стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания, г. Мытищи, 30 сентября 2014 г.

ОАО «Метровагонмаш передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81−760А/761А/762А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний. Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81−760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность. Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость. Вагоны метро серии 81−760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года. При их проектировании применялись наиболее современные технические решения, созданные в мире. Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации. Они надёжны и обладают большой пассажировместимостью; отличаются хорошей шумо- и теплоизоляцией. Уменьшение количества оборудования при использовании прицепных вагонов позволяет снизить объем технического обслуживание нового состава, а также уменьшить нагрузку на тяговые электроподстанции метрополитена. Большое внимание уделено пожарной безопасности, электробезопасности, экологичности и комфортабельности подвижного состава. Вагоны оснащены современными сидениями с использованием легко моющихся материалов повышенной износостойкости. Применяются современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, отопления. Для обеспечения машинистам комфортных условий работы кабины комплектуются эргономичными пультами управления. Используются кресла с вибропоглощением и пневморегулированием высоты. Также кабины оборудуются системами поддержания микроклимата.

Источник: Метровагонмаш

От себя добавлю, что такого рода поезда (со сквозным проходом от головы поезда до его хвоста) начинают производится в России впервые! Метропоезда типа 81−740.4/741.4 «Русич» состоящих из вагонов по 2 секции к таковым можно отнести только частично… На мой взгляд эта новость интересна еще и тем, что скорее всего этот поезд, по сути, и будет участвовать в тендере на закупку поездов в Московский метрополитен, где конкурентами будут именитые зарубеные фирмы Bombardier, Siemens…

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    bigpotap bigpotap
    05.10.1412:40:08

    Новость может и малозначимая, но мне показалось что интересная…    

    Давно ее заметил на сайте МВМ, думал кто-то её выложит…

    • 0
      Bdd Bdd
      05.10.1413:04:47

      так вроде были сочлененные вагоны уже? ездил я на таких.

      Вот только дизайн мне не нравится — может хотят делать в одном стиле со старыми?

      • 10
        user78 user78
        05.10.1413:31:40

        так вроде были сочлененные вагоны уже? ездил я на таких.

        в новости речь не о сочлененных вагонах, а о полностью сквозном проходе, можно пройти из первого вагона в последний. До этого поезда серии 760 Ока состояли из 4−5 сочленненных (двойных) вагонов. Из одного такого вагона в другой пассажиры во время движения поезда переходить не могли. Теперь будет как бы один большой длинный вагон    

        Вот только дизайн мне не нравится — может хотят делать в одном стиле со старыми?

        Дизайн изменился незначительно по сравнению со стандартной Окой.

        Старый:

        Новый:

        видно, что изменились фары, да и стыки между вагонами теперь — гармошкой.

        цвета — по желанию заказчика. Данный экземпляр на фото предназначен на экспорт, для бакинского метрополитена. В Московский метрополитен такие тоже уже заказаны.

        Отредактировано: user78~13:37 05.10.14
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1413:56:22

          поезда серии 760 Ока состояли из 4−5 сочленненных (двойных) вагонов.
          У «Оки» одинарные вагоны, двойные у «Русичей».

          • 0
            Нет аватара Ясный Сокол
            06.10.1406:30:34

            Очень похоже, что новый сквозной вагон (состав) это дальнейшее развитие «Русича». Внутренний проход двойного вагона использовали во всем сквозном составе. Ну и конечно изменили дизайн сидений, поручней и дверных проемов.

            Отредактировано: Ясный Сокол~06:43 06.10.14
      • 2
        bigpotap bigpotap
        05.10.1413:38:52

        Если Вы о вагонах типа Русич, то там нельзя пройти через весь состав. Сочлененными являются 2 секции вагона. А новый позволяет пройти из одного конца в другой, не выходя из вагона…    

        Что касается дизайна, я с Вами согласен, мне он тоже как-то не очень по нраву, и не мы одни:

        Там еще много интересного есть www.cardesign.ru/portfolio/pro/11059/2150/page2/

        Отредактировано: bigpotap~13:43 05.10.14
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1414:03:03

          мне он тоже как-то не очень по нраву
          А мне не нравится асимметрия, вот у 81−760А совсем другое дело!

          • 2
            Нет аватара Cinik
            05.10.1418:20:10

            Как ни крути, а на морде должен быть аварийный трап. Отсюда и ассиметрия.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              05.10.1419:00:42

              Как ни крути, а на морде должен быть аварийный трап.
              Да, это понятно. Но окраска может быть разная!

          • 1
            bigpotap bigpotap
            05.10.1418:46:47

            Где-то я видел вариант и с симметричной маской, тоже неплохо смотрелся. Есть много дизайнерских вариантов на указаном выше сайте… и не только метропоездов… Но как говориться — о вкусах не спорят! Сколько людей — столько и мнений!    

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    05.10.1413:55:09

    + Ждём этих красавчиков на линиях!    

  • 9
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    05.10.1414:07:01

    я всё понимаю,Москва-столица,перегламуренный город…но какие сименсы и бомбардье? то трамваи польские,то бомбардье ей подавай…Русичи,Ока вполне хорошие вагоны. когда есть своё,зачем отдавать деньги не понятно кому??? у нас в стране не та ситуация сейчас,чтобы у своих людей зарплату и работу отбирать…та же Болгария берёт наши вагоны. значит,они довольно качественные и по цене подходящие

    Отредактировано: moskovskiy-310~19:54 05.10.14
    • 1
      Никита Хатунцев Никита Хатунцев
      05.10.1414:32:38

      Тендеры у нас, в основном выигрывают те, кто предложить наименьшую цену. С учетом курса, и прочих издержек (в том числе и строителестве нового завода в РФ) цена у зарубежных будет несколько выше, при сопоставимом качестве-функционале.

      Про завод не зря сказал, в абсолютном бльшинстве случаев, условием в участие гос закупок (или учреждений с участием гос, гор, капитала) идет достаточно высокая степень локализации. В пример можно привести ласточки, а анти пример — полькие песы (в кооперации с УВЗ) для которых специально изменили условия тендера уже после того, как они выиграли.

      • 3
        Нет аватара Lyudov
        05.10.1414:41:05

        с Сименсом нормальное сотрудничество было, а польские трамваи вообще позор какой-то

      • 1
        Нет аватара guest
        05.10.1417:06:01

        Не в цене дело, а в откате.Наши откаты не проедлогают.Посмотрите на уголовные дела на западе за откаты нашим чиновникам.позорище.

        • 5
          Нет аватара guest
          05.10.1419:13:05

          Это есть везде. И у нас, и на западе.

      • 5
        Нет аватара guest
        05.10.1419:41:35

        Давно пора к госзакупкам допускать только те предприятия, во владении которых доля россиян не менее 50% + 1 акция.

    • 8
      Нет аватара Lyudov
      05.10.1414:37:28

      Надеюсь, что победят наши из Мытищ. бомбардье нам ещё не хватало с их кандскими санкциями

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1415:08:57

      Русичи вполне хорошие вагоны
      Но их уже сменила «Ока»!

      • 0
        Нет аватара guest
        05.10.1419:15:19

        Проблемы с вентиляцией очень доставляют.

    • 6
      bigpotap bigpotap
      05.10.1418:55:41

      я тоже считаю что нужно поддерживать своего производителя, поэтому будем держать кулаки за Мытищинские поезда для столицы! Надеюсь увидеть 81−760А в массовом производстве!

      Отредактировано: bigpotap~18:56 05.10.14
    • 1
      Нет аватара guest
      05.10.1419:11:55

      Конкретно этот тендер предполагает выпуск составов у нас, для чего зарубежные участники входят в партнерство с нашими производителями. То же самое и с трамваями -- марки иностранные, но выпуск на наших мощностях. С точки зрения развития так намного лучше, ибо и Метровагонмаш будет шевелиться, и иностранные технологии можно локализовать. Все приятней, чем продолжать в своем соку вариться.

      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        05.10.1419:53:16

        а не убьёт ли это нашу инженерную мысль,вот в чём вопрос…так и понравится,взять тамошнее,локализовать. часть денег(довольно приличная) всё равно уйдёт туда. а наши инженера могут оставаться без работы…Метровагонмаш,да и тот же Усть-Катавский заводы доказывают,что могут и сами делать красивую и качественную продукцию…а то получается,что в частичке ЕС(Даугавпилсе) люди будут ездить на нашей продукции,а мы всё будем заискивать перед сименсами,бомбардье и подобное. Я ничего не говорю про сотрудничество по примеру Ласточки или того же Суперджета. может,наши отстали тут и надо подучиться,подсмотреть,получить технологии. но когда есть достойные свои,то зачем отдавать заказы на «дружественный» запад

        • 2
          Нет аватара guest
          05.10.1421:07:26

          Обратное точно убьет. Нельзя жить в изоляции. Нужно перенимать и совершенствовать мировой опыт. Без него мы не сможем даже на внутреннем рынке конкурировать.

          Насчет «частички ЕС» -- это как раз из тех исключений, кои подтверждают правило. Всякие там ведущие производители продают изделия тысячами, а если не могут продать, то жилу рвут, чтоб преимущества достигнуть, а наши зацепились за Москву или Питер и живут этим, не особо печалясь, западные рынки, кроме единичных контрактов, совсем не стремятся покорить. А если Питер вдруг перестает покупать, то производитель сразу банкрот и трамваи никому не нужны. Понятно, я немного утрирую. Цимес в том, что нужно активно перенимать технологии, а такого можно достичь только через крупные контракты.

          зачем отдавать заказы на «дружественный» запад
          Где об этом речь идет?

  • 2
    Нет аватара Lyudov
    05.10.1414:38:20

    +

    Теперь покраска будет, по всей видимости, в цвет линии.

    и фары, похоже, светодиодные

    Отредактировано: Lyudov~15:09 05.10.14
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1415:09:58

      Теперь покраска будет, по всей видимости, в цвет линии.
      Интересная мысль!     Но выше написано, что этот поезд для Баку.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        05.10.1415:29:30

        подумал, что там сборка из разных фото. А это один и тот же поезд   

      • 1
        Нет аватара guest
        05.10.1419:18:36

        Лучше уж -- по текущей практике -- делать тематические поезда.

  • 1
    Нет аватара guest
    06.10.1403:00:22

    А вот интересно, почему у нас метропоезда не используются в качестве электричек? Они же гораздо легче и дешевле в эксплуатации традиционных тяжёлых «трамваев», так что накладные расходы (якобы из-за которых в провинции постоянно сокращают пригородное движение) должны резко снизиться. Собственно, во всём мире так и делают -- у тех же японцев ПС на городских и пригородных линиях и ПС на линиях метро не отличается вообще ничем. Неужели только из-за малой распространённости высоких платформ по стране? Ну так по-моему деревянные платформы вполне недороги, а проблему лет на пять закрывают вполне. ;)

    • 0
      SergeySeverny SergeySeverny
      06.10.1406:23:58

      вагоны метро и электрички — совершенно разные и не взаимозаменяемые, на крышу посмотрите, пантограф у электрички, токосъём с провода медного наверху, а в метро, посмотрите на рельсы, токосъем снизу, как-то так

      • 0
        Нет аватара guest
        06.10.1406:45:20

        Не такие уж и большие конструктивные различия, чтобы проблему невозможно было разрешить без перепроектирования всего вагона. Идея-то не в том, чтобы метровагоны без изменений гонять по «большой» ЖД, а в том, чтобы перевести пригородные поезда на облегчённый подвижной состав метро-типа. Там на одних тамбурах сколько экономии выйдет.

        • 0
          Нет аватара guest
          07.10.1415:06:38

          Во-первых, бестамбурные электрички итак есть, в наших условиях это не везде и не всегда оптимально. Во-вторых, габарит метровагонов меньше, людей вмещается меньше, ну и тем более непонятно, как ссаживать их на платформу, в-третьих, скорость метровагонов меньше, а делать их «с запасом» по двигателю и тележке конкретно глупо, в-четвертых, никто не говорил, что не используют; есть легкое метро в Москве. Ну и в пятых, зачем делать специализацию, если потом транспорт, разработанный для одной специфики, пытаться применить в другой специфике, в неоптимальных для конструкции условиях? Давайте возить большие группы людей не в автобусах, а в грузовиках, ведь туда больше поместится и эксплуатация дешевле   .

          Отредактировано: Alan S~15:17 07.10.14
    • 0
      Нет аватара Ясный Сокол
      06.10.1406:41:57

      Колея другая, да токосъемники не подходят для электричек. Не будет РЖД реконструировать всю свою сеть дорог под метропоезда.

      • 0
        Нет аватара guest
        06.10.1406:47:40

        С хренов бы колея была другая? У нас все рельсовые виды транспорта (включая трамвай, кроме пары исторических систем) на одной и той же колее -- 1520 мм. А про токосъёмники я уже писал -- эта проблема вполне решаема.

        • 0
          Нет аватара guest
          07.10.1415:13:15

          По рельсам да, а по ширине состава -- нет. Предлагаешь прыгать с вагона на платформу? Или еще что-то конструировать предлагаешь?

          Гы, переконструируешь, переконструируешь и получишь в итоге вагон электрички и стоимость разработки «с нуля».   

          Отредактировано: Alan S~15:15 07.10.14
  • 0
    Нет аватара guest
    20.11.1411:49:50

    Мне вагоны Ока всегда нравились, модифицированные, надеюсь, будут ещё лучше! Жду возможности в Москве на них прокатиться    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,