стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135
tumanova 07 августа 2014, 21:15 1

Завершён первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н. Е. Жуковского (Московская обл.) завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21.

«Надо отметить, что в силу высокой стоимости производства столь большие модели не изготавливались с советских времен. Мы проводим исследование на крупномасштабной модели самолета, изготовленной в соотношении 1:8. Это позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям, поэтому результаты этих испытаний представляют особую ценность. Проведенные исследования, подтвердили предварительные расчеты, выполненные конструкторами ОАО «Корпорация «Иркут». Речь идет, в частности, об оценке мощности бустеров — приводов, открывающих створки шасси», — прокомментировал итоги первого этапа эксперимента начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет к. т.н. Геннадий Андреев.

читать полностью

Источник: www.tsagi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -7
    Apollo Apollo
    08.08.1413:48:22

    www.aviaport.ru/news/2014/07/09/295617.html

    «Программа создания семейства самолетов МС-21 представляет собой международный проект, реализуемый в России. Если говорить о создании конкурентоспособного продукта, то, по мнению специалиста, невозможно реализовать этот проект без участия ведущих мировых авиастроительных предприятий.

    Если говорить о доле поставляемых западных компонентов, то они составляют примерно около 70% (на американских поставщиков приходится примерно 30% и 40% - на европейских партнеров)."

    Ну, что, опять 25? С таким высоким процентом западных комплектующих, проект МС-21, как и Супер джет, тоже попадает в зону риска.

    Отредактировано: Apollo~14:24 08.08.14
    • 9
      user78 user78
      08.08.1418:45:00

      Разработка Як-242 (МС-21) в России.

      Весь планер (фюзеляж, крылья) для Як-242 (МС-21) — производится в России.

      Двигатель российский — ПД-14.

      Даже авионика в большой степени российская:

      ИКБО ИМА для МС-21 будет полностью российским за исключением навигационных компонентов и комплекса связи. «

       https://sdelanounas.ru/blogs/44821/ 

      То есть степень локализации производства МС-21 в РФ — более 80%. Иностранного там будет мало.

      70% можно с натяжкой насчитать, если поставить американские двигатели PW (есть такая опция для заказчиков, которых по каким-то причинам не устроят российские движки).

      Вот некоторые из крупных российских производителей, участвующих в проекте:

      попадает в зону риска.

      никакой зоны риска. 60% титановых деталей Airubs и 40% титановых деталей Boeing — производятся на российском ВСМПО АВИСМА. Если они введут какие-то санкции, то боинг с аэробусом встанут как минимум на год (пока будут искать замену поставщику и учить их делать титановые лопатки и другую сложную продукцию).

      • -2
        Apollo Apollo
        10.08.1414:17:20

        То есть степень локализации производства МС-21 в РФ — более 80%. Иностранного там будет мало.

        Ложь, дурной попутчик.

        Иностранного там будет 70%, что не намного меньше, нежели у Суперджет 100. Не стоит выдавать желаемое за действительное.

        Отредактировано: Apollo~22:39 10.08.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,