MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара volk000108.08.14 23:48:11

    неплохо, температуру ОЖ народ уже давно просил, лишняя шумо/виброизоляция еще никому не мешала, а уж ежели им еще удалось гул от коробки побороть…

    • 1
      rvk rvk09.08.14 00:47:39

      неплохо, температуру ОЖ народ уже давно просил

      2 года проездил, и ни разу не было желания посмотреть на температуру ОЖ     Я до сих пор не понимаю нафига она нужна народу.

      • 0
        prot prot09.08.14 09:57:01

        Возможность контролировать работоспособность обоих контуров, эффективность внешнего и насколько врет нижний датчик.

        На 8-кл при желании можно подрегулировать температуру обеднения смеси и повысить номер свечей — будет до литра экономии по трассе в городе еще больше экономии, т. к. двигло горячее. Но это все на 8-кл, а датчик если я правильно понял ставят только на 16-кл. Это же доп по традиции ВАЗа     Мож что-то новое придумали?

        Отредактировано: prot~10:08 09.08.14
        • 0
          rvk rvk09.08.14 10:52:12

          Насколько много людей собирается

          подрегулировать температуру обеднения смеси и повысить номер свечей — будет до литра экономии по трассе в городе еще больше экономии, т. к. двигло горячее.
          ? А те единицы кто это делает, те спокойно ставят себе какой нибудь БК ШТАТ. Если уж ну ООООЧЕНЬ хочется поколхозить.

          • 0
            prot prot09.08.14 16:33:27

            Или вот так:

            Закашляла, не дай Б-г, неожиданно в дальней дороге ваша машинка.

            Со ШТАТом (минус 1 т. р. один раз при покупке) — нажал кнопочку, посмотрел коды ошибок — подкрутил контактик, продул свечечку, поправил шлефик… и поехал дальше!

            Без ШТАТа — проехал еще чутка, постоял перед открытым капотом, замерз, вызвал эвакуатор, довез до сервиса, пошел искать банкомат     Особенно если ты в отдаленном колхозе…

            • 1
              rvk rvk09.08.14 17:27:06

              Я что-то говорил против ШТАТА? Я наоборот говорю кому надо смотреть температуру тот поставит себе ШТАТ.

      • 1
        Нет аватара guest09.08.14 10:11:15

        я с 1996 года на машине, общий набег 450000 км… сейчас Калина-2 автомат люкс (1я комплектация 09/2013), проехал 35 тыс… нарекание одно — шум и вибрация и жесткая подвеска.

        А насчет индикатора температуры, то я ЗА! Привычка выработалась смотреть на показания этого прибора…

        • -1
          rvk rvk09.08.14 10:56:04

          Вот вот. Именно привычка, ничего больше. С тех пор когда двигатель нужно было прогревать прежде чем трогаться. Соверменный двигатель прогревать не нужно. Мало того, температура ОЖ в Гранте покажется непривычно низкой, во сравнинеию со старыми автомобилями, так как система охлаждения более современная. В итоге, даже те кто привык смотреть температуру двигателя будут потом еще долго привыкать к показаниям этой температуры     А некоторые, вообще узнав какая там температура, думают что это неисправность    

          Отредактировано: rvk~10:56 09.08.14
          • 0
            Нет аватара guest09.08.14 11:17:37

            не соглашусь… дело в том, что рабочая температура ОХ 89−93 градуса, далее включается вентилятор радиатора.

            Есть еще такая возможная неисправность — пробой прокладки ГБЦ и тогда, если схема включения вентилятора завязана на датчике на радиаторе, может не сработать.

            У каждого свой взгляд. Не переубедил, к тому же езжу намного больше чем ты.

            Кстати у меня на Фиате при движении температура менее 90 градусов (сейчас у нас +33…+37) …так что насчет заниженного это субъективно, а вот когда был 2108, там всегда летом стрелка за 90 показывала,

            • 0
              rvk rvk09.08.14 15:47:14

              Не понимаю, ведь у Гранты при перегреве загорается контрольная лампа. Зачем нужно смотреть температуру? Зачем?

              • 0
                Нет аватара the47th09.08.14 17:05:58

                Например, если видишь температуру, можно вовремя заметить неисправность термостата, если он открывает большой круг не на стандартных 90 градусов, а на 70.

                • 0
                  rvk rvk09.08.14 17:31:21

                  Сюрприз! У Гранты нормальная температура ОЖ не превышает 77 градусов    

                  • 0
                    Нет аватара the47th09.08.14 18:04:00

                    Значит, термостат у Гранты неисправен с рождения. У всех остальных нормальных автомобилей температура открытия термостата 90 градусов.

                    • 0
                      rvk rvk09.08.14 23:34:19

                      Нет. Это нормальная рабочая температура.

                      Система охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями автомобилей Приора, Самара и Калина имеет преимущества:

                      а) улучшенное отопление салона автомобиля за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя;

                      б) более точное регулирование температурного режима двигателя;

                      в) возможность увеличить углы опережения зажигания и получить некоторую экономию топлива и улучшение динамики автомобиля.

                      Улучшение потребительских свойств автомобилей обуславливает более низкую среднюю температуру ОЖ двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями автомобилей Приора, Самара и Калина.

                       http://www.drive2.ru/l/3446575/ 

            • 0
              Нет аватара guest11.08.14 14:20:26

              Дружбан на калине 2 рассказывал, что вентилятор включается при 105 градусах. Это не баг, это стандартизация под евро. Мол на всех европейцах и новых вазках температура выше. Не знаю про это ни чего, написал со слов хозяина калинки

          • 1
            prot prot09.08.14 16:53:04

            Именно привычка.

            Кто-то по привычке машину не греет — потом привычно раз в неделю сервис посещает, постоянно масло доливает, привычно не удивляется жору бензина… Какой еще мото-ресурс, какие маслосъемные кольца — двигатель то современный.    

            Не пробовал при -30С на холодном движке стартануть? Как там с тягой, не троит?

            • -1
              rvk rvk09.08.14 17:08:23

              Кто-то по привычке машину не греет — потом привычно раз в неделю сервис посещает, постоянно масло доливает, привычно не удивляется жору бензина… Какой еще мото-ресурс, какие маслосъемные кольца — двигатель то современный.

              С двигателем никаких проблем не было вообще. Масло почти не жрет, точнее даже совсем не жрет, я в Крым сьездил 1500 км, не сьел ни грамма, как было на MAX так и до сих пор.

              Расход стандартный для Гранты.

              Не пробовал при -30С на холодном движке стартануть? Как там с тягой, не троит?
              Это все зависит от масла. Если у тебя в твоем регоне часто -30, то и масло ты будешь заливать соответвующей вязкости. У меня такая температура большая редкость, поэтому при -30, конено же приходится двигатель немного прогревать, но такой случается пару раз в год. Если бы случалось чаще я бы заливал другое масло и спокойно бы ехал без прогрева. Но даже при этом не нужны показания температуры, достаточно дать двигателю поработать 3−5 минут, и можно ехать. За это время я обычно просто смахиваю снег и жду пока оттает лобовое стекло.

              При этом при -20 я сажусь и еду, без всяких прогревов, и все нормально, ничего не троит. Тяга нормальная.

              • 0
                Нет аватара guest11.08.14 14:25:28

                От температуры металл расширяется. На холодную кольца не до конца прилегают и жор масла есть, даже если Вы щуп с линейкой осматриваете. А любой жор масла, это износ рабочей части цилиндоров, поршней, колец, выпускной системы и прочее. Конечно, пока машина новая всё норм, а потом…

                Скорее всего Вы читали про биметалические детальки мотора, как у тех же опелей или некоторых моделей камминса. Тиа что в холодном виде, что в горячем, прилегание одинаково. Другой вопрос, что это дорого и гораздо менее надёжно, поэтому и пытаются отказаться, но законодательство запрещает в некоторых странах стоять на месте с работающим двигателем.

                Берегите железную конягу и она ответит Вам тем-же

                • 0
                  rvk rvk11.08.14 16:52:39

                  На холодную кольца не до конца прилегают
                  ТО есть машину лучше вообще не заводить    

                  Собственно не понял о чем речь. Ну да, жор масла это нормально в определенны пределах. Хотя вот у меня почему-то незаметно это проходит, может потому что синтетика, хотя говорят что расход синтетики должен быть больше.

                  Но в современных автомобилях, повторяю, двигатель прогревать нет необходимости. Максимум можно погонять его несколько минут, впрочем это и без того зимой случается, пока снег сметешь, пока салон прогреешь, пока стекло оттает. Летом я порой сначала гоняю пару минут кондиционер, что бы не садиться в раскаленный салон. Но такого как раньше, типа «трогаться можно только при температуре N градусов» уже давно нет, и на ресурс двигателя это не влияет.

                  • 0
                    Нет аватара guest12.08.14 06:12:47

                    Личный опыт из автосервиса:

                    Пригнале марка в 90-й будке. На холодную сколько не крути, вообще не схватывате. Но достаточно его чуток потолкать туда-сюда и он заводится без проблем. Вот где грабля? Всё перебрали. Умные люди впарили мотор нерадивому клиенту, а потом объяснили, что компрессию надо было мерить на холодную. Т. е. пока машина холодная компрессии нет, как только потолкали её металл расширился, компрессия появилась и она завелась.

                    Этот крайний случай о мнооооооогом тогда рассказал. В общем я и мои знакомые все равно все машины прогревают. Пусть это будет лишнее, пусть мы будем занудами, но мне так легче)))

                    • 0
                      rvk rvk12.08.14 12:21:27

                      Тогда тебе и твоим знакомым рекомендую применять двойной выжим сцепления, так еще мой дед делал на своей полуторке     Говорят иначе коробку можно сломать!

                      На самом деле прогревание машины это еще и серьезное загрязнение окружающей среды. Дело в том, что каталитический нейтрализатор, что бы он работал, должен прогреться до определенной температуры. При низких оборотах он прогревается очень медленно, поэтому пока машина прогревается, она выбрасывает много вредных веществ. При этом в движении нейтрализатор прогревается очень быстро и машина быстро становится экологичной.

                      Еще раз, для успокойния души можно дать машине поработать пару минут перед троганьем, этого более чем достаточно, при этом на температуру смотреть не нужно, просто на часы. Я в это время обычно просто прогреваю или наоборот охлаждаю салон.

              • 0
                Нет аватара parseo13.08.14 06:37:33

                Это все зависит от масла.

                Нет не все. У нас зимой, не прогревая машину ночью просто на холостую, вообще никуда не уедешь, это я как ездок по температуре -30−40 тебе со всей ответственностью заявляю    

                А где похолоднее, там бывает вообще машины не глушат в особо сильные морозы.

                • 0
                  rvk rvk13.08.14 11:31:32

                  Конесно не все зависит. Многое зависит и от самого двигателя. Но мы же говорили о конкретно температуре -30, так вот у меня залито масло 5W40 по классификации SAE, это означает что минимальная температура «проворачиваемости» двигателя как раз -30. Если бы у меня такая низкая температура была бы частым явлением, я бы залил 0w, и спокойно бы стартовал при такой низкой температуре.

                  Конечно же при температурах ниже 40 нужно либо специальное масло для таких широт, либо теплый гараж, либо подогреватель двигателя, иначе вообще мало шансов что машина заведется. Но это уже совсем крайние условия, мы же говорили о другом, мы говорили о необходимости прогревать двигатель в нормальных условиях.

                  Еще раз повторяю. Если так уж очень хочется, если тарые стереотипы не дают покоя, до для успокоения души, достаточно просто погонять двигатель 3−5 минут, перед стартом, для этого не нужны показания температуры двигателя, достаточно часов. И этого будет более чем достаточно.

      • 0
        Нет аватара guest11.08.14 14:17:30

        Поддерживаю Вас во многом, кроме мелочей — многим важен этот параметр. Я, например, после высокотехнологичного ведра японской гениальной мысли, просто балдею от того, что в нивке я контролирую поездку, а не наоборот. Ну спокойней мне, когда вижу реальную температуру, а не критичные параметры, когда можно вставать с задранным капотом на обочину и тоскливо глядеть на кипящий авто.

        P. S. Кстати, по пути в 1000 км поломанных жигулей всего 3 было, за то иномарок больше 10. Все иномарки как один — открытый капот и грустный водитель.

        • 0
          rvk rvk11.08.14 16:45:03

          Ну говорю же, привычка     На гранте максимальная тепература ОЖ 77 градусов, то есть когда загорится лампочка это будет на 90 град как на старых машинах, и когда уже вот вот и хана диглу, а загорится она при 80-и, при еще вполне себе нормальной температуре когда запас еще есть. Поэтому и убрали указатель температуры, он Гранте просто не нужен, инженеры при этом очень долго тестировали, прежде чем принять такое решение.

          Но повторяю, можно поставить БК ШТАТ, и помимо показаний температуры получить еще много всего полезного.

    • 1
      Нет аватара guest09.08.14 10:13:03

      гул могли бы еще побороть на ВАЗ 2108, только стоимость коробки возрастала.