Лого Сделано у нас
159

Очередной Суперджет совершил первый полёт

5 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95068 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот». Это 61-й серийный самолёт и 68-й, включая предсерийные прототипы.

читать полностью

Источник: http://superjet.wikidot.com/

  • 14
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.08.1410:56:48

    +!    

    Темп выпуска машин вполне сопоставим с выпуском в свое время легендарного Ту-134.

    Ту-134: 1963 — 1; 1964 — 1; 1956 — 1; 1966 — 8; 1967 — 9; 1968 — 19; 1969 — 29

    SSJ-100: 2008 — 2; 2009 — 2; 2010 — 2; 2011 — 5; 2012 — 12; 2013 — 24; 2014 — 20+

    Более того, он его опережает (только по одному году отставание на 3 машины)

       

    Отредактировано: Vasisualiy~10:57 05.08.14
    • 14
      user78 user78
      05.08.1411:09:43

         

      При этом Суперджет — это намного более сложная и совершенная машина чем Ту-134, на каждый SSJ-100 уходит больше человекочасов на российских заводах.

      В производстве Суперджета задействовано 4 крупных авиационных завода РФ (НАПО, КнААЗ, ВАСО, НПО Сатурн) и сотни более мелких:

       https://www.sdelanounas.ru...4599/?pid=488268#comments 

      Отредактировано: user78~11:10 05.08.14
      • 10
        Нет аватара Fagot_665
        05.08.1413:59:02

        на каждый SSJ-100 уходит больше человекочасов на российских заводах

        Справедливости ради стоит заметить, что производительность заводов и уровень производительности, автоматизации оборудования также выше, чем в СССР   

        Отредактировано: Fagot_665~14:02 05.08.14
        • 8
          user78 user78
          05.08.1415:00:00

          что производительность заводов и уровень производительности, автоматизации оборудования также выше, чем в СССР

          верно. Поэтому и производим такие сложные самолеты как Суперджет с тактом по новому самолёту каждые 7 дней, а скоро и на 5−6 дневный такт перейдем    

      • 1
        Денис Демидович Денис Демидович
        05.08.1415:48:07

        это намного более сложная и совершенная машина

        Да и собирается он не теми станками что были в 63 году, правда? А супер современными обрабатывающими центрами в которые кладешь брусок металла, а через время получаешь нужную деталь идеальных размеров и точности изготовления.

        На мой взгляд сравнивать не сильно корректно, стоит сравнить с производство по годам современных одноклассников, мне бы было интересно такое увидеть.

        • 19
          user78 user78
          05.08.1417:13:50

          Да и собирается он не теми станками что были в 63 году

          Ту-134 долго производился, вплоть до 80-х.

          Так, например в 83-м году было произведено 30 шт. Ту-134, а в 84-м — 22 шт.

          А супер современными обрабатывающими центрами в которые кладешь брусок металла, а через время получаешь нужную деталь идеальных размеров и точности изготовления.

          да, авиационная промышленность России за последние годы существенно модернизирована. За счет этого, кстати, в разы повысилась не только производительность труда, но и качество продукции, конкурентноспособность.

          На мой взгляд сравнивать не сильно корректно, стоит сравнить с производство по годам современных одноклассников, мне бы было интересно такое увидеть.

          Можно сравнить и с современенными иностранными аналогами. Вот первые 5 лет серийного производства канадского конкурента Суперджету — CRJ-1000:

          При этом, CRJ-1000 не был новым самолетом, сделанным с нуля. Это просто сильно вытянутая версия уже выпускавшегося CRJ-700 и CRJ-900.

          Всего турбореактивных коммерческих самолетов канадская авиастроительная корпорация Bombardier построила за первые 6 месяцев 2014 года — 26 штук:

          Из них 3 70-местных CRJ700, 20 88-местных CRJ900, 3 100-местных CRJ1000. Только CRJ1000 может конкурировать с Суперджетом-100, остальные помельче.

          Настоящий конкурент и аналог Суперджета — Bombardier CS100 пока не производится серийно, (сейчас проходит сертификационные испытания, планируется к выпуску со второй половины 2015). То есть по производству 95−103 местных машин мы уже опережаем канадцев.

          Еще одна компания конкурент Суперджета — бразильская корпорация Embraer. У них по плану на 2014 выпуск 90 региональников E-Jet. При этом примерно половина заказов приходится на мелкие модификации E-170 и E-175 (70−78 мест) и еще половина на сравнимые с Суперджетом E-190 и E-195 (98−108 мест). Значит и Embraer в сегменте 100-местных регионалов мы уже почти догнали. При этом степень локализации Суперджетов гораздо выше чем у Еmbraer’ов. Бразильские самолёты вообще представляют из себя конструктор из иностранных деталей (даже планер бразильцы не производят самостоятельно, импортируют готовые крылья из Японии, хвост из Испании, части фюзеляжа из Франции и США):

           http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190 

           http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment 

          Американский производитель Boeing и европейский Airbus конкурентов Суперджету не производят.

          И канадский Bombardier, и бразильский Embraer производят региональные турбореактивные самолеты уже давно. Семейство CRJ — с 2001, E-Jet — с 2004. А Россия начала серийно производить Суперджеты только с конца 2010 и за 3.5 года практически догнала и в чём-то даже перегнала по темпам выпуска своих основных конкурентов в Канаде и Бразилии. По-моему, это уже большой успех. В этом году будет произведено около 40 Суперджетов, а план на 2015 — 56 штук:

          "Задача следующего, 2015 года, — выйти на выпуск 56 самолетов «Суперджет». Это серьезная задача, она серьезная с точки зрения именно организации производства", — сказал Богинский.

          Т.е. фактически уже с 2015 года Россия будет производить около 35% от мирового производства региональных турбореактивных самолетов вместимости 95−103 пассажиров.

          Отредактировано: user78~19:21 05.08.14
          • 2
            Нет аватара Sibiryak86
            05.08.1419:29:59

            Даже если в 2015 году будет 4 самолёта в месяц, а это 48 реальных самолётов в год всёравно будет отличный результат, а главное стабильный.

            Что касается CRJ1000 то его двигатель GE CF34−8C5A1 расходует 0,67 кг/ч, а SaM146 0,63 да аэродинамика у сушки совершеннее, а это означает немалую экономию топлива. На CRJ были жалобы из-за тесного салона у сушки салон просторный места для ног много сам летал знаю.

            А по поводу бразильцев вы всё правильно написали сами они только собирают ну и коечто проектируют еслибы не их партнёры со всего мира то они ещё в 90-х закрылись навсегда они к чм по футболу с трудом подготовились.

            В общем удачи нашему авиапрому во всех существующих и будущих проектах несмотря на всю грязь которую на него льют.

            Вроде этого фуфла www.business-gazeta.ru/article/96040/

            Отредактировано: Sibiryak86~19:46 05.08.14
          • 1
            Денис Демидович Денис Демидович
            05.08.1419:33:13

            Неплохой обзор, слежу только за ССЖ, а как дела у конкурентов не знаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,