стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134
Djoker 20 февраля 2014, 21:04

В соединении армейской авиации ВВС и ПВО ЗВО завершился прием 12 вертолетов Ка-52

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Инженерно-технический состав соединения армейской авиации ВВС и противовоздушной обороны (ПВО) Западного военного округа (ЗВО) завершил прием 12 ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор».

В течение двух месяцев новые боевые машины были доставлены самолетами военно-транспортной авиации Ил-76 и Ан-22 на военный аэродром в Псковской области.

Первое звено вертолетов Ка-52 соединения уже приступило к плановым учебно-тренировочным полетам. Остальные девять в настоящее время завершают этап проведения комплексной проверки всех систем и механизмов на аэродроме.

 На сегодняшний день в состав соединения армейской авиации ЗВО, дислоцированной на военном аэродроме в Псковской области, уже вошли более 45 современных вертолетов: Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-8МТВ-5, Ми-26Т и Ми-35.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара stasik
    20.02.1422:28:39
    А куда пошли ещё 2 вертолёта?
    • 2
      Djoker Djoker
      20.02.1422:38:55
      Эти, с синими б/н?


       http://smitsmitty.livejournal.com/136505.html 

      Пока неизвестно. Можно прикинуть по цвету б/н: Ростов или Хабаровск. Думаю, первое.
      • 0
        Нет аватара qx56v8
        21.02.1414:13:22
        С реестром Ми-35 Беда... 16 Белый, 67 Белый... Да еще и 32 Желтый откуда-то взялся. Испытиваю психологические недуги в связи с тем что никак не удаетсья упорядочить Ми-35-е А Ми-28 это вообще... вспоминать страшно!!!
        • 0
          Djoker Djoker
          21.02.1419:17:37
          С реестром Ми-35 Беда...


          Да.
          Ми-35М закупается большим, чем Ми-28Н, темпом, а инфы о его поставках крайне мало.
      • 1
        iluminatus iluminatus
        21.02.1418:49:35
        В Крым их надо, для поддержки возможной независимости республики в свете последних событий на Украине...
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара BearRus
      20.02.1423:24:08
      думаю у нас с этим все будет нормально   
    • 13
      bigpotap bigpotap
      20.02.1423:57:15
      войны уже не ведутся боевой техникой
      - ты это американцам скажи, их самолетам, кораблям и беспилотникам! Они посмеются...
    • 3
      Hitagara Hitagara
      21.02.1400:10:31
      Просто войны теперь разноплановые - для каждой страны свой способ уничтожения в зависимости от исходных реалий. Технологии не стоят на месте в том числе и в вопросах завоевания и подчинения кого-либо.
      Отредактировано: Hitagara~00:11 21.02.14
    • 17
      Нет аватара Cinik
      21.02.1400:40:40
      Войны уже не ведутся боевой техникой. Страны разрушаются изнутри.

      Ничего подобного.
      Египет пытались разрушить изнутри, не получилось, потому что египетская армия имеет боевую технику и поэтому рулит в своей стране, как хочет.
      Ливию пытались разрушить изнутри, не получалось до тех пор, пока под видом "бесполётной зоны" не началась натовская агрессия, тут уж боевая техника Каддафи уступила натовской.
      Сирию пытаются разрушить изнутри, но никак не получается без натовских бомбардировок.
      Ни одна страна пока что изнутри разрушена не была. Все только бомбардировками и вводом натовских войск. Но, конечно, западные СМИ утверждают, будто это народы этих стран сами добровольно решили себя разрушить.
      Что же касается Советской России, то у нас имело место не разрушение страны России, а всего лишь ужимание границ империи (например, Британскую империю похлеще колбасило, что не мешало ей оставаться империей). И было это следствием не столько внешнего давления, сколько системных проблем самой советской империи.
      Но не будь у России боевой техники, её, конечно, разрушили бы до тла.
      Так что роль вооружённых сил, оснащённых боевой техникой, остаётся определяющей.
      Что же касается нынешних событий на Украине, то сильно сомневаюсь, что Украина вообще жизнеспособна как самостоятельная страна, что с техникой, что без техники. Попытки украинских олигархов сохранять самостийность, балансируя между Востоком и Западом, утопичны. Долго так продолжаться в любом случае не могло.
      • -1
        bigpotap bigpotap
        21.02.1402:02:51
        Ни одна страна пока что изнутри разрушена не была.


        Российская империя, затем через 70 лет СССР!
        События у нас в Украине сейчас это только подтверждают!
        • 8
          Нет аватара Cinik
          21.02.1404:21:09
          Российская империя, затем через 70 лет СССР!

          Я ж написал про СССР. А Российская империя в 1917 году вообще не разрушалась. Была смена власти, смена идеологии. Была гражданская война. Но империя сохранилась примерно в тех же границах, просто под другим названием.
          События у нас в Украине сейчас это только подтверждают!

          Эти события подтверждают только то, что самостийная Украина это утопия.
          А массовые бунты и погромы периодически случаются в самых благополучных западных государствах. Но власти жёстко их подавляют. У них термин даже есть такой официальный - "нулевой уровень терпимости".
          Почему же украинская власть не может разогнать несколько сотен опьяневших от безнаказанности радикалов? Да потому что боится натовского вооружённого вторжения! Останься у Украины хотя бы пара атомных бомб (и решимость их применить), никакие придурковатые "посредники" от Евросоюза и США не смели бы даже нос сунуть в украинские дела.
          • -1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            21.02.1408:37:39
            А Российская империя в 1917 году вообще не разрушалась. Была смена власти, смена идеологии.

            Т.е. Польша (заодно с куском западной Украины и куском Белоруссии) и Финляндия входили в состав СССР и все прямо так все время с 17 года?
            • 4
              Нет аватара Cinik
              21.02.1412:19:13
              Т.е. Польша (заодно с куском западной Украины и куском Белоруссии) и Финляндия входили в состав СССР и все прямо так все время с 17 года?

              Я же написал: "сохранилась примерно в тех же границах". Конечно, некоторые колебания границ империи при таких внутренних потрясениях неизбежны. Но они незначительны. Кроме того, границы империй всегда слегка меняются, вспомните, например, передачу Аляски в США.
              Да, часть западных территорий империи на два десятилетия временно вышли из империи. Но по историческим меркам это пара минут.
              Совсем были утрачены лишь Финляндия и Польша. При этом, Финляндия и в составе империи обладала хоть и ограниченным, но суверенитетом. Вспомните, что Ленин сбегал от преследования властей именно в Финляндию. А губернии Царства Польского это были относительно небольшие территории, ни в какое сравнение не идущие по размерам с нынешней Польшей.
      • 3
        Viktor_Us Viktor_Us
        21.02.1407:19:48
        Вы правы. Война, практически, - это либо внешняя агрессия, либо защита от внешней агрессии. Все вооружённые противостояния внутри страны - это бунты. Для успешной войны, также как для успешного подавления бунта или для победы бунта, необходимо вооружение и военная техника. Тут и спорить не о чем.
    • 1
      Samboris Samboris
      21.02.1400:55:27
      В Сирии боевая техника пока что используется...
    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Vedomir
      21.02.1410:32:05
      Каддафи смотрит на вас с недоумением.
    • 3
      MOCKBA-80 MOCKBA-80
      21.02.1413:11:23
      Войны уже не ведутся боевой техникой. Страны разрушаются изнутри.

      Вот те раз!
      Во-первых, почему тогда США - оплот демократии не распустит свою армию?
      Во-вторых, если страна начнёт разрушаться изнутри, то как воевать с разрушителями?
      Ведь опыт последних лет показал, что страны изнутри не может разрушить возмущённое население (которое тоже порой не в восторге от своей власти и не против бы её отправить на покой), эту миссию западные "освободители" доверяют наёмникам и террористам, приехавшим из горячих точек. Им плевать кто у власти - лишь бы погрузить страну в хаос. От таких одними дубинками и водомётами не отделаешься...
      Пример Сирии и Украины очень показателен.
  • 2
    Нет аватара guest
    21.02.1403:09:19
    нормально так себе...12 Ка-52,еще Ми-35,28Н. для ЗВО думаю пока хватает    а тож еще и ЮВО тоже подковали по взрослому   
    • 6
      Djoker Djoker
      21.02.1408:07:49
      для ЗВО думаю пока хватает


      ЗВО в этом году продолжит получать новые ударники:

      Полсотни ударных вертолетов и истребителей поступит в ЗВО в 2014 г

      МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Более пятидесяти единиц авиатехники поступит в Западный военный округ (ЗВО) в текущем году, сообщил журналистам во вторник начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

      "Новейшие ударные вертолеты Ми-28Н и Ми-35 впервые поступят в состав авиабазы армейской авиации, дислоцированной в Санкт-Петербурге, вертолеты Ка-52, Ми-26Т и Ми-8МТВ-5 и Ми-8МТПР-1 продолжат поступать в соединение армейской авиации ЗВО, дислоцированной в Псковской области, а модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ пополнят состав истребительного авиаполка ЗВО в Тверской области", — сказал он.

      По его словам, летчики и инженеры уже прошли плановое переучивание на новые образцы авиационной техники и полностью готовы к их эксплуатации

      Поставка новейшей авиационной техники в ЗВО проходит согласно Госпрограмме вооружения до 2020 года.

      http://ria.ru/defense_safety/20140121/990448960.html
  • 1
    Schtirliz Schtirliz
    21.02.1405:52:35
    Замечательная новость! + !

    А кто в курсе, подскажите сколько К 52 сейчас в общем в частях ? и сколько МИ 28 ? Интересно, у них ведь специализация применения маленько разная ... Камовы вроде как больше командирские машины а МИ ударно штурмовые...или я ошибаюсь.
    • 2
      Djoker Djoker
      21.02.1408:06:09
      А кто в курсе, подскажите сколько К 52 сейчас в общем в частях ? и
      сколько МИ 28 ?


      Примерно 70 Ми-28Н и 60 Ка-52.

      Интересно, у них ведь специализация применения маленько разная ...


      Нет, оба ударные.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        22.02.1401:03:18
        Примерно 70 Ми-28Н и 60 Ка-52.

        Много уже понаделали, получается. А ведь еще и Ми-35М выпускают. Специализированный ударный вертолет в 21 веке - роскошь, доступная немногим. У Франции, для понятия о масштабах, около 40 "Тигров" всего лишь (плюс столько же заказано). У Британии - 66 "Апачей Лонгбоу".
  • 0
    liolik liolik
    21.02.1409:36:39
    Ух, привык их на фотографиях с полным фаршем видеть, угрожающе смотрится. А тут, бескрылые, одиноко стоят. Непривычно    
    Ну и конечно +
  • 0
    Нет аватара zaporogets
    21.02.1415:47:42
    К серьезным боевым действиям готовы, а для более вероятных цветных переворотов ("майданов")даже не начали разрабатывать, хотя киевские события показывают необходимость в "шоковых", бескровных средствах для разгона скоплений инициаторов, дабы не дать им время обосноваться...
    • 3
      Нет аватара snowdrop
      21.02.1416:29:46
      Думаю у нас не совсем дураки там сидят. Ситуацию мониторят и вырабатывают план действий. Вон и болотников виновными признали.
      • 0
        Нет аватара zaporogets
        21.02.1419:34:55
        Тем не менее, коктейли молотова и обычные камни делали свое дело, а средств для "шоковой терапии" не нашлось, пострадали и погибли из-за отсутствия технических решений...
  • 0
    uriy uriy
    21.02.1418:41:39
    Почему этих красавцев не держать в ангарах специальных?
    • 0
      Djoker Djoker
      21.02.1419:18:13
      Вот, в репортаже (на 11:14), видно новомодный "шатер", но, как мне кажется, он использовался только для сборки вертолетов. На 12:28 Ми-28 стоят на морозе.

    • 1
      Нет аватара Lex
      21.02.1420:13:57
      Маяковский в чате)))
  • -1
    Нет аватара guest
    21.02.1422:56:31
    Вопрос :когда на КА-52 появится УР?Где Вихрь или Атака?Хороший вертолёт ,но как боевая единица ноль   !печально!Не подумайте что я какой-то "всепросральщик" ,но современная техника должна быть только с управляемым оружием(желательно с ГСН),а НУРы нужно оставить в пошлом веке-вот тогда и будем    
    Отредактировано: игорь цубер~23:03 21.02.14
    • 1
      Нет аватара icyborn
      22.02.1401:13:05
      когда на КА-52 появится УР?Где Вихрь или Атака?

       http://ria.ru/defense_saf...ss&value=registration 
      Отредактировано: icyborn~01:14 22.02.14
      • 0
        Нет аватара guest
        22.02.1401:26:29
        Сколько времени уже поставляются вертолёты КА-52 в войска ,а ракет нет и ждём пробную партию ,а ещё испытания привязка к машине и обучение пилотов значит минимум три -четыре года!Пора заканчивать принятие на вооружение машин которые не боеготовы !А ведь Мистраль на подходе а где КА -52к ?Что -то нет нигде инфы только обещалки ,а ведь вертолёт основное его вооружение,получается как всегда -носитель есть а оружия нет,чем супостата пугать будем НУРами НУ_НУ!   
        • 1
          Нет аватара icyborn
          22.02.1402:06:26
          Я не сильно шокирую, если скажу, что французских ударных вертолетах Tiger модификации HAP никаких ПТУР не предусмотрено в принципе? И у них таки половина всего заказа "Тигров" и все поставленные на сегодняшний день.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.02.1402:24:33
            Я не сильно шокирую

            Не сильно. С той стороной света мерятся вертихвостоми просто глупо. Той стороне Красмаш уже понаделал подарков. А вот для любого другого развития тигры лягушатников никакого значения не имеют.
          • 0
            Нет аватара guest
            22.02.1412:38:34
            нет не шокируете -мне на вертолёты Tiger как-то с высокой колокольни пл... у хранцузов под боком Китая нет ,а танков у него завались и ещё столькоже,да и на других производителей всёравно -НАШЕ должно быть лучшим ,а со своими проблемами пусть сами лягушатники разбираются!
      • 0
        Djoker Djoker
        22.02.1409:58:28
        Контракт на производство ракет «Вихрь» в Удмуртии признан недействительным

         http://udmpravda.ru/artic...i-priznan-nedeystvitelnym 
        • 0
          Нет аватара icyborn
          22.02.1415:19:06
          Это не значит, что ракет не будет.
          Судятся предприятия с Минобороны из-за итогов конкурсов уже не в первый раз. Можно сказать, что это нормальное их состояние, просто не все в прессу попадает. Из того, что попало - достаточно вспомнить историю "РВВ-БД vs. КС-172".
          • 0
            Djoker Djoker
            22.02.1415:28:40
            Это не значит, что ракет не будет.


            Да, это к тому, что пробной партии ещё, скорее всего, не было, и неизвестно когда будет.
            Легче уж "Гермеса" дождаться.
    • 0
      Нет аватара guest
      25.02.1418:01:47
      печально!Не подумайте что я какой-то "всепросральщик"



      не подумайте о нас плохо,но ...как Вы плохо себе представляете возможности НУРСов,что даже обидно становится. Может для ясности вначале посидели бы хоть раз под бомбежкой,авось научились бы думать по русски    сейчас такие прибамбасы на Ми-35,что нурсами он разнесет к ебеням столько техники сколько ея поганой буэ. 72 реактивных снарядов,почти три дюйма каждый)) вояки хреновы...в сапоги бы вас,да на Кавказ,на годик-другой и ву-аля   
      • 0
        Нет аватара Trout
        27.02.1409:14:14
        72 реактивных снарядов,почти три дюйма каждый


        Три дюйма это 76,2 мм. То есть почти три дюйма - это несколько менее, чем 76,2. Что то не припопню НУРСов такого калибра на вооружении ВС РФ. И 72 тоже вопросы многие вызывает - это сколько блоков какой вместивости? ;)
        • 0
          Нет аватара guest
          11.03.1404:00:28
          ну нурсы скажем так 80 мм это не так уж и много...всего4 мм не дописал.потому и сказал что почти 3 дюйма, а 72 ракеты,там все 80,если брать этого калибра,а не скажем122мм,этих поменьше будет. теперь припоминаете такие калибры?   
          • 0
            Нет аватара Trout
            11.03.1404:13:55
            Я-то и не забывал, а вот у вас слабое знание матчасти налицо ;)
  • 1
    Нет аватара dima30a
    22.02.1415:50:45
    Насчет того что НУРы прошлый век я не согласен ! Если толпа диких зверей с калашами прет где-то в горах на юге, то что по ним дорогущими ракетами палить ?

    Дешевые боеприпасы специально для кавказа нужны ! Мы ж это все оплачиваем.
    Так чтобы наши парни не жалели боеприпасов !
  • 0
    Нет аватара dimaivkin
    23.02.1421:01:28
    а у вертолетов с переди нет оптики????????????????
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,