MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 23
171

КАМАЗ представил новые разработки

Новые разработки предприятия — это тягачи с гибридной силовой установкой, шасси для спецтехники и новый двигатель.

Тягачи 65206 — плод работ завода по гибридным установкам, совмещающим в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Новое крановое шасси для спецтехники с колесной формулой 10×10 является первым в России подобным образцом, соответствующим стандартным габаритам, а значит способным выезжать на дороги общего пользования.

Еще одной новинкой стал рядный шестицилиндровый двигатель для тяжелых грузовиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tatarstan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dm900017.10.14 12:13:47

    А движок ЯМЗ?

    Он как-то связан с программой «Российский дизель»?

    Применению фразы «не уступает» обосновано, рано хвастать. Рано от неё отказываться. Вот через пару пятилеток…

    Это вам не изделие «Шлямбур»    

    отставали в двигателестроении и отстаём. Но, потихоньку…

    • 12
      user78 user7817.10.14 12:59:08

      Движок свой, КАМАЗовский:

      Однако в НТЦ удалось увидеть еще одну перспективную разработку инженеров КАМАЗа — двигатель с общими головками для каждого ряда цилиндров. Понятно, что это сделано в связи с неизбежным ростом максимального давления цикла, для обеспечения необходимой жесткости блока цилиндров. Сейчас, на уровне норм токсичности Евро-5 и Евро-6, осталось только два производителя дизелей с раздельными головками — Scania и Mercedes-Benz. И то, новый флагманский мотор Mercedes для Actros четвертого поколения уже не V-образный, а рядный, с общей головкой. MAN от двигателей с раздельными «головами» отказался еще на уровне Евро-4. Видимо, инженеры КАМАЗа учли опыт этих компаний при разработке новых моторов. У них и размерность будет другая. Ход поршня увеличивается до 135 мм (а возможно, и до 140 мм!!!), при неизменном диаметре 120 мм (хотя и его могут увеличить на 5−10 мм) рабочий объем будет около 13 литров. Мощность, как обещают, достигнет 550 л. с. при 1900 об/мин, крутящий момент превысит 2000 Н.м при 1200−1400 об/мин. Это уже будут совсем другие моторы, при том что ресурс тоже возрастет. По информации КАМАЗа, если раньше поршневая группа выхаживала в среднем 300 тысяч километров, то сейчас — уже полмиллиона.

      • -7
        Нет аватара 820217.10.14 13:33:10

        Движок свой, КАМАЗовский: Однако в НТЦ удалось увидеть еще одну перспективную разработку инженеров КАМАЗа — двигатель с общими головками для каждого ряда цилиндров.

        Это очередная реинкарнация, старого и в общем то недоброго дизеля КамАЗ-740.

        V-8

        Еще одной новинкой стал рядный шестицилиндровый двигатель для тяжелых грузовиков.

        Очевидно это Либхерр. О чём скромно умолчали. Как бы речь о совместном производстве Либхерровских рядных шестёрок, уже давно ведут. На последних «дакаровских», КамАЗах ксати либхерровские дизели и стоят.

        • 0
          Нет аватара madlen-rjazan17.10.14 15:44:09

          Так и не поняла, наш двигатель или всё-таки Либхерр?

          • -3
            Нет аватара 820217.10.14 15:59:32

            Если речь идёт, о больших рядных шестёрках, то больше не кому — Либхерр. Достаточно давно ведут разговоры о совместном производстве шестёрок объёмом от 12 литров, с Либхерром. Кстати и на последних «дакаровских» КамАЗах стоят либхеровские дизели.

            Но автор скромно умолчал, что это за дизель и откуда он такой взялся. Приходится догадываться    

            • -2
              Нет аватара madlen-rjazan17.10.14 16:13:14

              А что же тогда все в комментах радуются и пишут Движокнаш!) на нкоторых наш, на некоторых не наш?

              • -5
                Нет аватара 820217.10.14 16:21:33

                В каких? В этом что ли?

                Движок свой, КАМАЗовский:

                Однако в НТЦ удалось увидеть еще одну перспективную разработку инженеров КАМАЗа — двигатель с общими головками для каждого ряда цилиндров.

                Тут речь, про очередную реинкарнацию дизеля КамАЗ-740 V образного («для каждого ряда цилиндров») восьмицилиндрового.Который реально давно пора менять на что-то современное. Вот с Либхерром и пытаются это сделать.

                Просто некоторые видят то, что хотят видеть, а объективную картину.

                • 5
                  user78 user7817.10.14 17:47:06

                  вот это —

                  Мощность этого силового агрегата может достигать 550 л.с. и, по словам главного конструктора, двигатель не уступает по своим характеристикам своим европейским аналогам.

                  именно глубоко модернизированный и значительно улучшенный КАМАЗовский движок. Нормальный двигатель, кстати… Судя по цитате, после модернизации он подтянулся к своим европейским аналогам по большинству характеристик, включая экономичность и надёжность. Не понимаю зачем некоторые стараются заранее его обгадить, особенно новую улучшенную версию, которую пока даже никто не эксплуатировал.

                  А Либхеровские наработки нужны прежде всего КАМАЗ-Мастеру для Дакара, там новый регламент (кстати специально направленный против всепобеждающих Камазов).

                  Отредактировано: user78~17:49 17.10.14
                  • -1
                    chupak chupak17.10.14 18:32:22

                    Не понимаю зачем некоторые стараются заранее его обгадить, особенно новую улучшенную версию, которую пока даже никто не эксплуатировал.

                    Юзер дурочку включил, прямо таки и не понимаеш зачем?     Постом выше эти некоторые хорошо видны, посыл ( камаз плохо либхер хорошо, срочно нужно покупать либхел, а камаз порезать и сдать на металлом, всех конструкторов отправить челноками в Китай за трусами, так победим)

                  • 2
                    Нет аватара 820219.10.14 02:21:08

                    именно глубоко модернизированный и значительно улучшенный

                    КАМАЗовский движок.

                    Простите, Вам сколько лет и что у Вас за образование и кем Вы трудитесь? Наивно детские восторги, оставьте для кого-нибудь другого.

                    Что там модернизировать, что из КамАЗ-740 выжимать? Он порочен по своей концепции. V8 в такой размерности нонсенс. Не от хорошей жизни, за модернизацию его взялись. Современные версии КамАЗ-740, ну очень далеко ушли от своего убожеского прародителя начала 70-х, но до современных дизелей аналогов, им ну очень далеко.

                    Вот буквально недавно стартовал производство КамАЗ-5490, с базовым дизелем Мерседес-Бенц ОМ457. У Мерседеса, это дешёвый 12 литровик третьего уровня, ставится лишь на региональные тягачи Аксор. К тому же весьма пожилой. У Мерседеса, есть ещё гораздо более серьёзные 12 литровики, от флагманских Актросов, V6 модели ОМ501, от Актроса третьего поколения и новейший ОМ471 рядная шестёрка от Актроса четвёртого поколения. Последние два для КамАЗа вообще космос, поэтому просто сравним со «скромненьким» ОМ457, с КамАЗа-5490, в качестве дешёвой опции на который планируют устанавливать КамАЗ-740.73−400. Вот и сравнить этих два конкурентных дизеля. На сколько КамАзовский дизель тяжелее мерседесовского (и легче ему не стать). По уровню мощности почти догнали скромненький ОМ457, НО вот по крутящему моменту 20% не дотягивают, как и оптимальности его кривой (а для тяжёлого грузовика это очень важный параметр — как он «тянет»). Межсервисный интервал 80 тыс. км, для скромного ОМ457, недостижимое значение КамАЗовского дизеля, а у флагманского ОМ471, для сравнения, межсервисный 150 тыс. км, у ОМ-501 — 120 тыс. км. Экономичность скромняги ОМ 457, опять таки недостижима для КамАЗ-740. А фактический ресурс? А реальная надёжность, супротив легендарной мерседесовской? И это дизель третьего уровня в линейке Мерседес-Бенц. У КамАЗ-740, есть одно неоспоримое преимущество — цена.

                    А Либхеровские наработки нужны прежде всего КАМАЗ-Мастеру для Дакара, там новый регламент (кстати специально направленный против всепобеждающих Камазов).

                        Одна, единственная заводская команда, удивительно если бы она не была всепобеждающей. Ну, а ограничения по объёму, да не гоже уже на почти 18 литровых мастодонтах ездить    , 2014 год на дворе    .

                    КамАЗу нужен современный большой дизель, без него в самом ближайшем будущем нечего ловить будет вообще. Только как на покупные моторы переходить и моторное производство приодёться закрыть. И желательно за недорого, заполучить этот дизель.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor20.10.14 00:33:41

                      И всё-таки, вы сравниваете не тот двигатель, о котором говорится в статье, а другой, с западными аналогами.

              • -1
                Нет аватара guest17.10.14 17:42:53

                либхер совместно с камазом разрабатывают двигатель для камаза, то есть они помогают камазу. Так же как и ману они помогали. Окончательно двигатель будет отечественный, но с совместными идеями. Обычная практика. У нас привыкли в крайности: либо камазовский либо иностранный и так со всем автопромом. Сейчас мало компаний, которые используют исключительно свою продукцию в авто

                • 5
                  chupak chupak17.10.14 18:53:24

                  Да знаем мы таких помощников все очень добрые и помогают нам без корыстно, а потом выходят такие новости как сегодня:

                  Поставщики из Китая спасут российских нефтяников от санкций

                  Западные санкции угрожают добыче нефти не только на шельфе, но и на традиционных месторождениях, уже в среднесрочной перспективе есть риск снижения производства, признал Минпромторг. Зависимость российских нефтяников от западного оборудования составляет не меньше 80%, заместить его российскими аналогами получится не раньше 2018−2020 годов. А пока спасать отрасль будут китайские поставщики, решили чиновники.

                  И где все эти друзья которые говорили что сейчас мало компаний которые используют свои буровые, а запад надежный поставщик, испарились как дым оставив нас с кучей импортного оборудования к которым даже запчасти легально нельзя закупить из-за санкций.

                  Тоже самое будет и с Камазом, как только его зависимость от западных запчастей станет настолько критической что наши друзья смогут остановить на нем производство введением ограничительных мер и Минпромторг будет составлять программу до 2025 года как нам не сорвать программу оборон заказа из-за отсутствия тягочей под ракетные установки, а пока срочно заключить контракт на покупку их в Китае. Одно радует что с Камазом уже так не будет так как уже до всех дошло как опасно такое партнерство в стратегических областях и во всю раскручивается машина импорто замещения.

                  Спасибо штатам, которые даже последним либералам показали чего стоят их слова о дружбе и партнерстве и как легко они это превращают в свое оружие.

                  Отредактировано: chupak~19:29 17.10.14
                  • 7
                    chupak chupak17.10.14 20:03:22

                    Судя по минусам, многие у нас еще верят в добрый запад, и не понимают что импортозамещение жизненно важно для выживания нашей страны, и наш президент обозначил эту задачу первоочередной. Ничего в ближайшее время эта вроде бы очевидные вещи будут становится еще более очевидными, обратного пути уж нет    

                  • 0
                    Нет аватара guest18.10.14 18:30:30

                    А причём тут консультирование при разработке и санкции? Или давайте вернёмся во времена железного зановеса? Мы им платим, а они делятся технологиями. Не надо путать. Я понимаю патриотичные настрои тип все наше, но в 90-е мы немного отстали, во вторых разрабатывать с компанией, которая делала двигатели для других именитих фирм не так и плохо. Ещё один плюс психологический ибо двигатель можно позиционировать как новый двигатель с европейсуим уровнем

                • -1
                  Нет аватара 820219.10.14 02:29:21

                  Либхерр не производит дизелей для дорожных автомобилей. Поэтому придётся из либхеровского дизеля для строительно-дорожных машин делать автомобильный, с соответствующей сертификацией. Для Либхерра это возможность выйти в новую нишу, для КамАЗа за приемлемые деньги получить современный дизель.

      • 0
        Нет аватара guest18.10.14 16:23:28

        Снижают компрессию и увеличивают объём? Даёшь судовой низкооборотник на авто? Так вроде ж пробовали уже, не взлетело.