стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
artal 30 января 2014, 21:51

Lada Priora начали собирать на новом конвейере

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«АвтоВАЗ» объявил о начале сборки модели Lada Priora на модернизированной нитке конвейера. Предполагается, что в феврале завод будет собирать примерно по 25 машин в час, однако весной завод будет делать уже по одной машине в минуту. Представители «АвтоВАЗа» подчеркивают, что данная нитка конвейера отвечает требованиям альянса Renault-Nissan.

  • Lada Priora начали собирать на новом конвейере - Фото 1
  • Lada Priora начали собирать на новом конвейере - Фото 1

 

«В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. Также оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования. Система управления производством аналогична действующей технологии по сборке автомобилей на платформе В0. Все это должно положительно сказаться на качестве автомобилей», — сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа». 

Но самое интересное в другом — после завершения всех этапов модернизации на третьей линии можно будет собирать не только автомобили Lada Priora, но и перспективные автомобили Lada на универсальной платформе В/С, и автомобили на платформе В0 (именно на этой платформе построен Renault Logan). 

Сейчас на «АвтоВАЗе» есть несколько сборочных линий. 1. Конвейер сборки автомобилей на платформе В0 (собирают Lada Largus, Nissan Almera, идет подготовка к выпуску автомобилей Renault);

2. Универсальная сборочная линия главного конвейера (собирают Lada Priora, идет подготовка к выпуску новой Lada на платформе В/С);

3. Конвейер сборки автомобилей Lada Granta и Lada Kalina. Ведется подготовка к выпуску автомобилей Datsun;

4. Линия сборки Lada 4х4;

5. Конвейер опытно-промышленного производства (собирают длиннобазную Lada 4х4 и Lada Priora Coupe).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    Нет аватара Genry
    31.01.1409:01:38
    Может быть, они должны и стоить дешевле?
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1409:06:04
      С чего это?
      • 0
        Нет аватара guest
        03.02.1412:54:39
        Разве модернизированный конвейер не удешевляет производство?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.02.1413:11:16
          Во-первых нет, не удешевляет. Он позволят собирать на нем и другое + улучшается контроль качетва (там даже гайковерты стучат сами на себя    
          Во-вторых автомобиль стоит ровно столько, за сколько его покупают и какова доля в конечной цене себестоимости - дело десятое
          • 0
            Нет аватара guest
            03.02.1413:28:31
            Хех, вот второй аргумент самый весомый        
            Отредактировано: Enot5467~13:28 03.02.14
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.02.1413:41:07
              Да и первый тоже. Автоматизировать сборку и можно максимум на 43%. В свое время народный вагон поэкспериментировал с этим. Им пришлось выстроить автосборочный заводик и полностью перепроектировать одну их своих моделей что бы роботы-автоматы могли собирать. И то у них вышло только 38% автоматизации. Оставшиеся 5% внедрять экономически не выгодно. Они бы никогда не окупились. Посему собственно никто и не замарачивается. И какой бы не был конвейер на нем все те же люди со все теми же гайковертами.
              • 0
                Нет аватара guest
                03.02.1413:48:41
                Но ведь скорость увеличивается? Или нет? Просто если да, то тогда при одинаковой себестоимости можно уменьшать маржу с одной единицы не уменьшая за период в целом.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.02.1413:56:24
                  Люди же не роботы     И старый то разгонялся до 45 секунд на машину. Куда же уже быстрее?     Единственно, где может быть удешевление - энергозатраты.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    03.02.1413:58:25
                    Ого! Теперь понятно. Признаюсь, про старый просто не интересовался. Спасибо
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    31.01.1409:03:39
    Перенёс в блог "Модернизация"!
  • -5
    Нет аватара guest
    31.01.1409:13:39
    эту модель уже снять вообще с производства давно пора, а не на новый конвейер
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1409:42:43
      Эта модель и на старом конвейере не плохо жила, так что конвейер не для нее
  • -2
    Нет аватара assk7
    31.01.1420:27:58
    Рестайлинг ей не помог (спад продаж)не поможет и новый конвеер. В утиль!
    Отредактировано: assk7~20:28 31.01.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1421:10:48
      Думать не пробовали? Что мешало старую Приору производить на старом конвейере и дальше? Она же там производилась далеко не один месяц?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,