MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 апреля 12
101

Окская судоверфь строит пять уникальных комбинированных танкеров-площадок

Навашинская Окская судоверфь осуществляет строительство пяти комбинированных судов "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 дедвейтом 5589 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.meb.com.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара burovik01.04.14 14:03:35
    Ну уж спуск на воду не пропустим   
    Кстати с того же сайта
    За 14 лет нового века (по состоянию на 1 января 2014 года) было построено около 260 грузовых судов смешанного море-река плавания.
    Наиболее востребованными были и остаются суда "Волго-Дон макс" класса - суда, отвечающие габаритам Волго-Донского судоходного канала (ВДСК) и предназначенные для замены известных советских серий "Волгонефтей" и "Волго-Донов", т.е универсальные по своим размерам суда для работы на европейской части внутренних водных путей России. Для сведений, в 2013 году по ВДСК было перевезено рекордное с 1983 года количество груза - 12,7 млн. тонн.

    Всего их было построено 145 единиц или 56% от общего количества новых грузовых судов. Причем российские верфи обеспечили поставку 107 сухогрузов и танкеров этого класса (74%), турецкие - 16, украинские - 14 и китайские - 8.

    По остальным сегментам грузового флота воднотранспортной отрасли, в России было построено 80 судов (71%), в Турции - 16 и в Китае и Вьетнаме - 17.

    А сколько еще надо построить.
    Отредактировано: burovik~14:08 01.04.14
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.04.14 14:22:01
      Дофига еще. На сколько я помню на начало века надо было списывать или серьезно модернизировать около 600 однокорпусных танкеров ибо уже скоро можно будет юзать только двухкрпусники. Да и волго-доны с волго-нефтью уже престарелые. А есть еще лена-нефть, нефтерудовозы и еще черте что и с боку бантик. Вон одно из пароходств (запамятовал которое) в этом году списывает больше десятка своих волго-нефтей. Надо же чем-то возмещать? Так что заказов на суда смешанного плавания еще не на один год.
      • 2
        Нет аватара burovik01.04.14 14:36:02
        Да, на сайте это хорошо изложено
        Фактические темпы пополнения флота не компенсируют динамику выбытия старых судов - см. таблицу 2. Например, на 1 января 2014 года средний возраст базовых для речных перевозок нефти 131 танкеров типа "Волгонефть" составил по первоначальному проекту 558/550 - 45,2 года (21 единица), по проекту 1577/550А - 38,5 лет (110 единиц). Из них 23 танкера имеют оценку "негодное".

        Работы немерено, но это и здорово, загрузка наших судостроительных заводов на многие годы