стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

На ЧТЗ начался выпуск нового вида техники – тяговых модулей вагонов ТМВ-2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Челябинском тракторном заводе, который входит в состав корпорации УВЗ, начался выпуск нового вида техники – тяговых модулей вагонов ТМВ-2.

Машина изначально задумывалась как альтернатива маневровому тепловозу. Она призвана заменить его, прежде всего, на железнодорожных путях промышленных предприятий, снизив тем самым затраты на выполнение работ по транспортировке вагонов и формированию составов там, где не выгодно содержать тепловоз и тепловозную бригаду, брать дорогую технику в аренду. 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара riorom
    31.03.1420:16:13
    мысля корнечно не свежа но машин пригодится полюбому кто умеет считать бабло и нет необходимости в маневровом тепловозе вот меня только одно интересует зацеп этого ведрища на мокрых рельсах - судя по массе 9т это тупо грузовик обвешаный зилезом - вот ме и интересно какоф будет зацеп по снегу и льду у энтой резины хотя допускаю чтог будут сустатся как в уралах - и второй очень важный аспект насколько быстро будет уходить резина при ее скорее всего не детской стоимости . Короче это я к тому что при данной массе ну мот еще на 5т больше мона было бы сделать мини маневровый тепловоз и не заниматся изобретением велсапеда - а такие мелкие маневровки я видал в воинских частях величиной с урал гдето - но естественно тяжеленные и нормальными полноразмерными литыми колесьями .Да вопрос к чему я это - а к тому что этот антамабиль так сказать я непредставляю ак будут использовать в роли кроме как маневрового вы представьте камаз гружоный под горлышко который еще и чето там пытается выполнять ) короче как автомобиль он будет никакущий и как локомотив маневровый тоже сомнительно . короче по большому счету покупатель решит надо оно или ненадо я всеже за более специализированную технику - в этой конструкции покрышки я вижу как расходник и слабюое звено причем не дешовое .
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      31.03.1421:48:32
      вот ме и интересно какоф будет зацеп по снегу и льду у энтой резины хотя допускаю чтог будут сустатся как в уралах


      Разделяю ваши сомнения, так как не зря даже на локомотивах существуют песочницы, для улучшения сцепки с полотном, ну думаю речь в данном случае идёт не о полновесных составах, а о паре трёшке вагонов, из-за которых гнать локомотив просто нецелесообразно, а тут пара предприятий может в складчину приобрести один такой тягач, и заместо локомотивной бригады, требующей не шуточные права на руках, обойтись простым , банальным шофером

      Некогда пришлось видеть сцену - когда ещё советский громоздкий погрузчик проталкивал вагоны под разгрузку
      Отредактировано: Gwardeec~21:54 31.03.14
      • 0
        Нет аватара riorom
        31.03.1422:05:18
        ну энто понятно вопрос цены и текущих расходов такого корча - всеж резина сильно дорогая и бот умирать достаточно быстро хотя кто его знает шо там бот за резина и как оно бот юзатся
        • 3
          Гвардеец Гвардеец
          31.03.1422:18:14
          А вы думаете эксплуатация самого простого маневрового локомотива из серии ТГК-2м

          дешевле стоит, одно обслуживание в копеечку влетит, и учтите саму стоимость локомотива, плюс наличие депо для такогого
          Отредактировано: Gwardeec~07:47 01.04.14
          • 0
            Нет аватара riorom
            31.03.1422:22:59
            я про маленький маневровый писал соизмеримый по весу с этим корчом а не про ТЭМ2 там и чена бот соизмеримая и расходы бубут на уровне и колеса не сдуваются )) я видал такие в армейских частях таскают как раз по два три вагона нараз кто их делал и как их зовут неимею представления но размер дето с камаз
            • 2
              Гвардеец Гвардеец
              31.03.1422:29:34
              Это самый маленький из ныне существующих, а мотовозы уже лет 45 как не выпускают, последний из могикан был этот

              • 0
                Нет аватара riorom
                31.03.1422:31:57
                не ну это мапед вообще нефига не весит и ничего не потянет я про малые маневровые - там же они все гибриды я так понимаю да они дороже но полюбому экономнее иначе бы делали гидротрансформатор и привод на колесья короче сильно специализированная техника чтобы нубам об ней рассуждать )
                • 0
                  Гвардеец Гвардеец
                  31.03.1422:42:46
                  Я с вами говорю как профессиональный железнодорожник, и знаю структуру преприятий, зачем им тепловоз, с бригадой, если им раз в неделю подгоняют один или два,, у нас на предприятии бегали два ТГМ, перед моим уходом закупили ТЭМ 4_х осный, но у нас и подача была порой и не один раз в сутки, и плюс вывоз продукции из цехов, металлоотходы, и выгрузка
                  Отредактировано: Gwardeec~07:49 01.04.14
                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    31.03.1422:47:34
                    ну а если так редко необходимо гонять вагоны то намного дешевле просто заказывать перегоны ) вы учтите космическую цену такого агрегата ) и ненадо не водил не содержания корча ) и даже ненадо машинистов и тепловоза ) все зависит от масштабов перетаскиваний - но корче всеравно нереально дорогой будет в нашем миру большого разделения труда и всеобщей глобализации - те кто пытается стать независимым от всех даже пот таким мелким деталям проигрывает экономически - есть техника и люди которые сделают данную работу лучше быстрее и скорее всего и дешевле ) так что тут базар не о чем все решает экономическая целесообразность и скажем так возможная удаленность от маневровых помощников из вне )
                    • 0
                      Гвардеец Гвардеец
                      31.03.1422:50:52
                      А вы возьмите в расчёт сколько будет стоить день эксплуатации локомотива, меньше ни кто не оформит , плюс холостой пробег за счёт заказчика, вот как раз и набежит сумма закупки подобного тягача
                      • 0
                        Нет аватара riorom
                        31.03.1422:53:44
                        ну как вам сказать если так выходит то скорее всего надо серьезно задуматся о маневровом а если нет то скорее всего и рельсы не нужны есть автотранспорт ) как бы так простая экономика )
                        • 0
                          Гвардеец Гвардеец
                          31.03.1422:56:38
                          М-да ну остовайтесь при своём увы далеко не профессиональном мнении, а я как человек не один год проработавший на заводской железке при своём, вы к сожалению не имеете понятия о оной, а берётесь рассуждать
                          • -1
                            Нет аватара riorom
                            31.03.1423:22:36
                            ну могу вам сказать что вы ничего не понимаете в экономической состявляющей любого бизнеса - и ваше знания о паравозиках и как туда сюда их катать поверте тут ничего не роляют - играет финансовая целесообразность а найти машиниста невопрос купить параоз тоже не вапрос если это того будет требовать если нет то тогда будут использовать автотранспорт или заказывать в аренду маневровые вот как то так все зависит от необходимости и финансовых возмложностей предприяти - то предприятие на котором вы работали скорее всего гоударственное или просто малоэфыективное - такие предприятия я не беру в расчет они всеравно рано или поздно перейдут в частнуюб собственность или просто уйдут с рынка их место займут люди которые умеют вести бизнес и неважно что они будут юзать корчи локомотивы или автотранспорт они будут успешными а найти водил или машинистов и тп уж извините это вообще о чем разговор давайте еще будем обсуждать поиск запчастей на технику ) удачи в профессиональном подходе )
                            • 0
                              Гвардеец Гвардеец
                              31.03.1423:53:14
                              Вот именно исходя из учёта экономии малому предприятию завязанному на железке не к чему даже небольшой локомотив,

                              1)Депо с ямой
                              2)ремонтники
                              3)ГСМ
                              4)локомотивная(ые) бригада(ы)
                              Вагоны пригоняют в любое время суток, и держать их на станции ни кто не будет, это простой а стало быть работает счётчик, и по приходе оных на предприятие вагоны, погрузка и выгрузка таковых становятся головной болью предприятия.

                              всё выше изложенное беглое перечисление

                              Тягач

                              1)Банальный гараж
                              2)свободное передвижение без привязки к железке,стандартное ГСМ,
                              3)Шофер
                              Тот же тягач может выполнять разные функции, развозить телеги по предприятию, в отсутствии работ прямого назначения, плюс при помощи навесного оборудования, исполнять иные функции, о чём подразумевается в статье
                              Отредактировано: Gwardeec~23:54 31.03.14
                              • -2
                                Нет аватара riorom
                                01.04.1400:04:08
                                понимаете как вам сказать малое предприятие завязанное на ЖД это атавизм он не жизнеспособно я таких примеров наблюдал много как ЖД просто утягивало на дно такие предприятия как раз изза всего перечисленного выше вами - когда оно перешло на юзание простых фур и большегрузных самосвалов то все проблемы решились . Скажем так для малого предприятия ЖД это якорь которыей не дает простора для маневра - среднему и большому бизнесу не так страшны волнения потому ЖД он вполне может себе позволить и не пойдет на дно а как только ЖД будет обузой то так же легко от него отказатся в сторону автотранспорта - слава богу с парком грузовых автомобилей у нас все в порядке и водил различных категорий немеряно - да там где возможно зартуднено движение автотранспорта где плохие дороги и тп жд может быть единственным путем там такое будет рулить но это настолько единичные случаи
                                • 0
                                  Нет аватара Tony
                                  01.04.1401:24:36
                                  ты инвалид? нормально писать не можешь??

                                  по теме: маленький маневровый не может перелазить по путем - понимаешь?
                                  • 0
                                    Нет аватара riorom
                                    01.04.1407:51:34
                                    ты быдло? по теме : досвидос лазь по путям дальше )))
                                    • 0
                                      Нет аватара Tony
                                      01.04.1408:00:58
                                      если хочешь увидеть быдло - посмотри на свои посты, мало кто так коверкает великий и могучий язык.
                                      как ты переставишь тепловоз? - да никак. а эта машинка легко переедет, в это еще одна ее ценность.
                                • 0
                                  Гвардеец Гвардеец
                                  01.04.1408:04:00
                                  М_да однако вы упёрлись и не желаете слушать, больше не буду вас переубеждать, НО на последок должен сказать, вы всё о финансовой стороне талдычите, да будет вам известно что данные наработки первыми появились у буржуев, и к нам пришли не так давно, к чему я - неужто вы думаете что буржуи считать не могут, они копейку на ветер не выкинут,и раз они сочли целесообразным иметь такие компоненты в структурах своего бизнеса значит это было просчитано со скрупулёзной точностью
                                • 0
                                  Нет аватара someuser
                                  03.04.1401:56:12
                                  Обалденно. Почитайте про транспортные проблемы Австралии, там про фуры много и "весело".
          • -1
            Нет аватара riorom
            31.03.1422:27:53
            ЛГМ 1 вот современный вариант такого думаю расходы будут меньше в среднесрочной перспективе да и всеже это специализированный механизм как раз то что надо для формирования составов не предприятии - короче че тут голословно спорить решат те кому они нужны - но я за специализированную технику а не за универсальные корчи которые как правило во всем хуже
            • 1
              Гвардеец Гвардеец
              31.03.1422:37:31
              Вот мы опять на свои грабли, минимум 4 машиниста, с правами аттестованными миниму на работу на промышленных подъездных путях, а если с правом на пути выезда на пути МПС то это как минимум Ж/Д училище, а тут один шофёр, и плюс опять таки депо для обслуживания, а при поломке вызывать и оплачивать локомотив МПС, и ремонт
              • -1
                Нет аватара riorom
                31.03.1422:42:12
                на територии предприятия мона и без прав так что не партесь фодилу на корче толкать по внешним путям всеравно никто не пустит тк что сразу забываем про это . Ну а ремонт ну уж извините примитивней техники чем дизельгенератор работающий на зарадку АКБ а та на тяговые жлектродвижки я придумать немогу обычный гибрид 100летней давности надежный как дровяная печь тут по надежности даже неочем спорить она просто на голову выше я же говорю основная пробема цены самой бибики и масштабность целей для ззаказчика потому что корча может не хватить уже при более менее серьезной нагрузке или он будет постоянно стоять в ремонте изза поломок ) корчое просто возможно разные уровни
                • 1
                  Гвардеец Гвардеец
                  31.03.1422:47:04
                  М_да однако и где вы видели чтоб без прав, не надо сказок, железная дорога не прощает дилетантства, плюс на каждую смену заполняются путевые листы, с заполнением всех регалий, а без этого ни один локомотив не тронется
                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    31.03.1422:51:36
                    ну это я утрирую но скажем так на територии завода что водила что машинист нужен примерно одинаковой квалификации - то есть никакой - не пьет и хорошо - вот я о чем
                    • 1
                      Гвардеец Гвардеец
                      31.03.1422:53:51
                      НЕ всякая контора имеет возможность оплатить обучение машиниста, это дорогое и накладное дело, а шофер может быть взят из любой колонны
                • 1
                  Нет аватара someuser
                  03.04.1401:58:03
                  Посмотрите на количество водителей с категорией C и количество машинистов тепловозов.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.04.1409:14:05
        Испытания он проходил в Кургане на "Вагонной ремонтной компании - 3" Успешно прошел.
        По поводу кол-ва вагонов... ЧТЗ говорил про 15 порожних, но на испытаниях он 22 таскал. Полных вагонов есте5ственно меньше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,