стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104
A_SEVER 25 марта 2014, 19:59

Фотофакт. «Новороссийск» и не только!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Дизель-электрическая подводная лодка Б-261 «Новороссийск» проекта 06363.

Заложена 20 августа 2010 года, спущена на воду 28 ноября 2013 года:

 

Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300.

Заложено 24 декабря 2005 года, спущено на воду 30 октября 2012 года:

Плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов» проекта 20870.

Заложена 21 апреля 2009 года, спущена на воду 1 июля 2010 года:

Фотографии сделаны мной 21 марта 2014 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Katamaran Katamaran
    25.03.1420:34:28
    Вы таки посетили эту экскурсию, о которой говорили ранее? Так же по 600 руб с души? Угадайте, кто будет там делать фото в мае)))
    Отредактировано: Katamaran~20:35 25.03.14
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1420:40:00
      Так же по 600 руб с души?
      Шутите? Прогулка по набережной - бесплатно!    
      • 1
        Katamaran Katamaran
        25.03.1420:45:19
        А есть таки прекрасная экскурсия от Адмиралтейки до Финского и обратно!

        Вот "Игорь Белоусов" в прошлом мае (фото с экскурсии)

        Your text to link here...
        Отредактировано: Katamaran~20:46 25.03.14
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1421:15:18
      Угадайте, кто будет там делать фото в мае
      В мае - Вы, в июле - я. Угадал?    
      • 1
        Katamaran Katamaran
        25.03.1422:57:30
        В мае - Вы, в июле - я. Угадал?
        Вы знали!
  • 3
    rvk rvk
    25.03.1421:04:51
    Плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов» проекта 20870.
    А с этим проектом как дела сейчас? Помню заморозили из-за каких-то имущественных споров. Когда собираются таки достроить её?
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.03.1421:07:49
      Уже давно разморозили. На Вашем же сайте инфа была.     Не все гладко, но строят.
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1421:11:33
      А с этим проектом как дела сейчас?
      Выбираем тэг "ПАТЭС"...    
      Отредактировано: A_SEVER~21:13 25.03.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1400:04:06
          мало кто пойдет на нее работать
          На АЭС идут, на атомные ледоколы идут, и на ПАТЭС пойдут!
    • 8
      user78 user78
      25.03.1422:23:20
      А с этим проектом как дела сейчас?

      потихоньку строится, уже установили парогенерирующее оборудование:
       https://sdelanounas.ru/blogs/41388/ 
      Когда собираются таки достроить её?

      К 2016 будет полностью готова.
      Отредактировано: user78~22:24 25.03.14
  • 5
    Нет аватара lubopytny
    25.03.1422:51:34
    Во блин, как раз такая плавучая станция могла б пригодится в ситуации с Крымом.
    Отредактировано: lubopytny~22:57 25.03.14
    • 19
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1422:55:02
      такая плавучая станция могла б пригодится в ситуации с Крымом
      Может, лучше Днепрогэс отобьём?    
      • 6
        vostok1982 vostok1982
        25.03.1423:16:26
        Лучше ЮУ АЭС. В виду сваливающейся в хаос государственности Украины всё равно придётся что-то делать с атомными станциями.
        • 4
          Нет аватара AbrValg
          26.03.1401:28:26
          Запорожская АЭС - крупнейшая в Европе. 6 реакторов ВВЭР-1000.
      • 5
        Нет аватара guest
        26.03.1400:16:45
        Хорошо бы все-таки без мордобоя...

        Может быть, даже перспективнее было бы достроить Крымскую АЭС. Я знаю, что там все разворовано, но все-таки подготовленная промплощадка лучше, чем ничего, а энергия и пресная вода все равно нужна.
        • 1
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          26.03.1411:35:34
          Какой мордобой, только и только "вежливые люди" с "сильным русским акцентом".
          • 1
            Нет аватара guest
            26.03.1411:38:29
            Да, "вежливые люди" это уже определенно новый мем.
      • 1
        Evgenij Evgenij
        26.03.1404:09:12
        Я вот тоже думаю, что проще построить мост через пролив или ещ расширить территорию?   
      • 0
        Нет аватара Sergei.D
        27.03.1411:27:16
              
      • 0
        Нет аватара lubopytny
        27.03.1421:42:27
        Да я не конкретно Крым имел ввиду) Я про ситуацию, когда мощный источник питания необходим "прямо сейчас", при отсутствии возможности (либо "надобности") подключения к стационарному источнику.
        Он просто для наглядности в нынешнее время подходит.
        Отредактировано: lubopytny~21:45 27.03.14
  • -7
    Нет аватара stasik
    25.03.1423:22:43
    На Белоусове вообще что-то меняется? С него собираются леса снимать? А то я как ни посмотрю на "авиабазе" фотки - всё то же самое, ничего не меняется...
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1423:32:29
      На Белоусове вообще что-то меняется?
      27.07.13.21.03.14.
      А то я как ни посмотрю на "авиабазе" фотки - всё то же самое
      Вы невнимательны!    
      Отредактировано: A_SEVER~23:34 25.03.14
      • 0
        Нет аватара stasik
        26.03.1400:03:24
        Вы невнимательны!

        Я сравнивал с декабрьско-январскими фотками. Хотя соглашусь, путь проделан немалый) Думаете, реально сдать этот корабль ВМФ в этом году?
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1400:12:01
          Думаете, реально сдать этот корабль ВМФ в этом году?
          Нет.
          • 1
            Нет аватара stasik
            26.03.1410:23:48
            Нет.

            А в контракте написано про ноябрь 2014...
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              26.03.1410:48:41
              А в контракте написано
              Перенос сроков - частое явление...
  • 0
    Bdd Bdd
    26.03.1409:37:04
    а как тепло на берег будут подавать? есть что-то гибкое для транспортировки? а то ведь качка
    • 0
      Нет аватара mmx
      26.03.1410:15:47
      Загонят в бухточку, отсыпят дамбу, заякорят намертво. А малые изгибы труба сама компенсирует.
      • 0
        Нет аватара PodvodnyyDesant
        26.03.1411:39:20
        Навряд ли, есть еще колебания уровня моря. Скорее всего тепло будут подавать в виде электричества, но это только моё частное мнение.
        Отредактировано: PodvodnyyDesant~11:40 26.03.14
      • 0
        Нет аватара guest
        26.03.1411:39:27
        Если не хватит гибкости трубы, есть еще сильфоны.
    • 0
      Docent Docent
      26.03.1417:31:08
      С танкеров ведь жидкости давно и успешно транспортируются разными способами.
      Стендеры
      • [ссылки отключены]

      Или плавучие шланги
      • [ссылки отключены]

      Тепло наверно также, только требования к трубам/шлангам не такие строгие.
      • 0
        Bdd Bdd
        26.03.1418:24:56
        как не строгие? - там температура будет очень даже. У нас помню зимой в разгар так из труб пар шел вместо горячей воды - мыться было невозможно, думаю на выходе тоже примерно такая картинку на всяких ТЭС(ц)
        • 1
          Docent Docent
          27.03.1415:25:24
          Ну, я имел в виду экологические требования не такие строгие. А они зачастую намного строже технологических.
          Например, плавучие шланги для погрузки танкеров обязательно должны быть двухслойными (шланг внутри шланга с полостью между ними), обязательно с наличием внутри этой полости между шлангами датчиков обнаружения нефти, с обязательным наличием на концах шлангов автоматических быстрозапорных клапанов на случай внезапного отрыва шланга от танкера и т.д.
          А некоторую, особо вязкую, нефть тоже перед выгрузкой хорошо подогреть надо, чтобы насосы могли прокачать.
          Вот фото автора с постройки танкера. Хорошо видны змеевики парового подогрева танков (крысные трубы малого диаметра).
          • [ссылки отключены]
  • 0
    Нет аватара Litke
    26.03.1411:51:15
     [ссылки отключены]  минус один 11356ой, как же так братцы, почему? Неужели снова начались те времена????
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1411:58:57
      минус один 11356ой, как же так братцы, почему?
      Возможности "Янтаря" несколько переоценили в своё время, теперь корректируют планы.
      • 0
        Нет аватара mainric
        26.03.1412:10:53
        Сегодня в интернетах прочитал о приеме в состав ВМФ РФ 40 кораблей разного типа в 2014 году. Верится с трудом, есть ли какая то информация по этому вопросу?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1413:04:08
          Верится с трудом
          Это с учётом вспомогательных судов и катеров.
          • 0
            Нет аватара mainric
            26.03.1413:05:23
            а нет планов на этот год, так сказать на бумаге.. чтобы посмотреть что планируется.
      • 0
        Нет аватара Litke
        26.03.1412:19:34
        В статье сказано что "Янтарь" против анулирования заказа и даже пытался ускоренными темпами создать задел и т.д. То минобороны заявляло что 11356е уже хорошо отработанный проект, строим быстро и тут как гром среди ясного неба, "Адмирала Корнилова" анулировали, или быть может посчитали что украинский хлам который в Крыму достался заменит новый фрегат. Если честно не вижу логики в этом решении. Класс "Горшков" еще наверное года 2 до ума доводить будут, 11356 минуснули, вообще не понятно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1413:25:41
          11356е уже хорошо отработанный проект, строим быстро
          Проект действительно отработанный, но каждый последующий корпус "Янтарь" строит чуть дольше, чем предыдущий (хотя должно быть наоборот).
          быть может посчитали что украинский хлам
          Трофейные корабли ВМС Украины тут ни при чём.
          Если честно не вижу логики в этом решении
          Вероятно, определяющим фактором стала порочная практика "Янтаря" нехватку средств на строительство одного заказа компенсировать средствами, отпущенными на строительство следующего заказа. Нарастая, как снежный ком, к 9-му корпусу (если считать вместе с индийцами) этот разрыв стал критическим.
          • 1
            Нет аватара Ritter
            26.03.1416:39:19
            А нельзя не отказываться от фрегата - а дать пиздюлей руководству завода и компании - причем не хилых - ну чтобы они наконец стали головой думать, а не ж-пой.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.03.1417:33:30
              А нельзя не отказываться от фрегата
              Наверное, можно. Но в руководстве МО считаю иначе.
              дать пиздюлей руководству завода
              За последние 6 лет руководство завода дважды менялось.
  • 0
    Нет аватара Keins
    26.03.1416:22:33
    Пусть Балтийский построит. Разговоры были еще про 3 штуки. Здесь пять, тут четыре. А вообще задуматься: новые геополитические обстоятельства должны напротив способствовать ускоренному строительству флота. Больше баз стало или можно стало построить, граница протяженнее. Было 400 км Краснодарских. + 200 абхазских, + 600 крымских без Азова. По идее число кораблей должно тоже увеличиться.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1417:21:11
      Пусть Балтийский построит
      Балтийский завод занят постройкой ледоколов.
      Больше баз стало
      Да, Новоозёрное добавилось, но это не принципиально.
      граница протяженнее
      Вот это существенно, поэтому корабельно-катерный состав Береговой охраны на Чёрном море будет в ближайшие год-два увеличен.
      По идее число кораблей должно тоже увеличиться.
      Думаю, при планировании перспективного состава ЧФ учитывали прежде всего задачи, стоящие перед флотом, а также финансовые возможности страны. Присоединение Крыма к России автоматически решает проблему базирования в Севастополе, но я не думаю, что это повлечёт существенную корректировку планов.
    • 2
      Нет аватара Litke
      26.03.1417:22:40
      Дело даже в неувеличении количества баз, дело в том, что Россия своей жесткой позицией по Крыму и Украине в целом дала ясно понять "западным друзьям" что отныне РФ уже нельзя будет просто ставить перед фактом, а нужно будет считаться с мнением и интересами России, чего раньше не было. А для того чтобы развивать геополитические успехи последних двух лет необходимо иметь сильную армию и флот. Непомню чья была фраз, но звучала она примерно так "У России только два союзника, это ее армия и флот". Сколько бы не пиз.....ли "западные друзья" о дружбе и т.д, флот и армия России нужны как никогда. 2014 год, столетняя годовщина начала Первой Мировой войны (1914), которая стала началом конца Российской Империи, 2014 станет начало начала новой жизни не только России но и всего мира. Нет больше однополярного мира с гегемонией США, настают новые времена!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.03.1417:44:04
        Непомню чья была фраза
        Император Александр III.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.03.1417:50:23
        Нет больше однополярного мира с гегемонией США
        Это стало понятно ещё в 2008 году (6 лет назад).
        • 0
          Нет аватара Litke
          26.03.1418:02:59
          В 2008 году еще не сильно было заметно, хотя в Осетии РФ показал что остался порох в пороховницах. В 2011 когда Запад варварски растерзал Ливию, Россия не могла жестко отстаивать свои позиции, Россия вынуждена была наблюдать за тем как англо-саксы уничтожают государство. В 2013 позиции РФ укрепились, яркий пример этому Сирия, не сдали последний оплот в восточном Средиземноморье! 2014 Крым, жизнь на планете разделилась на ДО и ПОСЛЕ!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.03.1418:07:51
            В 2011 когда Запад варварски растерзал Ливию
            Ливия нам кто? Друг? Союзник?
            Нет, всего лишь один из внешнеэкономических партнёров.
            • 0
              Нет аватара Litke
              26.03.1418:10:43
              Ну по крайней мере не враг, с Ливией РФ сотрудничает со времен СССР, и даже были планы по размещению ПМТО в Триполи если мне память не изменяет.
              • 0
                Нет аватара Alexey-Vatsky
                26.03.1421:36:57
                были планы по размещению ПМТО в Триполи


                В этом все отношения с Ливией - планы, планы, планы... Обещали ПМТО - не предоставили, обещали купить Су-35, системы ПВО - не купили (Франции кстати ливийцы то же самое обещали и тоже дальше обещаний не пошли), обещали допуск к нефтедобыче - снова ничего, кроме обещаний.

                В этом и отличие от Сирии - Сирия оружие закупает и порт для базирования предоставляет.

                Ну по крайней мере не враг, с Ливией РФ сотрудничает со времен СССР


                Не враг, да. Но политика Каддафи была очень непредсказуема, он делал реверансы всем - и России, и Франции, и Италии... Египет, например, был однозначно проамериканским, Тунис и Марокко - профранцузские, Алжир - поддерживает отношения и с Россией и с Францией и делает это открыто.
                • 0
                  Нет аватара Litke
                  26.03.1422:05:19
                  Ливия была одной из сильнейших стран Северной Африки, был Каддафи - был мир и стабильность. А теперь там на десятилетия кровавая война, не стабильный регион который заденет все побережье Северной Африки, от Суэца до Гибралтара.
  • 0
    Нет аватара Litke
    26.03.1417:41:10
    На одном сайте две противоречащих друг другу информации, теперь уже на флот.коме пишут что будут строить все 6 11356х, кому верить?!
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1417:45:17
      На одном сайте две противоречащих друг другу информации
      Что отражает борьбу МО и ОСК.
      кому верить?
      Фактам!    
      • 0
        Нет аватара Litke
        26.03.1417:52:00
        И факт у нас что получается??? Будет шестой 56й или нет?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1417:53:12
          И факт у нас что получается?
          Заложат - будет 6-й, не заложат - не будет.
          • 0
            Нет аватара Litke
            26.03.1417:55:13
                Железная логика Север!
            • 0
              Нет аватара bars_16
              26.03.1418:26:44
              Никакой логики. Можно привести факты,когда корабли закладывались и не строились в дальнейшем...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.03.1418:30:02
                когда корабли закладывались и не строились
                Строились, но так и не достраивались.
          • 2
            Romualdo Romualdo
            26.03.1422:52:23
            Шестой 11356 тоже будет: КАЛИНИНГРАД, 26 марта. /ИТАР-ТАСС/. На Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде до конца 2016 года построят шесть сторожевых кораблей проекта 11356 для Черноморского флота России, количественных изменений в контрактах с министерством обороны РФ нет. Об этом ИТАР-ТАСС в среду сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов, комментируя появившиеся в СМИ сообщения о том, что военное ведомство отказалось от строительства уже законтрактованного шестого по счету фрегата этого проекта для ЧФ.
            Боевой состав ВМФ в 2014 году пополнят 40 новых кораблей
            "По двум контрактам, подписанным с Минобороны, на "Янтаре" будет построено шесть "сторожевиков" проекта 11356 разработки Северного проектно-конструкторского бюро. Изменений в планах на сегодняшний день нет", - сказал Михайлов.
            Представитель ПСЗ "Янтарь" отметил, что в настоящее время на различных стадиях постройки находятся пять из шести кораблей. Помимо головного - "Адмирал Григорович", который 14 марта был торжественно спущен на воду, калининградские корабелы строят "сторожевики" "Адмирал Эссен", "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин".
            "Шестой сторожевой корабль из этой серии планируется заложить в текущем году", - отметил Михайлов. По его словам, к концу 2014 года будет передан заказчику первый из этой "шестерки" корабль - "Адмирал Григорович". Вся серия сторожевиков для Черноморского флота корабелами "Янтаря" будет полностью завершена к концу 2016 года.
            P.S. тут новенький (хоть и слежу за сайтом давно), как вставлять ссылки не знаю, прошу тапками не кидать.))
            Отредактировано: Romualdo~22:54 26.03.14
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              26.03.1423:09:24
              сообщил пресс-секретарь предприятия
              Я бы хотел услышать представителя заказчика, т.к. только он решает, чего и сколько будет.
  • 0
    Нет аватара Litke
    26.03.1418:06:38
    Отличие российской геополитической концепции от Западной это то, что Российская политика не кровожадна, Россия не стримится к уничтожению государств, не преслдедует цели свержения стабильных правительств и не приводит к власти бандитские шайки.
  • 0
    Нет аватара Litke
    26.03.1421:59:16
    Север ты случайно незнешь, в прошлом году была информация что к шести предыдущим 11356м добавили еще три, какова их судьба? Какому заводу поручат строить и поручат ли вообще?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1422:04:56
      была информация что к шести предыдущим 11356м добавили еще три
      Недавно обсуждали.
      • 0
        Нет аватара Litke
        26.03.1422:09:43
        Понятно что нихрена ничего не понятно((((
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1423:06:19
          Понятно что нихрена ничего не понятно
          А что не понятно?
          ОСК озвучило свои "хотелки" - мы хотим заказ ещё на 3 фрегата.
          Но МО на это не клюнуло, т.к. не видит большого смысла гнать серию 11356, когда скоро выйдет на испытания головной 22350, а Северное ПКБ проектирует 22350М.
          • 0
            Нет аватара Litke
            27.03.1406:27:52
            Головной 22350 еще года два как минимум будут до ума доводить, на сегодня ввод в строй по плану декабрь 2014 года, учитывая то что ни один корабль не был сдан в срок, плюс к этому добавить то, что серия новая будут тысячи замечаний у госкомиссии, на их исправление снова уйдет не мало времени. Когда 22350е будут доведены до ума, их снимут потому что Северное ПКБ уже закончила проектирование 22350М, и все начнется заново, и снова как в советское время будет разнобой, таких пару, таких тройка, таких единица. Получается замкнутый порочный круг... Вот что не понятно уважаемый Север!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              27.03.1407:50:43
              и все начнется заново
              Если строительство серии затягивается, то корректировка проекта неизбежна. Понятно, что испытания и доводка 22350 займут ещё года 3-4. Но если все проблемы удастся решить - дело пойдёт быстрее.
              будет разнобой, таких пару, таких тройка
              Что есть - то есть...
              • 0
                Нет аватара Litke
                27.03.1408:30:38
                Как ни прискорбно но затягиваются все серии, "Бореи", "Ясени" еще хуже, 11356, 22350е, даже маленькие корветы 22380, вот незню как с "Буянами" дело обстоит. 2 единицы кажется уже на Каспии а испытаниям конца не видно. Решить все проблемы, 11356 разве не доработанный проект? Индусам же 3 единицы построили, кажись нормально их эксплуатируют, так что не факт что 22350 будут быстро строить, учитывая крайне плохой опыт затягивания строительства и переносов сроков сдачи российскими верфями и их контрагентами. Мне кажется нужно как то воздйствовать на руководство верфей, предприятий контр-агентов, особено на "Арсенал", срывы в поставках АУ для корветов были не однократно.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.03.1408:39:40
                  11356 разве не доработанный проект?
                  Я писал о 22350.
                  • 0
                    Нет аватара Litke
                    27.03.1409:07:57
                    Понятно, что испытания и доводка 22350 займут ещё года 3-4. Но если все проблемы удастся решить - дело пойдёт быстрее.
                    Я в ответ написал что 11356 разве не доработанный проект с решенными проблемами. Так что не факт что 22350 тоже станут полноценной серией, потому что пока его доведут до ума выйдет новый проект, вы писали 22350М, с этим проектом все начнется заново, затянувшееся строительство, годы испытаний и когда головной корабль все таки сдадут и можно будет запускать серию, он уже будет мягко говоря не соответствовать требованиям того времени, и останется этот головной корабль проекта 22350 в единственном виде, но тут благо 22350 несколько штук кажется заложили. Вся проблема в медленном проектировании и еще медленном строительстве. Я вообще то не любитель США, но они "Арли Берки" намного быстрее строят, головной ввели в строй в 1991 году, сейчас на дворе у нас 2014 у них в строю 62 единицы, если посчитать чисто арифметически, то они в год по 2.5 эсминца сдают, и причем серия Арли Берков еще не закончена, прошло 23 года, вся серия делится на три подсерии, различия не такие уж и кардинальные. Вопрос почему в России так скачут с проекта на проект??? Тратят столько драгоценного времени на разработку одного проекта, и когда проект готов к полноценной серии его сворачивают построив 1 или несколько единиц.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.03.1409:58:08
                      11356 разве не доработанный проект
                      Доработанный, но уже устаревший. Поэтому основное усилие надо сконцентрировать на 22350 и его дальнейшем развитии.
                      пока его доведут до ума выйдет новый проект
                      Да, так должно быть. Но различия между 22350 и 22350М будут не такие кардинальные, как между 11356 и 22350, поэтому переходить на новую модификацию будет проще.
                      останется этот головной корабль проекта 22350 в единственном виде
                      Ну почему, как минимум 4 штуки будет.
                      почему в России так скачут
                      Нет аналогичных удачных проектов, которые, будучи разработанными в конце 80-х, продолжали бы отвечать современным требованиям. Поэтому разрабатывают новые проекты.
              • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Keins
    27.03.1401:56:30
    За минусом старья 1950-х гг. Что было из надводных при позднем СССР?
    БФ 12 кораблей. (3шт. 956х и 9 шт. 1135х)
    ЧФ 11 кораблей. (4шт. 1134х, 6 шт. 1135х и крейсер "Москва")
    СФ 37 кораблей. (4 крейсера, 15шт. 956/1155, 10шт. 1134х и 8шт. 1135х)
    ТФ 29 кораблей. (2 крейсера, 12шт. 956/1155, 7шт. 1134х, 8шт. 1135х)

    Что успеется построиться и на что хватит денег к 2020?

    БФ 10 кораблей. (5 корвето-фрегатов, 2-3 "ястребов", строящиеся 22350е)
    ЧФ 9 кораблей. ("Москва", 6шт. 11356х, "Проворный", "Касатонов")
    То есть по КФ, ЧФ и БФ все ясно процентов на 90. И более того можно сказать мы не так сильно отстаем от самих себя 25 летней давности. Конечно с поправками на авианосцы, подлодки и авиацию. Если уж так сильно заморочиться именно по числу кораблей именно надводных. Тут спрашивали сколько нужно кораблей и где и почему. Не надо в генштабе сидеть чтобы это посчитать. Что было, что строится, что у других партнеров имеется. Вот тебе и ответ.
    СФ и ТФ это основные вопросы нашего флота. И тут ясен пень картину не меняют 4 фрегата 22350х, которые построит Северная верфь до 20 года. Тут все зависит от модернизации того, что есть, а это щуки и антеи по которым движение пошло уже, а также крейсера и 1155е. Деваться некуда будет нашему МО, кроме как ремонтировать, а лучше модернизировать 1155-е, а лучше и 956е, так как 10 лет ближайших ничего сопоставимого по количеству и размеру мы все равно не увидим. Иначе я не представляю что это будет за флот такой. Хотя такой он и есть в общем то((
    Картинка будет такой:
    СФ 15 кораблей. (2 крейсера, 8шт. эсминцев, 5 корветов-фрегатов)
    ТФ 16 кораблей. (2 крейсера, 8шт. эсминцев, 5-6 корветов-фрегатов)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1407:55:18
      ремонтировать, а лучше модернизировать 1155-е, а лучше и 956е
      Модернизировать 1155 никто не будет (поздно), 956 - тем более.
      ТФ 16 кораблей. (2 крейсера, 8шт. эсминцев
      Не факт.
    • 0
      Нет аватара Litke
      27.03.1409:25:31
      Деваться некуда будет нашему МО, кроме как ремонтировать, а лучше модернизировать 1155-е, а лучше и 956е


      Модернизация не быстрее строительства новых кораблей, а зачастую еще и дольше. Вон "Устинов" с июля 2011 на модернизации и когда она закончится пока точно не известно хотя обещают что в 2015 закончат но это тоже не факт.
    • 0
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      27.03.1419:07:15
      Скорее будет примерно так:

      БФ 10 кораблей. (5 корвето-фрегатов, 2-3 "ястребов", строящиеся 22350е)


      "Неустрашимый" с "Ярославом Мудрым" и четверка "Стерегущих", возможно "Настойчивый" и/или один из фрегатов типа "Горшкова" в качестве флагмана. И 4-6 МПК проекта 1331.

      ЧФ 9 кораблей. ("Москва", 6шт. 11356х, "Проворный", "Касатонов")


      "Москва", УДК "Севастополь", "Касатонов" и 5-6 "Григоровичей", 2-3 "Стерегущих", возможно "Пытливый". Тоже 4-6 МПК проекта 1124 и возможно 2-3 МРК типа "Свияжск"

      СФ 15 кораблей. (2 крейсера, 8шт. эсминцев, 5 корветов-фрегатов)


      "Кузнецов", "Петр Великий", "Нахимов", в качестве эскорта - "Чабаненко", пара БПК проекта 1155 и 2-3 "Горшковых", 2-3 "Стерегущих".

      ТФ 16 кораблей. (2 крейсера, 8шт. эсминцев, 5-6 корветов-фрегатов)


      "Варяг", "Устинов" (возможно оставят на СФ), "Владивосток" (возможно, еще один "Мистраль"), пара БПК, 1-2 "Горшкова", 2-3 "Стерегущих".

      Итого 1 ТАВКР, 2 ТАРКР, 3 РКР, 2-3 УДК, 1-2 ЭМ (возможно), 4-5 БПК, 2 "Неустрашимых" 5-6 "Григоровичей" ("Корнилов" может и заложат, третью тройку сомнительно), 5-7 "Горшковых" (в идеальном варианте), 12-15 "Стерегущих" (из них 6-7 с "Уранами", остальные с УКСК). Из МПК сохранится 4-6 проекта 1331 и 12-16 проекта 1124, плюс возможна постройка 4-8 "корветов ОВР". МРК проекта 1234 тихо вымрут, на ЧФ их заменят 2-4 "Свияжска".
  • 0
    Нет аватара Litke
    27.03.1420:40:39
    Товарищи тут еще была информация про эсминцы проекта "Лидер", это реальный проект, или очередная виртуальность? Если реальный то какая на них будет ГЭУ?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1420:43:38
      это реальный проект
      Да.
      какая на них будет ГЭУ?
      Пока однозначного ответа нет, прорабатывались 2 варианта.
      • 0
        Нет аватара Litke
        27.03.1420:45:07
        А известна ли дата закладки первого корпуса?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.03.1420:49:48
          А известна ли дата закладки первого корпуса?
          Если верить экс-главкому ВМФ, заложен ещё в 2012!    
          • 0
            Нет аватара Litke
            27.03.1420:56:29
            Ну в принципе как всегда((( Россия меняется, не меняются ее корабелы!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              27.03.1421:00:00
              Россия меняется, не меняются ее корабелы!
              В данном случае корабелы не при чём.
              • 0
                Нет аватара Litke
                27.03.1421:07:15
                Кто виноват???       
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.03.1421:10:50
                  Кто виноват?
                  "Флотоводец" - пообещал заложить то, что ещё не спроектировано.    
  • 0
    Нет аватара Litke
    27.03.1420:58:57
    Проект 21956 доработан или еще не все нарисовали?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1421:04:46
      Проект 21956 доработан или еще не все нарисовали?
      21956 - инициативная разработка Северного ПКБ в расчёте на экспорт.
      Его давно нарисовали, презентовали и забыли.
      Отредактировано: A_SEVER~21:06 27.03.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,