стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101
Дмитрий Шапкин 05 июля 2014, 16:57

Завершены работы по окраске первого серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На самолете размещены надпись «Ульяновск» и изображение герба Ульяновской области.

 

  • ЗАВЕРШИЛАСЬ ПОКРАСКА ПЕРВОГО СЕРИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА Ил-76МД-90А
  • ЗАВЕРШИЛАСЬ ПОКРАСКА ПЕРВОГО СЕРИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА Ил-76МД-90А

  • DSC_6370.jpg
  • DSC_6370.jpg

Впервые при окраске Ил-76МД-90А применена российская полиуретановая эмаль. Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) именно для модернизированного Ила разработал специальные эмали типа ВЭ-69 и ВЭ-71. 

«Особенности краски состоят в том, что она почти матовая, а не глянцевая, обладает лучшей растекаемостью и меньшей шагренью, а эмаль ВЭ-71 – имеет ещё и большую стойкость к истиранию и температуре при её нанесении на композиционные материалы. Это диктуют требования военно-транспортной авиации. Также данные эмали имеют дополнительно специальные защитные свойства», - пояснил первый заместитель директора «Спектр Авиа» Виталий Александрович Зотов.

Самолет в ливрее, утвержденной Министерством обороны, передан на летно-испытательный комплекс ЗАО «Авиастар-СП» для плановых наземных и летных испытаний.

  • DSC_6214.JPG
  • DSC_6214.JPG

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан в Ташкентском авиационном объединении им. Чкалова.

Контракт с Министерством обороны на производство 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А был подписан в октябре 2012 года в рамках совещания под председательством Президента РФ Владимира Путина.

  • DSC_6227.JPG
  • DSC_6227.JPG

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Svin Svin
    05.07.1417:02:45

    (с) Щикарно!

    Отредактировано: Svin~17:03 05.07.14
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        Нет аватара Sane
        05.07.1423:35:57

        А шо вы, таки, предлагаете?

        • 7
          MAF MAF
          05.07.1423:48:58

          ничего он не предлагает, очередной диванный вояка

          • -6
            Нет аватара RussianArtillery
            06.07.1416:56:58

            он предлагал БЕСПОЛЕТНУЮ зону. И он уже сто миллиардов раз это сказал, и все равно вы, люди, нихрена не видите. Вы просто не хотите видеть, вы не читаете людей, вы как сектанты, делите людей на своих адептов секты, и на неверующих. Так вот всех неверующих, вы, как исламисты, уничтожаете банами, минусами, да так, что не видно нихрена что написал тот человек.

            • 1
              Нет аватара Alexey-Vatsky
              06.07.1423:16:15

              Ship-Rus, ты перешел в артиллеристы? В следующий раз военлетом назовешься?

              За последние сообщения Ship-Rus не предложил ничего. Основной стиль его комментариев - хамство и истерика:

              Вот ведь вы безмозглое и абсолютно незнающее стадо.....

              В общем я правильно понимаю, что тут просто никто ничего не знает... Я такой уровень мозгов только у укропов видал, с ними тоже невозможно поговорить нормально.

              Вы нихрена не знаете о том, что там происходит в Ираке, и кто против кого. Вы мне тут американцев не напоминайте, ок?

              Вы понимаете, что между обдолбанными укропами и ВАМИ - не вижу теперь разницы! Только они орут славаукраине, а вы "слава России".

              При этом сам господин комментатор проявляет просто воинствующую безграмотность и тот самый ура-патриотизм, который он так яро обличает

              • -4
                Нет аватара RussianArtillery
                07.07.1413:38:38

                вот знаешь, тебе бы сразу ПЯТЬ предупреждений за оффтоп надо дать. Ибо оффтоп несусветный.

                • 1
                  Нет аватара Alexey-Vatsky
                  07.07.1415:14:21

                  Это говорит человек с 7 комментариями не в тему?

  • 3
    Forester Forester
    05.07.1417:41:40

    интересно почему минобороны использует аэрофлотовскую раскраску советского образца?

    • 17
      Нет аватара mikael655
      05.07.1419:05:26

      Чтобы десантники в шенгенскую зону летали без виз.

    • 1
      OptimEast OptimEast
      05.07.1421:06:23

      А что, стильная и узнаваемая окраска.

      • 2
        Forester Forester
        05.07.1421:58:26

        я не спорю что узнаваемая. просто аэрофлота уже нет. а у военных самолеты окрашиваются либо в серый, либо в маскировочный цвет (брюхо голубое, верх камуфляжнгый. такое орщущение что каждый борт красится как в голову взбредет какомуто начальнику

        • 0
          karnivan karnivan
          06.07.1415:30:13

          Где вы транспортник в маскировку крашеный видели? В серый их при Сердюкове красить начали, сейчас вернулись в старой раскраске.

          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
  • 4
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    05.07.1421:08:07

    Красотища.просто Супер!!!!!Чистого неба!!!   

    • [ссылки отключены]

  • 5
    Нет аватара Prostor
    05.07.1422:29:31

    Вот почему-то советские и российские самолёты выглядят не агрессивно, а как-то интеллектуально? Даже тяжёлые.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.07.1422:36:11

      Вот почему-то советские и российские самолёты выглядят не агрессивно

      Патамучта понятия "красота" и "агрессия" взаимоисключающие     А, как известно, некрасивый самолет летать не может    

      • 0
        Нет аватара anpaza
        07.07.1421:14:49

        Не, в оригинале было что хорошо летает только красивый смолëт.

        Некрасивые тоже есть, например, легендарный "летающий утюг".

  • 1
    Нет аватара officeburg
    06.07.1407:58:07

    долгожданный ты наш самолётище !

  • -6
    Нет аватара guest
    06.07.1409:56:04

    В сером цвете смотрелся внушеительней и новей что-ли (такая новая Российская мощь), а эту "советско-аэрофлотовскую" схему окраски всегда считал уродской и безликой. И такой окрас считаю просто чей-то ленью, самолёт сливается с теми, что делали ещё в СССР, где новый где старый какая разница. Почему-то многие люди очень недооценивают психологическое влияние того как выглядит армия (Американцы кстати это давно поняли, наши тоже поняли в Крыму, но последнее время вижу откат с этими ливреями).

    Что касается "любимого" "аэрофлотовского" окраса, то это лишь дитя советской деградации.

    Вот какая она была

    • [ссылки отключены]

    Но после 60-х художественный вкус в СССР окончательно выродился, и окрас самолётов превратился в унылое говно

    • [ссылки отключены]

    А что технологично, и советскуют копеечку сбережет (правда СССР терял миллиарды от безхозяйственности в других областях, поэтому видимо покрывали эти убытки с упрощения схемы окраски).

    Кстати почитателям "гениального" дизайна троллейбуса ЗиУ-9 и "божественного" дизайна трамвая КТМ-5 можно минусовать мой пост не читая, тут информация недоступного для вас порядка.

    • 0
      Нет аватара VedMed
      06.07.1418:54:23

      Коровин,какая глупая на редкость галиматья, насчет СССР.

      Насчет того,что не понимаешь,лучше помолчи,за умного сойдешь.   

      • 0
        Нет аватара guest
        06.07.1420:50:14

        Ненадо фамильярностей когда ты тут под анонимом сидишь, личину стыдно показать?

        По сути есть что ответить? Или только анонимные блеянья "сам дурак"?

        Ты умный очень поясни мне, ты сам-то при советах успел пожить? Невкуриваешь почему страну на бусы померяли? Потому что не смогли привлекательный образ создать, думаешь в 1991 г. много по поводу крушения СССР много кто плакал, все в ладошки хлопали что импортные джинсики можно прикупить, и видак позырить с боевичками.

        • 2
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          06.07.1422:06:30

          Мне к тому времени было 12 лет. В СССР было много хорошего. Масса. Примеры? Пожалуйста! Бесплатное - и хорошее! - образование - от начального до высшего и степеней. Не то, что сейчас, далеко не то!

          Бесплатное жилье - пусть не сразу, через 2-3 года работы на ЛЮБОМ производстве давали жилье. БЕСПЛАТНО.

          БЕСПЛАТНОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ медобслуживание, когда в каждой деревеньке Богом забытой был здравпункт или больница, когда в сельских больницах умели и делали операции.

          Думаю, хватит) Это БЫЛО. Что у нас есть сейчас? Гарантия того, у вас точно не будет бесплатного жилья, образование хромает на обе ноги, а медицина... Ничего не скажу. Я люблю свою страну, Родина - не пустой звук для меня.

          Бог даст, все это у нас еще будет. Но пока этого нет, к сожалению.

          Не нужно сравнивать возможности ИМПЕРИИ и нынешней России. Да, в чем-то мы уже догнали СССР, но по большинству показателей нам еще долго расти...

          • -3
            Нет аватара guest
            06.07.1422:42:05

            Как говориться: хороший человек это не профессия. Было и хорошее но на фоне явной деградации внутриобщественных и общепроизводственных отношений, да мне скажут ВПК было на уровне - да на уровне. А производство бытовых приборов например? А производство продукутов питания (да сейчас набегут те кто будут заливать про ГОСТы увы и ах, в советское время инфекционка никогда не пустовала, да и продукты можно было купить не все, про очереди никто не вспомнит), одежда, обувь? Можно кучу копий сломать говоря про то какие у нас классные ракеты, но страну тупо поменяли на джинсы, даже не на джинсы, а на тот притягательный образ в который эти самые джинсы входили.

            По это я и пытаюсь объяснить что нужны притягательные символы, которые красивы, которые хорошо усваиваться, патриотизму нужен грамотный маркетинг (сейчас меня заплюют наверно, но оспорить не смогут) и это сейчас точечно получается "вежливые люди", олимпиада, и т.п.

            Поэтому я считаю возврат к "совковой ливрее" шагом назад - это уже не символ (для общей массы) а какой-то такой же самолёт который клепали в СССР и сейчас клепают какая разница и похожи и все (каждому разьяснить что это новый жизни не хватит) В этом я вижу проблему что начинка хорошая, а вот обложка опять г...но, хотя сначало сделали хорошо и внушительно.

            Отредактировано: Игорь Коровин~22:42 06.07.14
  • 1
    Нет аватара guest
    06.07.1413:12:48

    лучше бы покрасили ,как первый опытный самолёт, в серый цвет

    Отредактировано: zeliboba14~13:13 06.07.14
  • 4
    Нет аватара Nguyen
    06.07.1415:23:43

    Что касается окраски, похоже, просто не хотят светить количество новой техники. Это как с С-300/400: в техзадании указывалось, чтобы разница во внешнем виде была минимальной.

    А хулителям "совка" скажу: "совок" во многих направлениях даст тысячу очков форы современной России. Наша задача - взять самое хорошее отовсюду. Есть колоссальный опыт, пора им воспользоваться, а не скатываться в крайности.

    • -6
      Нет аватара guest
      06.07.1420:57:48

      Я не хулитель совка, но вынужден признать он 23 года как умер, и считаю что нужно строить сегодняшнюю страну, а не ананировать на труп умершего дедушки, который при жизни анаболический культурист был "и многим фору мог дать" только вот от передоза анаболиков загнулся очень преждевременно, и едва вместе с собой своих внуков не похоронил.

      Отредактировано: Игорь Коровин~20:58 06.07.14
      • 3
        Нет аватара Nguyen
        07.07.1400:56:08

        не ананировать на труп умершего дедушки

        Это к вопросу, что для вас есть страна. Лично для меня, в первую очередь - это люди. Наши предки, мы сами и наши дети. А такие, как Вы - рвут связь времём, причём (я так думаю) намеренно.

        И научитесь, наконец-то, правильно писать тся/ться.

        Отредактировано: Nguyen~00:58 07.07.14
        • 0
          Нет аватара guest
          07.07.1420:43:53

          вую

          очередь - это люди. Наши предки, мы сами и наши дети. А такие,

          как Вы - рвут связь времём, причём (я так думаю) намеренно.

          Не фантазируйте, какая связь времён между откровенно уродски покрашенным самолётом и некогда славной историей, в СССР тоже умели делать красивые ливреии но в 70-х разучились, что я должен теперь радосно бить в ладоши когда вижу работу унылого очередного чиновника или технолога потому что на его взгляд так было технологичней/безгеморойней.

          • 0
            Нет аватара Nguyen
            07.07.1421:47:55

            какая связь времён между откровенно уродски покрашенным самолётом и некогда славной историей

            Связь времён относилась не к покраске а к стране. Нельзя вот так взять и заявить, что наше прошлое не имеет никакого отношения к настоящему. Имеет, причём, самое непосредственное.

            • 0
              Нет аватара guest
              07.07.1422:08:35

              Имеет и это не обязательно что-то хорошее и замечательное увы, хотелось бы но это не так, объективная реальность сильнее. Я против маниловщины в стиле "вот при СССР", и против затаскиваения всяческого говна из прошлого под предлогом "потому что так было в СССР (ага сапоги с портянками носили и ничего! только забывают что на дворе уже 21 век давно)".

              • 0
                Нет аватара Nguyen
                08.07.1423:04:02

                только забывают что на дворе уже 21 век давно

                Время, как таковое, имеет мало общего с гармонией. А уж внешний вид окраски - дело, относящееся больше к личным предпочтениям, нежели практицизму. Думаю, если сделать опрос, большинству будет фиолетово, что стали красить "как в СССР".

                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.07.1400:06:57

                  Согласен, но какая-то часть скажет что предыдущий самолёт лучше окрашен, а этот вызывает разноречивые чувства, так вот обязательно прийдет человек и скажет "так красили в СССР ещё, это традиции", т.е. у человека совершенно не возникает мысли что в СССР могли красить хорошо (я пример приводил с ливреей аэрофлота в 60-х годах) а могли и плохо. Но если оно плохо, зачем это плохо возводить в "традиции", почему не возводить в традиции то что хорошо?

                  • 0
                    Нет аватара Nguyen
                    09.07.1412:41:44

                    Как по мне - можно окраску и сменить, но это не сильно принципиально. Кстати, не удивлюсь, если с прошлых времён остались какие-либо приспособления для нанесения старой окраски и на заводе просто не стали заморачиваться, ради экономии денег.

                    Ладно. Скажите лучше, где глянуть ливрею Аэрофлота 60-х? Дайте ссылку, чтобы мне не пришлось гадать. Интересно посмотреть.

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      09.07.1415:13:30

                      Отправил в личку т.к. тут ссылки запрещены.

                      • 0
                        Нет аватара Nguyen
                        09.07.1423:51:57

                        Спасибо.

                        В общем, да. Окраска 60-х несколько более актуальна для нашего времени. Но всё равно ничего страшного.

      • 2
        Pierre _Vertov Pierre _Vertov
        07.07.1404:44:27

        Что мне всегда нравилось в диванных патриотах как левых так и правых взглядов, так это навязчивое желание во всем окружающем видеть только им известные знаки и символы расцвета и упадка. Неважно в чем, в раскраске самолетов или в т.н. новом символе ВС РФ, в цветах российского флага, в словах гимна, в жестах Путина ну и т.д., хе-хе.

        Какая разница, какого цвета ИЛ? Главное чтобы движки и авионика были наши и надежно отработали весь ресурс.

        • 0
          karnivan karnivan
          07.07.1405:08:08

          Он не может гордиться нынешнем, из-за того что это напоминает ему о прошлом. И не может понять, что не все так ненавидят свое прошлое. Для таких как он единственный выход, это сжечь все прошлое и наваять новое. Мы уже это проходили, хватит.

          • 0
            Нет аватара guest
            07.07.1420:50:09

            Он не может гордиться нынешнем, из-за того что это напоминает ему

            о прошлом.

            Да меня тошнит например от серых хрущей, да они решили задачу расселения но они невыносимо страшны, не вижу никаких поводов чтобы строить и сохранять что-то подобное.

            И не может понять, что не все так ненавидят свое прошлое.

            Я нейтрально к прошлому отношусь, я ненавижу уродство которое выдают за "традиции", "историю", в истории знаете и плохие моменты бывают, не всегда один светлый праздник.

        • 0
          Нет аватара guest
          07.07.1420:45:56

          диванных патриотах

          О весомая заявка на бинго! А ты у нас какой патриот? Профессиональный что-ли?

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.07.1405:23:26

        и считаю что нужно строить сегодняшнюю страну

        Ил-76МД-90А - и есть один из элементов строительства нами своей новой страны.

        Небольшой элемент, учитывая колоссальность созидаемого нами - но элемент строительства нами нашей новой страны.

        • 0
          Нет аватара guest
          07.07.1420:52:16

          Я на 1000% процентов с этим согласен, но есть поговорка которая мне нравится "Мелочи рождают совершенство, а совершенство это совсем не мелочь", поэтому и считаю что покраска самолёта должна отличатся от покраски забора в деревне.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,