стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
Solncevorot 06 ноября 2014, 18:29 14

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара guest
    07.11.1409:18:23

    Т.е. реально не представляете как это и чем делается.

    Нет, но точечная сварка тоже по всему шву и сварных мест больше чем если деталь прикручена. Нет? А как? Вопрос то был о космическом удорожании сборки авто, если вдруг сварной шов заменится на разборное крепление. Ведь классика варилась полностью, а гранта по большей части разборная. Или мы уже ушли от основного вопроса и меримся флэшками в знании тех.процесса сборки?

    Т. е. Вы предлагаете делать авто на котором быстро не поедешь?

    Да. Именно. И не просто быстро не поедешь, а развернуть жёсткую пропаганду обращать внимание на пункт 10.1 ПДД. Это не исключает травмы и смерти, а оооочень сильно уменьшает.

    Аналогия на Ваш же подход. Кстати, это из логических задачек:

    Если известно, что человек с такой-то вероятностью может погибнуть на дороге на пешеходном переходе, то значит надо всем разрешить не соблюдать ПДД?

    Не находите это абсурдом? Нет?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.11.1409:36:39

      сварных мест больше чем если деталь прикручена

      Побольше. Но весь кузов все равно варится. Тут не сильно что изменится. Хотя тойотовци умудрились некоторые детали приклеивать    

      И контролировать сварку проще. Непровар или наоборот видно просто визуально даже.

      Вопрос то был о космическом удорожании сборки авто, если вдруг сварной шов заменится на разборное крепление.

      А разве об одном этом речь? Как раз и заменили, что удешевляется и более ремонтопригодна. Но например оцинковка в 3 с лишним раза дороже обычной чернушки. И это не единственный пример. Т. е. хотите что бы кузов интенсивнее ржавел? Или постоянно его подкрашивать? Вот только не надо мне рассказывать. У нас с 1977 по 1996 была 011.

      Да. Именно. И не просто быстро не поедешь, а развернуть жёсткую пропаганду обращать внимание на пункт 10.1 ПДД. Это не исключает травмы и смерти, а оооочень сильно уменьшает.

      Так. Замечательно. Теперь ищем в сети битие одной и той же машины с подушками и всякими преднатяжителями и без них. Найти такое сожно. Смотрим как изменяется травмы от этого. А скорость там в пределах ПДД. Агитирующем за большую травмоопасность?

      Если известно, что человек с такой-то вероятностью может погибнуть на дороге на пешеходном переходе, то значит надо всем разрешить не соблюдать ПДД?

      Если всем соблюдать ПДД всегда и не только их, то люди бы мерли только от старости и уже за 100 лет. Мечников (если не изменяет мой склероз) говорил, что смерть раньше 150 насильственна. Оспорите? Но таки самолеты падают, заводы взрываются, корабли тонут… И кстати не всегда из-за человеческого фактора, который тем не менее сбрасывать со счетов нельзя.

      Не находите это абсурдом? Нет?

      Я нахожу, что Вы занимаетесь демагогией

      • 1
        Нет аватара guest
        07.11.1412:35:48

        У нас с 1977 по 1996 была 011.

        Да я ж не ставлю под сомнение Ваши слова то

        Как раз и заменили, что удешевляется и более ремонтопригодна.

        Да, но если машину рекомендуют сдавать через 3−5 лет (это не провазы, а конкретно про мерседесы, хюндаи и тоёты), то оцинковка как-то странно вписывается в надёжность. А так да, знаю какой это проблемный момент, когда железо гниёт изнутри. Когда на первых патрах запаска отваливалсь в первый год эксплуатации.

        Но вот смотрите, классика до 92 (кажется) года очень неплохо грунтовалась и красилась и машины тех годов, если не битые сильно, совсем не гниют. Это в 90-е иногда вообще не грунтовали и машины реально на глазах сгнивали. Тогда почему не используют 2 варианта — оцинковка и нормальное грунтование?

        Агитирующем за большую травмоопасность?

        ммммм… мы немного о разном, Вы про абсолютные вещи, я о приближениях. При любом раскладе аварии, травмы и смерти будут. Но есть факторы сильно влияющие на плохое, а есть слабо влияющие. Например, перевозка нитроглицерина в автомобиле очень сильно увеличивает шансы на смерть, а стоящий во дворе автомобиль очень сильно уменьшает шансы аварии (это утрированно показал крайние точки). Вот и в реальности рассматривается (далее в порядке убывания) превышение скорости как самое сильно увеличивающее шансы на аварию. После скорости идут ремни безопасности и детские кресла. И только после этого подушки безопасности и пассивная безопасность. Это означает, что если сейчас абсолютно во все машины разом поставить по 10 подушек безопасности, то смертность и травмы на дороге уменьшатся только на чуть-чуть, а вот если единовременно ограничить всем скорость за городом до 70−90 км/ч, а в городе до 30−40 км/ч, то аварии снизятся почти полностью.

        На лекциях в ГАИ это более грамотно рассказывают, я в этом деле не сильно спец, так что не кидайтесь помидорами, если мысль не донесена.

        Рассуждаем дальше. Мы видим, что с каждой новой моделью безопасность всё лучше, а по статистике народ всё больше и больше бьётся. От чего же? От того, что в рекламах нет упоминания про коэффициент провокации к нарушению по скорости. Если ещё 30 лет назад большинство автомобилей ездило до сотни, то сейчас почти все на 120−150 себя чувствуют комфортно.

        Это не демагогия, это факты про безопасность, которую, увы, специалисты ни когда не рассказывают ни кому

        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          07.11.1412:42:21

          Это означает, что если сейчас абсолютно во все машины разом поставить по 10 подушек безопасности, то смертность и травмы на дороге уменьшатся только на чуть-чуть, а вот если единовременно ограничить всем скорость за городом до 70−90 км/ч, а в городе до 30−40 км/ч, то аварии снизятся почти полностью.

          Сферический конь в вакууме. Поставить 10 подушек безопасности в машину можно. А снизить разрешенные скорости движения нельзя — движение встанет. Смиритесь, энтропия системы может только возрастать    

          • 0
            Нет аватара guest
            07.11.1412:57:19

            Ни чего не встанет. Это тоже давно всем известно, кто занимается проблемами дорог. И снизить можно элементарно, но это не нужно тем, кто зарабатывает деньги.

            Я их не виню, просто высказал своё мнение. Ах да, забыл, я, равно как и многие на трассе, соблюдаю ПДД очень сильно

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.11.1413:04:43

              Это тоже давно всем известно, кто занимается проблемами дорог

              Приедьте в Тольятти и расскажите нам тупым как избавится от пробок из старика в новик не нарушив экологию (т.е. не строя дорогу через лес этот самый лес вырубая (правда он в 2010 погорен не хило, но все таки))

              • -1
                Нет аватара guest
                10.11.1403:56:27

                Смысл? Вы же не принимаете во внимание статистики и моделирование простых ситуаций. Основная причина поробок в больших городах, это несоблюдение ПДД в плане проездов перекрёстков и аварии по тем-же причинам. Бутылочные горлышки гораздо меньше влияют на пробки, чем заторы на перекрёстках. Я из Красноярска и у нас город миллионник, при этом бутылочные горлышки тут присутствуют в полной мере

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.11.1412:57:11

          Да, но если машину рекомендуют сдавать через 3−5 лет (это не провазы, а конкретно про мерседесы, хюндаи и тоёты), то оцинковка как-то странно вписывается в надёжность.

          Нормально вписывается. В 6 лет гарантии от сквозной коррозии. Это при любых, а не только тепличных раскладах.

          Но вот смотрите, классика до 92 (кажется) года очень неплохо грунтовалась и красилась и машины тех годов, если не битые сильно, совсем не гниют.

          Мне вот интересно, Вы действительно думаете, что 1977 год насупил после 1992?    

          (см. выше про 011)

          мы немного о разном, Вы про абсолютные вещи, я о приближениях.

          Т.е. демагогствуете?

          И так сами согласились, что так или иначе аварии будут. Даже если все кинутся соблюдать ПДД. Далее, кроме смертности есть травматизм. Вам все равно если Вы получите синяк или чего сломаете? Государству, которое это будет лечить не все равно. Т. е. внедряя насильно (и за Ваши деньги) пассивные и активные системы безопасности государство обеспечивает вам же получение если чего меньших травм и следовательно меньших затрат на лечение и меньшее время вы будете отсутствовать на работе. А то не дай бог еще и инвалидность заработаете, то вас вообще до смерти содержать придется. Так хотите в инвалиды или все-таки пусть будут всякие преднатяжители с подушками, а конструкция (опять таки) кузова будет обеспечивать получение травм меньшей тяжести?

          Это не демагогия, это факты про безопасность, которую, увы, специалисты ни когда не рассказывают ни кому

          Нет. Это как раз демагогия и бред. Еще эти самые 30 лет назад не было антиблокировок, систем курсовой устойчивости, были другие конструкции подвески, которые не настолько обеспечивали управляемость и ты ды (и все заметьте конструкция). И они как раз и обязаны обеспечить безопасность на разрешенных скоростях. Но они не перестают работать при превышении, чем и пользуются несознательные. Или Вы предлагаете отключать все это при превышении скорости? Т. е. сознательно усложнить систему и тем самым снизить ее надежность, а за одно увеличить стоимость? Вы так никогда не уложитесь в свои 100−150 штук. Вы, батенька, знаете толк в извращениях    

          • -1
            Нет аватара guest
            10.11.1403:51:42

            Вы действительно думаете, что 1977 год насупил после 1992?

            Более чем. В покраске работал примерно 3−4 года и про разность обработки кузовов знаю далеко не понаслышке. Не надо тут ставить свой копетос кака вселенскую истину, потому что я только из личного примера набросаю пару десятков примеров, полностью опровергающие Ваш пример. Точнее не опровергающий, а доказывающий зависимость содержание автомобиля к его состоянию. С таким подходом я смогу «заржаветь» и «загнить» любой авто в течении года. Конечно, новый.

            Просто для справки: с 90-х годов из-за того, что Российский автопром запад уничтожал огромными шагами, автовазу пришлось пользоваться услугами аборигенов и качество снижать совсем к нулю. В 98-м году ко мне призжали машины вообще без грунтовки. Были и такие, что вместо грунтовки, сначала красилась машина одним цветом, потом другим. Да, я сам лично подбирал под те автомобили эмали и вырабатывал методики оптимальной сохранности кузовов.

            Т.е. демагогствуете?

            У меня конкретная позиция. Конкретней нет.

            Моя позиция: остановив общее развитие скорости автомобилей, не останавливая других усовершенствований, мы получим снижение аварий до 90% (на вых-х родственник из ГИБДД лекцию читал).

            Развивая пассивную безопасность и увеличивая средний скоростной режим, в целом только увеличиваем аварии всех типов.

            Где тут демагогия? Не забывайте, понятия «не правильно» и «я не понимаю», абсолютно разные.

            Уважаемый, не поленитесь даже в интернете поглядеть статистику по причинам аварий. Я уже даже не советую посетить бесплатные лекции в ГИБДД, где как раз и озвучиваются подобные проблемы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,