стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149

Полетел очередной Superjet для Аэрофлота

В воздухе замечен очередной Superjet, бортовой номер RA-89023, для Аэрофлота в комплектации Full. Это уже 18й Superjet за год, и третий в ноябре. Таким образом КНААПО уверенно вышел на такт 10 дней.

 Это уже  пятый самолет в комплектации Full для Аэрофлота, постепенно заменяющие самолеты с комплектацией Light. Выведенные самолеты успешно продаются другим компаниям, так RA-89001 и RA-89002 летают или готовятся к передаче "Московии" (быв. "Громов Эйр"); еще один бывший Аэрофлотовский самолет заказан авиацией МВД.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 14
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    21.11.1307:53:49
    "+"
    Такие новости постепенно становятся обыденным делом...
    • 12
      Kommy Kajtseliit
      21.11.1308:09:48
      Тем более приятно, есть шанс что в этом году больше 20ти самолетов, еще 3 в высокой степени готовности, и один на ЦОС 6.
      • 2
        Р Ф Р Ф
        21.11.1313:57:09
        +    

        8 ноября - пресс-релиз от ОАКhttp://www.uacrussia.ru/r....php?from4=2&id4=1215 

        Рост темпов производства и поставок самолетов семейства Сухой Суперджет 100 свидетельствует об успешном выполнении в полном объеме программы производства самолетов на 2013 год - 26 воздушных судов.
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1314:40:15
          26 воздушных судов
          Сегодня у нас 21.11.13, полетел 18-й, до конца года 40 дней.
          40/(26-18) = 5
          Осталось поднять 8 самолётов через каждые 5 дней!    
          • 0
            Tezen44 Tezen44
            21.11.1317:55:19
            У меня такое подозрение что они считают самолёт когда он сходит с последней сборочной позиции а не когда летит. Тогда их уже 21, 1 на выходе и почти на 4 такта времени    
          • 2
            Tezen44 Tezen44
            21.11.1318:48:16
            А вот какая статья про ССЖ в Мексике:
             http://www.rg.ru/2013/11/19/superjet-site.html 
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1313:50:06
      Сегодня RA-89022 прибыл из Ульяновска в Жуковский!    
      Отредактировано: A_SEVER~13:56 21.11.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.11.1320:33:42
      Чудится мне, что уже стали    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:34 21.11.13
  • 32
    Akimich Akimich
    21.11.1308:59:22
    Сегодня 21.11. На викидоте пишут, что 95043 готовится к ЛИС, могут и его поднять, 9 дней есть (ну, хочется)
    А теперь любимая рубрика "Всепропальшикам на заметку": Идет катастрофическое уменьшение роста выпуска самолетов. Если в 2011 к 2010 рост составлял 5 раз, 2012к 2011 уже 2,5 раза, в 2013 к 2012 уже меньше, чем два раза! Налицо катастрофическое падение темпов, что неминуемо приведет к стагнации!!!       
    Кто не понял, шутка 2010 - 1, 2011 - 5, 2012-12, 2013 (ожидаемо) 21-24
    • 8
      Нет аватара yarser
      21.11.1311:27:24
      Вообще беда)) Если падение продолжится такими же темпами, то к 2100 году мы будем выпускать отрицательные количества самолётов   
      • 1
        Нет аватара Tony
        21.11.1319:52:13
        )))
        нет, выйдем на плато)
    • 6
      Orlan05 Orlan05
      21.11.1311:48:29
      Идет катастрофическое уменьшение роста выпуска самолетов. Если в 2011 к 2010 рост составлял 5 раз, 2012к 2011 уже 2,5 раза, в 2013 к 2012 уже меньше, чем два раза! Налицо катастрофическое падение темпов
            
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    21.11.1309:15:11
    "+"    
    • Комментарий удален
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        21.11.1309:26:41
        Похоже User был прав
        Я в своём умеренно-консервативном прогнозе учитывал различные непредвиденные трудности - необходимость внесения изменений в конструкцию самолёта по результатам эксплуатации, проблемы с поставкой комплектующих и т.д.
        Если их не было, и самолётов выпустили больше - тем лучше!    
        • 1
          Bdd Bdd
          21.11.1312:06:04
          вы спорили на "сдать заказчику" или на "первый полет"?
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            21.11.1312:08:24
            вы спорили на "сдать заказчику" или на "первый полет"?
            Первый полёт.
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 4
        user78 user78
        21.11.1312:17:27
        Похоже User был прав, правильно проинтуичил

        ну еще рано говорить.     Посмотрим 31 декабря. Вдруг не 22, а 23 Суперджета поднимут?    
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1312:40:30
          Вдруг не 22, а 23 Суперджета поднимут?
          Или метеорит упадёт на ВПП аэродрома Дзёмги...    
          • 2
            user78 user78
            21.11.1312:51:56
            Или метеорит упадёт

            ничего, собьём как и в прошлый раз    
            Отредактировано: user78~12:53 21.11.13
        • 0
          Alex63 Alex63
          21.11.1323:09:33
          Всяко может быть, вдруг дальневосточные тигры, набигут на завод и отберут все Суперджеты   
  • Комментарий удален
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1309:30:51
      на SSJ должна подняться волна заказов
      Поживём - увидим! Большинство авиакомпаний эксплуатируют самолёты большей пассажировместимости, и Суперджет их может не устроить!
      • 3
        Нет аватара Pavel73
        21.11.1310:02:43
        МС-21 на подходе.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1312:41:35
          МС-21 на подходе
          Это да, но речь про перспективные контракты именно на Суперджет.
      • 2
        Нет аватара Сергей Золотых
        21.11.1311:10:20
        Ил-96 чем не самолёт? Понадёжнее Боингов и Эйрбасов.
        • 7
          user78 user78
          21.11.1311:40:05
          Ил-96 чем не самолёт? Понадёжнее Боингов и Эйрбасов.

          Ил-96 - отличный самолёт, но несколько устарел по сравнению с новейшими дальнемагистральными Боингами и Эйрбасами аналогичной вместимости (Boeing 787, Airbus A350).
          У Ил-96 трехчленный экипаж . Вот сравнение с Boeing 767 по топливной экономичности:
          По данным "Аэрофлота", часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96.

          А 787 примерно на 20% экономичнее чем 767, т.е. отрыв от Ил-96 будет еще больше. Поэтому авиакомпании и не закупают новые Ил-96 - им это невыгодно. Вот если Ил-96 серьёзно модернизировать, перевести чертежи в цифру, поставить новые двигатели (ПД-18Р), новое углепластиковое крыло, новую авионику, и при этом удержать цену на достаточно низком уровне - мог бы получиться интересный самолет. Но это означает практически сделать лайнер заново, программа могла бы потребовать затрат больше чем Суперджет и МС-21 вместе взятые.
          Отредактировано: user78~11:41 21.11.13
          • 1
            Нет аватара vlTepes
            21.11.1311:43:44
            Вот если Ил-96 серьёзно модернизировать, перевести чертежи в цифру, поставить новые двигатели (ПД-18Р), новое углепластиковое крыло, новую авионику, и при этом удержать цену на достаточно низком уровне - мог бы получиться интересный самолет. Но это практически сделать лайнер заново, программа могла бы потребовать затрат больше чем Суперджет и МС-21 вместе взятые.

            Что-то в этом роде и хотят сделать в следующем после МС-21 проекте, пока речь идет о совместной разработке с Китаем. Правда тут Ил-96 будет так же сильно изменен, как Як-242 превратившийся в МС-21.
            • 3
              user78 user78
              21.11.1311:50:59
              Правда тут Ил-96 будет так же сильно изменен, как Як-242 превратившийся в МС-21.

              возможно станет двухдвигательным, с перспективным ПД-30.
              В любом случае, ниша дальнемагистральников гораздо меньше чем ближне-среднемагистральных самолётов, и конкуренция между Боингом и Аэробусом там сейчас нешуточная.
              Отредактировано: user78~11:53 21.11.13
            • 1
              Hitagara Hitagara
              21.11.1312:23:54
              Як-242 не превращался в МС-21, ровно наоборот, только название.
              • 1
                user78 user78
                21.11.1312:41:13
                За основу МС-21 взяли проект Як-242, основательно его доработав/переработав. Т.к. над самолётом трудились не только Яковлевцы, но и Ильюшинцы, решили взять какое-то новое временное название, чтобы никому не было обидно. Потом КБ Ильюшина ушло с головой в работу над Ил-76МД-90А и Ил-214, а проектирование МС-21 продолжили Яковлевцы совместно с корпорацией Иркут. Так что самолёт снова можно назвать Як, а не ЯкИл или ИлЯк    
                • 0
                  Нет аватара vajtek
                  21.11.1312:49:17
                  А что у нас планируется после Як-242?    
                  • 3
                    user78 user78
                    21.11.1313:02:08
                    А что у нас планируется после Як-242?

                    Фрегат Экоджет и Самолёт-2020 (рабочее название нового дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера), а также возможно дальнейшее развитие Суперджета (SSJ-130NG).
                    Отредактировано: user78~13:04 21.11.13
                    • 0
                      Нет аватара vajtek
                      21.11.1313:08:33
                      Экоджет первый полет на 2020 год запланирован?
                      • 3
                        user78 user78
                        21.11.1313:17:36
                        Экоджет первый полет на 2020 год запланирован?

                        неизвестно. Эскзиное проектирование должны закончить в 2014, а там как пойдёт с финансированием.
                        • 3
                          Нет аватара vajtek
                          21.11.1313:19:36
                          Понятно, спасибо.
                          Все таки хочется побольше разных самолетов.
                    • 2
                      chupak chupak
                      21.11.1317:32:11
                      Фрегат Экоджет и Самолёт-2020 (рабочее название нового дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера), а также возможно дальнейшее развитие Суперджета (SSJ-130NG).


                      Это что за гнилой сайт по ссылке ? Какоето прибежище жопаголиков, ни одного позитивного комментария, после прочтения охота глаза промыть с мылом.    
                      Отредактировано: chupak~17:33 21.11.13
                      • 6
                        user78 user78
                        21.11.1317:49:15
                        Это что за гнилой сайт по ссылке ? Какоето прибежище жопаголиков, ни одного позитивного комментария, после прочтения охота глаза промыть с мылом.

                        Увы, загаживание комментов всякими антироссийскими проплаченными западом агентами - это беда очень многих сайтов Рунета. Только СуН более-менее держится, и то сюда предатели пролезают иногда (их легко отличить по сильно отрицательной карме).
                        • 2
                          Нет аватара vajtek
                          21.11.1321:13:41
                          Да, правы. Все таки хотелось, что бы вернулось отображение кармы как было.
                      • 0
                        Нет аватара DmitryO
                        22.11.1312:36:00
                        Это гасарник. Там бородатый "эксперд" хозяином.
                • 0
                  Hitagara Hitagara
                  21.11.1312:50:02
                  Это сильно притянуто за уши. Так же можно сказать что за основу взят любой другой Як или даже не Як. Например Як-42 который и является базой для проекта Як-242.
                  Отредактировано: Hitagara~12:52 21.11.13
                  • 1
                    user78 user78
                    21.11.1312:54:50
                    Так же можно сказать что за основу взят любой другой Як или даже не Як. Например Як-42 который и является базой для проекта Як-242.

                    в принципе да, от первоначального проекта там мало что осталось.    
            • 1
              Evgeniy-101 Evgeniy-101
              21.11.1312:51:20
              А Фрегат Экоджет - это что?
              • 2
                user78 user78
                21.11.1312:57:36
                А Фрегат Экоджет - это что?

                Среднемагистральный самолёт большой вместимости, аналог Ил-86. Салон шириной как у широкофюзеляжника, а взлетная масса как у узкофюзеляжника - за счет этого приличная экономия. Тут подробнее:
                 https://sdelanounas.ru/blogs/34698/ 
                 https://sdelanounas.ru/blogs/37856/ 
                 https://sdelanounas.ru/blogs/39752/ 
                Отредактировано: user78~13:07 21.11.13
              • 0
                Hitagara Hitagara
                21.11.1313:06:26
                Пока что это Экоджет это частный бумажный проект. Его очень сильно хотят продать ОАК или любому другому инвестору, но пока он никого серьезно не заинтересовал. Лет через 10 надо смотреть выльется ли из него что-то серьезное.
                • 3
                  user78 user78
                  21.11.1313:09:14
                  Пока что это Экоджет это частный бумажный проект.

                  не только бумажный, его уже вовсю продувают в ЦАГИ.
                  Лет через 10 надо смотреть выльется ли из него что-то серьезное.

                  думаю раньше. При благоприятном стечении обстоятельств уже через 5-6 лет могут начать собирать первый летный экземпляр.
                  Отредактировано: user78~13:11 21.11.13
                  • 0
                    Hitagara Hitagara
                    21.11.1313:40:38
                    Подумайте сами - кто будет его финансировать? И даже если кто-то будет, то у АОК есть планы по своим проектам на пару ближайших десятилетий. Существование двух проектов с сильно пересекающейся нишей рынка будет вредить обоим проектам. Кроме того не всё так просто складывается с овальным фюзеляжем как описывается в презентациях владельцев проекта.
                    • 1
                      user78 user78
                      21.11.1314:12:46
                      Подумайте сами - кто будет его финансировать?

                      думаю 50 на 50 - половина частный капитал, половина государство.
                      Существование двух проектов с сильно пересекающейся нишей рынка будет вредить обоим проектам

                      они будут растянуты по времени, да и не сильно пересекутся по целевым нишам. У Экоджета вместимость до 352 пассажиров, а у Як-242-300 - 198. Як-242-400 пока в планах, там до 230 пассажиров. При этом дальность у Экоджета с 352 пассажирами - 2343 км, а у Як-242 - 5500-6500 км. Т.е. Экоджет будет востребован на направлениях типа Москва-Сочи (1400км) или Москва-Анталия (2100 км), а Як-242 - на маршрутах типа Москва-Мадрид (3400км) или Москва-Хургада (3150 км) или Москва-Тенерифе (5200 км).

                      Это весьма разные самолёты с разными нишами.
                      Отредактировано: user78~14:15 21.11.13
                      • 1
                        Hitagara Hitagara
                        21.11.1314:36:15
                        Пусть об этом судит государство, точнее АОК. По факту Экоджет, как минимум пока, очень далек от реальности. Несравнимо далек даже от пока несуществующих модификаций МС-21, вот их через 10 лет еще можно надеяться увидеть.
                        Отредактировано: Hitagara~14:43 21.11.13
                        • 1
                          user78 user78
                          21.11.1314:41:50
                          согласен, поживём - увидим. Такие проекты могут как заглохнуть, так и внезапно реализоваться. Главное - чтобы были наработки, а проектная работа над Экоджетом потихоньку ведётся.
                  • 0
                    Нет аватара Tcheluskin
                    23.11.1315:33:22
                    не только бумажный, его уже вовсю продувают в ЦАГИ.
                    User, ну вы то должны понимать, что
                    a) в ЦАГИ чего только не продувают, любой каприз за ваши деньги, я на ресурсе примеры фриколётов, продутых в ЦАГИ, проводил;
                    б) Экоджет стоит далеко от серьёзных российских фирм, разрабатывающих самолёты, это аван-прожект непонятной конторы, принадлежащей Сулеману Керимову.
                    Упоминть этот "проект" наравне с Суперджетом или МС-21 — бросать тень на последние.
                    Ну ладно постят новички, у которых энтузиазм зашкаливает за компетентность. Но вы то старожил.
                    Отредактировано: Tcheluskin~15:33 23.11.13
            • 0
              Нет аватара Dean
              21.11.1316:24:20
              Что за совместная разработка с Китаем? Пояснить можете? Спасибо.   
              • 1
                Нет аватара vlTepes
                21.11.1316:27:34
                Гуглить по ШФ БСМС Россия Китай. В первых же ссылках практически вся доступная на сегодня информация - ибо ее практически нет, кроме самого факта намерений.
          • 0
            Нет аватара Dean
            21.11.1317:01:47
            Фрегат Экоджет я думаю состоится. Ил-96 когда-то уйдёт в историю, а борт №1, как раз Ил-96. Почему бы Экоджет не рассматривать как приемника Ил-96.
            Также не забываем о Ту-204 СМ, там как раз экипаж без бортинженера. Заказы вроде уже есть.
          • 2
            Нет аватара shcherb
            21.11.1319:52:29
            Хоть и дорого, но надо начинать разработку. Именно сейчас, когда есть душевный подъем.
      • 3
        dominion dominion
        21.11.1313:33:48
        Суперджет их может не устроить!


        Не будут брать, отключим газ.   
    • 0
      chupak chupak
      22.11.1301:49:55
      Вот если сейчас примут законопроект о запрете в России старых корыт, то на SSJ должна подняться волна заказов. Надо готовиться!

      И что с этими заказами делать то ?     и так уже твердых заказов при текущей скорости производства на 5 лет в перед не считая опционов. А при запрете старых самолетов новые потребуются сразу, не ждать же 10 лет. Быстро нарастить производство в разы думаю не так просто.
  • 4
    Нет аватара vlTepes
    21.11.1309:35:51
    Это уже второй самолет в комплектации Full для Аэрофлота, постепенно заменяющие самолеты с комплектацией Light

    Вообще-то - пятый! 25 и 29 уже трудятся, 35, 39 и вот теперь 41 - взлетели и готовятся к передаче.
    • 1
      Kommy Kajtseliit
      21.11.1309:53:00
      Поправил!   
      Отредактировано: Kommy Kajtseliit~09:53 21.11.13
  • 13
    user78 user78
    21.11.1310:28:33
       
    Таким образом КНААПО уверенно вышел на такт 10 дней.

    На этот раз даже за 9 дней успели!

    Даты первых полётов за 2013 год:

    01. 95032 12.02.13 __ 07. 95036 20.06.13 __ 13. 95037 26.09.13

    02. 95025 22.02.13 __ 08. 95009 29.06.13 __ 14. 95038 06.10.13

    03. 95028 24.03.13 __ 09. 95029 02.07.13 __ 15. 95039 18.10.13

    04. 95027 27.04.13 __ 10. 95033 09.08.13 __ 16. 95040 02.11.13

    05. 95030 20.05.13 __ 11. 95034 28.08.13 __ 17. 95042 12.11.13

    06. 95031 03.06.13 __ 12. 95035 15.09.13 __ 18. 95041 21.11.13
  • 34
    tm tm
    21.11.1311:25:30
    <echo-msk mode="on">
    Суперджет? Да вы смеетесь?!
    - Они никогда не смогут его разработать! Пассажирский джет - это вам не истребитель!
    - Ну нарисовали на бумаге, делов-то. Собрать все равно не смогут.
    - Показали кабину на выставке? Значит так одна кабина и останется!
    - Собрали первый экземпляр? А толку? Все равно же не взлетит!
    - Взлетел? Правда? Поди на Лубянке сфотошопили.
    - Один летает все-таки? Ну и чо - второго все равно не будет, бабло распилено!
    - Второй испытывать начали? Фигня, испытают - и закроют программу. Не в серию же этот хлам запускать.
    - Начали серийный выпуск? Ой, распил-распил, никто его не купит никогда и ни за что.
    - Ладно, никто кроме Аэрофлота. Который, конечно же, под пытками заставили.
    - Ну OK, кроме Аэрофлота и еще парочки наших компаний. Наши все в доле в этом распиле, ясно же.
    - Иностранные тоже покупают? Да они идиоты! Выпуск скоро прекратится, а ГСС обанкротится - кто их обслуживать будет?
    - Не банкротится? Ну и что - все равно даже по одному самолету в месяц выпускать не получается.
    - Уже получается? Ну это случайно так вышло. И все равно мало - а два в месяц никогда не осилят.
    - Вот видите - их боженька за гордыню наказал, водой затопил. Теперь точно двух в месяц не будет!
    - Два осилили, обещают на цикл в 10 дней перейти? И вы им верите? Какие десять дней в этой шарашкиной конторке?
    - Ну блиииииииииииииииииииииииииииин!!!    
    </echo-msk>

    Всем остальным -            
    Отредактировано: tm~11:26 21.11.13
    • 6
      Нет аватара yarser
      21.11.1311:38:32
      С РБК:
      - Они пылятся в ангарах, на них все боятся летать, в 2012 году каждый 12-й самолёт падал, они ненадёжные как и всё отечественное   
      • 3
        tm tm
        21.11.1311:41:59
        Да-да, и еще там "панели в салоне отваливаются, обдува нет и туалет только один" (с)    
    • 0
      Нет аватара const000
      21.11.1315:45:49
      И еще "да они скоро все поразваливаются! Вон уже у стенки стоят постоянно."
  • 1
    Нет аватара yarser
    21.11.1311:29:11
    Отличная новость, надеюсь только, что Аэрофлот будет их поактивнее эксплуатировать, а то налёт ещё пока так себе..
    • 4
      Нет аватара silicoid
      21.11.1312:14:33
      Дык страна большая.
      Это как воспоминания иностранца, летевшего из Москвы во Владивосток
      -сел в самолет, Россия, летел 6 часов, Вышел из самолета -- Россия
      Отредактировано: silicoid~12:14 21.11.13
      • 0
        Hitagara Hitagara
        21.11.1312:56:12
        Какая связь величины страны с налетом?
        • 2
          Нет аватара silicoid
          21.11.1316:01:11
          у нас привыкли летать далеко. Все, что ближе 600км - это электричкой, машиной на худой конец. А как я летел в прошлом году из Амстердама в Париж. Там на машине можно за день доехать не торопясь, но на самолете получается дешевле и проще. 2000р (в переводе на наши деньги) билет у нас короткие маршруты раза в полтора-два дороже (москва-ростов, например, 3600)

          по-этому загрузка на ближнемагистральных линиях или маловата. или наоборот толпа, что проще поставить арбуз. По-этому ставят их не так много. и в основном ночью и на раскачку

          Эрофлот, конечно, тоже "молодцы". относятся к суперджетам с рекордным пофигизмом вот они и давят асфальт, вместо того, чтобы летать.
          Отредактировано: silicoid~16:08 21.11.13
      • 1
        Нет аватара yarser
        21.11.1312:57:09
        А он разве не ближнемагистральный? Или я что-то путаю...
        • 0
          Нет аватара silicoid
          21.11.1316:02:04
          ну да. а ЛР-ку уже и к среднемагистральным можно отнести
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        22.11.1307:20:07
        6 часов? Что-то маловато для Москва-Владивосток. Сверхзвуковые вроде не летают, а на обычных - около 9.    
  • 0
    Нет аватара Alex_222
    21.11.1313:55:58
    А какие еще у нас самолеты выпускают?
    А таможню на иностранные самолеты этой ниши поднимут?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1316:53:31
      А какие еще у нас самолеты выпускают?
      Ан-140, Ан-148, Ту-214, Ил-96-300 - все для госавиации.
      • 0
        user78 user78
        21.11.1317:44:23
        А какие еще у нас самолеты выпускают?

        Ан-140, Ан-148, Ту-214, Ил-96-300 - все для госавиации.

        Ещё Ту-204СМ, Бе-200 и Ил-76МД-90А.    
        Ну и куча разных боевых.    
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1317:48:29
          Ещё Ту-204СМ, Бе-200 и Ил-76МД-90А
          Не упомянул, т.к. в этом году новых построенных самолётов этого типа нет.
          Но в следующем обязательно будут!    
          • 0
            Нет аватара YuriWhite
            21.11.1317:54:20
            Все хотел спросить про этот сайт www topwar ru и про его статьи в частности
            topwar ru/36267-otkrytoe-pismo-prezidentu-vv-putinu. html

            В которой поливается помоями СуперДжет. Или это сайт типа ЭхаМосквы - тогда все понятно.

            Спасибо.
            Отредактировано: YuriWhite~17:55 21.11.13
            • 2
              user78 user78
              21.11.1318:18:54
              В которой поливается помоями СуперДжет.

              смотрим ссылку на источник той статьи и видим.. "Аргументы неделi"    
              Газетёнка антироссийски ориентированная, она поливала Суперджет грязью с самого начала. Разбор их статей уже был на СуН:
               https://sdelanounas.ru/blogs/21340/ 
              Отредактировано: user78~18:19 21.11.13
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              21.11.1319:44:27
              Все хотел спросить
              Предположим, письмо такое действительно существует, а различные СМИ его просто напечатали. Тогда я не понимаю, как могут лётчики-испытатели писать такую ахинею:
              были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков
                     
              • 0
                Нет аватара silicoid
                21.11.1323:38:56
                Хорошая формулировка, так как не в теме абсолютно, (элерон от закрылка не отличают), то решили написать про "известные специалистам недостатки" чтобы люди с начальным средним образованием не засмеяди
              • 0
                Нет аватара icyborn
                23.11.1315:16:28
                Ключевая фраза:
                Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста.

                Кому-то, видимо, хочется захапать ОАК. Это Погосян-то не "профессиональный специалист"? Смешно. Доктор технических наук, завкафедрой в МАИ, в 80-х инженер-конструктор, в 90-х зам генерального конструктора. Разумеется, письмо эти летчики-испытатели не сами написали. Кто-то составил текст и дал им на подпись. Весь вопрос - кто именно.
            • 0
              NauruS NauruS
              22.11.1320:47:02
              Сам сайт не плохой, есть достойные интересные статьи, но иногда какой-нибудь клоун обязательно туда блевотину вывалит, которая явно является заказной, как высеры "Аргументов неделi" например!!
  • 4
    Gagarin Gagarin
    21.11.1316:22:56
    Помойму, автор с блогом ошибся, - уже давно нужно в "статистика"          
  • 0
    Нет аватара bambigod
    22.11.1317:24:35
    Всем привет! Ребят, не знаете, ОАК или кто нибудь из наших в Дубайском авиасалоне участвовали?
  • 0
    alex100270 alex100270
    22.11.1318:26:48
    +!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,