стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль — он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

  • Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)
  • Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)

Первое изображение Lada Vesta было продемонстрировано три недели назад. Это произошло во время презентации Lada Granta лифтбек в Казани. Судя по тизеру, новинка будет выполнен в стиле другого концепт-кара АвтоВАЗа — Lada XRAY. В частности, у автомобилей будут схожие решетки радиатора и головная оптика, которая получит светодиодные ходовые огни. Дебют автомобиля, напомним, состоится на автосалоне в Москве в августе, а в серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года.

Приборная панель концепта Лада Веста состоит из трех колодцев: спидометр в центре, тахометр слева, указатели температуры двигателя и кол-ва топлива в бензобаке справа. Сам прибор выглядит очень современно и стильно. Цветовая гамма: белая и зеленая. Нужно отметить, что спидометр Весты размечен до скорости 200 км/ч.

Рулевое колесо Лада Веста, впервые для «вазовских» автомобилей, получило кнопки управления различными системами автомобиля. Водитель Весты сможет легко управлять круиз-контролем, подогревом руля, взаимодействовать с аудиосистемой и совершать вызовы по громкой связи. Само рулевое колесо получило новую форму и отделку.

На водительской двери остался уже знакомый владельцам современных LADA блок управления электропакетом. Там разместились: управление зеркалами заднего вида, стеклоподъемники всех четырех дверей и кнопка блокировки задних стекол. Блок получил новое оформление и, наверняка, дополнительный функционал.

На втором тизере концепта Лада Веста впервые показали как будет выглядеть роботизированная КПП собственного производства. В ней реализованы стандартные режимы: автоматический и ручной.

В центе панели Лада Веста размещен дисплей мультимедийной системы. Скорее всего, управление ей будет реализовано по технологии «тачскрин», а дублироваться кнопками на руле. Судя по фото, функционал мультимедийной системы будет достаточно широкий: радио, аудио, телефон, навигация.

Судя по кнопками над климатической системой, Лада Веста получит: подогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости (отключаемую), подогрев двигателя. Управление климатом оформлено по-новому и будет выводить информацию о работе и режимах на собственном маленьком экране.

Лада Веста получит сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и новыми материалами обивки.

По словам Бу Андерссона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ», — сказал президент компании. Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой универсальной платформе Lada B. Предполагается, что новинка появится у дилеров в четырех комплектациях. Уже известно, что АвтоВАЗ тестирует новую роботизированную трансмиссию, которая будет устанавливаться на Lada Vesta. Новая коробка будет сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina.

  • Lada Vesta (официальный эскиз)
  • Lada Vesta (официальный эскиз)

Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерсон в рамках конференции дилеров в Тольятти. На заводе уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных сетях.

  • Фото: Just Lada, снимки размещены в соцсети ВКонтакте
  • Фото: Just Lada, снимки размещены в соцсети ВКонтакте

Сообщалось, что уже собрано пять предсерийных автомобилей. Vesta - женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе, древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», — сообщили на АвтоВАЗе.

 http://www.ladavesta.net/...t-lada-vesta-concept.html 

 http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html 

 http://www.zr.ru/content/...ra-na-konvejere-avtovaza/ 

 http://www.ladavesta.net/...a-pervye-foto-salona.html 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Нет аватара aleshka86
    21.07.1412:43:49

    красиво    

  • 24
    Evgeny46 Evgeny46
    21.07.1412:47:30

    Как-то незаметно для окружающих ВАЗ догнал мировой автопром. Смотрится отлично

    • 11
      Hitagara Hitagara
      21.07.1414:17:08

      Лучше бы это было заметно для окружающих, очень вяло Автоваз доводит до потребителей информацию об улучшениях на производстве. Вообще рано судить, через полтора года посмотрим на Весту тогда и решим.

      Отредактировано: Hitagara~14:17 21.07.14
  • Комментарий удален
  • 4
    mashinist mashinist
    21.07.1415:24:05

    У меня одного такое ощущение, что новая Lada будет хитом вроде BMW 5 популярного до сих пор?

    • 3
      Денис Демидович Денис Демидович
      21.07.1415:44:13

      Поживем увидим, пока выглядит все очень красиво. Начиная от самого концепта, заканчивая этими фото, главное что бы размер её был не совсем маленький, меня бы устроил чуть больше приоры.

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.07.1415:47:40

        Она и есть чуть больше приоры    

        • 0
          Денис Демидович Денис Демидович
          21.07.1417:20:52

          Чуть больше это примерно как Поло или Солярис, даже больше как солярис, поло маленький.

          Отредактировано: Денис Демидович~17:21 21.07.14
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.07.1408:32:58

            По асчучениям сравнивать сложно, а рядом я ее видел только с десятками, Приорами, Калинами, Грантами и прочими Логанами     Веста поболе будет, но за пределы В-класса не вылазиет

            • 0
              Денис Демидович Денис Демидович
              22.07.1409:21:11

              А если сравнить с ларгусом то как?

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.07.1409:30:06

                Веста поширше. У Ларгуса жеж база Логана и следовательно никуда от общей геометрии Логана Ларгусу не дется

                • 0
                  Денис Демидович Денис Демидович
                  22.07.1409:35:02

                  Ого, даже так, все интереснее и интереснее. Осталось месяц подождать.

                  Отредактировано: Денис Демидович~09:35 22.07.14
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.07.1410:03:13

                    Хотя фиг его знает. Вот мне всегда казалось, что Альмера больше Логана по всем показателям, сейчас глянул в ТТХ и оказывается она уже Логана. А ведь я их тут каждый день вижу и вместе и порознь. Чую визуально сравнивать дело неблагодарное     Вот на московском салоне огласят ттх…    

    • 1
      Hitagara Hitagara
      21.07.1419:53:43

      За эти деньги «вроде BMW 5» не получится при всем желании, не надо тешить себя иллюзиями.

  • 16
    user78 user78
    21.07.1415:49:09

    Всё выглядит очень красиво, стильно, современно, гармонично.    

    И вот этот концепт понравился:

    поворотники в виде георгиевских лент — это было бы здорово.    

    • 0
      Alendos Alendos
      23.07.1413:42:10

      Фары упростят, скорее всего

  • 0
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    21.07.1416:40:02

    Похоже на «Солярис — давай, до свиданья!»   

    Я так думаю, может очень не кисло подвинуть в цене. Если топ будет около 500−550р, солярис сдвинется не кисло…

    • 2
      Нет аватара kynda
      21.07.1417:58:20

      Не забывайте, что это концепт, в серийной модели многое может измениться. В августе так же покажут концепт, серийная модель будет сделана попроще (интерьер попроще, фары по любому другие, как было с новой калиной). Хотя… С учетом разных комплектаций, может и будет какая полностью соотв. концепту, но и стоить будет как средний японец.

      И вот к слову интервью Бу Андерссона в Казани на презентации Лада Гранта лифтбек, которого кстати в СМИ уже успели полить грязью (что хорошо — значит свой человек))):

      - Будет ли как-то налажено сотрудничество между АвтоВАЗом и автоклубами в части доработки мелких элементов автомобилей?

      Бу Инге Андерссон: «Обязательно, однако, у нас культура государственной компании, поэтому времени нет, но вы готовьте ваши предложения. Вы знаете, что мы делаем с автомобилями LADA Sport. Мы можем большее.

      — Линейка Kalina/Granta во многом очень похожи. Как вы избегаете конкуренции между этими двумя автомобилями?

      Бу Инге Андерссон: «Отличный вопрос! Сегодня у нас довольно старый модельный ряд и это факт, но вы увидите, что мы его будем разграничивать. В сентябре мы запускаем LADA Kalina Cross с новым дизайном, более высоким дорожным просветом, и в ближайшие 15 месяцев вы увидите еще много таких автомобилей. Самое же большое изменение выйдет в сентябре 2015 года. Мы запустим LADA Vesta, в январе 2016 года — появится LADA X-Ray, а в апреле — LADA X-Ray Cross. Все эти автомобили мы покажем на Московском автосалоне.

      — АвтоВАЗ на протяжении 20 лет никак не может выпустить автомобиль в С-классе. Ведутся ли его разработки?

      Бу Инге Андерссон: «Такое впечатление, что менеджмент боялся принять решение, но в сегодняшние планы включен автомобиль С-класса на базе LADA Vesta.

      — Считается, что новые псевдокроссоверы (LADA Kalina Cross и т. д.) не прошли систему сертификации в России. Правда ли это?

      Бу Инге Андерссон: «Я читаю те же странички в Интернете, что и вы. Я знаю, кто их писал и это неправда. Вся продукция сертифицирована и валидирована. Мы не выпустим ничего, что будет небезопасным.

      Кстати, президент АвтоВАЗа отметил, что уже сделаны 36 автомобилей LADA kalian Cross на сборочной линии, но без бамперов и накладок, которые собираются в инжиниринге.

      — Новая модель LADA 4×4 собирается на АвтоВАЗе или в Южной Корее и когда она будет показана?

      Бу Инге Андерссон: «В октябре мы запускаем LADA 4×4 Urban, а в конце 2016 года представим новый LADA 4×4, разработанный в Тольятти. Если же вы говорите про Chevrolet NIVA, то он действительно проектируется в Южной Корее на базе Renault Duster, и АвтоВАЗ не ведет никаких разработок в Корее — у нас хорошие инженеры в Тольятти.

      — Какой автомобиль АвтоВАЗа вам больше нравится?

      Бу Инге Андерссон: «Мне нравится LADa 4×4. Сейчас мы ставим на него новый двигатель, улучшаем передаточную коробку и коробку передач. Из автомобилей, которые лично я сам водил — это мой самый любимый.

      — Что у нас было сделано для того, чтобы автомобили ВАЗ стали лидерами на рынке в России?

      Бу Андерссон: «Нужно восстановить гордость за АвтоВАЗ за счет LADA Kalina Cross, 4я4 и LADA Largus Cross. Мы над ними работали 10 недель и за это время сделали больше, чем за 10 месяцев. Это мне больше всего нравится в России, а у LADA Vesta будут гораздо лучше характеристики, чем у V. W. Polo. Я оптимист!

      — Какие конкуренты будут у LADA Vesta и каков основной план продаж новинки?

      Бу Инге Андерссон: «Если же говорить о планах продаж, то говорить об этом трудно, но со стартовой ценой в 400 000 рублей мы будем конкурентны. Самым главным конкурентом, скорее всего, станет Volkswagen Polo. Главными требованиями к LADA Vesta станет европейские стандарты безопасности, у нас будут двигатели и коробки передач от ВАЗ и Renault, а также самый лучший в классе интерьер и лучшая стоимость. Сейчас мы собираем 33 автомобиля, которые в августе начнем тестировать. Я даже готов отдать их нашим самым лояльным потребителям, чтобы они отметили все плюсы и минусы LADA Vesta. Так ГАЗ разрабатывал ГАЗель Next.

      А теперь несколько слов о LADA Vesta. Автомобиль будет создан на абсолютно новой платформе. В нем будет использовано около 1000 оригинальных деталей с новым шасси и механизмом рулевого управления, позаимствованным у Renault Megane. У новинки «будут двигатели ВАЗ и Renault» и «самый лучший в классе интерьер».

      Отредактировано: kynda~17:59 21.07.14
      • 4
        user78 user78
        21.07.1418:16:30

        фары по любому другие, как было с новой калиной

        Вот так выглядела новая Калина, когда её впервые представили публике в 2012:

        А вот так выглядит серийная Лада Калина 2:

        т.е. практически без изменений. Фары такие же красивые и дорогие как и на первой презентации.

        Отредактировано: user78~18:17 21.07.14
        • 0
          Нет аватара kynda
          21.07.1418:27:01

          На презентации был биксенон, на серийной модели обычные.

          • 6
            Денис Демидович Денис Демидович
            21.07.1418:41:43

            У Весты светодиодные фары декларируется как одно из ключевых нововведений, про Калину 2 так не декларировали, согласитесь глупо сначала громко это декларировать потом не делать, думаю что какие-то упрощения могут быть, особенно для стартовой версии, но светодиодные фары останутся.

            • 1
              Нет аватара kynda
              21.07.1418:50:07

              Хочется верить, но посмотрим. Просто нелогично на бюджетную модель ставить такие фары, может будут в дорогой комплектации, дай Бог, но могут и ограничиться светодиодными огнями дневного света и задним дополнительным стоп-сигналом. Вообще если реально именно такой будет серийник, как концепт, он никак в 400 000 р. не укладывается, и фары одна из статей, да, красиво, стильно, суперсовременно, но и дорого для бюджетника.

              • 5
                Денис Демидович Денис Демидович
                21.07.1420:06:09

                Задние стоп сигналы уже на даже на приоре давно светодиодные. Вообще, а что такого дорого в светодиодах? Они стремительно дешевеют.

                • 0
                  Нет аватара Solncevorot
                  04.08.1420:41:45

                  У стоп-сигналов свет рассеянный, а у головных фар — направленный. Свет от источника нужно точно направлять на дорожное полотно, чтобы не слепить встречных и хорошо показывать дорогу. Когда источников излучения много, оптическую линзу для них нужно разрабатывать специально, и вообще производство светодиодных фар — это совершенно другое производство, чем те, которые уже существуют. Нужно или строить новый завод или модернизировать старый (достраивать), или покупать комплектующие за бугром. Короче, сложное это дело — поставить на поток новое изделие.

                  • 0
                    Денис Демидович Денис Демидович
                    04.08.1421:58:02

                    Да система линз нужна, но сейчас яркость светодиодов очень большая что может существенно уменьшить их количество и упростить систему линз. Думаю будет для ближнего или только для дальнего, но не два сразу.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      06.08.1401:27:18

                      упростить систему линз

                      Как раз усложнит и именно по тому, что

                      сейчас яркость светодиодов очень большая

                      Думаю будет для ближнего или только для дальнего

                      И для ближнего и для дальнего света фар. Пучок света должен быть четко направлен в любом случае. Вам приходилось ехать по захолустной дороге в кромешной тьме? Только Ваши фары… И тут вдруг встречка на ближнем… Где-то 1 секунду точно слепит с непревычки. А теперь представьте, что

                      яркость светодиодов очень большая

              • 0
                MagiRus MagiRus
                21.07.1421:39:36

                но и дорого для бюджетника

                У вас какие-то странные представление о бюджетниках…

              • 0
                Alendos Alendos
                23.07.1413:48:24

                Да диоды же нынче копейки стоят! Чего над ними так трясутся, когда дело касается авто?

        • 0
          openid.yandex.ruivantaman ivantaman
          21.07.1421:53:25

          такая же… я только еще реллинги поставил.

  • 3
    Нет аватара Knyazrus
    21.07.1420:05:18

    Если будет все так, как написано, то будет супер.

  • -4
    Павел Бабинцев Павел Бабинцев
    21.07.1421:09:35

    Мне одному кажется по фото, что Веста — это больше перелицованный Логан, чем новый автомобиль?

    • 2
      Azazel Azazel
      21.07.1421:40:35

      Не вижу ни малейшего сходства. На фольцваген поло больше похож экстерьер, а интерьер на шевроле круз. Хотя все равно довольно отдаленно. Сейчас вообще все авто похожи, лет через 20 наверное вообще отличаться только шильдиками будут. Платформа, судя по всему, тоже новая.

      Отредактировано: Azazel~21:42 21.07.14
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.07.1408:41:15

        Платформа, судя по всему, тоже новая

        Гарантировано новая.

        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          22.07.1409:35:40

          Но в основе-то все равно элементы и решения платформы B0, насколько я понимаю.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.07.1409:47:27

            Вы не правильно понимаете. Это собственная платформа АВТОВАЗа — LADA B. На ВАЗе будет (со следующего года с выходом Весты) 3 платформы: Калина В0 и Лада В. Это скорее переосмысление платформы Стилус/С-Класс, а не В0. Еще раз — платформа это практически пол, который и задает общую геометрию автомобиля. Если геометрия другая (я жеж говорю Веста ширее), то и платформы совсем разные. Это не просто так прибавить или отнять несколько сантиметров металла. Это жесткость, скручивание, управляемость и черте что и с боку бантик.

            • 0
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              22.07.1410:09:10

              А элементная база — колеса, ступицы, рычаги подвески, упругие элементы?

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.07.1410:20:37

                Солянка сборная. Есть и от уже выпускаемых моделей (в том числе и реновских), а есть и оригинальное. Как обычно.

    • 4
      openid.yandex.ruivantaman ivantaman
      21.07.1421:54:27

      Больше на Ланцер похожа… Но название красивое, мою дочь так же зовут)))

      • -1
        Пашка Иевлев Пашка Иевлев
        22.07.1413:57:55

        Названия это да супер =)) Сама машина- Лада- богиня красоты, любви, домашнего очага — в Славянской мифологии, а Веста- тоже самое, но в Римской мифологии =))

  • 0
    Нет аватара riorom
    21.07.1421:33:51

    я так понимаю это наш гольф класс чтоли представили — там конкуренция очень жосткая и в плане функционала и в плане качества, но надо расти нечего беспросветно сидеть в В классе там особо ничего не отожмеш дорогой В класс у нас не в чести — нарот за такое же бабло рассмотрит авто С класса пусть и чуть более бедной комплектухе. Надеюсь мотор воткнут хотябы 1.8 16ти клоповый ну или турбак 1.4 или 1.6 с малой степенью буста в райолне низов и средних так чтобы было 120−140лс — ну вообщем без нового мотора если это гольф класс то там особо делать нечего — да много продаж будет с вазовским 1.6ть, но для С класса всеже надо чтото в линейкку и помощнее

  • 5
    openid.yandex.ruivantaman ivantaman
    21.07.1421:52:19

    У меня Калина-2 люкс-автомат и Фиат Палио 1996…

    Если сравнивать, конечно в Калине климат, автомат, и очень жесткая подвеска и громкая работа силового агрегата, у фиата этого нет, но подвеска мягкая, ж/д перезд переезжаю на 3−4 скорости и практически не чувствую, очень удобные кресла, а в Калине быстро устаешь, сиденье под отрицательным углом… По месту езжу на фиате, а на далекие расстояния на Калине… так Калина ничего, свои 409 тыс (на сент 2013) стоит… проехал 34000. ТО-1 5600,ТО-2 6980 на специализированном сервисе… пока ничего не менял, надеюсь до 100 тыс так и будет.

    А конструкторам пожелал подумать о подвеске и вибрации двигателя.

    • 1
      Scoundrel Scoundrel
      21.07.1423:12:49

      Как показывает практика чем жёстче подвеска тем дольше живёт.

      • 1
        openid.yandex.ruivantaman ivantaman
        21.07.1423:30:05

        У телеги самая жесткая, но я не хочу ездить на телеге…

        У Калины задняя зависимая, а у Палио независимая-торсионная…каждое колесо работает по-своему, да и в передней амортизаторы под углом, а не вертикально. Разница существенная, едешь как будто дорогу перестелили…

        • 2
          Scoundrel Scoundrel
          22.07.1401:14:07

          Если оглоблю на телеге можно назвать подвеской, то дискуссия бессмысленна. Если по теме, то я написал лишь про ресурс, жёсткая подвеска уменьшит амплитуду хода амортизаторов тем самым продлит их жизнь и улучшит управляемость, за счёт уменьшения кренов. Теперь про главное преимущество зависимой подвески: надёжность. Балке не нужны никакие дополнительные регулировки, которые как раз на наших «дорогах» (в гейропе именуемых «бездорожье» или «направление») убиваются и регулируются только на стенде. Что для любого русского человека живущего в глубинке не подходит, а если добавить к этому ещё и цену, живучесть при повреждениях то альтернативы нет. Для города, игроков в шашки и любителей заходить в повороты на скоростях от 80км/ч конечно же многорычажка.

          • 0
            openid.yandex.ruivantaman ivantaman
            22.07.1401:31:42

            у меня фиат бразильской сборки и дороги там не европейские… и подвеска не убиваемая.

            • 1
              Ignat Vdulin
              22.07.1402:47:54

              фиат вообще хорошая машинка   

              Отредактировано: Ignat Vdulin~02:49 22.07.14
          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            22.07.1409:48:36

            Для города, игроков в шашки и любителей заходить в повороты на скоростях от 80км/ч конечно же многорычажка.

            Я не могу назвать себя игроком в шашки и любителем захода в повороты на бешеной скорости. Но одним личным наблюдением могу поделиться. Есть у меня по дороге к дому дуга на съезде с кольцевой дороги, которую я на «Приоре» проходил не быстрее 80 км/ч (больше уже страшно). «Гранта» в этой дуге уверенно стоит на дороге на 100 км/ч. Хотя казалось бы — она выше и короче. Небольшое изменение геометрии той же полузависимой балки — а разница существенная.

            • 0
              Scoundrel Scoundrel
              22.07.1414:22:51

              Не думаю, что всё дело в балке, здесь скорее в стабилизаторах поперечной устойчивости. Вообще полагаю легко найти какие подвески в этих автомобилях, и все отличия должны быть давно разжёваны. У меня другая беда: в своё время не заказал доп с пневмоподвеской, покатался у друга и понял, что прогадал. Но и это не панацея, но будущее за адаптивом и пневмой    

              • 0
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                22.07.1417:22:41

                Ходовая часть у них практически идентичная. «Приору» от 2110 отличают более короткие бочкообразные пружины впереди и существенно бОльший кастер, а также стабилизатор поперечной устойчивости сзади (это кроме упругой балки). У «Гранты» (по отношению к «Калине» и «Приоре») немного изменена геометрия передней подвески, кастер еще больше, стабилизаторы и спереди и сзади стали толще, и еще появился обратный развал задних колес. Почему я и говорю — при в общем однотипной ходовой между всеми моделями есть небольшая разница.

  • Комментарий удален
  • 5
    rvk rvk
    22.07.1401:08:38

    Заверните, пожалуйста.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.07.1408:44:00

      Сейчас мы собираем 33 автомобиля, которые в августе начнем тестировать

      Все 33?    

      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        22.07.1409:34:16

        C учетом заслуг Романа перед Родиной, ему можно =)

  • 0
    Нет аватара Pavel73
    22.07.1409:26:22

    В целом красиво, но — фуу! — не люблю такую оцифровку приборов…    

    • 0
      Нет аватара guest
      22.07.1409:39:18

      Какую «оцифровку приборов»? Что сие значит?

      • 0
        Нет аватара Pavel73
        22.07.1409:43:22

        Радиально расположенные цифры на циферблатах приборов. Такая же на опелях и шкодах. Впрочем, это дело вкуса.

  • -1
    Нет аватара Object_Sha
    22.07.1419:39:27

    В статье говорится о некоей роботизированной коробке передач собственной разработки. Интересно, если даже Форд с Фольксвагеном, выпускающим роботы уже не первый год, до сих пор не могут добиться от них достаточной надежности — Фольксваген например в своих DSG вынуждены бесплатно менять масло на минеральное, потому что через какой-то пробег коробочка гарантированно наворачивается — сможет ли ВАЗ освоить такую капризную технологию? Сомнительная затея, на мой взгляд, ВАЗу с его до сих пор неизбытой репутацией производителя не слишком надежных авто следовало бы сосредоточиться на чем-то более проверенном.

  • -2
    Gagarin Gagarin
    22.07.1420:49:24

    Интерьер — космос! Снаружи, печально ((

  • 0
    Андрей Белоглазов Андрей Белоглазов
    23.07.1412:17:27

    у мну к автовазу единственное пожелание — начать делать автомобили класса «С»

    • 1
      Нет аватара kerosene
      25.07.1409:43:28

      Не просто класса «С», но универсалы с 4WD.

  • 0
    Александр Васильев Александр Васильев
    24.07.1401:45:19

    Круто что тут еще скажешь!

  • 0
    Елена Дмитриенко
    27.07.1413:57:42

    Возможно эта машина замечательная. Но чтобы ни делал автоваз у него слишком сильная антиреклама в сознании потребителей. Хорошо бы поменять название предприятия, название моделей, имя Лада похоронить. Чтобы даже намеков не осталось на славное прошлое.

    А для России нужно делать большие по размеру автомобили с начальными внедорожными качествами занедорого.

    Учитывая финансовый кризис в России нужны дешевые проходимые, большие машины. Мы живем в самой большой стране. У нас соседние города расположены как Париж и Берлин по расстоянию. Мы в добыче нефти № 1. А нам пытаются продать европеоидные малолитражки. Нечего брать пример с Европы — мы у себя дома, давайте жить по-своему.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1420:16:42

      Но чтобы ни делал автоваз у него слишком сильная антиреклама в сознании потребителей.

      Над этим усердно годами трудились «независимые» СМИ с помощью передергиваний и откровенного вранья. Потом «вдрух» оказалось, то они были не правы. Вот пускай и работают над ошибками    

      Привыкайте снова, что ВАЗ, как был, так и остался, флагманом отечественного автомобилестроения    

      Хорошо бы поменять название предприятия

      На водку?    

      имя Лада похоронить.

      Только после Вас    

      Чтобы даже намеков не осталось на славное прошлое

      Кто старое помянет, тому глаз долой? Кто забудет — тому оба!

      А для России нужно делать большие по размеру автомобили с начальными внедорожными качествами занедорого.

      Может пойдете к нам в дирекцию по маркетингу, а то они там совсем не в курсе чего кому и в каких кол-вах надо    

      Мы живем в самой большой стране. У нас соседние города расположены как Париж и Берлин по расстоянию.

      Поэтому немало людей понтуются по городам на ихнемарках, а на дальняк ездят на этих самых пресловутых ТАЗах    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,