MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 января 86
133

Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Dean06.01.14 18:37:59
    Авиакор в этом году молодец.    три шт. выпустил Ан-140. А то совсем...печально было
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.01.14 21:13:21
      Нас, самарцев (т.е. включая область), это тем более радует     Было бы очень жаль потерять такой завод.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:58 06.01.14
      • 0
        Нет аватара bars_1606.01.14 22:53:38
        Долг завода пока только растёт. С таким небольшим производством Ан-140(даже включая ремонт и обслуживание Ту-154,парк которых уменьшается с каждым годом) завод вряд ли долго протянет. Где-то встречалась цифра в 6 самолётов по году,что позволило бы работать Авиакору в ноль.А сейчас труднее становится перекредитоваться,а отсутствие оборотных средств не позволяет провести ни модернизацию ,не облегчает взаимоотношения с комлектаторами...Был шанс на сборку иномарок,но Чемезов перехватил инициативу в этом вопросе и ,если проект реализуется,то производство будет в Ульяновске...
        Вообщем без господдержки завод вряд ли выживет, а будет ли государство помогать в этой проблеме Дерипаске - не уверен...
        Отредактировано: bars_16~22:54 06.01.14
        • 1
          Нет аватара Dean06.01.14 23:07:30
          Надежда связана, с запуском Ан-70. Вроде, пробегала новость, о том, что местом сборки будет Авиакор. В связи с этим, Рогозин посещал завод, в сентябре 2013 г.
          Ну, плюс к этому, неурегулирован вопрос, о сборке Ан-140Т. Всё как-то, в подвешенном состоянии.Только такой вариант, спасёт завод, плюс загрузка заказов Ан-140. В мае 2012 г. сменился губернатор Самарской области, забыл его фамилию, он что-то пытается решить по поводу положения завода. Потребность в Ан-140 есть, только мелкосерийное производство, не даёт выйти на нужный темп. Будем надеятся, что завод выживет.
          • 1
            Нет аватара bars_1606.01.14 23:17:40
            Губернатор Меркушкин. Заявления от него были неоднократно по Авиакору,в т.ч. и по закупке Ан-140 мордовской авиакомпанией (Меркушкин перебрался в Самару из Саранска)и по выпуску ещё в 2012 году 6-ти Ан-140 и по заказу на 120 Ан-140 и тд...Но слова остались словами,пока во всяком случае. В конце декабря он высказался в плане того,что потепление российско-украинских отношений поможет проекту Ан-140...
            А по поводу Ан-70 чиновник ,рангом повыше Рогозина,обещал разместить это производство на КАПО и средства конкретные озвучивал под проект - 19млрд рублей... Так что вот такая история.
            Если в 2014 Минобороны заключит контракт на производство Ил112-В,то на Ан-140,скорее всего,будет поствален крест или ещё будет небольшой заказ до начала серийного выпуска илов...
            • 0
              Нет аватара Dean06.01.14 23:39:50
              Понятно. Я как-то слышал, что в прошлом Авиакор занимался конкретно выпуском ТУшек. Но почему-то с Ту-204 дело не пошло, у Авиакора. Почему бы не загрузить Авиакор Ту-204СМ. Всё равно, кто выпускает Ту-204СМ(Авиастар)еле-еле выпускает. Авиакор помог бы. Но это мысли вслух. Вряд ли, кому-то это надо.
              • 1
                Нет аватара bars_1606.01.14 23:59:27
                Авиакор выпускал Ту-154.
                И дело не в том, что у Авиастара дело не идёт по выпуску Ту-204СМ,просто на этот самолёт почти нет заказов,тем более,что в этой нише его скоро заменит отечественный МС-21 (Як-242)...Министр промышленности и торговли Мантуров сказал,что к этому времени будет выпущено порядка 20-ти Ту-204СМ. Для Авиастара это не так много,тем более ,как писали в прессе,существует задел из десяти бортов в разной степени готовности...А уж если пофантазировать о "свалившемся" большом заказе на ту-204СМ,то есть ещё и казанский завод,производящий мелкими сериями Ту-214,т.ч.,учитывая унификацию многих узлов,загрузили бы КАПО...
                И не забывайте,что Авиакор - частное предприятие и государство вовсе не обязано его спасать,тем более, что попытки включить его в ОАК были...
                • 0
                  Нет аватара Dean07.01.14 00:05:42
                  Значит, помрёт завод, если заказов не будет на Ан-140. Кстати, что можете сказать, о Ан-140Т. Выпускать его будут или нет? Какая последняя информация, есть по этому поводу?
                  • 1
                    Нет аватара bars_1607.01.14 00:24:13
                    По Ан-140Т существует предварительное соглашение о передаче интеллектуальных прав на него российской стороне.Есть протокол,по которому стороны (Авиакор и Антонов) будут реализовывать этот проект. Гендиректор Авиакора Гусев недавно в интервью поведал,что первый Ан-140Т будет собран в 2017г...
                    А что будет на самом деле,поживём-увидим...
                    • 0
                      Нет аватара Dean07.01.14 00:31:46
                      Понятно. Спасибо за информацию, тов.bars.   
                    • 0
                      Нет аватара Dean07.01.14 18:57:44
                      Кстати, правда ли, что производство иранских Ан-140 свернуто?
                      • 0
                        Нет аватара bars_1607.01.14 19:18:49
                        Пока строят,на выходе борт №90-08...
                        • 0
                          Нет аватара Dean07.01.14 19:52:06
                          Ну вообщем, темп у них ещё слабее, за 2012 г. ни один борт не выпустили, если судить по реестру. Видимо, потребности небольшие.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 11:19:48
                Не только гражданские тушки. Он сначала выпускал, а потом ремонтировал Медведей. Но в 90е ремонт Медведей ушел на другой завод, что тоже сказалось не лучшим образом на Авиакоре
          • 0
            MAF MAF07.01.14 08:52:19
            Надежда связана, с запуском Ан-70.
            --------------
            а вот это точно не надо. Распил Росс. бюджета это чистейший
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 11:17:55
          Вообщем без господдержки завод вряд ли выживет, а будет ли государство помогать в этой проблеме Дерипаске - не уверен...

          Дерипаске врятли, но ведь не на пустом месте возникают слухи о выкупе завода ОАК    
          • 0
            Нет аватара bars_1607.01.14 11:45:50
            Так этим слухам уж сколько лет. Иркут акции вернул Авиакору.Гусев заявил,что вхождение в ОАК не состоится,так как ОАК не хочет брать актив с обременением, а с долгами Авиакор расплатиться не может... Может быть Меркушкину что-то удастся сделать,вроде не последний лоббист из губеров...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 11:51:48
              Может быть Меркушкину что-то удастся сделать,вроде не последний лоббист из губеров...

              А хватит его на все? В наших реалиях он не только за губера, но и за мэров впахивает. Вона наш Андреев то какую-то медальку Ксюше Собчак вешает, то еще какой-то хренью занимается, а дороги у нас ремонтирует Меркушкин
              • 0
                Нет аватара bars_1607.01.14 12:15:53
                Да не похоже,чтобы он за других впахивал, а не заставлял их работать. Вроде в Сызрани команду сменил. Наверно и до Тольятти очередь дойдёт...) А что касается хватит его или не хватит,то никто же не держит,однако не больно торопятся сами с таких постов уходить...