Лого Сделано у нас
106

Построенная на Севмаше мегаяхта завершила ходовые испытания

На ОАО "ПО "Севмаш" завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. 

Впереди передача заказчику и дорога в Италию.

"Морские экзамены" яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.

Мегаяхта – особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса.  Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше,  Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей.

Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года.

читать полностью

  • 3
    atom atom
    08.11.1322:54:30
    Удивили    
    +
    • -6
      Нет аватара Урий К
      08.11.1323:30:53
      Я тоже удивлен. Примерно также как если бы увидел лауреата нобелевки по физике преподающим в школе. Удивлен, но не обрадован.
      • 6
        Нет аватара Ирина Волкова
        09.11.1300:04:48
        Так не плохо, если какой то участок завода будет зарабатывать на этом, ведь от этого рабочие места в России появляются, а значит они в европе (или ещё где) пропадают.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Akimich Akimich
            09.11.1306:27:41
            А если так: на деньги от мегаяхты модернизируют пару цехов и произведут по десятку патрульных кораблей в каждом? В свете порывов всяких Улюкаевых - Кудриных сократить расходы на оборонку вполне нормально. В советское время на всех оборонзаводах были цеха ТНП, здесь, видимо, такой же цех - товар народного потребления яхточки...
          • 17
            Нет аватара brat_po_razumu
            09.11.1306:41:16
            Строительство у нас ЛЮБОГО судна приносит пользу нашей стране: зарплату людям, налоги государству.

            Строительство судна для нас - приносит пользу за наш счет. Что - хорошо.

            Строительство судна на экспорт приносит пользу для нас - за чужой счет. Что - хорошо вдвойне.
          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            09.11.1309:17:41
            вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране
            Тогда яхта была бы построена за рубежом!    
          • 8
            Adam Whitney Adam Whitney
            09.11.1311:15:35
            Это называется - иллюзия ложного выбора. Тебе почему-то кажется, что выбор был такой: построить на Севмаше яхту или там же построить спасательное судно "вместо". Но в реальности такого выбора никогда не было, заказчик изначально хотел себе яхту, а не спасательное судно; поэтому в реальности выбор был: построить яхту на Севмаше или построить яхту где-нибудь в Италии или Англии. Ну и как ты понимаешь тупой уход заказчика яхты с Севмаша никаким магическим образом не сподвиг бы Севмаш построить одно дополнительное спасательное судно "вместо", наоборот - у предприятия было бы меньше денег в том числе и на модернизацию станков, например, на которых можно было бы сделать в будущем лучшее спасательное судно.
            • -9
              Нет аватара Урий К
              09.11.1311:38:53
              Вот что значит пропустить одно слово в предложении. Вопрос должен был звучать так: "Или производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?"
              • 10
                user78 user78
                09.11.1312:04:07
                ну вот, опять стандартные визги как у антироссийских троллей. Если у нас строят сложную высокотехнологичную продукцию гражданского назначения (да еще и на экспорт) - тут же визжат "непотребство, лучше бы военный корабль построили". Если строят только военные корабли - опять визги "позор, тратят деньги непонятно куда, вместо того, чтобы их зарабатывать выпуском гражданской продукции".    
                Вам же лишь бы повизжать и погадить против России.

                А по поводу государственных заказов не волнуйся - наши верфи загружены ими на десяток лет вперед:

                "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей
                 https://sdelanounas.ru/blogs/23608/ 
                "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года:
                 https://sdelanounas.ru/blogs/25395/ 
                "Севмаш" загружен заказами до 2022 года:
                 https://sdelanounas.ru/blogs/10166/ 
                "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли
                 https://sdelanounas.ru/blogs/15314/ 
                 https://sdelanounas.ru/blogs/24673/ 

                Всего на судостроительных заводах России сейчас строятся более 70 военных кораблей и судов только для ВМФ РФ (и еще несколько на экспорт + пограничные корабли, которые в обзор не вошли):
                 https://sdelanounas.ru/blogs/36752/ 
                Отредактировано: user78~12:14 09.11.13
                • 6
                  obormot obormot
                  09.11.1312:34:06
                  Так и гражданское судостроение не сидит сложа руки.
                  Начали строить всё - от катеров и буксиров до атомных ледоколов и буровых платформ. Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить. Конечно, конкурировать с корейцами пока рановато, но всему своё время.
                  • 5
                    user78 user78
                    09.11.1312:41:09
                    согласен!
                    Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут

                    так точно, за это пирожками их и называем.    
                    - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить.

                    к концу года посчитаем. В прошлом году 28 больших танкеров и сухогрузов было    
                    Отредактировано: user78~12:42 09.11.13
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                09.11.1313:15:58
                производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов
                Производственные мощности "Севмаша" рассчитаны на строительство порядка 10 АПЛ одновременно, что превышает потребности государства в обозримой перспективе. Частично это проблема решена за счёт модернизации крупных боевых кораблей, остальное надо добирать гражданскими заказами, в т.ч. экспортными.
          • 5
            Vasisualiy Vasisualiy
            09.11.1312:17:14
            Так то оно так, но ведь вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране, например спасательное или патрульное судно. Или производственные мощности без заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?


            Откуда такие люди берутся?    
            А почему, позвольте спросить, верфь не должна производить гражданскую продукцию?
            Пусть даже VIP класса.
            Что за фетиш такой?
            • -8
              Нет аватара Урий К
              09.11.1316:04:01
              Сейчас им уже не откуда браться. СССР больше нет.
              А от подобной продукции, как вы выразились, VIP класса нет никакой пользы ни для государства, ни для человечества. Бесполезная трата ресурсов и человеческого труда, разве что возможность получить охапку цветной резаной бумаги.
              Будет теперь на этой яхте богатенький буратино своих шлюх катать и перед друзьями пальцы загибать, вот и вся польза.
              • 4
                Нет аватара Vedomir
                09.11.1317:38:49
                Есть польза для нашего завода - загрузка мощностей и деньги для дальнейшего развития.

                Если бы не построили мы, построил бы кто-нибудь другой, чужие рабочие получили бы зарплаты, чужие станки окупили бы часть инвестиций за счет этого заказа.

                Эффект масштаба - чем больше мы производим продукции тем ниже ее себестоимость. Если мы загружаем пустующие мощности яхтами, то падает себестоимость и других кораблей.
                • 2
                  Нет аватара vvv
                  09.11.1320:28:57
                  этому ОВОЩУ не понять... а есть ещё и налоги.....и материалы ...
                  Отредактировано: vvv~20:29 09.11.13
          • 2
            Нет аватара Tony
            09.11.1313:11:04
            Так то оно так, но ведь вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране, например спасательное или патрульное судно. Или производственные мощности без заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?


            может, лучше бы деньги пенсионерам отдали?)) или что там?
            • 2
              Гвардеец Гвардеец
              09.11.1315:37:23
                 
            • -6
              Нет аватара Урий К
              09.11.1316:11:14
              Деньги иностранного богатенького буратины пенсионерам? И как вы собираетесь их у него отбирать? Похоже вы, товарищ, бредите.   
              • 1
                Нет аватара Tony
                09.11.1316:57:01
                слышал слово "юмор"?
                • -5
                  Нет аватара Урий К
                  09.11.1318:17:48
                  Если юмор, то не остроумный. Так как в процитированном вами отрывке который вы "обшутили" не идет речь ни об отдать, ни об деньгах, ни об пенсионерах, то позвольте считать вашу шутку тупой. Так же остроумно и настолько же смешно там бы выглядела какая-нибудь шутка про г..вно или написали бы слово "лопата", вот бы все животики понадрывали.
                  Отредактировано: Урий К~18:18 09.11.13
                  • 2
                    Нет аватара Tony
                    09.11.1319:53:54
                    позволяю, можешь считать, тупой). Мне все равно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,