь проблемы - то на это обращается внимание МИД и МО.


                Разрешить чужому судну войти в свой порт или не разрешить - суверенное право любой страны. Эдак можно и за отказ выдать визу войну объявлять.
              • 2
                Высылать посла из страны за такое никто не будет, но частичку посла выслать можно.
                Э-э-э, не понял. Какую частичку? Неужели ту, что я думаю, и которую вырезают молоденьким кабанчикам?    
      • 0
        Нет аватара Alex_22206.11.13 12:15:36
        Удобный» флаг, как правило, обеспечивает судну режим наибольшего
        благоприятствования и пониженные ставки портовых сборов в
        большинстве портов мира, так как практически все государства,
        предоставляющие свой удобный флаг, не имели конфликтов (в
        особенности, военных) с большинством существующих государств в
        течение большого исторического промежутка времени. В 2005 году наибольшее число судов под «удобными» флагами было
        зарегистрировано: в Панаме — 4688, Либерии — 1460, Мальте — 1105,
        Багамских островах — 1070, на Кипре — 782, в Сингапуре — 277.
        Больше всего российских судов зарегистрировано под «дешёвым» флагом
        в Либерии (65), Мальте (60), Кипре (54), Панаме (6)[1].


        Корабли США под каким флагом плавают?
        • 5
          user78 user7806.11.13 12:56:56
          Корабли США под каким флагом плавают?

          военные корабли ходят под флагом той страны, флоту которой принадлежат. А вот коммерческий флот регистрируется кто где горазд. Многие американские танкеры и круизные суда ходят под флагами Панамы, Либерии и т.д. Это общемировая практика.
        • 5
          Нет аватара Alexey-Vatsky06.11.13 20:30:10
          Корабли США под каким флагом плавают?


          Список судов США с англовики дает следующую информацию:

          732 (Antigua and Barbuda 8, Australia 2, Bahamas 106, Bermuda 23, Cambodia 6, Canada 10, Cayman Islands 42, Comoros 2, Cyprus 5, Ecuador 1, Greece 8, Hong Kong 29, Ireland 2, Isle of Man 4, Italy 17, South Korea 7, Liberia 98, Luxembourg 4, Malta 23, Marshall Islands 123, Netherlands 14, Netherlands Antilles 1, Norway 1, Norway 7, Panama 126, Portugal 1, Puerto Rico 3, Russia 1, Saint Vincent and the Grenadines 18, Sierra Leone 1, Singapore 22, Trinidad and Tobago 1, Tuvalu 1, UK 12, Vanuatu 1, unknown 2)


          И кстати, по этому же списку прослеживаются норвежские, немецкие и швейцарские суда, зарегистрированные под нашим флагом. А у турок, например, таких судов под 80. Так что все относительно    

          И еще дополню свой пост - Россия занимает второе место по количеству судов, зарегистрированных "дома" - 962 (больше только Китай, у которого 1806 судов), а под "удобными флагами" у нас ходит 486 судов (лидер по "оффшорной" регистрации - Германия, 3226 судов). И 112 иностранцев ходят под флагом России
          Отредактировано: Alexey-Vatsky~20:50 06.11.13
      • -6
        Нет аватара Alex_22206.11.13 12:15:50
        Удобный» флаг, как правило, обеспечивает судну режим наибольшего
        благоприятствования и пониженные ставки портовых сборов в
        большинстве портов мира, так как практически все государства,
        предоставляющие свой удобный флаг, не имели конфликтов (в
        особенности, военных) с большинством существующих государств в
        течение большого исторического промежутка времени. В 2005 году наибольшее число судов под «удобными» флагами было
        зарегистрировано: в Панаме — 4688, Либерии — 1460, Мальте — 1105,
        Багамских островах — 1070, на Кипре — 782, в Сингапуре — 277.
        Больше всего российских судов зарегистрировано под «дешёвым» флагом
        в Либерии (65), Мальте (60), Кипре (54), Панаме (6)[1].


        Корабли США под каким флагом плавают?