MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 12
102

Создание самолёта "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре

12 февраля 2014 года в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе состоялась торжественная передача 12 новых Су-35С в ВВС РФ. Событие знаковое - самолёт поколения 4+ поступает на вооружение, причём не штучно, как ещё в недавние годы, а массово. Данное событие не обошли руководители ОАК и Минобороны - на торжественной церемонии присутствовали Министр Сергей Шойгу и руководитель ОАК Михаил Погосян. Вышло всё торжественно, но без излишней помпы - приняли, наградили, напутствовали - коротко и просто. Самолётам и лётчикам, кстати, далеко тоже перебираться не пришлось - 23-й полк стоит на противоположной от КНААПО стороне аэродрома совместного базирования. Ну а присутствующую прессу, после церемонии, пригласили за кулисы - на производство. О чём тоже будет рассказ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: fyodor-photo.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    RadiantConfessor RadiantConfessor21.02.14 19:35:20
    Вот теперь придумайте агрегат, производительность которого будет, допустим 30 самолётов в год. Создайте, оцените стоимость и способы контроля качества, а потом предложите рынку.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        RadiantConfessor RadiantConfessor21.02.14 20:43:59
        Качество на КнААЗ меня не смущает, Сухой это мировой бренд. А ваше оборудование будет окупаемо при необходимом уровне качества и таком малом объёме производства?
        Отредактировано: Zveruga~20:44 21.02.14
        • -8
          Нет аватара lancar21.02.14 21:35:42
          Малый объём производства компенсируется высокой стоимостью изделия: современная легковушка сложнее БТР, но БТР дороже именно по причине малых объёмов выпуска. По поводу бренда: да "Сухой" - это бренд, чем-то напоминающий бренд "Лада" (только не обижайтесь). Подумайте и решите для себя - что нужно сделать "Сухому", чтобы стоимость его самолётов на рынке была сопоставима со стоимостью американской техники. По поводу окупаемости - Вы когда-нибудь проводили расчёт окупаемости оборудования? Если да, то Вам наверняка показалось бы, что иностранцы - идиоты, потому что выгоднее заниматься чем угодно, только не покупкой оборудования. Но в данном конкретном случае - речь идёт о каких-то паре сотен тысяч долларов, для "Сухого", думаю, это копейки.
          • 3
            RadiantConfessor RadiantConfessor21.02.14 22:23:06
            Продукцию Сухого покупает мир, не забывайте! Как вы вообще так можете говорить о самолётах, которые конкурируют по качеству с лучшими зарубежными аналогами?

            И не стоит доводить стоимость продукции Сухого до стоимости американской техники, так как наши самолёты и так намного дешевле американских.    

            Иностранцы как раз не идиоты и там где идёт мелкосерийное производство конвейеров с автоматами не ставят.
            Отредактировано: Zveruga~22:24 21.02.14
            • -8
              Нет аватара lancar21.02.14 22:44:39
              почему-то Вы всегда меня обвиняете в том, чего я не говорил - при чём здесь конвейер?
              Как вы вообще так можете говорить о самолётах, которые ...
              Вы это серьёзно?
              не стоит доводить стоимость продукции Сухого до стоимости американской техники
              Т.е. нам дополнительная прибыль не нужна - пусть американцы зарабатывают.
              Иностранцы как раз не идиоты и там где идёт мелкосерийное производство конвейеров с автоматами не ставят
              Ставят. Они не такие как на автозаводах, но их ставят.
              • 7
                RadiantConfessor RadiantConfessor22.02.14 00:05:48
                Абсолютно серьёзно. Или вы не в курсе, что Сухой продаёт свои самолёты за границу?

                Для того, чтобы получить прибыль в данном случае нужно не станок городить, а просто цену поднять. Самое главное, что бы вы себестоимость с ценой не путали, которая у нас ниже.

                Угу, а я то думал, кто все эти люди, наверное роботы?!






                Что отваливается приклеивают


                Кисточка в манипуляторе робота Airbus при производстве А380.

                Доводка нанозубилом

                Используют скотч.    

                А вот так ремонтируют F-22.

                А это фотография самых первых американских роботов по производству самолётов.
                Отредактировано: Zveruga~00:54 22.02.14
                • 4
                  Нет аватара AbrValg22.02.14 01:58:12
                  Доводка нанозубилом

                  Это пять!    
                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 02:04:32
                    Не... Это КОЛ!!! У меня вон на балконе пикозубило валяется, а самолеты до стих пор делают нанозубилами!!!          
                    • 4
                      Нет аватара AbrValg22.02.14 02:08:09
                      Кстати о нанозубилах. Нанооткрывашка фонаря для F-22:


                      Отредактировано: AbrValg~02:10 22.02.14
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 02:12:50
                        Это уже давний прикол. Сейчас они вроде как это пофиксили. Но тема пикозубил до сих пор открыта    
                • 4
                  Нет аватара guest22.02.14 02:24:22
                  А то что боинг у нас делает часть корпуса умолчим. А то получается производство на два континента растянули!!!!!
                  • 3
                    user78 user7822.02.14 11:41:52
                    А то что боинг у нас делает часть корпуса умолчим. А то получается производство на два континента растянули!!!!!

                    не на два континента, а больше, там даже австралия задействована    

                    Заводы компании расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

                    Известная схема международного сотрудничества при производстве их новейшего Боинг-787 - японцы с корейцами делают крылья, итальянцы с канадцами фюзеляж, бриты двигатели и т.д.
                    Отредактировано: user78~11:42 22.02.14
          • 4
            Нет аватара guest22.02.14 02:20:16
            Я дико извиняюсь, но где самолёты выпускают конвейером? Я только посты видел.
            Я строил пару автозаводов и знаю как работает конвеер. Ваше предложение собирать самолеты на конвейере выглядят бредом в этом свете. Представьте себе размеры завода!!!
      • 1
        Нет аватара guest22.02.14 02:38:23
        Какой агрегат собирает 30 самолётов в год?
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 02:52:12
          Не спорте с пионерами. Они еще физику недоучили, а Вы их так сразу технологией по башке