стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Гвардеец 01 ноября 2014, 18:44 6

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

читать полностью

  • -4
    Нет аватара guest
    02.11.1400:19:13

    Если исходить из твоей логики, что в течение любого часа года аэропорт должен суметь отравить и принять максимально возможное (в рамках часовой пропускной способности) количество пассажиров, то ростовские ребята должны были не останавливаться на скромной цифре в 12 млн.пассажиров…- устроители аэропорта обещают расчётную пропускную способность всех очередей проекта свыше трёх тысяч пассажиров в час!

    Ну, предположим, 3.200 пассажиров час… Умножаем 3.200 на 24 часа и на 365 дней… получаем… 28 миллионов!

    Надо срочно сообщить организаторам об их ошибке — пускай пока не поздно ещё 45 млрд руб. требуют на постройку, а то не хватит!..   

    Не путай одно с другим.

    Часовая пропускная способность может быть сколь угодно большой и сколь угодно малой, а годовая пропускная способность определяется совсем другими методами — а именно фактическим и расчётным (прогнозным) годовым пассажиропотоком, который определяется не перемножением, а реальным и прогнозным спросом… Будет спрос на 4 млн.пассажиров в год — построят и комплекс на 4 млн.пассажиров. Раз устроители заявили 12 млн., то они каким-то неведомым образом и собираются наскрести те 12 млн.пассажиров в год…

    Запасаемся поп-корном и смотрим…

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.11.1401:14:29

      Совершенно верно — НА ПИКЕ аэропорт РАСЧЕТНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ в, скажем, 3.000 пассажиров в час — должен БЫТЬ СПОСОБЕН пропускать 3.000 пассажиров час!

      Однако максимальная расчетная пропускная способность 3.000 в час — НЕ ОЗНАЧАЕТ расчетной пропускной способности в 3.000*24*365 пассажиров в год.

      Поскольку после максимально интенсивной работы оборудования — его надо остановить. Проверить, отрегулировать, смазать. Почистить от грязи направляющие, продуть клапаны. Заменить амортизаторы и подшипники…

      Что-то из этого нужно делать раз в год, что-то — каждый день… Но для этого — оборудование надо ОСТАНАВЛИВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ!!!

      И расчетный пик в 3.000 пассажиров в час — это значит, что на пике — да, 3.000. После чего через там 6 часов — конвейерная лента должна быть остановлена, осмотрена, очищена, смазана техником… Трап к самолету — должен быть обследован, для чего пропуск пассажиров через него — должен быть прекращен…

      Это мы еще только о технике поговорили — а есть еще и персонал, люди, которым положен отдых, двое суток отдыха после ночной смены, отпуска, больничные.

      Вот это вот все — и есть расчетная пропускная способность аэропорта в год.

      А не максимум в час*24*365.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:37 02.11.14
      • -3
        Нет аватара guest
        02.11.1402:47:28

        Читаю и ржу до слёз!   

        Послушай, не пиши мне про авиацию… ладно?..

        Я почти 30 лет назад окончил Ордена Ленина Академию гражданской авиации…

        ну… ты понял?..

        .

        А по поводу остановки оборудования, которая может снизить пропускную способность аэропорта — не пиши больше такие глупости… потому что утром ты перечитаешь их, и тебе самому станет стыдно…

        .

        Ой… ну, зачем ты уже во второй раз лезешь в тему, в которой ты не в теме?.. А?.. Ты же себя на посмешище выставляешь…

        .

        Если захочешь узнать, что же на самом деле определяет пропускную способность аэропорта — спроси у меня…

        Я тебе расскажу и про режимы работы ВПП, и про сетевой график, и про то, как летают самолёты, и про правила полётов, и про то, как и на каких высотах выставляется давление на высотомерах, и про то, как и кто и по какой команде подаёт трап, и от кого командир воздушного судна узнаёт о месте стоянки…

        Ну, а про то, что конвейерную ленту нельзя смазывать, думаю, тебе расскажут воспитанники старшей группы детского сада…

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1403:09:54

          Что ты окончил Академию гражданской авиации — это, вероятно, хорошо?

          Жаль, что, окончивши академию — ты не знаешь, что такое расчетная пропускная способность аэропорта.

          А конвейеры выдачи багажа — да, необходимо периодически останавливать, и проводить их техническое обслуживание. В том числе — чистить и смазывать.

          Я тебе расскажу и про режимы работы ВПП, и про сетевой график, и про то, как летают самолёты, и про правила полётов, и про то, как и на каких высотах выставляется давление на высотомерах, и про то, как и кто и по какой команде подаёт трап, и от кого командир воздушного судна узнаёт о месте стоянки…

          Разве — кто-то против, чтобы ты давал на сайте полезную информацию? Я лично — не против, наоборот.

          • -3
            Нет аватара guest
            02.11.1403:14:55

            не пиши мне про работу авиационного комплекса… не надо… ты новую глупость нанизываешь на старую… а потом же сам на меня обижаешься и банишь…

            Я не обижаюсь на тебя — я уже достаточно мудр, чтобы не обращать внимания на такие мелочи…

            но — не пиши мне про авиацию… хорошо?..

            Спокойной ночи.

          • 1
            Гвардеец Гвардеец
            02.11.1407:21:09

            Читаю и ржу до слёз!

            Дорогой мой соратник, нужно ли лошади доказывать и оперировать столь пиковыми категориями, все доводы уходят увы в ржач оной (никакой отсебятины, оппонент сам признаётся в сём)

            Отредактировано: Gwardeec~08:22 02.11.14
    • 1
      Нет аватара guest
      02.11.1401:58:40

      Так ведь насчет 12,000,000 речь шла потенциально и в долгосрочной перспективе. Срок годности поп-корна уточнили?    

      Во-вторых, расширение может быть заложено проектно так, что не потребует повышенных предварительных расходов. Модульная архитектура итп.

      Наконец, речь идёт о комплексном развитии РнД, когда новый аэропорт будет построен за городом, и что частично окупит продажа земель старого аэропорта в центре.

      Да и не иметь мощного южного аэрохаба для страны с таким огромным воздушным пространством было бы странно. Это же мощный геополитический рычаг — есть чем давить на авиакомпании и их страны-хозяйки, есть чем сманить клиентов у аэропортов не таких обширных стран. Но для этого нужны запасы мощности по пропускняку.

      • -1
        Нет аватара guest
        02.11.1402:30:42

        Это где ты видел инвестора, который вложит деньги в строительство того, что не будет использоваться в ближайшие десятилетия при условии, что даже использующееся окупается не ранее 10-ти лет?..   

        А налоги на основные средства и амортизацию он тоже будет платить за то, что заведомо не будет использоваться ещё лет 20−30?..   

        А терминал сумеет достоять до того счастливого момента, когда он вдруг понадобится?..   

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1402:43:45

          Инвесторы аэропорта, по состоянию на сегодняшний день —

          Общий объем финансирования — 37212,7 млн руб., в том числе:

          федеральный бюджет — 17999,4 млн руб.;

          областной бюджет — 907,1 млн руб.;

          внебюджетные источники — 18306,2 млн руб.

           http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=105113 

          • -2
            Нет аватара guest
            02.11.1403:06:23

            Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров год.

            Будет хороший своременнйший аэропорт с двумя независимыми ВПП, который будет обслуживать 3−4 млн.пассажиров в год… И всё…

            А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

            Да и зачем выяснять происхождение очевиднейшей глупости?..

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.11.1403:18:20

              Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров…

              А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

              Ты и придумал про 12 млн пассажиров.

              В статье идет речь о строительстве аэропорта МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ в 8 млн пассажиров в год — то есть способного обслуживать

              8 млн делить на 12 месяцев —

              670 тыс пассажиров в месяц на пике ежемесячной работы, в летний сезон.

            • 0
              Нет аватара guest
              02.11.1417:51:36

              Полоса будет одна. Вторая вряд ли появится, так как 12 миллионов не будет никогда, а для 6 и одной хватит.

              • 0
                Нет аватара guest
                02.11.1419:56:12

                Полосы не связаны таким образом с пропускной способностью. По крайней мере 1 полоса пропустит и 12 и 20 миллионов. А в том же Хитроу нагрузка на полосу -- 35 миллионов, и это не единичный случай.

                Две пересекающиеся полосы строят, насколько я понимаю, по метеоусловиям. Садиться при боковом ветре нельзя.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  02.11.1420:37:03

                  Совершенно верно.

                  В Схиполе, Амстердам — 6 полос, одна из них — для малой авиации, не считается.

                  И — 53 млн пассажиров в год. То есть даже если автоматически делить — одна полоса спокойно обслуживает более 10 млн пассажиров в год.

                  Но это — неправильный подсчет, тут нельзя автоматом делить. Дело в том, что в Схиполе — очень сильные ветра различного направления, и постоянно открыты две, редко — три из пяти полос.

                  Если бы не было столь сильных ветров — две-три полосы вполне справились бы с 53 млн пассажиров, нагрузка в 20 млн пассажиров в год на полосу — это нормально.

                  В парижском аэропорту Шарль де Голль — 4 полосы (две из которых в полтора раза короче планируемой ростовской) и 62 млн пассажиров в год.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~21:43 02.11.14
                • 0
                  Нет аватара guest
                  03.11.1412:44:19

                  Только по генплану полосы параллельные.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              06.11.1414:02:15

              Спасибо

        • 0
          Нет аватара guest
          02.11.1408:21:28

          А терминал сумеет достоять до того счастливого момента, когда он вдруг понадобится?

          Зачем же строить лишний терминал. Сам перенос аэропорта из города за город уже решающий вклад в потенциальную пропускную способность для России на юге, что и делается. Остальное пока статистическое «гадание на лимонах».

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        02.11.1402:53:03

        Совершенно верно.

        Транзитные возможности Ростова в силу его географического положения КОЛОССАЛЬНЫ — но нет соответствующей инфраструктуры.

        С вводом в строй нового аэропорта — она будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,