MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 24
68

UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз

3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vyacheslav07506.02.14 14:18:31
    Вот когда автомат поставят, можно будет и рассматривать к приобретению. Движок помощнее также не помешал бы.
    • 0
      Нет аватара Alex7506.02.14 15:52:27
      Вот когда автомат поставят, можно будет и рассматривать к приобретению. Движок помощнее также не помешал бы.


      Главное движок, но его не будет. Будет двухлитровый пакет сока бензиновый, короче дерьмо.
      А теперь по теме, как посчитали что в 8 раз? гарантия на кузов увеличилась в 8 раз или что? Просто когда такие заголовки пишутся надо хоть как то обосновывать.
    • 2
      Нет аватара guest06.02.14 23:11:21
      Никогда не понимал, зачем на рабочем внедорожнике автомат? На механике ездить разучились уже все? Был у меня такой опыт - загоняли мы в размытые поля Черноземья Орловщины всякие супер-джипы. По списку участвовали:
      1. Hummer 2 АКП
      2. BMW-X3 АКП
      3. BMW-X5 АКП
      4. MB-ML АКП
      5. MB-GW АКП
      6. Toyota Land Cruiser 470 АКП
      7. Toyota Prado (передний мост/задний мост не разрезной), как у "Козлика" РКП
      8. УАЗ-469 "Козлик" РКП
      9. Трактор К-700 (как буксир)

      Итог соревнований:

      1 - "Козлик" (не застрял вообще)
      2 - Toyota Prado (почти добралась до финиша)
      3 - К-700 (первым вытащил Hummer)    

      Считаю, что этот результат показателен. Ездить по бездорожью на автомате - увольте!   
      • 0
        Нет аватара Alex7506.02.14 23:39:10
        Автоматом часто легче контролировать машину, например когда едишь по валунам. Хотя согласен на внедорожнике надо ставить механику, не так, должна быть возможность покупки внедорожника как с механикой так и с автоматом.
        Правда для автомата мощность двигателя должна быть достаточно большой.

        P.S. Каюсь у самого Прадо 95 на автомате.
      • 0
        Нет аватара guest07.02.14 11:39:00
        Автомат вполне адекватен на бездорожье, его даже в спорте используют. Например на Drive2 есть персонаж под ником RabbitSVR, у него Самурай класса ТР3 с автоматом.
        Ваш тест вряд ли был особо научным, поскольку на разных машинах была разная резина, не факт что водители имели одинаковый навык. Вот сравнили бы одну модель на механике и на ручке - был бы разговор.
        Поскольку Патриот - это русский Лэндкрузер, хочется чтоб у него был вариант с автоматом.
        А бензинка 2литра бывает вполне мощной, вспомните например 4G63 у Мицубиси - у моего папы был старенький RVR с таким движком, 2литра атмосферник, 160л/с. На 92 бензине, кстати.
        • 0
          Нет аватара riorom25.02.14 02:42:33
          АКП нужен и будет полюбому для тех кто живет в городе и любит рыбалку охоту дачу без атомного экстрима - для служб где водитель авто это профессия конечно же ручка ибо надежнее и дешевле в эксплуатации . А насчет мотора если кто че не понимает как сделан уазовский мотор поинтересуйтесь как у него размазан и где расположен крутящий момент и нефиг его сравнивать с ипонскими зажигалками 2х литровыми она вообще не о том . На уазе сейчас мотор обьемом 2,7литра и берет он литражом ( моменетом ) - можно увеличить степень сжатия и поднять КПД но тогда он небудет жрать все что попало . Вообще конечно непомешалобы вкорячить чтото 6ти горшковое в ряд или V-образное обьемом гдето 3-3,5 литра там будет еще больший момент и можно сделать мотор более крутильный непотеряв момента на низах в итоге ввыйдут низа как у 2,7 а максимальная дурь будет в районе 170-200лс - но еще раз подчеркиваю форсировать его ненадо зачем нужен уазу высокооборотистый афигенно мощный мотор ему нужен тяговитый мотор в стиле пендосских который как раз отлично подойдет под автомат - хотя конечно это все балавство и 6сть горшков и автомат - будет дорого причем намного дороже и нафиг оно такое надо - как по мне лучше купить обычный уаз на ручке в недорогой комплектухе и нормальную малолитражку для поездок на каждый день в магазин и на работу
    • 2
      Нет аватара guest07.02.14 11:36:40
      Автомат на калину ставят и это нормально. УАЗ должен быть только на механке! УАЗ, это машина для мужиков. Он для тех, кто не боится опасностей, а не для тех кто красит губы!
      • -1
        Нет аватара guest07.02.14 12:05:50
        А вам приходится постоянно доказывать, что вы мужик? Машину тоже для этого покупаете?
        • 2
          Нет аватара guest07.02.14 12:13:06
          АКПП, это система, принимающая решение за человека, МКПП, это система, где человек принимает решение. Я привык принимать важные решения сам и не доверяю их ни кому. А доказывать мужик ты или нет, это удел слабых людей    
          • 0
            Нет аватара guest07.02.14 12:51:06
            Такая философия, мне кажется, больше уместна на асфальте, для любителей погонять.
            На бездорожье с помощью АКПП можно точно дозировать тягу, хоть на малых оборотах, хоть на больших. Запретить переключаться вверх можно на любом внедорожнике с "автоматом". Чего такого автомат решить может, что испортит ваш замысел? Вот, разве что, со второй трогаться не каждый автомат позволит. Но это - малюсенький минус, по сравнению с невозможностью заглохнуть или сжечь сцепу.
            • 0
              Нет аватара guest07.02.14 13:01:14
              Со второй не может тронуться, с четвертой на вторую не может переключиться на льду, не может дозировать момент сцеплением. Да, сцепа тогда жгётся, но иногда ой как надо. Упрощение вождения к чему ведёт? Даже блокировки автоматические пошли!!!! Они ж не едут дальше асфальта то!
              Так-же надо обратить внимание к контролю надёжности - я на мехе сам контролирую надёжность сцепления, и ни какая коробка автомат не может по разному относиться к фрикционам, разве что только их палить. Вариатор да, гораздо более гибкий, нежели автомат, но всё равно не механка.
              На механике можно доехать до дома даже если половина скоростей вылетает, а на многих автоматах комп может завредничать и дальше первой не включаться. Чем больше машина думает, тем меньше предсказуемости и надёжности
              • 0
                Нет аватара guest07.02.14 14:03:30
                С четвертой на вторую - очень даже переключится, если попросить рукояткой.
                А момент там дозируется просто газом. В пределах от 0 до 100%.
                Контроль надежности - для обычной эксплуатации - меняй масло и фильтр, и ничего с ней не будет. Для суровой эксплуатации - ставится недорогой доп. радиатор и чаще меняется масло.
                А фрикционы там по-другому устроены, и немного другие задачи несут поэтому горелым от АКП не пахнет )
                Насчёт вылетания половины скоростей - мне кажется, проблема тут больше в обслуживании.
                • 0
                  Нет аватара guest07.02.14 14:15:44
                  Насчёт вылетания половины скоростей - мне кажется, проблема тут больше в обслуживании.

                  Согласен. Но все равно, видя как человек, пусть даже по недосмотру рыдает из-за того, что АКПП не переключается дальше первой и жужжит, убивая мотор десятки км, невольно задумываешься о подсчете шансов на успех. Наука то точная, хоть и состоит из приблежений.

                  Для суровой эксплуатации - ставится недорогой доп. радиатор и чаще меняется масло.

                  Ну да, делаем фигню, потом костыль, потом костыль для костыля, а потом на всех форумах жалуемся на низкое качество. Мы это уже проходили.

                  Вот, не обижайтесь только, по моим ощущениям Вы сейчас доказываете необходимость тормозного парашюта - плюсов нет, одни минусы и костыли. Серьёзно