MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 февраля 10
70

Холдинг «Вертолеты России» представил коммерческим операторам АТР новый гражданский вертолет Ка-62

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил новейший многоцелевой вертолет Ка-62коммерческим операторам вертолетной техники АТР. Это событие состоялось на конференции «Вертолет Ка-62 для Азиатско-Тихоокеанского региона», прошедшей в рамках Международной выставки военной и гражданской авиации Singapore Airshow 2014.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7813.02.14 10:34:27
    С этим пока проблемы. Большинство наших вертолетов летает на зарубежных двигателях - украинских. Сейчас вроде бы смогли обеспечить производство ВК-2500 и обеспечить Ми-28/35 и Ка-52. Но остальные - Ми-8/17&Ка-31/32 (ТВ3-117), Ми-26(Д-136) - все оснащаются украинскими двигателями.

    Возможно моя информация устарела, с удовольствием почитал бы об успехах Климова в импортозамещении и уходе от зависимости от Мотор Сичи.

    Информация явно несколько устарела. "Климов" недавно отчитывался, что в 2012 произвёл 300 двигателей, а в 2013 - 360 двигателей, так что уже далеко не все наши вертолеты оснащаются украинскими двигателями:
     https://sdelanounas.ru/blo...7018/?pid=519261#comments 

    Планируется довести выпуск до 500 штук уже к 2015-му.

    А вот новый завод "Климова", в ноябре было смонтировано оборудование:
     http://www.klimov.ru/abou...-construction-of-the-ccp/ 

    И в декабре 2013 на новой производственной площадке были собраны первые ВК-2500:
     https://sdelanounas.ru/blogs/26531/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/26555/ 
    Отредактировано: user78~10:44 13.02.14
    • 3
      Нет аватара vlTepes13.02.14 10:42:49
      Информация явно несколько устарела. "Климов" недавно отчитывался, что в 2012 произвёл 300 двигателей, а в 2013 - 360 двигателей, так что уже далеко не все наши вертолеты оснащаются украинскими двигателями:


      А я и не говорит, что все, но 360 двигателей - это максимум 180 вертолетов из поставленных 303
       https://www.sdelanounas.ru/blogs/45613/ 
      • 9
        user78 user7813.02.14 10:49:16
        но 360 двигателей - это максимум 180 вертолетов из поставленных 303

        да, верно. Получается как минимум 40% российских вертолетов всё ещё оснащаются украинскими двигателями. Но к 2015 этот процент продолжит падать. Помимо Климовского завода под Питером планируется развернуть масштабное производство вертолётных двигателей в Казани и Уфе:
         https://sdelanounas.ru/blogs/25768/ 
         http://www.uk-odk.ru/rus/...enter/smi/?ELEMENT_ID=827 
        • 0
          Нет аватара pershing13.02.14 21:39:14
          да, верно. Получается как минимум 40% российских вертолетов всё ещё оснащаются украинскими двигателями
          с учетом Вашего же замечания "И в декабре 2013 на новой производственной площадке были собраны первые ВК-2500:" полагаю, что большая часть вертолетов была собрана с украинскими двигателями... Думаю, чтобы заместить украинские двигатели потребуется еще несколько лет(3-4) Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.
          • 1
            Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.
            Который был создан в СССР - точнее в РСФСР - а собирался в УССР, дабы развивать кооперацию и промышленность братской республики) Так что наше это все. Родное)
            • 0
              Нет аватара pershing13.02.14 22:04:15
              На Климове и был разработан, документация на производство передана на Украину, но тогда была одна страна, все логично (для того времени).
          • 0
            user78 user7814.02.14 10:34:49
            с учетом Вашего же замечания "И в декабре 2013 на новой производственной площадке были собраны первые ВК-2500:

            До этого вертолетные двигатели производились на старом заводе, в Санкт-Петербурге. Переезд на новую площадку осуществляется для увеличения производства до 500-600 штук в год.

            Вот по 2011-му году:
            В 2011 г. санкт-петербургская компания "Климов" резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый год было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов.

             http://www.ato.ru/content...lichil-obemy-proizvodstva 

            плюс данные по 2012 и 2013:
            «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, – пояснил Ватагин. – Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».
            Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

             http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 

            Итого по годам выпуск вертолетных двигателей в России:
            2009 - 100 шт.
            2010 - 198 шт.
            2011 - 260 шт.
            2012 - 300 шт.
            2013 - 360 шт.
            2014 - NA
            2015 - >500 шт. (план)

            Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.

            глубокая модернизация:

            "Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

            Лучшая безопасность

            Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов.
            "
             http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/VK-2500/ 
            Отредактировано: user78~10:36 14.02.14
        • 0
          A_SEVER A_SEVER13.02.14 21:48:45
          как минимум 40% российских вертолетов всё ещё оснащаются украинскими двигателями
          Думаю, больше - часть двигателей выпускают для ремонтного фонда, т.е. для 50 вертолётов надо не 100 двигателей, а больше.
          • 1
            Нет аватара pershing13.02.14 22:09:14
            Климов ТВ3-117 не производит, хотя разработал (могу ошибаться), Сейчан начинает производство ВК2500 (модернизированный ТВ3-117 (ТВ3-117 можно переделать в ВК2500 типа форсирования)). Если так, то почти все вертолеты в 2013 были произведены с украинскими двигателями, замещение произойдет через несколько лет, надо выйти на нормальный темп производства
            • 0
              user78 user7814.02.14 10:36:05
              Климов ТВ3-117 не производит, хотя разработал (могу ошибаться)

              Производит. Это наш движок:
               http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/TV3-117/ 
               https://sdelanounas.ru/blo...7063/?pid=520101#comments 

              Если так, то почти все вертолеты в 2013 были произведены с украинскими двигателями

              не так. Климов в 2013 произвел 360 движков. См ссылки выше.
              Отредактировано: user78~10:39 14.02.14
              • 0
                Нет аватара pershing14.02.14 17:21:18
                В 2011 г. санкт-петербургская компания "Климов" резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый год было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117


                С учетом Вашей инф., признаю, ошибался.