Лого Сделано у нас
152

Первые КБО-62 производства «Транзаса» для новых вертолетов Ка-62

ЗАО «Транзас Авиация» поставила на ОАО «Камов» три первых комплекса КБО-62 для оборудования опытных вертолетов Ка-62 и проведения летных испытаний.

Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс КБО-62 обеспечивает решение широкого круга задач по навигации и пилотированию вертолета. Благодаря интеграции системы электронной индикации с системой автоматического управления новых двигателей ARDIDEN 3G производства «Turbomeca», которыми оснащается Ка-62, достигается значительное упрощение управления двигателями в полете, в том числе на критических режимах, а также обеспечивается удобство и простота технического обслуживания.

По словам директора по авиационному направлению Группы «Транзас» Вадима Смирнова, «…мы гордимся участием в создании новейшего российского вертолета Ка-62. При разработке комплекса КБО-62 были использованы самые современные технологии, с целью обеспечить высокий уровень безопасности полетов, удобство работы экипажа и эффективность эксплуатации воздушного судна. Проведение летных испытаний — это лишь один из начальных этапов нашей совместной работы с коллегами из „Камова“, и мы уверены, что совместными усилиями будет создан один из лучших вертолетов современности, ничем не уступающий международным аналогам».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Sibiryak86
    29.07.1412:51:08

    Да тут без намёков

    Ка-62: Двигатель Turbomeca Ardiden 3G. Трансмиссия Zoerkler

    Ансат: Двигатель Pratt & Whitney РW-207K

    Ка-226Т: Двигатель Arrius 2G1 Turbomeca

    На доработку и организацию производства российских аналогов года 2 надо так что нужно начинать прямо сейчас.

    ВК-800В

    РД-600В

    На сайте Транзаса не нашел инфы где они комплектующие для своей продукции берут как бы и им не прикрыли поставки

    Отредактировано: Sibiryak86~13:21 29.07.14
    • 2
      user78 user78
      29.07.1417:37:59

      ВК-800В

      РД-600В

      Мощность ВК-800В — 800 л. с.

      Мощность РД-600В — 1 300 л. с.

      Эти двигатели не подходят ни для Ка-62, ни для Ка-226Т.

      Для Ка-62 нужен двигатель мощностью свыше 1700 л. с. (Turbomeca Ardiden 3G — 1776 л. с.), а для Ка-226Т нужен компактный легкий двигатель мощностью до 600 л. с. (Turbomeca Arrius 2G1 — 580 л. с.).

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        29.07.1418:07:21

        Альтернатива иностранным двигателям должна быть кроме этих двух двигателей в россии других нет.

        Они разработаны давно их модернизировать и будут вполне современные двигатели с требуемой мощностью

        ВК-800 В 600лс www.klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/

        РД-600 В www.npo-saturn.ru/?sat=104

        Предложите артельнативу чтобы наши вертолёты не остались без движков. ка-62 может и не будет без двигателей всётаки гражданский, а Ансат и Ка-226 впоне могут признать двойного назначения и тогда будут проблемы конечно решаемые, но ощютимые.

        Отредактировано: Sibiryak86~18:08 29.07.14
        • 0
          user78 user78
          29.07.1418:38:39

          Предложите артельнативу чтобы наши вертолёты не остались без

          движков. ка-62 может и не будет без двигателей всётаки гражданский,

          а Ансат и Ка-226 впоне могут признать двойного назначения и тогда

          будут проблемы конечно решаемые, но ощютимые.

          Для Ка-62 подошел бы перспективный ВК-1500 В, но его еще надо дорабатывать и испытывать (ни одного летного экземпляра построено не было):

          Двухвальный ТВаД взлетной мощностью 1500−1600 л. с. (ЧР — 1900 л. с.) с осевым 10-ступенчатым компрессором, кольцевой КС, турбиной компрессора и свободной турбиной на соосном валу. В зависимости от варианта исполнения вывод мощности может осуществляться как назад, так и вперед. Система управления — цифровая типа FADEC с полной ответственностью и гидромеханическим резервированием. Разрабатывается на базе нового ТВД ВК-1500С с использованием узлов и агрегатов серийных ТВаД ТВ3−117ВМА и ВК-2500. По сравнению с ними у ВК-1500 В уменьшено число ступеней компрессора, применены две новые ступени, новая укороченная КС, двух- опорный вал турбокомпрессора (без промежуточной третьей опоры между компрессором и турбиной). Модификация ВК-1500ВК с выводом мощности вперед предназначена для применения на вертолетах типа Ка-60 и Ка-62

          Думаю в Климове уже занимаются этим.

          А для Ка-226Т можно будет усовершенствовать несколько устаревший ТВО-100. Короче, без двигателей вертролёты не останутся.

          При этом ни Ка-62, ни Ка-226 не являются нашими самыми массовыми вертолётами (первый вообще пока не производится, второй производится штучно). Для большинства остальных российских вертолётов (Ми-8, Ми-38, Ми-38, Ка-52, Ка-52К, Ка-27М, Ка-31) подойдут двигатели семейства ТВ3−117/ВК-2500, которые производятся в России на новом заводе Климова «Петербургские моторы»:

           https://www.sdelanounas.ru...7063/?pid=520101#comments 

          • 0
            Нет аватара Sibiryak86
            29.07.1418:57:33

            Вк-1500 допустим можно темболее что есть вертолётная версия, а ТВО-100 черзчур старый да и расход топлива 646 против 291 у ВК-800.

            Ми-8 вертолёт хороший, но аренда в час почти 100000 руб это дорого для 5−6 человек поэтому я и говорю о важности лёгких вертолётов. Ми-2 у нас все уже списали поэтому штук 10 ка-226 или Ансатов нам бы не помешали

          • 0
            Нет аватара Igor_U
            29.07.1422:54:59

            Для Ка-62 подошел бы перспективный ВК-1500 В…

            Думаю в Климове уже занимаются этим.

            Вряд ли… на Климове без конкретного заказа (и вероятнее даже госзаказа) заниматься ничем не будут. А по ВК-1500 работа велась совместно с МоторСич. После, так сказать, ссоры, «Климова» и «Мотор Сич», украинское предприятие доводило двигатель самостоятельно и теперь у них есть свой современный двигатель в этом классе (вроде, МС-15 называется теперь), как и в легком классе (МС-500).

            А касательно Климова — заказ отдан Турбомеке.

            А для Ка-226Т можно будет усовершенствовать несколько устаревший ТВО-100. Короче, без двигателей вертролёты не останутся.

            для Ка-226 подойдет дефорсированный ВК-800 — все-таки семейство предполагается. Также есть разработка ММПП «Салют» — ТВД-500, пока позиционируется для легких самолетов, но изначально этот проект был конкурентом ВК-800. Гос конкурс выиграла фирма Климова. Салют ведет работы полностью за свой счет.

            Но вот в связи с нестабильностью госфинансирования по программе ВК800, работы идут соответствующе. Остается надеяться, что с вводом своих серийных мощностей фирма Климова сможет зарабатывать на производстве и продаже новых продуктов, и будет иметь возможность самостоятельно финансировать свои программы.

    • 0
      Нет аватара ratol
      29.07.1418:51:08

      Если на то пошло, то самая большая беда с вертолетными движками — это Д-136 для Ми-26. Им замены нет вообще, ни у нас, ни на западе. И пока никаких движений в этом направлении. Вся беда в том, что и права на РКД принадлежат Ивченко-Прогрессу.

      Возможно, притормозят программу закупки этих вертолетов до лучших времен.

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        29.07.1419:10:25

        Вы ещё про Д-18т забыли, а самый крутой вертолёт планеты действительно в беде ураина лицензию не продаст. Ну может ПД-30 пустят в серию для замены Д-18 а д-136 заменить реально нечем

        • 2
          user78 user78
          29.07.1422:38:26

          а д-136 заменить реально нечем

          почему нечем? На основе газогенератора ПД-14 будет разработан новый современный двигатель ПД-12 В, намного превосходящий устаревший Д-136:

          Газогенератор — это, прежде всего, новые российские материалы, которые позволят обеспечить конкурентоспособные ресурсы ПД-14 по сравнению с западными образцами. Это новое поколение материалов, покрытий и др., которые применены в горячей части двигателя, второе поколение керамических покрытий, технология которых сегодня отрабатывается.

          Новый унифицированный газогенератор позволяет уверенно претендовать на «нишу» ближнемагистральных самолетов с двигателями порядка 7 т тяги, «нишу» тяжелых дальнемагистральных самолетов с уровнем тяги порядка 18−20 т. Этот Г. Г. позволяет создать очень эффективную силовую установку для тяжелых вертолетов класса Ми-26. Такой уникальный двигатель (Д-136) сегодня есть, но он создавался запорожскими коллегами 40 лет назад. Двигатель отечественной разработки на основе унифицированного ГГ позволит кардинально, на 15−20% повысить топливную эффективность двигателя, снизить массу двигателя на 17−20%.

          Отредактировано: user78~22:40 29.07.14
          • 0
            Нет аватара Sibiryak86
            30.07.1414:10:32

            В полне возможно что на базе ПД-14 создадут замену Д-136 который был создан на базе Д-36 но информации о ПД-12 не нашел скиньте если есть нашел только ПД-10 и ПД-18Р. Мне кажется будет очень важным если разработают ПД-12 не только установка на новые МИ-26 но и ремоторизация уже существующих машин которых много и они крайне необходимы.

        • 0
          Нет аватара Igor_U
          29.07.1422:58:13

          Ну может ПД-30 пустят в серию для замены Д-18 а д-136 заменить реально нечем

          ПД-30 ещё близко даже к серии нет. А вот сделать на базе ПД-14 замену двигателю д136 куда реальней и быстрей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,