MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 ноября 0
149

Полетел очередной Superjet для Аэрофлота

В воздухе замечен очередной Superjet, бортовой номер RA-89023, для Аэрофлота в комплектации Full. Это уже 18й Superjet за год, и третий в ноябре. Таким образом КНААПО уверенно вышел на такт 10 дней.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара vlTepes21.11.13 11:43:44
    Вот если Ил-96 серьёзно модернизировать, перевести чертежи в цифру, поставить новые двигатели (ПД-18Р), новое углепластиковое крыло, новую авионику, и при этом удержать цену на достаточно низком уровне - мог бы получиться интересный самолет. Но это практически сделать лайнер заново, программа могла бы потребовать затрат больше чем Суперджет и МС-21 вместе взятые.

    Что-то в этом роде и хотят сделать в следующем после МС-21 проекте, пока речь идет о совместной разработке с Китаем. Правда тут Ил-96 будет так же сильно изменен, как Як-242 превратившийся в МС-21.
    • 3
      user78 user7821.11.13 11:50:59
      Правда тут Ил-96 будет так же сильно изменен, как Як-242 превратившийся в МС-21.

      возможно станет двухдвигательным, с перспективным ПД-30.
      В любом случае, ниша дальнемагистральников гораздо меньше чем ближне-среднемагистральных самолётов, и конкуренция между Боингом и Аэробусом там сейчас нешуточная.
      Отредактировано: user78~11:53 21.11.13
    • 1
      Hitagara Hitagara21.11.13 12:23:54
      Як-242 не превращался в МС-21, ровно наоборот, только название.
      • 1
        user78 user7821.11.13 12:41:13
        За основу МС-21 взяли проект Як-242, основательно его доработав/переработав. Т.к. над самолётом трудились не только Яковлевцы, но и Ильюшинцы, решили взять какое-то новое временное название, чтобы никому не было обидно. Потом КБ Ильюшина ушло с головой в работу над Ил-76МД-90А и Ил-214, а проектирование МС-21 продолжили Яковлевцы совместно с корпорацией Иркут. Так что самолёт снова можно назвать Як, а не ЯкИл или ИлЯк    
        • 0
          Нет аватара vajtek21.11.13 12:49:17
          А что у нас планируется после Як-242?    
          • 3
            user78 user7821.11.13 13:02:08
            А что у нас планируется после Як-242?

            Фрегат Экоджет и Самолёт-2020 (рабочее название нового дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера), а также возможно дальнейшее развитие Суперджета (SSJ-130NG).
            Отредактировано: user78~13:04 21.11.13
            • 0
              Нет аватара vajtek21.11.13 13:08:33
              Экоджет первый полет на 2020 год запланирован?
              • 3
                user78 user7821.11.13 13:17:36
                Экоджет первый полет на 2020 год запланирован?

                неизвестно. Эскзиное проектирование должны закончить в 2014, а там как пойдёт с финансированием.
                • 3
                  Нет аватара vajtek21.11.13 13:19:36
                  Понятно, спасибо.
                  Все таки хочется побольше разных самолетов.
            • 2
              chupak chupak21.11.13 17:32:11
              Фрегат Экоджет и Самолёт-2020 (рабочее название нового дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера), а также возможно дальнейшее развитие Суперджета (SSJ-130NG).


              Это что за гнилой сайт по ссылке ? Какоето прибежище жопаголиков, ни одного позитивного комментария, после прочтения охота глаза промыть с мылом.    
              Отредактировано: chupak~17:33 21.11.13
              • 6
                user78 user7821.11.13 17:49:15
                Это что за гнилой сайт по ссылке ? Какоето прибежище жопаголиков, ни одного позитивного комментария, после прочтения охота глаза промыть с мылом.

                Увы, загаживание комментов всякими антироссийскими проплаченными западом агентами - это беда очень многих сайтов Рунета. Только СуН более-менее держится, и то сюда предатели пролезают иногда (их легко отличить по сильно отрицательной карме).
                • 2
                  Нет аватара vajtek21.11.13 21:13:41
                  Да, правы. Все таки хотелось, что бы вернулось отображение кармы как было.
              • 0
                Нет аватара DmitryO22.11.13 12:36:00
                Это гасарник. Там бородатый "эксперд" хозяином.
        • 0
          Hitagara Hitagara21.11.13 12:50:02
          Это сильно притянуто за уши. Так же можно сказать что за основу взят любой другой Як или даже не Як. Например Як-42 который и является базой для проекта Як-242.
          Отредактировано: Hitagara~12:52 21.11.13
          • 1
            user78 user7821.11.13 12:54:50
            Так же можно сказать что за основу взят любой другой Як или даже не Як. Например Як-42 который и является базой для проекта Як-242.

            в принципе да, от первоначального проекта там мало что осталось.    
    • 1
      Evgeniy-101 Evgeniy-10121.11.13 12:51:20
      А Фрегат Экоджет - это что?
      • 2
        user78 user7821.11.13 12:57:36
        А Фрегат Экоджет - это что?

        Среднемагистральный самолёт большой вместимости, аналог Ил-86. Салон шириной как у широкофюзеляжника, а взлетная масса как у узкофюзеляжника - за счет этого приличная экономия. Тут подробнее:
         https://sdelanounas.ru/blogs/34698/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/37856/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/39752/ 
        Отредактировано: user78~13:07 21.11.13
      • 0
        Hitagara Hitagara21.11.13 13:06:26
        Пока что это Экоджет это частный бумажный проект. Его очень сильно хотят продать ОАК или любому другому инвестору, но пока он никого серьезно не заинтересовал. Лет через 10 надо смотреть выльется ли из него что-то серьезное.
        • 3
          user78 user7821.11.13 13:09:14
          Пока что это Экоджет это частный бумажный проект.

          не только бумажный, его уже вовсю продувают в ЦАГИ.
          Лет через 10 надо смотреть выльется ли из него что-то серьезное.

          думаю раньше. При благоприятном стечении обстоятельств уже через 5-6 лет могут начать собирать первый летный экземпляр.
          Отредактировано: user78~13:11 21.11.13
          • 0
            Hitagara Hitagara21.11.13 13:40:38
            Подумайте сами - кто будет его финансировать? И даже если кто-то будет, то у АОК есть планы по своим проектам на пару ближайших десятилетий. Существование двух проектов с сильно пересекающейся нишей рынка будет вредить обоим проектам. Кроме того не всё так просто складывается с овальным фюзеляжем как описывается в презентациях владельцев проекта.
            • 1
              user78 user7821.11.13 14:12:46
              Подумайте сами - кто будет его финансировать?

              думаю 50 на 50 - половина частный капитал, половина государство.
              Существование двух проектов с сильно пересекающейся нишей рынка будет вредить обоим проектам

              они будут растянуты по времени, да и не сильно пересекутся по целевым нишам. У Экоджета вместимость до 352 пассажиров, а у Як-242-300 - 198. Як-242-400 пока в планах, там до 230 пассажиров. При этом дальность у Экоджета с 352 пассажирами - 2343 км, а у Як-242 - 5500-6500 км. Т.е. Экоджет будет востребован на направлениях типа Москва-Сочи (1400км) или Москва-Анталия (2100 км), а Як-242 - на маршрутах типа Москва-Мадрид (3400км) или Москва-Хургада (3150 км) или Москва-Тенерифе (5200 км).

              Это весьма разные самолёты с разными нишами.
              Отредактировано: user78~14:15 21.11.13
              • 1
                Hitagara Hitagara21.11.13 14:36:15
                Пусть об этом судит государство, точнее АОК. По факту Экоджет, как минимум пока, очень далек от реальности. Несравнимо далек даже от пока несуществующих модификаций МС-21, вот их через 10 лет еще можно надеяться увидеть.
                Отредактировано: Hitagara~14:43 21.11.13
                • 1
                  user78 user7821.11.13 14:41:50
                  согласен, поживём - увидим. Такие проекты могут как заглохнуть, так и внезапно реализоваться. Главное - чтобы были наработки, а проектная работа над Экоджетом потихоньку ведётся.
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin23.11.13 15:33:22
            не только бумажный, его уже вовсю продувают в ЦАГИ.
            User, ну вы то должны понимать, что
            a) в ЦАГИ чего только не продувают, любой каприз за ваши деньги, я на ресурсе примеры фриколётов, продутых в ЦАГИ, проводил;
            б) Экоджет стоит далеко от серьёзных российских фирм, разрабатывающих самолёты, это аван-прожект непонятной конторы, принадлежащей Сулеману Керимову.
            Упоминть этот "проект" наравне с Суперджетом или МС-21 — бросать тень на последние.
            Ну ладно постят новички, у которых энтузиазм зашкаливает за компетентность. Но вы то старожил.
            Отредактировано: Tcheluskin~15:33 23.11.13
    • 0
      Нет аватара Dean21.11.13 16:24:20
      Что за совместная разработка с Китаем? Пояснить можете? Спасибо.   
      • 1
        Нет аватара vlTepes21.11.13 16:27:34
        Гуглить по ШФ БСМС Россия Китай. В первых же ссылках практически вся доступная на сегодня информация - ибо ее практически нет, кроме самого факта намерений.