MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 07.01.2014 19:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

07 января 14
43

В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей

С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.
 
Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.
 
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля.
 
Если же класс иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 16:10:22
    Прощай надежная техника.

    Это Вы о вторсырье из-за бугра?
    • -3
      Нет аватара Alex7507.01.14 16:16:22
      нет это о новых машинах с двигателями типа 5l, 1HZ и т.д.
      • 9
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 16:19:16
        Новые европейки уже давно обязаны выполнять Евро-5. Выпускаемых на территории РФ этот закон не касается. Так Вы о чем?
        • -6
          Нет аватара Alex7507.01.14 16:38:16
          и служить максимум 2-3 года?
          Нет ребят сами катайтесь на этом говне. Я предпочитаю машины с двигателями миллиониками которые до сих пор делают Японцы и поставляют в австралию, юар и т.д. Вообщем нужна машина которая может прослужить 15-20 лет притом в тяжелых условиях.
          И кто вам сказал что мы европа, кто вам сказал что мы должны делать как европейцы? Американцы как-то не особо отказываются от своих 4-5-6 литровых надежных движков. И при этом развиявают электромобили.

          Надежность и долговечность - вот главный критерий.
          Отредактировано: Alex75~16:39 07.01.14
          • 4
            user78 user7807.01.14 16:59:34
            и служить максимум 2-3 года?

            по-вашему европейцы (прежде всего немцы) уже совсем деградировали и делают машины, которые служат только 2-3 года?

            И кто вам сказал что мы европа

            мы и Европа, и Азия. И уж точно не америка.    

            Американцы как-то не особо отказываются от своих 4-5-6 литровых надежных движков.

            это исторические особенности менталитета, "чем больше литров тем круче, оу ее камон бэби". И то, европейские малолитровые Ауди/БМВ/Мерседесы Евро-5 всё чаще можно увидеть на дорогах сша. Да, они дороже местных американских машин, но и качеством повыше.

            Кстати, закон не ограничивает литраж. Можете купить себе 6-литровый Мерседес или 5-литровый Ауди с движком Евро-5.    

            Я предпочитаю машины с двигателями миллиониками которые до сих пор делают Японцы

            Сами японцы как раз любят экологичные микролитражки - парковаться удобнее в переполненных мегаполисах.



               
            Отредактировано: user78~17:18 07.01.14
            • -1
              Нет аватара Alex7507.01.14 23:53:00
              по-вашему европейцы (прежде всего немцы) уже совсем деградировали и делают машины, которые служат только 2-3 года?

              Так точно. Достаточно взглянуть на последние модели мерседесов, бмв с их щелями между дверей и кузом, конечно же в сравнении с машинами года конца 90 начало 2000. Я уж не говорю про такие вещи как один дворник на Е и С классах у мерседеса (визитная карточка) и т.д. Ну и двигатели жрущие масло, поскольку уменьшая объем и ставя турбину (что бы получить надлежащую мощность), двигатель постоянно работает в турбо режиме.


              мы и Европа, и Азия. И уж точно не америка.

              Ошибочное мнение мы как раз ближе к америке (северной) и по территории и по взглядам и по металитету.


              это исторические особенности менталитета, "чем больше литров тем круче, оу ее камон >бэби". И то, европейские малолитровые Ауди/БМВ /Мерседесы Евро-5 всё чаще можно >увидеть на дорогах сша. Да, они дороже местных американских машин, но и качеством >повыше.
              Кстати, закон не ограничивает литраж. Можете купить себе 6-литровый Мерседес или >5-литровый Ауди с движком Евро-5.

              Большой двигатель, это не менталитет, это логика если вы на двух тонную машину поставите 4-5-6 литровый двигатель он будет ходить вечно и работать в холостых оборотах постоянно и жрать немного. Пример 4 литровый двигатель на Jeep Cherokee по трассе на 100 км/ч ел всего 10 литров и это бензин. Был бы дизель было бы еще меньше. Prado c 3 литровым на трассе ест 8.8 литров ЕВро-3.
              Если вы на двух тонную машину ставите 2 литровый двигатель (это однозначно с турбиной иначе машина получится вялой) то это постоянно высокие обороты (повышенный расход), постоянно в турбо режиме (расход масла поскольку оно горит из-за больших оборотов турбины). Именно это и делает сейчас весь европейский производитель. Вы конечно можете решить вопрос с помощью EGR (это как пердеть себе в рот), сажевого фильтра, катализатора - но это все приводит к быстрому износу двигателя. Да конечно более совершенные форсунки так называемые насос-форсунки, но не дай бог вам заправится топливом в котором большое сожержание парафинов.
              Но заметьте на премиум класс ставятся по прежнему нормальные 4-5 литровые движки и никто не говорит о какой-то пресловутой экологии. На спорт кар ставятся двигло в 6-8-12 цилиндров и опять се молчат об экологии этих машин.


              Сами японцы как раз любят экологичные микролитражки - парковаться удобнее в переполненных мегаполисах.

              Еще одно ошибочное мнение. Им приходится использовать эти коробчонки в основном из-за парковки, а не из-за экологических норм. Поскольку любое место для машины платное и в зависимости от размера машины цена растет. У нас проблема с землей что бы смотреть на японцев?
              Что касается машин то смотрим сайт toyota.jp (это внутренний рынок, там конечно на японском но разобраться можно), а самое главное смотрим на цены и комплектацию. И спрашиваем себя почему это у нас люди не хотят покупать ВАЗ и УАЗ за такие деньги.
              Отредактировано: Alex75~00:13 08.01.14
          • 5
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 17:14:36
            На сколько я помню, нормы у джапов и амеров всегда шли в ногу со старушкой Европой. Не редко старушка их как раз догоняла по нормам. При всем при том, что мерикане, как неприсоединившиеся к Киотскому Протоколу (заметьте у джапов дело было)) вообще не обязаны напрягаться. Так чта либо вы говорите о вторсырье либо одно из двух    
            • 0
              Нет аватара Alex7507.01.14 20:14:34
              Американцы и не напрягаются. Посмотрите как выглядит Ford Fusion для американского рынка (_http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Fusion_%28%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29). В целом мне плевать чего там предпочитают японцы, с нашими расстояниями лучше ездить на большой и мощной машине (с большим запасом прочности) чем на мелком автохламе даже если он новый.
              • 4
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 20:19:11
                У Нивы (старой) не такая уж и большая мощность, но на ней я без боязни полезу в любые говна     Скажете про старый движек не вписывающейся в требования? Дык он давно впрысковой и выполняет Евро-3, а сейчас идет опупея с втыканием на нее 93х-сильного движка, а он как раз и Евро-5 могет. И даже Евро-6    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:19 07.01.14
            • 1
              Нет аватара mikael65507.01.14 20:30:13


              Минута поиска в Яндексе и очевиден результат. Ни о какой экономичности американских автомобилей говорить нельзя. В этом списке только две американские машины, исключительно европейские, корейские и японские.
              Отредактировано: mikael655~20:31 07.01.14
              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 20:34:00
                Если Вы не заметили, то и не говорил об экономичности американских машин. Я наоборот говорю, что у них получаются исключительно многожрущие мощные монстры. Вот только экология (т.е. нормы выброса) тут при чем?
                • 0
                  Нет аватара Alex7507.01.14 22:50:39
                  Чудес на свете не бывает чем больше жрешь тем больше выброс и единственное чем вы можете это компенсировать это сажевыми фильтрами и катализаторами. Которые очень быстро выходят из строя.
                  Но и сажевый фильтр и катализатор убираются мастерами и тогда прирост мощности до 30% но и выброс становится не маленький. Вот причем здесь экология.

                  Вы должны понять. У людей должен быть выбор. У меня, у вас, у всех. Если кто-то хочет иметь 5 машин почему он должен платить за каждую транспортный налог ведь он едет на одной, значит транспортный налог должен быть в топливе (он же экологический), тем более что это повысит покупательскую способность. Если кто-то не хочет переплачивать за новые ведра (тем более что через 3 года они развалятся), вроде меня, и хочет ездить на старой машине тем более что они надежней, так почему мне это запрещает государство. Почему оно заставляет меня влазить в кредит для того, чтобы купить новую машину.
                  Если по уму то необходимо вводить налоговый градиент предприятиям, налоговые послабления при вводе новых технологий производства (а то они все в долгах из-за ввода новых технологий), налоговые послабления и возможность выкупания избытка при переходе на альтернативные источники и т.д. Решение проблем заправки на автострадах элетромобилей, вылизывание (именно вылизование) всех дорог что бы они ровные были как зеркало, поскольку увеличивается выброс на режиме торможение-газ, решение проблем с облединением дорог пробуксовка колес это опять выброс. Вот методы за экологию, а не ввод Евро 5, 6 ... 10. А не запреты и ограничения.
                  А пока этот ввод только увеличит коррупцию на таможне и не более того.
                  Отредактировано: Alex75~23:22 07.01.14
                  • 5
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 22:58:59
                    1. Сажа - болезнь дизелей.
                    2. У европейцев тоже есть движки по 600 лошадок и близко к тому и они должны отвечать тем же нормам.
                    убираются мастерами

                    А вот за такой гаражный тюнинх надо жестоко карать!    
                  • 1
                    Нет аватара ardenoux08.01.14 00:29:57
                    Транспортный налог это налог на само авто, как и налог на недвижимость. А вопрос езды или проживания это мало волнующий фактор. Пора привыкать к тому, что чем большим владеешь, тем больше с этого (за это) платишь. Ну, а если хочется за дешево купить себе по-больше здоровенных подержаных помоечек, то это возможно... Но за такую роскошь придется заплатить.
                    • -1
                      Нет аватара Alex7508.01.14 01:39:56
                      Транспортный налог это налог на само авто, как и налог на недвижимость. А вопрос езды или проживания это мало волнующий фактор. Пора привыкать к тому, что чем большим владеешь, тем больше с этого (за это) платишь. Ну, а если хочется за дешево купить себе по-больше здоровенных подержаных помоечек, то это возможно... Но за такую роскошь придется заплатить.


                      Если это на само авто то почему он зависит от мощности, а не от габаритов как на недвижимость?
                      А самое главное покупая подержанную машину с литражом 4.2 литра и дизелем я нивелирую этот налог полностью, поскольку налог зависит от лошадей, а лошадей в тяговитом низкооборотистом двигателе 1HZ (допустим) всего 130 л.с. налог 3600 машине 14 лет (допустим у старого тахо 5.7 литра 180 лошадей налог в год всего 7700 руб). И что хотели создатели этого налога доказать? По сути они налогом облагают новые низколитражные но мощные машины в которых стоит "пакет сока" с турбиной и под двести кобыл. Мало того что на них налог большой дак еще двигатели не надежные и зависят от хорошого топлива.

                      Как-то так.
                      Отредактировано: Alex75~01:40 08.01.14
                      • 1
                        Нет аватара ardenoux08.01.14 11:40:38
                        По-своему, налог зависит от "габаритов". Габаритов "табуна" под капотом.
                        Создатели же этого налога совершенно не вели с вами дискуссию и не хотели вам ни чего вам доказывать. Они просто совершенно логично привязали размер его к количеству лошадей, чтобы большие любители больших табунов платили больше.