Лого Сделано у нас
104

Фотофакт. «Новороссийск» и не только!

Дизель-электрическая подводная лодка Б-261 «Новороссийск» проекта 06363.

Заложена 20 августа 2010 года, спущена на воду 28 ноября 2013 года:

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.03.1407:50:43
    и все начнется заново
    Если строительство серии затягивается, то корректировка проекта неизбежна. Понятно, что испытания и доводка 22350 займут ещё года 3-4. Но если все проблемы удастся решить - дело пойдёт быстрее.
    будет разнобой, таких пару, таких тройка
    Что есть - то есть...
    • 0
      Нет аватара Litke
      27.03.1408:30:38
      Как ни прискорбно но затягиваются все серии, "Бореи", "Ясени" еще хуже, 11356, 22350е, даже маленькие корветы 22380, вот незню как с "Буянами" дело обстоит. 2 единицы кажется уже на Каспии а испытаниям конца не видно. Решить все проблемы, 11356 разве не доработанный проект? Индусам же 3 единицы построили, кажись нормально их эксплуатируют, так что не факт что 22350 будут быстро строить, учитывая крайне плохой опыт затягивания строительства и переносов сроков сдачи российскими верфями и их контрагентами. Мне кажется нужно как то воздйствовать на руководство верфей, предприятий контр-агентов, особено на "Арсенал", срывы в поставках АУ для корветов были не однократно.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.03.1408:39:40
        11356 разве не доработанный проект?
        Я писал о 22350.
        • 0
          Нет аватара Litke
          27.03.1409:07:57
          Понятно, что испытания и доводка 22350 займут ещё года 3-4. Но если все проблемы удастся решить - дело пойдёт быстрее.
          Я в ответ написал что 11356 разве не доработанный проект с решенными проблемами. Так что не факт что 22350 тоже станут полноценной серией, потому что пока его доведут до ума выйдет новый проект, вы писали 22350М, с этим проектом все начнется заново, затянувшееся строительство, годы испытаний и когда головной корабль все таки сдадут и можно будет запускать серию, он уже будет мягко говоря не соответствовать требованиям того времени, и останется этот головной корабль проекта 22350 в единственном виде, но тут благо 22350 несколько штук кажется заложили. Вся проблема в медленном проектировании и еще медленном строительстве. Я вообще то не любитель США, но они "Арли Берки" намного быстрее строят, головной ввели в строй в 1991 году, сейчас на дворе у нас 2014 у них в строю 62 единицы, если посчитать чисто арифметически, то они в год по 2.5 эсминца сдают, и причем серия Арли Берков еще не закончена, прошло 23 года, вся серия делится на три подсерии, различия не такие уж и кардинальные. Вопрос почему в России так скачут с проекта на проект??? Тратят столько драгоценного времени на разработку одного проекта, и когда проект готов к полноценной серии его сворачивают построив 1 или несколько единиц.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.03.1409:58:08
            11356 разве не доработанный проект
            Доработанный, но уже устаревший. Поэтому основное усилие надо сконцентрировать на 22350 и его дальнейшем развитии.
            пока его доведут до ума выйдет новый проект
            Да, так должно быть. Но различия между 22350 и 22350М будут не такие кардинальные, как между 11356 и 22350, поэтому переходить на новую модификацию будет проще.
            останется этот головной корабль проекта 22350 в единственном виде
            Ну почему, как минимум 4 штуки будет.
            почему в России так скачут
            Нет аналогичных удачных проектов, которые, будучи разработанными в конце 80-х, продолжали бы отвечать современным требованиям. Поэтому разрабатывают новые проекты.
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,