MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 декабря 251
113

«Вертолеты России» открыли уникальное производство на дочернем предприятии «Редуктор-ПМ»

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) открыл на предприятии «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ») новое производство – участок химико-термической обработки (ХТО) деталей, аналогов которому в России не существует.

Сумма инвестиций в новый цех ХТО - около 1 млрд. рублей. На предприятии создано 48 новых рабочих мест. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара Bulbash21.12.13 21:39:19
    да, мы победили.
    только "вся" эта европа была представлена страной очень скромных размеров и возможностей, с кучкой "подпевал" чьи возможности были вообще ниже критики.
    и "всю" эту европу мы выгоняли со своих самых плодородных, развитых и населённых земель почти 4 года! и цена этой победы была близка к пирровой.

    хотя вы этого нам до сих пор не можете простить.


    кто это - вы? ты о чём?
    • Комментарий удалён
      • -5
        Нет аватара Bulbash22.12.13 14:36:51
        очень занятный ваш комментарий. даже чересчур занятный.

        такой как я скорее всего погиб бы войну на фронте.
        на себя не смотрели OptimoPrincipi? напрасно. я конечно могу и ошибаться, но сдаётся мне вы мысленно примеряете на себе мундир нквд.

        а устройство российской экономики любить не надо, не объект любви это.
        надо оценивать эффективность экономики, сравнивая с конкурентами. так вот сравнения российская экономика не выдерживает.
        модель нашей экономики, которая была, есть, и которая продолжает строится сейчас - не эффективна.

        с чего вы решили что я считаю Русский мир примитивным? Русь существует уже более 1000 лет, она очень многогранна. считать так, как вы выразились, может человек который Россию на глобусе не найдёт.

        и пренебрежительно я к Русским никогда не относился, к самому себе пренебрежительно только алкоголики и наркоманы относятся. а я
        Русский, и дети мои Русские, и внук мой Русский. надеюсь и правнуки будут Русскими.

        просто я желаю жить сам, и что бы мои потомки жили, в России отличной от той которая была, и которую сейчас стремятся восстановить.

        я желаю своим потомкам, и всем Русским, и всей России - быть свободными и независимыми в жизни, в принятии решений, и в своей судьбе. что бы их не загоняли "железной рукой" в счастье какая нибудь очередное правительство "семибоярщины".
        • Комментарий удалён
          • 4
            русский народ попытался попробовать построить Царство Божие на земле (что само по себе трагедия) говорит о его величии, потому что только народ с огромной душой и великим сердцем может пойти на это.


            Жаль, в карму можно поставить лишь один плюс - за эти слова я бы вам их 1000 поставил! Низкий поклон и СПАСИБО!!! Храни вас Бог!         
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • -3
                Нет аватара Bulbash24.12.13 17:08:30
                я требую прекратить оскорблять меня.

                и приписывать мне выдуманные твоим воображением всякую ерунду, вроде обвинения в ненависти к Родине.
                тебя послушать - кроме тебя никто Родину и не любит.
                ты единственный и неповторимый в любви к Родине.
                думаю, что ты путаешь любовь к Родине, с любовью к закромам Родины. а точнее к бесконтрольному доступу к ним. кормушку то бишь любишь, начальственную руку любишь, щедро тебе отсыпающую в эту кормушку.
                к любви к Родине это не имеет никакого отношения.
                • 2
                  Вас никто не оскорблял. То, что вам не нравится, когда говорят на вашем же языке с вами - извините, ваши проблемы. Тут свободная дискуссия - если что не так, жалуйтесь модератору. Только вот я глубоко уверен - вы уже давно на примете у него. И далеко не в лучшем свете.
                • Комментарий удалён
          • -3
            Нет аватара guest24.12.13 16:08:17
            Россия со своим "отсталым социальным порядком" состоялась как самое протяженное государство мира
            Может быть потому, что вечная мерзлота и бескрайняя тайга особо никому не нужна была?     А колонизировать заморские земли или дити на юг не хватало технологий и сил?
            Россия "со своей отсталой армией" побила всех самых страшных узурпаторов в истории, перед которыми склонили головы лучшие нации своего времени
            Что-то не могу припомнить ни одного такого. С натяжкой можно причислить Наполеона и Гитлера. А еще-то кто?
            Мы были, есть и будем свободными, и об этом лучше всех знают орды захватчиков, которые полегли на нашей земле
            Именно поэтому торговля русскими рабами была целой отраслью вплоть до конца 18 века?
            • 3
              можно причислить Наполеона и Гитлера. А еще-то кто?


              А тебе их двоих мало? Двоих,к ногам которым склонился почти весь мир? А мы их сделали! И не надо приплетать сюда бритов и пендосов - когда хребет зверю был переломлен, легко было влиться в победоносные ряды и приписать себе победу. Только вот в мире все знают, кто на самом деле победил в той войне. И это знание для них - что кость в горле.
              • -4
                Нет аватара guest24.12.13 16:47:00
                А тебе их двоих мало?
                Утверждение было таким-" Россия "со своей отсталой армией" побила всех самых страшных узурпаторов в истории, перед которыми склонили головы лучшие нации своего времени". К таким можно отнести совсем мало людей-Александра Македонского, Чингисхана, Тамерлана, Аттилу, Кира Великого, Ганнибала, с некоторой натяжкой Наполеона и Гитлера. Так я и с просил-которых из них "побила" Россия?

                И не надо приплетать сюда бритов и пендосов - когда хребет зверю был переломлен, легко было влиться в победоносные ряды
                А кто уничтожил более половины сил Люфтваффе? А чьи "летающие крепости" отутюжили немецкую промышленность? А кто воевал в Африке и Италии? А на чьих машинах передвигалась РККА и чье продовольствие ела? А из чьего алюминия изготовлялись танковые и авиационные моторы? А чья связь была? А на чьих станках работали в тылу?

                и приписать себе победу
                Какие странные стандарты у питриотов-значит англичане и американцы "приписали себе победу", а вот Японию, в боевых действиях с которой американцы положили столько жизней, разгромили исключительно Советы. За две недели. После капитуляции.
            • 3
              A_SEVER A_SEVER24.12.13 17:05:43
              вечная мерзлота и бескрайняя тайга особо никому не нужна была?
              А побережья Балтики и Чёрного моря?    
              • -2
                Нет аватара guest24.12.13 18:20:12
                А побережья Балтики и Чёрного моря?
                Я про то, что восточнее уральских гор
        • 3
          A_SEVER A_SEVER24.12.13 16:53:54
          я желаю жить сам, и что бы мои потомки жили, в России отличной от той которая была
          Под эту мысль можно подогнать всё, что угодно!
          и всей России - быть свободными и независимыми в жизни
          Абсолютной свободы не бывает - человек зависим от законов, решений правительства, от поступков и мнения окружающих, от погоды наконец!
          • -3
            Нет аватара Bulbash24.12.13 18:04:40
            Абсолютной свободы не бывает - человек зависим от законов, решений правительства, от поступков и мнения окружающих, от погоды наконец!


            согласен что абсолютной свободы не существует.

            НО! но, существуют законы, которые законодателями написаны с прямым учётом мнения своих сограждан и избирателей. а не законы написанные под себя любимых, и своё благополучие, даже если эти законы идут в разрез с интересами и благополучием граждан.

            существуют и правительства, и парламенты, выбранные без махинаций. и в своей деятельности всегда учитывающие мнение народа.
      • -4
        Нет аватара guest24.12.13 16:29:37
        считаете русскую цивилизацию примитивной и в прошлом и сейчас
        В силу ряда причин (более суровый климат, ордынское иго, принятие православия, набеги кочевников) Россия всегда отставала экономически и технологически от Европы, намного меньше дала миру в культурном плане. Можно спорить об этом, придумывать байки про Гиперборею, славяно-ариев, придумывать байки, что все изобретения сделаны русскими. А можно посмотреть на Исландию и Норвегию, которые странами рыбацких деревушек, а сейчас возглавляют список стран по уровню жизни. Или на Эмираты, которые всего 50 лет были выжженой пустыней. А где были Сингапур, Южная Корея и Япония 60 лет назад? А Финляндия, которая долгое время была отсталым государством?
        • 1
          Нет аватара AbrValg24.12.13 20:12:51
          намного меньше дала миру в культурном плане

          Лолшто?    
        • Комментарий удалён
          • -3
            Нет аватара guest25.12.13 14:56:18
            и насколько высок вклад русской культуры в мировое развитие
            Никто не отрицает высокого вклада русской культуры. Просто надо реально на вещи смотреть-влияние французской, немецкой, итальянской и английской намного выше. Кроме того, необходимо учитывать то, что русская культура во многом сформирована под влиянием европейских культур
            • 1
              Нет аватара AbrValg25.12.13 15:07:28
              влияние французской, немецкой, итальянской и английской намного выше

              Вы и подтвердить свои слова чем-то можете? Ну кроме вашего же очень авторитетного мнения.
              • -1
                Нет аватара guest25.12.13 15:18:55
                Ну кроме вашего же очень авторитетного мнения.
                Это вообще-то общеизвестный факт. Можно конечно в этом сомневаться, но ведь и в том, что Земля-это шар, тоже сомневаются
                Отредактировано: Evgenyi Cherkashin~15:22 25.12.13
                • 1
                  Нет аватара AbrValg25.12.13 15:24:50
                  Это вообще-то общеизвестный факт.
                  Если это настолько общеизвестно, то где же пруфлинк?     Нетути? "Общеизвестны факт" придуман лично вами и держится аж на вашем "незыблемом авторитете"    
                  • -1
                    Нет аватара guest25.12.13 15:34:14
                    Если это настолько общеизвестно, то где же пруфлинк?
                    На что? На то, что Земля-это шар?

                    "Общеизвестны факт" придуман лично вами
                    • 1
                      Нет аватара AbrValg25.12.13 15:39:21
                      Ну вот этот бред чуть выше кто написал? Не вы разве?
                      влияние французской, немецкой, итальянской и английской намного выше
                      Дайте пруф на это ваше смелое утверждение. Что сложного то? Факт общеизвестный, значит должно быть полно ссылок. Дайте ссылку или признайте, что выдумали это утверждение сами.
                      Отредактировано: AbrValg~15:39 25.12.13
                      • -1
                        Нет аватара guest25.12.13 16:12:53
                        Ну вот этот бред чуть выше кто написал? Не вы разве?

                        влияние французской, немецкой, итальянской и английской намного выше

                        Бред? Советую обратиться к медицинским работникам...
                        • 1
                          Нет аватара AbrValg25.12.13 16:23:43
                          А пруфа всё нет и нет. Из отмазок уже была попытка съезда с темы, попытка разыграть потерю памяти и попытка перехода на личности. С нетерпением жду, что же дальше? Давайте пруф, уважаемый, или я засчитываю вам слив.
                          • -2
                            Нет аватара guest25.12.13 16:59:27
                            А пруфа всё нет и нет. Из отмазок уже была попытка съезда с темы, попытка разыграть потерю памяти и попытка перехода на личности. С нетерпением жду, что же дальше? Давайте пруф, уважаемый, или я засчитываю вам слив.
                            Пруфа на что? Да весь уклад жизни огромного количества людей сформирован этими культурами! Где появились кинематограф, опера и балет? Откуда родом основные направления в архитектуре, музыке, живописи, литературе? Где сформировалась современная нотная запись, где были созданы скрипка и фортепиано? Откуда большинство направлений в философии и основных политических идей? А к каким правовым семьям принадлежат законодательства большинства стран? А какие варианты христианства исповедует большинство европеоидов? А кухни каких стран наиболее популярные в мире?
                            Впервые сталкиваюсь с такой чудовищной дикостью, которая еще требует каких-то "пруфов"...
                            • 0
                              Нет аватара AbrValg26.12.13 19:28:20
                              Пруфа на что?

                              На вот это (повторяю который уже раз):
                              влияние французской, немецкой, итальянской и английской намного выше

                              Ваша неспособность подтвердить это утверждение ссылкой хоть на какой бы то ни было источник показывает, что вы соврали. Так что засчитываю вам слив и заодно поздравляю вас, гражданин, соврамши.
                              • 0
                                Нет аватара guest03.01.14 00:37:57
                                Ваша неспособность подтвердить это утверждение ссылкой
                                Выше я сослался на множество примеров. Основные направления в архитектуре, живописи, музыке, литературе родом из Европы.

                                какой бы то ни было источник показывает, что вы соврали
                                Если человеку требуются доказательства для таких общеизвестных вещей, то его проблема
            • 2
              Господи, какой вы бред пишите! Не позорьтесь, не надо. Мы и так уже все поняли о вас.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER22.12.13 17:44:48
      "вся" эта европа была представлена страной очень скромных размеров
      В 1939 - да, а в июне 1941?
    • 1
      Нет аватара AbrValg24.12.13 23:56:12
      только "вся" эта европа была представлена страной очень скромных размеров и возможностей
      Уважаемый, вы врёте аки серая лошадка. Страна "скромных возможностей" расколотила в мясо Польшу за 2 недели, Францию на пару с экспедиционным корпусом англичан за месяц с небольшим, попутно раздавив ещё и Бельгию. И да, под ружьё к немцам стали "всего лишь" румыны и венгры, и "всего лишь" вся экономика Европы работала на нацистов. А возможности у немцев были такие скромные, что даже после открытия второго фронта понадобилось ещё 11 месяцев чтобы доломать рейх. Так что враньё ваше на троечку с минусом максимум.
      Отредактировано: AbrValg~23:58 24.12.13
      • 0
        Нет аватара Bulbash26.12.13 01:20:02
        уважаемый AbrValg, быть может вы удосужились прочесть историю в каком либо другом изложении, чем произведенном под редакцией кпсс. сколько можно теребанить глупость про "всю европу"! какая вся европа?

        Страна "скромных возможностей" расколотила в мясо Польшу за 2 недели, Францию на пару с экспедиционным корпусом англичан за месяц с небольшим, попутно раздавив ещё и Бельгию.


        поляки, несмотря на мужественное сопротивление, ничего достойного в военном отношении не представляли.

        во франции у немцев не было никакого численного превосходства. произошло столкновения качества с количеством. результат вам известен.

        из всех союзников немцев только один был качественно сравним с ними - финны. и сколько было тех финнов?

        из всей захваченной европы, только промышленность чехии выдавала немцам продукции качеством и количеством достойными упоминания.
        • 0
          Нет аватара AbrValg26.12.13 02:01:44
          в каком либо другом изложении, чем произведенном под редакцией кпсс
          Как только вы удосужитесь прочесть историю в каком-то другом изложении, чем под редакцией западных историков. Победа ковалась в Африке и на Тихом океане, ага    
          во франции у немцев не было никакого численного превосходства. произошло столкновения качества с количеством.
          Ну так военные возможности страны не только из количества но из качества состоят. Вы не знали? Так вот повторюсь, немцы слили сильнейшую армию старой Европы за полтора месяца. При том, что французам помогали англичане. На момент нападения на СССР у Германии была наиболее боеспособная, сильная и опытная армия в мире.
          из всей захваченной европы, только промышленность чехии выдавала немцам продукции качеством и количеством достойными упоминания.
          Да что вы говорите? А румынская нефть как, не сыграла ни какой роли? А французские судовые дизели MAN, ставившиеся на немецкие субмарины, не достойны упоминания? А железная руда и легирующие присадки из Норвегии и Швеции? А двигатели для самолётов и грузовиков, производившиеся в той же Франции? А сотни тысяч рабов что, никакой экономической роли не сыграли? Немцы доили и грабили все захваченные страны без исключения, а союзники продавали им товары со скидкой. Так что да, вся Европа.
          • 0
            Нет аватара Bulbash26.12.13 14:25:22
            вышел разговор слепого с глухонемым.

            ладно, не буду спрашивать читали прежде чем ответ писать. спрошу - вы подумали прежде чем ответ писать?

            во франции у немцев не было никакого численного превосходства. произошло столкновения качества с количеством. результат вам известен.

            Ну так военные возможности страны не только из количества но из качества состоят. Вы не знали? Так вот повторюсь, немцы слили сильнейшую армию старой Европы за полтора месяца. При том, что французам помогали англичане.


            вы в ответ мне пишете то, что я вам написал.

            А румынская нефть как, не сыграла ни какой роли? А французские судовые дизели MAN, ставившиеся на немецкие субмарины, не достойны упоминания? А железная руда и легирующие присадки из Норвегии и Швеции? А двигатели для самолётов и грузовиков, производившиеся в той же Франции? А сотни тысяч рабов что, никакой экономической роли не сыграли? Немцы доили и грабили все захваченные страны без исключения, а союзники продавали им товары со скидкой. Так что да, вся Европа.


            ну, с учётом того, что в европе нефти "кот наплакал", было бы удивительно если бы немцы возили её ещё откуда то, а не из румынии. как в прочем и шведскую руду. шведам тогда, кроме как немцам продать её было вообще некому.
            французские промышленность, выпустила для немцев немалое количество самолётов, но это были вспомогательные, учебные и транспортные самолёты, качеством которых немцы были недовольны. надёжность французских грузовиков была очень низкой, как и их количество. с дизелями было то же самое. большинство историков и др. исследователей ( кроме советских, и их продолжателей ) приходят к выводу, что немцы смогли реализовать только малую часть тех промышленных возможностей которые оказались в их руках.
            а рабский труд - он самый не эффективный. он немцам помогал бракованную продукцию выпускать больше, чем если бы его не было.
            • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара AbrValg26.12.13 19:22:58
              не буду спрашивать читали прежде чем ответ писать
              Давайте разбираться, кто из нас двоих не читатель.
              Вы писали:
              только "вся" эта европа была представлена страной очень скромных размеров и возможностей, с кучкой "подпевал" чьи возможности были вообще ниже критики.

              Я вам ответил:
              Страна "скромных возможностей" расколотила в мясо Польшу за 2 недели, Францию на пару с экспедиционным корпусом англичан за месяц с небольшим, попутно раздавив ещё и Бельгию.

              Вы в ответ:
              во франции у немцев не было никакого численного превосходства. произошло столкновения качества с количеством. результат вам известен.

              То есть вы сами признали, что качественно немцы превосходили французов, обладавших одной из сильнейших армий на континенте. Другими словами, уже тут вы противоречите своему изначальному заявлению о скромных возможностях немцев. Идём дальше.
              Я озвучил вам это самое противоречие в ваших заявлениях:
              Ну так военные возможности страны не только из количества но из качества состоят. Вы не знали? Так вот повторюсь, немцы слили сильнейшую армию старой Европы за полтора месяца.

              Вы же теперь заявляете:
              вы в ответ мне пишете то, что я вам написал.

              Где, укажите пальцем, я вам в ответ написал то же, что вы мне писали? Все мои ответы последовательно опровергают вашу точку зрения.
              • 0
                Нет аватара Bulbash28.12.13 01:48:12
                да, уж. даже не знаю что и сказать.

                пожалуйста перечитайте то что вы написали, вам не кажется что логики в вашем ответе мне нет совсем?

                давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию между нами.

                всё равно ни к чему это не приведёт.
                • 0
                  Нет аватара AbrValg28.12.13 12:41:44
                  В МОЁМ ответе логики нет совсем? Вы противоречите сами себе, и при этом ещё обвиняете МЕНЯ в отсутствии логики? Да, уважаемый, пожалуй, дальше нам с вами говорить не о чем.
              • Комментарий удалён
                • -1
                  Нет аватара Bulbash30.12.13 09:55:02
                  бедный ты несчастный OptimoPrincipi. как мне тебя жаль. самое прискорбное - ты не в силах понять почему. что бы ты понял, тебе головной мозг надо пересадить.
                  • 0
                    Себя пожалейте, а мы за вас помолимся. О заблудшей душе, дожившей до седых волос, а ума так и не нажившей. Живите с миром.
                    • 0
                      Нет аватара Bulbash30.12.13 17:38:51
                      спасибо огромнейшее! только вашими молитвами и живу )))

                      ну а насчёт того кто заблудился, я б на вашем месте не был столь категоричен.
                      у вас сомнения не возникают? может это вы блудите?

                      всего хорошего!

                      С НАСТУПАЮЩИМ вас!
          • 0
            Нет аватара guest26.12.13 19:20:24
            Победа ковалась в Африке и на Тихом океане, ага    

            В том числе.

            Так вот повторюсь, немцы слили сильнейшую армию старой Европы за полтора месяца
            Не была французская армия "сильнейшей". Ее командование мыслило категориями Первой мировой, и было абсолютно не готово к мобильной войне

            А железная руда и легирующие присадки из Норвегии и Швеции?
            А вот про легирующие добавки защитникам СССР лучше молчать. Ведь именно советский марганец позволял Рейху выплавлять сталь для бронетехники

            Так что да, вся Европа
            А Италия, Англия, Югославия-это что, не Европа?
            • Комментарий удалён