Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания, г. Мытищи, 30 сентября 2014 г.
ОАО «Метровагонмаш передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81−760А/761А/762А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний. Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81−760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность. Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость. Вагоны метро серии 81−760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года. При их проектировании применялись наиболее современные технические решения, созданные в мире. Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации. Они надёжны и обладают большой пассажировместимостью; отличаются хорошей шумо- и теплоизоляцией. Уменьшение количества оборудования при использовании прицепных вагонов позволяет снизить объем технического обслуживание нового состава, а также уменьшить нагрузку на тяговые электроподстанции метрополитена. Большое внимание уделено пожарной безопасности, электробезопасности, экологичности и комфортабельности подвижного состава. Вагоны оснащены современными сидениями с использованием легко моющихся материалов повышенной износостойкости. Применяются современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, отопления. Для обеспечения машинистам комфортных условий работы кабины комплектуются эргономичными пультами управления. Используются кресла с вибропоглощением и пневморегулированием высоты. Также кабины оборудуются системами поддержания микроклимата.
Источник: Метровагонмаш
От себя добавлю, что такого рода поезда (со сквозным проходом от головы поезда до его хвоста) начинают производится в России впервые! Метропоезда типа 81−740.4/741.4 «Русич» состоящих из вагонов по 2 секции к таковым можно отнести только частично… На мой взгляд эта новость интересна еще и тем, что скорее всего этот поезд, по сути, и будет участвовать в тендере на закупку поездов в Московский метрополитен, где конкурентами будут именитые зарубеные фирмы Bombardier, Siemens…
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
05.10.1412:40:08
05.10.1413:04:47
05.10.1413:31:40
05.10.1413:56:22
06.10.1406:30:34
05.10.1413:38:52
05.10.1414:03:03
05.10.1418:20:10
05.10.1419:00:42
05.10.1418:46:47
05.10.1413:55:09
05.10.1414:07:01
05.10.1414:32:38
05.10.1414:41:05
05.10.1417:06:01
05.10.1419:13:05
05.10.1419:41:35
05.10.1414:37:28
05.10.1415:08:57
05.10.1419:15:19
05.10.1418:55:41
05.10.1419:11:55
05.10.1419:53:16
05.10.1421:07:26
05.10.1414:38:20
05.10.1415:09:58
05.10.1415:29:30
05.10.1419:18:36
06.10.1403:00:22
06.10.1406:23:58
06.10.1406:45:20
07.10.1415:06:38
06.10.1406:41:57
06.10.1406:47:40
07.10.1415:13:15
20.11.1411:49:50