MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 мая 64
143

Производство «Вертолетов России» утроилось

На предприятиях холдинга произведено более трети мирового парка боевых вертолетов

Российская вертолетостроительная отрасль быстро меняет свой облик. Ведется глубокая модернизация производств, внедряются новые технологии и материалы, создаются производственные центры компетенции, обслуживающие всю отрасль, а также глобальную систему послепродажного обслуживания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu20.05.14 17:30:55
      Проблемы на Мотор-Сичи??? Нет там проблем. Для нас нет. А вот для Украины...

       https://sdelanounas.ru/blogs/43671/  или https://sdelanounas.ru/blogs/44958/ 
      Отредактировано: brat_po_razumu~17:39 20.05.14
      • 2
        Нет аватара 820221.05.14 09:38:44
        Нет проблем? Проблемы уже начались. Произведённые Мотор-Сечью двигатели не отгружаются в Россию. Просто, чисто по директивному решению хунты. Чем в перспективе ближайших пары-тройки лет Вертолёты России закроют свою потребность в ТВ3-117 подобных двигателях (то есть Ми-8 и клоны, Ми-35, Ми-28, Ка-27-32, Ка-52)? Не надо кивать на климовцев с Уфой, они и половины потребностей Вертолётов России не закроют. Это если даже пол Запорожья вывезут, на отечественные заводы. Производственные мощности не появятся вдруг и сразу. А двигатели нужны сейчас. А чем вообще в принципе можно заменить Д-136 для Ми-26? А нечем. Вообще.
        Это только по программе Вертолётов России.
        А есть ещё АИ-222 для Як-130. Есть руслановский Д-18Т. Есть Д-436 в конце концов. Ну, закроют программу Ан-148 (а там сплошь кооперация с Украиной) – не велика потеря. А Бе-200? Установка Самов и сертификация с ними потребуют времени. Есть же ещё и вариант того же ТВ3-117 под Ан-140.
        Нет проблем. Проблемы ой какие рисуются.
        Мотор Сич одно из трёх принципиальных для России украинских предприятий. Есть ещё Южмаш. До сих пор основу ударной мощи РВСН составляют южмашевские изделия. 52 ракеты Р36М2 Воевода (они же Сатана) на боевом дежурстве на настоящий момент (520 зарядов, фактически 50 % потенциала РВСН). Кто поддерживать их в боеспособном состоянии будет? Они уже до 2016-2020 продлены по сроку службы. А вообще до 2026 собирались продлевать. Кто продлевать будет?
        Есть ещё Заря-Машпроект, вся программа надводного российского кораблестроения завязана на её ГТД. Даже если они производятся в Рыбинские на Сатурне, то в глубокой кооперации с николаевской Зарёй-Машпроектом.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER21.05.14 09:46:21
          Произведённые Мотор-Сечью двигатели не отгружаются в Россию.
          Значит, Украина не получит российские деньги.
          И как долго можно работать на склад?
          • 2
            Нет аватара 820221.05.14 10:01:56
            А пофиг. Это Богуслаев как владелец Мотор-Сечи должен волноваться. Работники Мотор-Сечи. А хунте пофиг. Ей вообще на всё пофиг, что можно заметить невооружённым взглядом.
            Есть мнение из кулуаров, что Мотр-Сич вообще заказали. Что бы не было Мотор-Сичи вообще. В том числе и потому что её крушение очень больно ударит и по Вертолётам России.
            Сомали Мотор Сечи не нужны и Южмаши, с Зарями-Машпроектами.
            А всё идёт к тому что Украину превращают в Сомали.
            Отредактировано: 8202~10:27 21.05.14
            • 3
              A_SEVER A_SEVER21.05.14 10:10:03
              Есть мнение из кулуаров, что Мотр-Сич вообще заказали.
              Есть мнение, что скоро жители Запорожья будут готовы встретить российские танки хлебом-солью...
    • 6
      Гвардеец Гвардеец20.05.14 17:33:56
      Питерские вертолетные двигатели ВК-2500

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/26531/ 
      Отредактировано: Gwardeec~17:36 20.05.14
      • 8
        A_SEVER A_SEVER20.05.14 17:42:49
        Питерские вертолетные двигатели ВК-2500
        План на этот год - 50 двигателей (25 вертолётов)
        В этом году планируется выпустить 50 двигателей ВК-2500 в российской кооперации. В целом программа предусматривает выпуск на территории России порядка 300-320 двигателей в год, в том числе 250 - в интересах Минобороны России, а также для иностранных заказчиков. Достигнуть этого показателя планируется в 2015-2016 гг.
        http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/11/277997.html
        • 1
          Нет аватара vvv20.05.14 18:39:59
          Есть мнение что в связи с событиями на Украине - эти планы могут быть пересмотрены (по крайней мере на 2015й год) - по АН-148 уже есть тенденция к сожалению(
          • 2
            A_SEVER A_SEVER20.05.14 21:09:33
            эти планы могут быть пересмотрены
            Всё зависит от климовцев.
    • 13
      Нет аватара Boris_A20.05.14 17:57:37
      Вопрос в том, сколько ещё времени предприятие "Мотор Сечь" и, собственно, Запорожская область будут относится к тому, что осталось от украинского государства. Не хочу никого обидеть.
    • -4
      Нет аватара Mexa20.05.14 19:51:38
      Президент АО «Мотор Сич», генеральный конструктор предприятия Вячеслав Богуслаев уверен, что пройдет немного времени, стабилизируется ситуация, и Украина и Россия – соседи, братские по народу страны, – наладят взаимоотношения. Об этом он заявил сегодня во время встречи с председателем Запорожской областной государственной администрации Валерием Барановым.

      Также Вячеслав Богуслаев подчеркнул, что «Мотор Сич» ничего не поставляет Министерству обороны Российской Федерации.

      – Я очень благодарен и.о. президента Александру Турчинову, Яценюку, первому вице-премьеру Яреме, что они поняли, что наше предприятие не поставляет Министерству обороны России ничего. В Минобороны России, как и в нашем министерстве, как в Министерстве обороны Англии, Китая, Америки, есть директивы, запрещающие ставить на технику Минобороны этой страны комплектующие другой страны. Поэтому Минобороны России на вертолеты ставит свой двигатель, который они делают на заводе в Санкт-Петербурге, у нас двигатели не берут. Но третьи страны требуют от России, когда покупают вертолеты, только украинский двигатель, – пояснил генконструктор «Мотор Сичи».

      При этом он отметил, что российский двигатель имеет ресурс 2 тыс. часов, украинский двигатель – 5 тыс. часов. Поэтому покупатель хочет купить не груду металла, а жизненный цикл, ресурсные двигатели украинского производства – недорогие, очень доступные, у которых самая низкая стоимость часа эксплуатации и часа обслуживания.

      – Нужно не только не ограничить (работу «Мотор Сичи». – Ред.), а наоборот – нужно всячески содействовать тому, чтобы наши предприятия работали. Некоторые, не зная деталей, думают, что здесь производят двигатели, которые ставят на российские вертолеты, которые могут нас, не дай Бог, скоро начать бомбить. То есть это ограниченность мышления. То, что я здесь вижу, говорит о том, что это яркий пример того, что в Украине большинство предприятий, которые продают сырье и полуфабрикаты с низкой добавленной стоимостью, они приносят пользу. Это очень здорово – рабочие места. Коллективу нужно только сказать спасибо за то, что они в таких условиях работают и платят огромные взносы в наш бюджет местный и государства, – отметил губернатор Валерий Баранов.

      В свою очередь, Вячеслав Богуслаев напомнил, что Россия и Япония 70 лет живут в условиях войны, поскольку после 1941 года мирного договора между странами до сих пор не подписано. И тем не менее, по словам президента АО, с Японией у России есть и дипломатические отношения, и большой товарооборот, они обмениваются научными кадрами, продают друг другу ноу-хау и интеллектуальную собственность.

      – Я хочу, чтобы вы все понимали: есть несколько понятий в системе Министерства обороны. Есть оружие – то, что убивает, снаряды, пули, мины. А есть вооружение – это пушки, танки, они не убивают, без снарядов они не стреляют. И есть средства доставки. Еще есть снаряжение или амуниция. Мы ничего, что связано с тем, чтобы убить человека, не делаем. Мы даже не делаем вооружение – ни пушки, ни ракеты не делаем, ни танки. Мы делаем элемент средства доставки. А средства доставки всегда имеют двойное назначение – любой гражданский самолет во время «Ч» может служить военным целям, – резюмировал Вячеслав Богуслаев.
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • 3
            A_SEVER A_SEVER20.05.14 23:07:25
            ласкавэ тэля
            тэля или тля - вот в чём вопрос!    
      • Комментарий удалён
      • 8
        A_SEVER A_SEVER20.05.14 21:14:17
        «Мотор Сич» ничего не поставляет Министерству обороны Российской Федерации
        И он прав - покупателем двигателей являются "Вертолёты России"!
        А уж кому они поставляют свою продукцию - в Запорожье без понятия!
        Гениально!    
        • Комментарий удалён
          • 1
            A_SEVER A_SEVER21.05.14 09:22:07
            мы не строим для России военных кораблей
            Ага, мы строим «крашенные паромы»!    
      • 1
        iluminatus iluminatus20.05.14 22:44:06
        Я не могу поверить, что такое говорит главный конструктор оборонного предприятия. От дворника с 5-ю классами образования еще можно такое ожидать, но от образованного человека и инженера сложной наукоёмкой отрасли... это позор.    
        • 0
          Нет аватара AbrValg21.05.14 00:48:40
          Он гендиректор, а не генконструктор.
          • 0
            iluminatus iluminatus21.05.14 01:42:30
            Читайте отрывок из интервью повнимательние. Там написано ген конструктор.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER21.05.14 09:28:09
          это позор
          Нет, это не позор, а попытка говорить на понятном большинству языке в надежде быть понятым. Да, для специалиста это звучит дико...
          Увы, но не они сейчас определяют политику Украины.
      • 4
        Tezen44 Tezen4420.05.14 23:20:23
        пройдет немного времени, стабилизируется ситуация, и Украина и Россия – соседи, братские по народу страны, – наладят взаимоотношения.


        К огромному сожалению мои незалэжные предки это такой народ, с каким вести дела что играть в Русскую рулетку. Поражаюсь как наши терпят этот цирк?!

        После первого бы выбрыка начал бы строить свои производства на замену...
        Отредактировано: Tezen44~23:24 20.05.14
      • 0
        Нет аватара pogrom497621.05.14 03:55:13
        Интересно, по ресурсу их движки реально настолько лучше? И если да, то по каким причинам?
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu21.05.14 04:32:06
          Могу я у тебя спросить - А ЧТО ТАКОЕ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ???

          У меня у сына - Ауди-4 1998 г, по-моему, могу точнее посмотреть. Так ресурс двигателя уже выработан - или машина и через 50 лет сможет ездить, если ее ремонтировать?

          Почему ресурс увеличен, спрашиваешь? - так за счет продления ресурса.

          Старые, украинские, движки уже свой ресурс выработали - после ремонта он им продлен.

          Новые, российские, свой заводской ресурс еще только пользуют-изучают, ибо - новые.
          Отредактировано: brat_po_razumu~04:47 21.05.14