стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127
Великоросс 08 октября 2014, 03:01

Серийное производство новых УАЗов стартовало в Ульяновске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Ульяновске началось серийное производство новых UAZ Patriot. На заводе уверены, что обновлённый внедорожник привлечёт новый сегмент покупателей — горожан.

Новый УАЗ обновили и внешне, и внутренне. Внедорожник получил новую радиаторную решетку, фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, складывающиеся зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары, дополнительный сигнал торможения, и ряд других новшеств.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    08.10.1409:49:47

    Новые УАЗы это очень хорошо!

    Очень хочется модель с АКПП и 3-м рядом кресел!

    Может кто знает, есть ли такие планы у УАЗа?

    • 1
      Нет аватара riorom
      08.10.1419:51:06

      кресла и так вроде есть у меня знакомый брал 4ре откидных боковых — АКПП думаю будет в любом случае и возможно именно сейчас ищут поставщика чтобы держала и внедорожные нагрузки и не сильно тупила в потоке и на обгонах, а там глядиш и новый мотор дорисуют или на этот турбину приклеят увеличив на 30−40% момент (то есть эквивалент жипаматора на 3−3.5 литра ). Просто в приклейке турбы тут хитрая загвоздка как бы. Если при тупой установке 3−3,5л все понятно мы получаем приростя тяги и на низах (проходимость) и на верхах (динамика). То на турбе все не так просто можно вкрутить турбу средняковую и она будет хороша на низах и сдуется не дав максимальной динамики на верхаха сделв посу4ти мотор как бы дизельным — а мона втулить верховую — динамики будет немеряно разгон будет мама не горюй, но вот на низах будет тот же стоковый двиг практически — хотя стоковая тяга лечится понижайкой и для автомата как по мне более выгодна именно верховая турбина уаз станет и шустрее и на бездорожье в умелых руках будет крут особенно если понижайку сделать еще ниже. Слыхал про мотор 150лс турбовый — как момент распределен незнаю тут как рас и есть самое интересное по сути это может быть низовой мотор эквивалент 3−3.5 литра

  • 0
    artal artal
    08.10.1410:50:51

    «+" Но на фото старый УАЗ.

    • 22
      user78 user78
      08.10.1410:58:22

      +1. У обновлённых УАЗов новые фары, бамперы, зеркала, пороги, решетка радиатора.

      Выглядит отлично    

      Про обновления в салоне:

      Попадая в салон обновленного УАЗ Патриот продолжаем приятно удивляться новациями, новыми деталями и оборудованием. Водителя и переднего пассажира встречают новые кресла отечественного производства с удобным профилем спинки, внятной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Но самое главное, что для регулировки водительского кресла по высоте отпала необходимость открывать дверь (рука легко пробирается между подушкой и обивкой двери к заветному рычажку).

      Перед глазами водителя новая современная комбинация приборов с экраном маршрутного компьютера. Даже датчик температуры за бортом присутствует.

      Цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран с разрешением Full HD современной мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация) на центральной консоли топ-версий обновленного УАЗ Патриот, вот это класс! Разве можно было еще пару лет назад представить отечественный внедорожник с таким мультимедийным комплексом, навигацией и камерой заднего вида, облегчающей парковку и маневрирование задним ходом. Супер!!!

      Но и на этом сюрпризы в салоне пережившего рестайлинг Патриота не заканчиваются. На потолке в передней части салона устанавливается плафон салонного света со светодиодным наполнением. Задних пассажиров ждут новые сиденья с креплениями isofix для детских кресел и еще больше свободного пространства для ног! Секрет в том, что крепления второго ряда сместили назад, и благодаря этому пассажиры получили дополнительную прибавку в 80 мм.

         

      Отредактировано: user78~11:33 08.10.14
      • 1
        Нет аватара Pan20
        08.10.1411:19:25

        Цена?

        • 12
          user78 user78
          08.10.1411:32:40

          Цена?

          на официальном сайте — от 649 000 руб. до 749 990 руб за бензиновую версию.

          Действует скидка 90 тыс. по программе утилизации. Тогда цена получается от 559 000 руб до от 659 990 руб.

           http://www.uaz.ru/cars/patriot 

          Примерно столько же он стоил и до рестайлинга.

          Отредактировано: user78~11:37 08.10.14
          • 0
            Михаил Волков Михаил Волков
            09.10.1410:31:54

            А я видел цену (когда проезжал мимо магазина) 330 тысяч за новый патриот, это в какой комплектации такая цена?

      • 4
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        08.10.1417:45:31

        Как был «хочу быть „Бигхорном“», так и остался. ;) Мне у Патриота (как и у Бигхорна, кстати, но у него это решено изящнее) вот этот вот вяло падающий капот не нравится, да даже и при такой форме переход между капотом и решёткой радиатора был и остался округло-невыразительным, его можно было решить куда элегантнее. Но, видимо, решили сэкономить и не менять прессовую оснастку, обойтись малой кровью. ;)

        • 1
          Нет аватара mfede
          08.10.1423:39:47

          Согласен. Капот, как подстрелянный. Что интересно: на некоторых ракурсах машина выглядит отлично. Недопилили дизайн, как-будто, малость.

      • 2
        Нет аватара riorom
        08.10.1419:58:26

        складные зеркала это конечно зачет бо такие лапухи просто несерьезно в городе без складника

      • 8
        Нет аватара Pavel73
        08.10.1420:55:04

        Когда впервые оказался в Патриоте, охватило сильное желание поехать на этой машине куда-нибудь далеко-далеко… Не всякая машина вызывает такое желание.

        • 2
          Михаил Волков Михаил Волков
          09.10.1410:33:08

              да у меня такое ощущение даже от одного взгляда на эту машину.

        • 0
          Нет аватара Dm9000
          10.10.1409:52:14

          Особенно с такими возможностями трансформации салона. Если ехать вдвоём, не надо никаких мотелей по дороге

      • 0
        Нет аватара VS-Silversen
        11.10.1414:06:19

        Когда до УАЗовских дизайнеров наконец дойдёт одна простая идея, что их логотип, созданный в давние советские времена, требует обновления.    Он просто архаичен!!!

        Если на плоской поверхности передка старенького утилитарного заслуженного «козлика» его легко разместить, то на «Патриоте» его архаичность уже просто вопиюще заметна. В результате долгих мучений кое-как пристроили эти «усики с колечком», но и тут можно было бы найти куда более интересное решение!

        Такой машине нужен более крупный и массивный логотип. Ведь совсем не сложно переделать дизайн УАЗовского логотипа, так чтобы он смотрелся современно и мощно, но при этом остался тем же: кольцо сделать мощнее и вписать в него чайку так, чтобы крылышки не превращались в усики и всё!   

        Зла уже на этих безглазых и бестолковых не хватает!     И это при том, что я обеими руками за то, чтобы наши всё делали сами, без привлечения иностранных специалистов. Но ведь учиться-то надо!

        • 1
          Степан Алексеев Степан Алексеев
          13.10.1416:56:58

          а прямо им, а не тут в каменты пробовали писать?

          • 0
            Нет аватара VS-Silversen
            13.10.1422:10:08

            Да, написал. Там в форме обратной связи у них дозволено всего 250 символов, маловато, но основную суть изложил. Мавр сделал своё дело.   

  • 5
    Нет аватара gvvision
    08.10.1410:53:26

    АКПП со следующего года.

  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    08.10.1411:20:06

    + То Урал, то УАЗ! Молодцы, радуют!

  • 0
    Нет аватара treins
    08.10.1411:40:33

    Если бы они вовремя этот вариант запустили,то был бы хит продаж.Но с деньгами из-за маленьких объемов проблема,а государство особо не помогает

    • 0
      Нет аватара Argonaft
      08.10.1412:47:16

      Цвета классные — триколор из уазиков!

      Картинка не вставилась, дам ссылку

      Your text to link here…

      Отредактировано: Argonaft~12:48 08.10.14
    • 0
      Viktor Vavilov
      17.06.1520:30:59

      Тут получше дизайн конечно будет, и частично безрамное остекление это классно, но все равно остекление безрамное нужно делать полностью вокруг машины совсем другая машина будет и фары можно от новой модели воткнуть. вечно что ни-будь не доделают. Да и двери чуть шире надо делать, вид дверей по габаритам как в совдеповском варианте уаза оставили еле протиснутся можно было.

      Отредактировано: Viktor Vavilov~21:34 17.06.15
  • 0
    Bdd Bdd
    08.10.1415:28:34

    а светтодиоды в фарах давно вижу на патриотах на дороге — видимо и в старых фарах успели внедрить

    • 4
      rvk rvk
      08.10.1416:59:20

      У меня в Гранте тоже светодиоды, правда в задних фонарях ;) На самом деле это несложно все сделать самостоятельно, например используя светодиодные ленты, которые как раз от +12 питаются ;)

      • 0
        Bdd Bdd
        11.10.1420:42:01

        да, вроде слишком массово и одинаково — не похоже на самостоятельное производство. Тоже нижняя полоска ходовых огней — я как увидел — думал рестайлинг в тренде — сейчас и на Крузаках так светится

  • 3
    Нет аватара termometrix
    08.10.1417:03:51

    + Класнная машина!

  • 6
    Flemin
    08.10.1419:32:56

    Очень красивая машина. У брата первая модель Патриота, ездит не нарадуется. Даст Бог тоже такой обзаведусь.

    Белый вот это чудо напомнил.

    • [ссылки отключены]

    Отредактировано: Flemin~19:35 08.10.14
  • 1
    edis edis
    08.10.1420:42:26

    Технические характеристики UAZ Patriot

    Максимальная мощность, л.с.(кВт)

    128 (94.1) при 4600 об/мин - бензин

    113,5(83,5) при 3500 об/мин - дизель

    при расходе топлива от 10 до 20 литров

    это не серьёзно !!!    

    • 2
      Superbus Pater Superbus Pater
      08.10.1421:38:00

      Мощность влияет на максимальную скорость. УАЗ не для гонок по трассе создавался. А крутящего момента для бездорожья и многих наших дорог вполне хватает.

      Но, согласен, что в линейке двигателей УАЗу не мешал бы еще один двигатель помощней.

    • 0
      chupak chupak
      08.10.1422:24:25

      Ну на пример mitsubishi l200 имеет похожие характеристики, и при этом довольно резвая и популярная машинка, 113 лошадок для дизеля это очень даже не плохо.

    • 3
      Нет аватара riorom
      09.10.1421:07:34

      а что не так с расходом у всех джипов такой. Или вы думаете что какойто другой 2х тонный уазик импортный будет жрать меньше. Да есть моторы как говорится хайэнд категории это немецкие дизельки с бешенным давлением впрыска и которые дают до 160−180лс с 2х литров с большим крутящим моментом — но давайте подумаем сколько такой мотор стоит если енго просто воткнуть в уаз — это раз — стоимость уаза скорее всего выростет в два раза. Про дровяные дизеля из страны восходящего солнца прошу не упоминайте там не на то упор там упор как раз на то что надо настощему джипу это неприхотливость надежность и невысокая цена движки. Ну и теперь самое главное давайте починим данный хайэнд мотор допустим дзелек от бмв или вага в каком нибудь зажопинске. Вот мотор уаза или тойоты дизельной мы думаю точно починим, а сие произведение искуства будет долго парится на сто. Почему я написал про дизенльный мотор от немцев только они делают высокомощные и высокоэфективные ( по КПД ) дизельные моторы остальные больше на другие показатели налягают. Да на уаз можно поставить более мощные моторы, но сколько реальных потребьителей будет готово их купить — вы не забывайте более мощный миотор это больше обьема больше стоимости и больше затрат на эксплуатацию — джип не машина на каждый день — если человек ездит на джипе ежедневно то он или просто не умеет считать денег либо это ему надо по работе — в любом ином случае дешевле и оправданнеее иметь нормальный джип как уаз с достаточным мотором и внедорожными навототами и использовать его по назначению то есть для езды в говна дачи и рыбалкоохоты — а в будние дни передвигатся на экнонмичной малолитражке ило на ОТ. Поверьте джип на каждый день это не только дорого по расходам на топляк и тп, но так же дорого по бесцельно просранному ресурсу узлов и агрегатов которые в джипах на порядок дороже чем в малолитражках. Я думаю если бы реальны была армия реальных покупателей уаза патриота большей мощности(большей тяги и большего расхода) то его бы уже давно выпутсили, а так как правило все заканчивается интернет выкриками и не более того. Кому сильно хочется более динамичный патриот тот может поставить себе турбину кои сейчас ставят на стоковые движки чуть ли не в каждом гараже — причем выйдет не хуже чем с завода если руки будут у парней прямые просто ненадо выдувать прокладки из ЗМЗ мотора дунули сколько мотор ресурсно будет держать и хватит.

  • 1
    Фёдор Крутелёв Фёдор Крутелёв
    08.10.1422:55:34

    Изменений в год по чайной ложке, хотя мне что-то подсказывает, что крупная модернизация ощутимо бы подняло цену.

    з.ы. подушки безопасности нет до сих пор

  • 4
    Нет аватара ratol
    09.10.1401:42:39

    Судя по передней решетке и фарам, бабушка нового УАЗа согрешила с японцем   

    П.С. Маленькие колеса смотрятся смешно

    Отредактировано: ratol~01:44 09.10.14
    • -2
      Colonel Colonel
      09.10.1411:17:12

      Судя по передней решетке и фарам, бабушка нового УАЗа согрешила с японцем    

      Скорее с корейцем.    

      Вообще, старый УАЗ Патриот намного симпатичнее.

      Этот больше похож на корейскую поделку, чем на русский внедорожник.    

      Маленькие колеса смотрятся смешно

      Да уж, колёса только дополняют картину…

    • 0
      RockerMan RockerMan
      11.10.1422:09:28

      Нормальные у Патрика будут колеса. В комплектации Limited будут 18-е колеса (245/60/18). Буду брать такой. Сейчас в очереди на двух автосалонах.

  • 1
    Нет аватара lio1982
    09.10.1409:26:47

    По сравнению с первым УАЗом Патриотом прогресс конечно на лицо! К тому моменту как я себе куплю, то хотелось бы видеть автомат. коробку и более или менее экономичный двигатель. А тот вид УАЗа который представил на видео пользователь treins конечно шикарен! Красиво выполнен, ибо большой машине большие фары, в том числе и задние.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    09.10.1412:54:47

    Извините, но к слову «patriot» подходит лишь «of USA».

    То ли дело «УРАЛ» на новых уралах.

    • Комментарий удален
    • -1
      Colonel Colonel
      09.10.1416:26:54

      Извините, но к слову «patriot» подходит лишь «of USA».

      Поддерживаю.

      Причём, если раньше многие возмущались маленькой надписи ПАТРИОТ на латинице, то теперь слово «PATRIOT» огромными буквами красуется на заднем колесе, а на презентации и на номерных знаках. Идиотизм полный.    

    • 0
      Нет аватара alemik
      10.10.1415:43:10

      Я бы тоже хотел знать,на каких «Patriot -ов» это рассчитано,учитывая,что подавляющее большинство машин продается в России.Не на тех ли козлов а-ля Рюс ,которые на словах патриоты,но упорно покупают все импортное? Ну эти-то понятно — чувство собственной неполноценности и не такие штуки выкидывает ! Но неужели таких в России — большинство? То,что их много — факт: ВСЁ почти в России продается под латиницей,даже изготовленное в России,особенно быттехника и тряпьё. Но неужели суровые пользователи УАЗов тоже внутри презирают себя и все,что связано с Родиной?

      То,что Дериписька — обалденный патриот — все знают.Именно поэтому сейчас украм во все возрастающих масштабах поставляются с его заводов топливная аппаратура к танкам ,двигатели к броне Кразам и другие комплектующие для бронетанковой техники - чтоб больше убили русских на Донбасе. То,что у него подручные шестерки такие же «дефективные менеджеры» — тоже понятно.

      Но что мешает покупателю сказать в автосалоне «Беру — но только с русской надписью!» и пусть продавцы корячатся сдирают — а сотрут,не сомневайтесь — почти 20 000 ихних баксов неплохие деньги за единицу товара.

      • 0
        Don Tigro Don Tigro
        11.10.1413:25:33

        Ответ на вопрос «что мешает покупателю сказать в автосалоне „Беру — но только с русской надписью!“» — отсутствие денег и/или возможности позволить себе такую машину. Поэтому подобные «покупатели» могут только лишь наводнять интернеты своими мнениями на тему неправильных надписей на автомобиле и прочими теоретическими разглагольствованиями… У кого означенных проблем нет, те не парятся на этот счет. Я вот езжу на Patriot’e и не парюсь.

  • 2
    Saigon Saigon
    09.10.1418:03:08

    Как был — узко-высокий «вагончик», так им и остался… Общевнешнегабаритный дизайн ну просто никакой…

  • 1
    Нет аватара Dm9000
    10.10.1410:06:56

    и цена осталась, что редкость сейчас. ))

    Отредактировано: Dm9000~10:16 10.10.14
  • 0
    Алексей Иванов Алексей Иванов
    29.06.1512:25:48

    Как-то на Suzuki Vitara сбоку смахивает из-за колёс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,