MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 55
69

Самый большой в мире: чего ожидать от проекта «Ермак»

В России создается новый сверхтяжелый военно-транспортный самолет «Ермак». Он придет на смену самолетам Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан», созданным в украинском КБ Антонова. Если, конечно, к тому времени Украина не сможет предложить России какое-то иное решение.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER23.10.14 23:24:51

    что нам мешает продолжить строительство «Русланов» самим?
    Отсутствие прав, двигателей и тот факт, что Ан-124 в своё время делали 3 авиазавода, из которых 2 остались за границей.

    • 1
      Нет аватара guest24.10.14 03:19:06

      А какое отношение имеют украинские права в России?

      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu24.10.14 03:56:21

        Производство самолета компания-рзработчик сертифицировала тому заводу, которому оно сертифицировано — заводу на Украине.

        Компания Антонов — не давала полномочий производить ее самолеты другим заводам.

        • 1
          Нет аватара guest24.10.14 04:13:13

          Еще раз повторюсь. А причем тут украинская компания в Российском праве?

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu24.10.14 04:16:37

            В российском праве — компания-разработчик обязана ДАТЬ СОГЛАСИЕ НА ВЫПУСК САМОЛЕТА.

            Так — понятно?

            • 0
              Нет аватара guest24.10.14 04:39:37

              Компания разработчик в данном случае вне российского права    )

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu24.10.14 05:04:50

                Компания-производитель — внутри российского права.

                • 0
                  Нет аватара guest24.10.14 16:26:04

                  Значит ничего не мешает     так как нет внутри российского права заявителя на нарушение

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu24.10.14 18:47:08

                    Не, ну сколько же можно глупости тиражировать — ознакомься, пожалуйста, с Межгосударственным стандартом по эксплуатации авиатехники:

                    ГОСТ 27692–2012

                    Группа Д01

                    МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

                    Документация эксплуатационная на авиационную технику

                     http://docs.cntd.ru/document/1200100091 

                    Без подписи разработчика — борт просто не может быть принят и допущен к полетам.

                    • 0
                      Нет аватара guest25.10.14 02:33:42

                      И что? Хотели бы появился бы внутренний «разработчик», который бы все подписал. Китайцам так это вообще не мешает даже копии наших истребителей под своей маркой продавать на мировом рынке.

                      Но в любом случае совсем свое более современное лучше.

                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu25.10.14 07:55:00

                        Ой…

                        Тебе уже все разъяснили, в рот разжевали, межгосударственные документы процитировали, ссылки на официальные сайты дали — ты неспособен понять очевидное, разжеванное тебе? Тогда у тебя — большие проблемы с пониманием. Борись со своими личными проблемами.

                        А истребители, рыба моя — не требуют для своих полетов сертификации по международным нормам. Это — военная авиация, а не гражданская.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~19:25 25.10.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER24.10.14 11:02:14

        А какое отношение имеют украинские права в России?
        Авторское право понятие международное.

        Сертификат типа на самолёт Ан-124 и его модификации АР МАК выдал КБ Антонова.