стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
voila 21 декабря 2013, 16:03

Фотофакт: презентация новых моделей трамваев ОАО "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Один трамвай на аккумуляторах, с автономным ходом.  Летом запас хода у таких трамваев - около 70 километров, а зимой до 40 километров, так как часть питания затрачивается на обогрев салона.

Другой трамвай трехсекционный, полностью низкопольный, первый в России подобной модели. Этот вагон позволит обеспечить безбарьерную среду для перевозки малоподвижных граждан, облегчит посадку и высадку для пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детскими колясками.

Фото

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    21.12.1316:10:49
    "+"
  • 7
    Gruk Gruk
    21.12.1316:11:38
    Зато - НАШЕ!
    ++++++++
    Отредактировано: Gruk~16:12 21.12.13
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.12.1316:26:00
    первое фото трамвая...на электронном табло цифра 47,а дальше что???
    • 5
      voila voila
      21.12.1316:29:58
      а дальше хуже..
      • 3
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        21.12.1316:34:03
        а что эта надпись значит? я никак не понимаю...
        • 5
          Gruk Gruk
          21.12.1316:46:09
          Мегинажу!, что тут не понятного?!.
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            21.12.1317:12:09
            а нормально кто-нибудь знает?
            • 1
              Нет аватара guest
              21.12.1317:17:56
              Очевидно же, это реклама китайского поставщика этой информационной панели.
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                21.12.1317:46:21
                всем очевидно,но у всех очевидности разные...
            • 5
              user78 user78
              21.12.1317:31:26
              если верить гугл-переводчику, izmēģinājuma переводится с латвийского как "тест" или "испытания". При чем здесь латыши - непонятно, возможно дело в программе панели. Трамваи изготовлены на УВЗ (вернее Уралтрансмаш):
               http://www.uraltransmash....y/tramvajnyj-vagon-71-409 
              • 0
                CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                21.12.1318:03:22
                А ВЭФ что-то производит? Первое, что в голову приходит. Паяют какие-то телефоны...
                • 5
                  Нет аватара guest
                  21.12.1318:28:50
                  локаль не ту выставили, надо ru_RU.UTF-8    
  • 4
    Gagarin Gagarin
    21.12.1318:35:47
    Мде...за производство-пять, за дизайн -двойка!
    • 3
      Нет аватара VS-Silversen
      21.12.1319:31:02
      за дизайн -двойка!


      Коллега, у вас диплом по дизайну? Если есть - покажите, будь ласка. И ещё объясните за что конкретно "двойка".
      • 7
        Нет аватара guest
        21.12.1322:19:43
        Сударь, не надо быть поваром, чтобы отличить говно от конфетки. Дизайн передней маски а-ля середина 80-х - ну это не совсем то, чего ожидаешь в конце 2013 г. Даже в сравнении с УКВЗ, уже убитым ПТМЗ, не говоря уже о Европах.
        Отредактировано: openid.yandex.rutelkomrwt~22:22 21.12.13
        • 3
          Нет аватара VS-Silversen
          21.12.1323:32:15
          Дизайн передней маски а-ля середина 80-х - ну это не совсем то, чего ожидаешь в конце 2013 г.


          Сударь, на компъютере можно нарисовать так, что всё будет супер-пупер-мега-круто, а потом придёт технолог и спросит: Нахрена нужны все эти красивости, и насколько их воплощение увеличит себестоимость продукции? Дизайн, конечно, дизайном, но и о себестоимости думать надо? Вы, ребята, как-то будьте реалистичнее. Раздизайнеривайте всё нафиг!
          Дизайнеры репу почесали и сделали оптимальный вариант - простой, но симпатичный и, что самое главное, не сильно влияющий на себестоимость.
          Отредактировано: VS-Silversen~23:33 21.12.13
          • 4
            Нет аватара guest
            22.12.1313:03:04
            Вот такая ущербная логика и тянет Россию в "совок".
            "Зачем делать красиво, если сойдет и так!"
            С точки зрения себестоимости трамвая - дизайн маски, это просто слезы.
            Расскажу историю: на рубеже веков на нашем предприятии, встал вопрос на переход с аналоговой технологии на цифровую. Так директор на планерках орал - вы охренели, а если что с ней случится?! У меня Петрович, старую технику с закрытыми глазами разберет\соберет!
            Вот так же и здесь - Светодиодные фонари?! Да нахрена! Их же в депо сожгут\поцарапают\своруют. А потом, их же нужно красиво нарисовать,найти поставщиков\обеспечить технологичность обслуживания, и все это за разумные деньги.
            В Итоге, угрохав огромное количество денег на создание действительно современного продукта, на выходе получили какой-то середнячок, конца прошлого века.
            • 1
              Нет аватара VS-Silversen
              22.12.1314:15:44
              Вот такая ущербная логика и тянет Россию в "совок". "Зачем делать красиво, если сойдет и так!"


              Коллега zzaharr, ниже коллеги user78 (21.12.13 21:52:45) и Дмитрий Степанов (22.12.13 10:53:45) разместили фотографии, где вы можете сравнить наш трамвай с иностранными. И вопрос: иностранцы сильно лучше?
              Ещё прочтите пост колллеги gritsevsky (22.12.13 07:16:48). Человек здраво рассуждает:
              Главное в трамвае для пассажира это удобство пользования, чтобы не гремел и не трясся, чтобы зимой тепло было, а летом не жарко. А мы трамвай для пассажира делаем.
              • 1
                Нет аватара guest
                22.12.1314:38:23
                Приведенный картинки, лишь подтверждают мою мысль. Все они разработаны в конце прошлого века. Как всегда манипулируем удобными фактами.
                Хотите современных трамов - пожалуйста.









                Уважаемый gritsevsky ошибается в корне - общественный транспорт, не только для пассажиров, но и для города в целом. Неотъемлемая часть его социо-культурного пространства. Как и архитектура, он четко визуализирует современное состояние общества. И дизайн, это оточно такое же потребительское качество, как высота пола и температура в салоне.
                Отредактировано: zzaharr.livejournal.com~14:51 22.12.13
                • -3
                  Нет аватара Wasser
                  22.12.1314:57:46
                  а теперь сравните цены за проезд
                  • 2
                    Нет аватара guest
                    22.12.1315:11:23
                    А по существу есть что ответить?
                    Или вы всерьез рассуждаете, что продуманный, современный дизайн так влияет на себестоимость трамвая, что заставляет увеличивать цену на проезд, дабы окупить его?
                    • -1
                      Нет аватара Wasser
                      22.12.1316:03:50
                      видите, Вы не глупый человек, на все сам ответили    
                      • 1
                        Нет аватара guest
                        22.12.1322:42:00
                        Так и думал, что абсолютно нечего
                • -1
                  Нет аватара VS-Silversen
                  22.12.1316:34:53
                  И дизайн, это оточно такое же потребительское качество, как высота пола и температура в салоне.


                  Общие рассуждения. А конкретика в том, что нужен функциональный продукт по разумной цене, ибо трамвай - не автобус, его много не продашь. Можно нарисовать классную, эффектную светотехнику и иметь во весь рост гемморой с заказом этой светотехники для относительно небольшой партии трамваев, что естественно скажется на цене и стоимости эксплуатации.
                  Коллега gritsevsky о том же говорил:
                  Впихивать оригинальные фары в изделие малой серии это только дизайнер нарисовать может.


                  Заявления о том, что, якобы, разработка новой светотехники никак не влияет на цену конечного продукта - голословно. На заводе как правило это просчитывается.

                  Делать эффектный дизайн ради дизайна при том, что можно использовать уже готовый продукт, дешёвый и приемлемый, - это за пределами здравого смысла. В нашем трамвае здравый смысл в плане головной светотехники победил и наступил на горло амбициям дизайнеров. Получился приемлемый и симпатичный продукт.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    22.12.1319:00:59
                    функциональный продукт по разумной цене
                    якобы, разработка новой светотехники никак не влияет на цену конечного продукта - голословно.
                    В курсе сколько трамвай стоит? Более 40 000 000 руб. СОРОКА МИЛЛИОНОВ рублей.
                    за пределами здравого смысла

                    Так вот за пределами здравого смысла предлагать продукт с безликим и устаревшим дизайном.
                    В нашем трамвае здравый смысл в плане головной светотехники победил
                    Победило скудоумие, лень и полное отсутствие амбиций и здорового патриотизма, раз уж на то пошло.
                    Ну не хотели свои светильники разрабатывать, так почему надо было ставить это г**но 70-х годов прошлого века?
                    Почему нельзя было поставить такие, на пример?



                    Это фары на Калину. Тоже скажете, что штучный продукт?
                    • -1
                      Нет аватара VS-Silversen
                      22.12.1322:23:04
                      Более
                      40 000 000 руб. СОРОКА МИЛЛИОНОВ рублей.


                      Неа, не столько.
                      Любопытный пост по теме (от 2011 года): О новом трамвае в Самаре
                      В связи с торжественном появлением в Самаре нового вагона 71-623 от Усть-Катавского вагоностроительного завода решил посерфить интернеты дабы разузнать - какие есть альтернативы у этой машины.

                      Стоимость у них примерно одинаковая, в районе 12-14 млн.р. Для сравнения - цена европейского многосекционного вагона длиной метров 40 - в районе 2,5-3,2 млн евро.
                         
                      • 1
                        Нет аватара guest
                        22.12.1322:48:44
                        Вы вообще текст внимательно умеете читать? Там речь идет об односекционном вагоне. А вот вам официальный документ со стоимостью усть-катавской сочлененкой - 44 833 333 руб. Your text to link here...
                        Отредактировано: zzaharr.livejournal.com~22:49 22.12.13
                        • -1
                          Нет аватара VS-Silversen
                          23.12.1301:18:43
                          Вы вообще текст внимательно умеете читать?


                          Который? В вашем посте о 40 млн? Там сказано:
                          В курсе сколько трамвай стоит?


                          Трамвай по вашему - это только сочленёнка, а односекционнионный как в ссылке в моём посте - это уже не трамвай?    

                          Странный какой-то разговор, вы не находите?
                          Весь сыр бор из-за какой-то головной оптики. Один знаток с умным видом только из-за них поставил дизайнерам за дизайн "2", а вы из штанов выпрыгиваете, пытаясь доказать, что наши трамваи обязательно должны быть шедевром дизайна. Зачем?

                          По-моему, наши трамваи просто должны быть хорошими, качественными, надёжными, удобными, функциональными и относительно недорогими, а уж эстетика хоть и важна, но не важнее качества и эргономики. Им совершенно не обязательно быть дизайнерскими шедеврами. Это моё твёрдое и окончательное убеждение.
                          Отредактировано: VS-Silversen~01:19 23.12.13
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    22.12.1319:20:36
                    Когда люди действительно горят своим делом, когда хочется создать продукт не для галочки, а на который ровнялись бы другие. Продукт, которым бы гордились не только создатели, но и вся страна (на этом же сайте приветствуется патриотизм, не так ли). Вот тогда люди создают такое:



                    Это седельный тягач ЗиЛ, разработки конца 90-х. Просто поставили светооптику от ВАЗ 2110.
                    Но всегда находятся либо совковые ответственные лица, либо современные "эффективные" манагеры", которые своим "а нахрена все эти красивости" продолжают славную традицию, что над советским\российским машиностроением хихикает весь мир.
                    Отредактировано: zzaharr.livejournal.com~19:22 22.12.13
                    • 0
                      Korovin_IV Korovin_IV
                      23.12.1316:23:43
                      ый тягач ЗиЛ, разработки конца 90-х. Просто поставили светооптику от ВАЗ 2110.
                      Но всегда находятся либо совковые ответственные лица, либо современные "эффективные" манагеры", которые своим "а нахрена все эти красивости" продолжают славную традицию, что над советским\российским машиностроением хихикает весь мир.


                      Мне вспомнился аналогичный спор но по троллейбусам, мой оппонент доказывал что лучше ЗИУ-9 ничего не придумано и придумывать более не надо т.к. он удобен (только для кого????), технологичен и дешев в покупке и эксплуатации.))))))
                      Я думаю что это тот же случай человеку импонирует удобство и дизайн ВАЗ 2105/07, как говорится над "классика вечна" (к счастью ВАЗ эти машину снял с производства).
                • 0
                  Нет аватара Tcheluskin
                  23.12.1314:30:34
                  Приведённые вами трамваи имеют довольно спорный дизайн. Европейских геев катать самое оно, но вот для российских городов — сомнительно.

                  Возьмите тот же российский 71-631



                  Ещё фото большого размера

                  Просторный салон:

                  Отредактировано: Tcheluskin~14:31 23.12.13
                • Комментарий удален
            • -1
              Нет аватара Rasputin
              22.12.1317:53:22
              Вот такая ущербная логика и тянет Россию в "совок".


              Почему тянет? Россия из совка еще не выбиралась. Такие поделки, как этот трамвай лучшее тому подтверждение.
              • -1
                Нет аватара brat_po_razumu
                22.12.1318:18:35
                Бан.
                • 1
                  user78 user78
                  22.12.1318:45:09
                  увы, такие антироссийски настроенные предатели "распутины" будут и дальше потявкивать на всё Российское, пуская слюнки на всё иностранное. Сейчас наверняка зарегит новый аккаунт и побежит гадить дальше.
                  • 3
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    22.12.1319:02:20
                    Это было третье появление товарища из Молдавии на нашем сайте. Причем в первый раз он был удален с сайта по его собственной просьбе.

                    А начинал-то, в принципе, неплохо...
                    • 1
                      user78 user78
                      22.12.1319:04:54
                      Это было третье появление товарища из Молдавии на нашем сайте.

                      значит будет и четвертое... и пятое...
                      Кстати, все такие из себя "европейские" румыны в Великую Отечественную воевали на стороне фашистов против нас. Сейчас Молдавия разделена. Часть населения тяготеет к России, а часть - к Румынии. Забаненный товарищ явно из последних.

                      Ну а судьба самой Румынии в Евросоюзе незавидна. К румынам европейцы (французы, англичане, немцы и т.п.) относятся как к людям второго сорта - с пренебрежением или даже презрением. Как будут в ЕС относиться к молдованам и украинцам можно только догадываться.. но очевидно, что не лучше чем к румынам.
                      Отредактировано: user78~19:10 22.12.13
                • 0
                  Svin Svin
                  22.12.1322:14:50
                  Блин... прости, минуснул по ошибке.
      • 5
        Gagarin Gagarin
        22.12.1300:08:01
        Коллега, у вас диплом по дизайну? Если есть - покажите, будь ласка.

        угу, немного инженер..
        И ещё объясните за что конкретно "двойка".

        фары от "камаза" впихуемые везде, немного раздражают....птушник средней руки забабахает эстетичней!
        • 2
          Нет аватара VS-Silversen
          22.12.1300:49:02
          угу, немного инженер..


          Угу, все вы в интернете инженер-на-дизайнере в -надцатой степени.   

          фары от "камаза" впихуемые везде, немного раздражают....


          А для эксплуатанта сего аппарата как? Думаю, его фары от Камаза нисколько не раздражают, а даже радуют. Угадайте почему? Его, эксплуатанта, куда больше эстетики и дизайна волнуют вопросы цены и эксплуатационных расходов.
          Отредактировано: VS-Silversen~01:02 22.12.13
          • -1
            Нет аватара Andyvamp
            22.12.1300:52:52
            Согласен, магическое слово унификация - инженер должен знать    
        • 2
          Нет аватара gritsevsky
          22.12.1307:16:48
          фары от "камаза" впихуемые везде, немного раздражают.


          Впихивать оригинальные фары в изделие малой серии это только дизайнер нарисовать может. Дорого потому что.
          Дизайн тоже вещь преходящая. И по моему именно сейчас в области автомобильного дизайна надо ждать кардинальных изменений. Ибо он сейчас в глубокой попе, где то там где был в США в 60-е. Фары в виде слезок, рюшечки, лепнина из фонарей на заднице, выродившиеся боковые стекла. Китч сплошной. Рациональность и функциональность заменена на украшательство. Маятник должен опять качнуться от красивых бантиков и пышных жабо к строгому смокингу.

          Главное в трамвае для пассажира это удобство пользования, чтобы не гремел и не трясся, чтобы зимой тепло было а летом не жарко. А мы трамвай для пассажира делаем.
          Отредактировано: gritsevsky~07:21 22.12.13
    • 0
      Нет аватара Agat
      21.12.1319:47:55
      Вы про цветовое оформление или техно-дизайн?

      Если цвета - то это фломастеры.
      Если техно - присоединюсь к Сильверсену
      • 0
        Нет аватара guest
        21.12.1321:40:19
        Друзья, давайте не будем "слепыми"!
        Я, как и многие другие здесь, очень рады любой новости о чем либо новом в России. Это не может не вызывать гордость за страну. Но тем не менее, это не значит, что мы не должны перестать замечать грязь на улицах, плохие новостройки, изуродованный фасад старинного дома рекламой или плохой дизайн трамвая. Как бы небыл хорош этот сайт, надо трезво смотреть по сторонам.
        Дизайн плох, трамвай не красив, на него не приятно смотреть и это факт.
        Посмотрите на трамваи в Европе. В яндексе можно посмотреть сколько угодно фотографий.
        Это приятные взгляду трамваи, они украшают город, в них приятно ездить и над ними поработали дизайнеры. Над нашим трамваем поработал никто. Просто прицепили первые попавшиеся фары, шобсветили. Или в целях экономии, но поверьте мне, цена изменения не столь велика.
        И не стоит просить диплом дизайнера, вузы тоже далеки от совершенства. Лучший дизайнер страны, А. Лебедев, вообще не имеет образование дизайнера, и это не мешает ему создавать хорошие вещи.


        Спасибо за понимание.
        Отредактировано: Егор Земцов~21:53 21.12.13
        • 7
          user78 user78
          21.12.1321:52:45
          перестать замечать грязь на улицах

          вы пришли на сайт "Сделано у нас", чтобы рассказать, что у вас в подъезде куча мусора? Разруха ведь не в сортирах, а в головах.. начните с себя, и увидите, что вокруг сразу станет чище. У нас вот и дом, и рядом расположенный скверик, да и вся улица - очень чистые.    

          Рекомендую ознакомиться с серией интересных обзоров от Славы:

           https://sdelanounas.ru/blogs/28071/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/45087/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/45005/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/44912/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/44883/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/44816/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/30149/ 


          Видите где-то кучи мусора как в 90-е? Вот и я не вижу. Российские города в последнее время стали очень ухоженными и чистыми, и это факт.

          плохие новостройки

          по сравнению с советскими временами и с другими странами новостройки в России в большинстве своём очень хорошие и красивые. Часто встречаются нетиповые интересные проекты. В вышеприведенных обзорах это хорошо заметно.
          изуродованный фасад старинного дома рекламой

          один знакомый художник жаловался как сильно изуродовали город троллейбусные провода. Поводов побурчать и поныть всегда можно найти. Как говорится - свинья себе грязи везде найдет.
          Кстати, например в Москве улицы постепенно очищаются от рекламы, хотя это и бесит неполживую прозападную интеллигенцию, мечтающую о Нью-Йорке.
          Дизайн плох, трамвай не красив, на него не приятно смотреть и это факт.

          это дело вкусовых предпочтений. Вот еще изображения уральских трамваев:



          По-моему, вполне симпатичный современный дизайн, радующий глаз. Придраться можно разве что к устаревшим фарам, да и то это мелочь.
          Отредактировано: user78~22:11 21.12.13
          • 3
            Нет аватара guest
            21.12.1323:14:35
            Блин, написал вам в ответ целую простыню)) Но что то сбилось и вся запись потерялась....

            В кратце: Все это хорошо, города развиваются, трамваи обновляются, дома строятся, все замечательно, но это не значит, что надо теперь слепо перестать замечать недочеты и косяки.

            И еще.

            Представьте, инженер говорит начальнику, что эта деталь плоха, ее надо усовершенствовать, иначе она будет слабым местом конструкции, а начальник ему в ответ "свинья везде грязь найдет"... будет ли прогресс, если следовать этой пословице?

            И еще.

            В дизайне нет мелочей. Я, как и вы, и все те, кто меня заминусовали (минусуйте, мне не жалко) хотим, что бы страна выглядила прогрессивно и современно. И она будет такой, но все строится из мелочей. Такой трамвай тому пример. Эти фары и относят нас на десяток лет назад. Оно нам надо?...

            Кстати, на вашей фотографии трамвай выглядит куда приятнее, чем в новостных фото.
            • 1
              Нет аватара Wasser
              22.12.1300:45:09
              Кстати, на вашей фотографии трамвай выглядит куда приятнее, чем в новостных фото.


              Поэтому рекомендуется думать перед тем как писать "простыни", уверен, судьба спасла Вас от позора. А свои претензии, в будущем, выражайте в форме пожеланий, возможно их учтут.
          • 0
            Нет аватара guest
            21.12.1323:19:17
            начните с себя, и увидите, что вокруг сразу станет чище. У нас вот и дом, и рядом расположенный скверик, да и вся улица - очень чистые.

            Рекомендую ознакомиться с серией интересных обзоров от Славы:


            По поводу этого я ж не спорю, согласен, улицы чище стали гораздо... Но они еще очень далеки от совершенства. И репортажи красивые, я таких могу сам парочку написать про свой город, но поверьте мне, работы еще много. Это видно, когда есть с чем сравнить. Хотя, наверно я сильно придирчив.
          • 1
            Нет аватара Zor
            21.12.1323:37:34
            Придраться можно разве что к устаревшим фарам, да и то это мелочь.

            Не - фары не мелочь в дизайне транспорта. Это как глаза у девушки.
            В данном случае, ПМСМ, фары действительно лучше было бы другие поставить. Эти выглядят очень уж старинными. А в комплекте с шильдиком УВЗ создают впечатление, что их с танка сняли и на трамвай поставили.
            При том, что всё остальное весьма недурственно.
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            22.12.1316:08:12
            Видите где-то кучи мусора как в 90-е?
            На фото их нет, т.к. Слава делал фотоотчёты о благоустройстве, а не о существующих проблемах. Но наличие позитива не отменяет и негатив - да, он есть, просто это не является тематикой нашего сайта.
            По-моему, вполне симпатичный современный дизайн
            Белорусские АКСМ-843 лично мне нравятся больше:
            • Комментарий удален
            • -4
              Нет аватара Rasputin
              22.12.1318:05:28
              АКСМ-843



              Украинские тоже ничего. Все таки украинцы и белорусы больше - европейцы (с душой к делу подходят), нежели россияне...
              Отредактировано: Rasputin~18:15 22.12.13
            • 1
              user78 user78
              22.12.1318:42:18
              Но наличие позитива не отменяет и негатив - да, он есть, просто это не является тематикой нашего сайта.

              Согласен. Негатив есть везде, в любое время и в любой стране мира. Просто позитива в последнее время в России всё же значительно больше чем негатива (хоть россиянам извне и навязывается негативное восприятие реальности).

              Белорусские АКСМ-843

              На вкус на цвет.. ведь примерно такой же дизайн как и у нашего.     Фар больше (аж 6 штук), но сами по себе тоже незатейливые - обычные круглые. Уверен, что местные критиканы и этот трамвай обливали бы помоями, дескать дизайн фар недостаточно футуристичен и гламурен. Им лишь бы покритиковать.    



              А вот такие трамваи УВЗ будет делать со следующего года, если всё срастется с поляками:




              "Уралвагонзавод" привлечет польскую компанию PESA в проект по созданию низкопольного трамвая для Москвы.

              В конце 2012 года стало известно о том, что конкурс на поставку низкопольных трамваев в Москвы выиграла дочерняя компания УВЗ – "Уральский завод транспортного машиностроения".

              Согласно условиям договора, 70 новых трамваев должны появиться в Москве в 2014 году, 50 – в течение 2015 года. В течение трех месяцев с момента поставки первые образцы будут проходить эксплуатационные испытания. Стоимость контракта составила 8,5 миллиарда рублей.


              По-моему, неплохо!    
              Отредактировано: user78~18:57 22.12.13
              • -1
                Нет аватара guest
                22.12.1321:15:09
                УВЗ будет делать

                Будет собирать. Потому что для своего трамвая он не способен сделать нормальный дизайн, чтобы выиграть тендер. Ясно дело, что никто в здравом уме не купит в Москву трамваи с такой мордой.
        • 0
          Нет аватара guest
          22.12.1310:53:45
          Это приятные взгляду трамваи, они украшают город, в них приятно ездить и над ними поработали дизайнеры.










          В каком нахрен месте это красивые трамваи, какие дизайнеры над ними работали и каким образом этот ужас может украшать город?
          Отредактировано: Дмитрий Степанов~11:00 22.12.13
          • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 5
    Нет аватара VmestePobedim
    21.12.1319:53:39
    То надпись не та, то дизайн не нравится.    

    Молодцы, сделали отечественный, красивый, удобный, современный трамвай. А вкусы у всех разные, на всех не угодишь.
    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      21.12.1321:21:07
      мне трамвай нравится и я поставил плюс. про надпись просто поинтересовался
  • 5
    Нет аватара Tcheluskin
    21.12.1320:03:17
    Писали о презентации этого трамвая 71-409 уже 2 года назад
     https://sdelanounas.ru/blogs/8418/?pid=31678 

    Как и у всех полностью-низкопольных трамваев, автобусов и т. д. недостаток — в секциях над колёсными тележками практически отсутствуют стоячие места



    Сравните с площадкой над тележками в 71-603 71-623:

    Отредактировано: Tcheluskin~22:36 21.12.13
    • 2
      Нет аватара guest
      21.12.1322:21:13
      не 71-603, а 71-623!
      • 1
        Нет аватара Tcheluskin
        21.12.1322:35:18
        Спасибо, собственно я многосекционный 71-630/631 имел в виду, ну у него передняя и задняя тележки и части салона идентичны 71-623.
        Отредактировано: Tcheluskin~22:38 21.12.13
  • 3
    Нет аватара the47th
    21.12.1322:28:13
    Продукция УВЗ и без единой пушки. Странно.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.12.1322:36:09
    По факту, сделано меньшее.
    Как в 90-е, так и в двухтысячные годы, очень много трамвайных путей было демонтировано в угоду автомобилистам, как в столицах, так и в регионах, как следствие этого - вечные пробки и неконтролируемые частные перевозчики на непойми-чем по имени газель и мерседес, если не полный развал ТТУ.
    До тех пор, пока такая "традиция" делать тоже самое, что делала Европа с лагом в 50 лет, о каком-то движении улучшении характеристик трамваев преимущественно своими силами, а не полу-сбор-комплектами и результатами работы мозгов из-за рубежа, в т.ч. передних масок, можно забыть: мало спроса. Вот такой вот парадокс.
    • 0
      Нет аватара Agat
      22.12.1318:42:27
      Ну да, в Воронеже вообще трамвай ликвидировали, или почти весь.
      Пробок меньше не стало.

      Впрочем - трамвай это очень дорого. Только крупный город с доходами может себе позволить покупать новые вагоны. Троллейбусы в 3 раза дешевле, вроде бы.
      Без государственной поддержки большого спроса не будет.
      • 0
        Нет аватара guest
        24.12.1315:28:49
        Другой вопрос, что гос. программа есть. Толи 70/30, толи 80/20, где меньшая часть - на регионалах, а большая - на федералах.
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    22.12.1315:59:27
    презентация новых моделей трамваев
    Презентация это хорошо, но поставки заказчикам лучше!    
  • -2
    Нет аватара guest
    22.12.1318:46:09
    Ох уж эти бесмертные фары!    
  • 0
    Нет аватара sneider
    23.12.1312:48:54
    мда. почитал комментарии. и даже не удивился. так получилось, что я делаю сайты. так ситуация абсолютно такая же, как и рассуждения некоторых людей. Почему-то многие уверены, что красиво - это сразу дорого. Так вот нет, можно сделать хороший дизайн и это будет дешево. Это будет просто, но красиво. А пока у нас будут руководствоваться принципом-лучше колхоз, но подешевле, не будет у нас нормального дизайна.
  • 1
    Korovin_IV Korovin_IV
    23.12.1316:37:01
    Я не понимаю почему куча людей защищает явно ущербный дизайн этого трамвая? Заметьте никто не ругает конструкцию, качество, или производителя?
    Почему сразу приводят примеру ущербных трамваев с запада? Они сделали плохо мы что хуже? опередим сделаем ещё хуже?
    Почему кто-то считает что трамвай может быть уродливым якобы из-за мнимой технологичности копеечной оптики трамвая за 40 млн.?
    Или господа считают что Россия только и заслуживает конструкции не сложнее телеги ибо "руки из жопы или разобьют или потеряют" нет ли в этом скрытой русофобии?
    Или хороший дизайн это "не по-русски", родился кузнецом живи кузнецом?
    Господа совок уже давно закончился, пора наконец начинать жить, и делать красивые и удобные вещи, что бы собственными детьми не стыдно было.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,