MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 ноября 18
109

АВТОВАЗ: начата сборка пилотной партии LADA Vesta

Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата в четверг 13 ноября в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Все работы по проекту ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара t.a.s.61rus14.11.14 22:47:23

    Вот можете меня закритиковать, но получится хренотень! И не потому что это ВАЗ! Какого лешего снова бютжетный автомобиль??? Зачем??? Гранта же для этого есть! Ну не может машина за 300 000 — 500 000 р. конкурировать нормально с иномарками!!! Это невозможно! Надо машину вести в высший свет! Пусть она будет стоить от 600 000, но конкурировать будет со Шкода-Шевроле-Форд-Фольксваген-Киа и т. п. а не с РЕНО ЛОГАН!!!Посмотрите на статистику!!! Хундай (мать его так) Солярис разошелся на УРА за 600 000 — 750 000 рэ.!! ВАЗ производит самые дешевые машины! И от этого они быстро ржавеют, там нет качественной шумоизоляции и дубовый пластик! И это от изначальной себестоимости, а не от кривых рук! Оставьте Гранту супер бютжет, Калину просто бютжет, а Весту — среднячком! Это же ЛОГИЧНО! И снимите Приору с конвеера! Это уже просто не смешно! Россияне уже ДАВНО пересели на более ДОРОГОЙ класс авто! И не надо говорить про глубинку и доступность среднестатистическому обывателю! Я в глубинке сам живу и все тут ездят на Фокусах и Солярисах! Привет Бо Андерсену!

    • 12
      Нет аватара riorom14.11.14 23:55:09

      вы товарезч не сильно в классификации и позиционировании авто понимаете — лада веста как раз и есть первая моель автоваза из ниши мирового лоукоста — то есть полуседана каирио соляриса пежоситроена 301елисея нового форда эскорта — это класс мирового лоукоста машины продающиеся в разных странах мира и имеющие усредненные потребительские характеристики — цена таких корчей до 20к бакинских в топе то есть с максимальным набором опций сколько эта машина будет стоить пустая не обсуждается. Я говорю не про топовую модификацию в прайсах, а про топ который еще опционально доработан согласно прайсу завода изготовителя — вы просто немного поразному машины оценивате. Насчет гниет негниет — у данного авто такаяже одностороняя оцинковка кузова как и у всех конкурентов движки такиеже стандартыне атмо в районе 1.5−1.6 — мощьность не пишу это для дебилов и школьников ну что там еще, а ну карабасы как ручка и автоматы (автоматы старые надежные 4−5 ступеней) а да забыл добавить про безопасность которая обеспечивается жоскостью каркаса кузова думаю когда будет тест он будет на уровне однокласников, а возможно чуть лучше главное чтобы наши далбаебы не тестировали машины в комплектации бомж — в том же евроэнкапе машины тестятся всегда в топовых конфигах безопасности то есть 2 подушки перед две подушки бок и ремни с преднатягом это все у нас есть только надо тестить с ним иа не без этого как часто делают дтбтлы из авторевю и тп организаций .Насчет пластика и и шумоизоляции ну это кому что нравится мне например пластико похер главное чтобы он не скрипел насчет шумоизоляции — нехер гонять и прокупать говеную шумную резину. Ну, а теперь раскажу вам насет дорого авто для которого РФ созрела — это будет авто класса C — но ке просто поразмерам по двигам и тп — потому что веста по базе и по размерам как современный С класс — а именно — как вы и описали выше это шумоизоляция хорошие материалы салона хорошая резина с завода выбор двигателей от маломощных до мощных выбор КПП — нормы безопасности все пассивные что я описал выше включая активные то етьс обязательное наличие системы ЕСП дальше возможность выбора светотехники цинзованный галоген или ксенон, а да забыл про выбор еще двиги дизеля и авто нап газу обязательно да и все это должно быть класно покрашено и отполированно то есть это авто котрое покупатель сможет сам сконфигурировать в салоне как он лично хочет и завод все для этого сделате вот это и есть полноценный авто С класса то есть Гольф-класс — ну, а теперь давайте подумаем реально сколько пунктов раельно можно осилисть в ближдаешее время концерну ренониссанавтоваз быстро нет ничего небудет — а еслди вы посмотрите план развития завода автоваз то примерно через 3−4 года будет авто С класса в нынешнеем классе скажепм так Б+ где выступает веста будет возможность конфигурировать авто у диллера и ждать его изготовления это и есть первые зачатки к производству полноценного авто С класса. Только наждо понимать что нормально нафаршированный авто всеранво не будет стоить дешево это не будте гранта с фаршем это будет нормальная машина мирового уровня и стоить она будет соотвецтвенно я не хочу обосрать гранту это отличный росийский бюджентный авто ПОДЧЕРКИВАЮ российски он создапн именно для внутреннего рынка так же как и калина чуть более богатый авто — веста это уже мировой бренд неважно как она будет называтся лада рено ниссан датсун, но этот конфиг если буде удачным пойдет под разными брендами в разных странах мира. Сейчас так устроне мировой автопром клсаа С и ныне модный В+ самые продаваемые машины в мире именно поэтому идет такое серьезное сражение за эту нишу рынка — веста это первая попытка туда влезть в С классе все еще жоще там клиент уже часто не будет мирится с мелкими косяками авто если это номральтный С класс, а не псевдо и потому туда не стоит особо спешить вот когда весту будут ценить у нас узнавать в европе и других странах мира тогда можно будет говорить о С классе. Я думаю это концерн еще даст о себе знать просто надо работать кропотливо и непокладая рук изузать потребности клиентов способы их реализации и перспективы их хотелок и все это реализовывать в металле — ведт строительтств авто это тоже искувство понять что хочет человек — ведь вспомните авто 80х тогда человек хотел просто надежное беспроблемное авто занедоррого и они были в 70х люди просто хотенли недрогое шоб ездило в 90х люди захотели чтобы оно ездило так же беспроблемно мало жрало горючки и при этом еще было легким и приятным в управлении к авто из нулевых клиенты еще добавили внешнего вида и у автокомпаний началась гонка за дизайнерскими изысками потом в теже нулевые пошол бум на безопасность авто что я считаю вообще приоритетным в современном насыщенном мире автомобилей — что будет дальше что есть сейчас над этим и надо думать рководсту концерна. Не стоит забыать что современный авто это целый комплекс потребительских качевств и чем дальшге авто эволюционирует тем большему количеству этихкачеств оно отвечает. Потому надо делать авто не дорогой или дешовый как раньше после развала СССР у нас делал нашщ автопром — а мименно современный и востребованный. Вы посмотрите на китайские авто я считю ихименно отличным показателем современного стиля постройки атво — они в своих авто воплощают именно современные популярные качества то есть дизайн эргономика ну и оно еще ездит — все дальше этого атво ук них особо не шагнули да не все есть очень хоршие машины, но отдельные марки правильно сеья позиционируют и они нашли свой клчик к успеху. Они не строят классику или 9ки с примменением современных технолггий эти ведра и за полцены мало кто купит они просто ненжны людям сейсас люди хотят от атво другого не просто средства передвижения. Да можно ездить и на запоре и на зубиле и на древнем тарахтящем дизельном 123 м меряне это незазорно, но эти машины даже новые вышедшие с завода сейчас люди уже не будут массово покупать потому путь новых авто это постоянная эволюция смена моделей смена приоритетов и слежение за потребностями клиентуры и тогад будет успех, а вот именно это как раз и началось развиваться в автовазе — не стоит следить за конкретными авто посмотрите на весь процесс целиком он даст ноые плоды стоит только подождать )

      • 0
        Нет аватара guest15.11.14 00:45:41

        Хороший ответ.

      • 2
        Нет аватара t.a.s.61rus16.11.14 02:28:55

        Вы очень много написали, я спорить не буду — просто заметочки набросаю про ваш ответ:

        1.Купить тихие шины. Как это сделать? Как узнать тихие они или нет, до того, как на них покатаешься? Это невозможно. Ну или допустим ты в журнале авторевю например прочел тест шин — и там написано что они тихие, то когда покупаешь машину новую или с пробегом, бежишь в салон сразу шины менять что ли? Не логичнее ли сделать нормальную шумоизоляцию авто? В конце концов ВСЕ зимние шины с шипами ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ — это знает каждый водитель.

        2.На Весте НЕ БУДЕТ ни дизеля, ни газа.Это как с Грантой — обещали 220 000р. цену, но как всегда инфляция и что-то там еще и в итоге минимум 260 000р. Так и тут — щас наобещают двигателей, а будет мотор от Приоры и Калины — вот посмотрите.

        3.Гранта и Калина СОВРЕМЕННЫЕ авто ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА, но отстают ТОЛЬКО по КАЧЕСТВУ материалов и комплектующих. Это факт! Чуть острее руль, чуть мягче пластик, чуть жестче кузов, чуть — чуть во всем и будет тот же Логан и Пежо и Ситроен! На Калинах и Грантах великолепный свет даже с обычными лампами (т.е. без ксенона) и в топе ДАВНО есть система стабилизации (ЕСП). И фарш Калины уже давно БОГАЧЕ например Логана (см. комплектации).

        4.Оцинкуйте хоть пять раз плохой металл и он все равно сгниет. Дело не в оцинковке, а в металле кузова. ВАЗы гнили ВСЕГДА! Нужно менять металл, а не его обработку! Но я ГАРАНТИРУЮ, что на ВЕСТЕ этого не сделают. Почему? Потому что это ЛОУКОСТЕР! Так сказать усредненные качества! Это значит красиво первый год только!

        5.Датсан првалится в России нафиг с треском! Он НИЧЕМ не отличается от Гранты! Это сейчас они новые в салонах красиво блестят, а через два года народ увидит родную ржавчину, потеки масла, дохлые уплотнители и цены на запчасти с логотипом АВТОВАЗА по цене НИССАН! В других странах прокатит, потому что там нет Грант и народ не знает, что это за машина, а мы то в курсе!Вот посмотрите еще!

        6.Разработка новых платформ и смена моделей и приоритетов — это супер! Но теперь о реальности! У нас в городе открыли такси и накупили туда Грант пять штук! Из первых партий — они тогда только пошли. На трех из пяти потекли уплотнители стекол! Какие тут смены приоритетов!!! Тут проблема в модели разве! Тут просто говеный уплотнитель! Замени его на конвеере и все! Не машину всю, а махонькую резиночку на стекле! У меня самого ВАЗ! Машина 2008 года. У нее дверь насквозь прогнила и я ее заменил за 7000рэ. А прогнила она потому что какой то дибил приварил изнутри НЕОКРАШЕННЫЙ брус безопасности и от него пошла ржа!На остальных дверях крашенный, а тут нет! Какие там потребительские качества… Привет мистеру Бо второй раз! Я согласен, что ВАЗ преображается и мне нравится и Калина и Гранта! Но на Вазе всегда был канибализ моделей! десятка почти ничем не отличалась от пятнашки, шестерка от семерки, Приора от Калины! И сейчас происходит тоже самое! Как так может быть, что Веста, Калина и Гранта будут иметь схожие цены, но Веста будет «супер-пупер», а Гранта например нет. Зачем она тогда нужна? Нужны ступеньки! Лоукостер, среднячок и супер-пупер! Вот чего я жду!

        • 1
          Нет аватара guest21.11.14 04:21:28

          Можно я в дискуссию втиснусь?

          В конце концов ВСЕ зимние шины с шипами ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ — это знает каждый водитель.

          Не знаю как у всех, а я вот всегда отмечал, что зимние покрышки на снегу менее шумные летних на асфальте. У Вас не так?

          Так и тут — щас наобещают двигателей, а будет мотор от Приоры и Калины — вот посмотрите.

          Помню когда гранты анонсировали, некоторые тоже обещали, что это будет просто новая копейка. И так-же «вот посмотрите» )))

          но отстают ТОЛЬКО по КАЧЕСТВУ материалов и комплектующих. Это факт!

          Факт? Уважаемый, Вы не много не понимаете этого слова. Человек рано или поздно физически умирает, трава зелёная, океан глубоки, это факты, а у вас не более чем субъективное мнение. По каким критериям качество комплектующих определяете? Нет, мне и в правду интересно какой именно линейкой Вы пользовались, что так точно определили это самое качество, при условии что само понятие качества часто субъективное.

          ВАЗы гнили ВСЕГДА! Нужно менять металл, а не его обработку!

          Враки. При чем не обоснованные. Вазки гнили только когда изготавливались в 90-е. До этого и после этого, вазки гниют не больше иностранных собратьев. Мерины гниют на раз два после помятия, японцы так вообще рвутся как бумажные. Вот только не надо рассказывать мне про гниль, у нас в семье есть 2104 86 г. в. и она не гнилая ни разу. Вообще ни одной гнили

          Это сейчас они новые в салонах красиво блестят, а через два года народ увидит родную ржавчину, потеки масла, дохлые уплотнители и цены на запчасти…

          Это описание подходит к камри, солярису, ix35. Это только что я знаю. Но это не ни как, абсолютно ни как не относится к вазкам. Может Вы просто марки перепутали? Нет?

          Из первых партий — они тогда только пошли.

          Хотите расскажу про первые партии тесл и сколько лет они лечили откровенно детские болезни? А хотите расскажу про грёбаный скрип дверей солярисов, который вообще не устраняют, хотя это далеко не первые партии. А про текущую со всех щелей камри, которая совсем не первых партий рассказать?

          Уважаемый, у нас свободная страна. Мы же не в Японии живём. Каждый может себе покупать то, что хочет, а не то, что навязывают. Ну это же прекрасно — Вам не нравится вазка, а нравится солярис, так идите и купите, ни кто этого не запрещает. Даже больше скажу, злые автовазовцы не придут Вам бить морду за то, что Вы так плохо отнеслись к их детищу.

          • 0
            Нет аватара t.a.s.61rus24.11.14 00:55:06

            -Ну если у вас снег не чистят — то да, зимние и летние — одинаково тихие…

            -Причем тут «копейка» — я говорю не про обидные прозвища и предположения — обещали одну цену, а сделали дороже аж на 40 000 и про двигатели реально «еще посмотрим»…

            -Определяю качество комплектующих по сроку пробега автомобиля — заявленный ресурс один, а на деле другой…

            -Не знаю про Солярисы, не общался с их владельцами серьезно, но друган мой 10 лет гоняет на Камри уже двух поколений. Там не текло и не скрипело.

            -У Вас либо волшебная четверка, либо вы живете на юге, а там машины из-за сухого климата редко ржавеют, либо идеальное гаражное хранение. Я живу на Северо-Западе, в городе и все машины ходят без гаражного хранения (а их большинство) не ржавея максимум 5 лет — потом кердык. Я не знаю как Вас убедить, но реальность такова. Я автолюбитель и с детства ковыряюсь в машинах, в основном наших, и что Волги, что Вазы, просто печаль по части корозии.

            -Я разве говорил про то что Ваз мне не нравится? Почитайте выше пост — я с удовольствием купил бы и Гранту и Калину. И не надо про битье морды — это не красиво и грубо с Вашей стороны.

            Отредактировано: t.a.s.61rus~01:56 24.11.14
            • 0
              Нет аватара guest24.11.14 03:56:54

              Я живу в Сибири. У нас снег чистят очень хорошо, раз в 15 быстрее, чем в Америке. Но тут от стиля езды многое зависит

              Определяю качество комплектующих по сроку пробега автомобиля — заявленный ресурс один, а на деле другой…

              Можно подробней, что именно там не ходит по сроку? Или это Вы в общем написали, мол исходя из лозунга «вазы ломаются»? Глупо, уважаемый. Скажите, а Вы в каких автосалонах работали, что так смело судите?

              Друган другана это даааааа, авторитет. А если я начну перечислять своих знакомых? Статистику по новым авто видели? А я сам их строил. Так что своего другана ни кому не показывайте, что-бы не позориться

              У Вас либо волшебная четверка, либо вы живете на юге

              Я из Красноярска. У нас жёсткий климат. Просто в отличии от некоторых я не рассуждаю лозунгами, жизнь заставляет быть реалистами. Жигуль ездит, возит грузы, работяг и в жару и в мороз. Если у вас там все гнилые, то я больше чем уверен, просто лично у Вас окружениехопосапиенсов рукожопиусов, но это не значит что все такие.

              Я автолюбитель и с детства ковыряюсь в машинах

              Кроме личных ковыряний, я работал во многих автосалонах, где сам лично «щупал» всё это качество. Я сам лично автоматизировал платные гарантийки, мухлевания в пользу покупателей и ещё целый вагон мелких участков. Ну и как думаете, у кого правда правдивей?

              И не надо про битье морды

              Извиняюсь

              • 0
                Нет аватара t.a.s.61rus24.11.14 21:35:26

                Я рассуждаю не лозунгами, а своим субъективным опытом — у меня самого 2107,а история с предыдущего поста про текущие уплотнители известна всему моему городу. Кстати что сломалось, а моем авто за 100 000 км пробега: 3 генератора, 2 ремня навесного, сиденье (просто я больше 100 вешу    ) рулевая машинка, выжимной, опора карданого, 3 пары передних дисков — их ведет постоянно почему-то (может тоже из-за того, что я больше 100 вешу    ), блок подрулевых переключателей и зарядки на холодную небыло с завода) И я не говорил про то,что ВАЗЫ ломаются сплошь, а иномарки никогда — это уже Вы додумали. Я комплектацию на Весту хочу побогаче просто    . Не друган друнгана, а просто друган и мне за его не стыдо вообще     Зачем обзывать мое окружение «рукожопым»??? Это же некрасиво! И КЛЯНУСЬ прилюдно! Я куплю себе ВАЗ СНОВА!    Ну или Газельку если повезет    Только давайте жить дружно!

                Будем терпимее — каждый человек имеет право на своё мнение!    (стырил отличную фразу у Севера    )

                Отредактировано: t.a.s.61rus~22:45 24.11.14
                • 0
                  Нет аватара guest25.11.14 04:03:52

                  Эээээ… Признаю, позволил себе лишнего, поэтому извиняюсь.

                  Но раз уж пошла катавасия про то, что у кого ломается, то вот личный опыт:

                  Ниссан либерти. За 2 года проехал примерно 80 тысяч. 2001 г. в. Из поломок:

                  — Капиталка двигателя.

                  — 2 раза полная замена ГРМ

                  — Замена степ-мотора в коробке

                  — Замена коробки на контрактную

                  — Автоматику пассажирской двери совсем отключил (механизм вырвал с корнями), т.к. глюк на глюке глюком погоняет

                  — 2 раза езда на эвакуаторе.

                  — Несколько раз вызов автомастеров в тайгу из города

                  — Постоянные пляски со стартером. В том числе и 2 замены

                  — Очень много раз езда на галстуке

                  — 2 раза езда в режиме придерживания пассажирской двери

                  — Бесчётное кол-во раз переваривание глушителя.

                  И целый ворох расходников. Одни только стойки раз в сезон менял, пока не поставил китайские.

                  Морковник в 105 кузове. За год 80 тысяч. 2001 г. в.

                  — Капиталка двигателя.

                  — На несколько раз переборка коробки. Проблема так и не решилась.

                  — 2 раза отваливалось колесо после тяжёлой и сложной дороги

                  — С электроникой порнухи натерпелись…

                  И целый ворох мелочёвок

                  Мерин ешка 96 года

                  Летом взяли у хозяина ОД меринов. До сегодняшнего дня так и невозможно на нём ездить. Там ломается всё. Абсолютно всё. При чём на столько хаотично, что этот аппарат у нас уже как комичный квест «что ремонтируем сегодня». Например, сейчас самое актуальное, это в морозы заливание свечей. Завести его просто невозможно.

                  Нива 94 г. в. За 2 года за 80 тыр перевалено

                  — Целый год ездил без термостата. Просто не знал, что он поломан. Случайно обнаружил этот косяк.

                  — Бегунок навернулся. Минут десять менял в дороге

                  — 2 года езжу с глючным стартером.

                  — Поломалось сиденье водителя. Отломилось одно крепление

                  — Отломал крепление рычага блокировки

                  — Шрусы с полуосями надо глянуть в свободное время

                  Машина используется для поездок в тайгу. Эксплуатация очень жёсткая.

                  Ваз 2104 за 2 года гораздо больше сотни. Уже сбились с километража

                  — В дороге редуктор моста рассыпался. Масло прощёлкали. Менялся прям на трассе.

                  — Тормозной шланг порвался. Заглушили и до конца дороги не вспоминали. Не тормозило переднее правое колесо.

                  Машина используется как грузовик. Ежедневно наматывает сотни км с грузом до полутонны + полный салон работяг.

                  Дружбан на калине2 за год проехал уже под полтинник. Машину брал для езды, а не любований. По гарантии сейчас меняют один из датчиков скорости и всё. За 50 тысяч! Даже колодки не стали менять на ТО!!! Машина используется как всепогодное транспортное средство для езды по Красноярскому краю, Хакасии, Туве и Иркутской области

                  Дружбан на мерине GLK. Ездит уже 3 года и думает как его поменячть на новый ибо постоянные ремонты уже оооочень дороги. Гарантийный ремонт, это пипец как дорого. Использует просто как поповозку на работу

                  Дружище на хюндае матриксе. За 3 года прокатил 30 тысяч. Использование только на работу и в магаз раз в неделю. На третьем ТО замена ГРМ, ремонт ГУРа, замена тормозных дисков.

                  Нет, я не утверждаю, что вазки это вершина инженерной мысли, просто на иномарки надо больше времени, денег и как можно аккуратней их насиловать. Либо брать доп.гарантию и серьёзно наезжать на ОД. Кто-то машину бережёт, а кто-то использует как инструмент — на полную катушку. И да, следующим авто буду брать себе только газель. Нет, это не фанатизм, это только холодный расчёт. Газель, это коммерческий транспорт, а значит там потребительство отодвинуто на второй план и соответственно у многих узлов нет умышленного снижения надёжности. К тому же она просторная для большой семьи и грузоподъёмная для повседневки

                  каждый человек имеет право на своё мнение

                  Полностью поддерживаю и ещё раз извиняюсь за резкие моменты в высказываниях

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.11.14 06:52:02

                    Бегунок навернулся. Минут десять менял в дороге

                    А чего так долго? Там же всего-то открыть капот, снять крышку распределителя и отвинтить 2 винта… Три раза перекуривали пока делали?    

                    • 0
                      Нет аватара guest25.11.14 07:57:47

                      Всё элементарно же! Машина заглохла. Пока искру проверил, пока подачу топлива глянул, так время и прошло. Всё последовательно и тщательно

                  • 0
                    Нет аватара t.a.s.61rus25.11.14 22:41:30

                    Извинения приняты! Я надеюсь, что больше мы с Вами не будем «рамсить» в коментах!    Я беру на себя обязательства теперь только позитивить!    

                    У меня тоже был личный и смешной (для меня) пример неоправданных цен на иномарки.

                    В нашем храме охранник пытался заменить рулевую рейку на праворульной Тойоте Клиджер (правильно? Это которая Хайлендер в Европе). Работа + «железо» были оценены в 53 000рэ. Смех состоит (для меня по крайней мере) в том, что я продавать хотел свою «семерку» (бьюсь об заклад — она в идеальном состоянии!) за 55000рэ.   

                    И еще позвольте вопрос про Газельку! Какую намереваетесь брать? Некст или Бизнес? Какой мотор? Умз или Камминз?(Вчера слышал по телику рекламу мотора ЕВО тек на НЕКСТ — УМЗ модернизированый короче) Полный привод или моно? Заранее благодарю!

                    • 0
                      Нет аватара guest26.11.14 05:07:27

                      Газель!!! Это просто нечто! Дружище занимается грузоперевозками в очень сложных условиях. Ездит только на газелях. Купил, сразу некоторые детские болезни исправил (это мелочная нудятина) и без проблем ездит в такие места, куда даже опытные не всегда осмеливаются ехать — север Красноярского края.

                      Я лично смотрю на полноприводную. Она в базе сразу гораздо выше. А т.к. мы приверженцы соблюдения ПДД, то ездим меньше 90 без неудобств для торопыг. На горных сложных перевалах обгоняющие почти не замечают нас и уж тем более не рискуют лишнего. В общем центр тяжести и парусность у нас второстепенны, поэтому можем мечтать о большем, чем минивен или универсал. ГАЗовцы кроме полноценного полного привода стали предлагать ещё и блокировку заднего дифа. Хоть она и электронная, но, думаю, при должном уходе с ней подружиться можно. Но самое главное в Газельке, это место. В совокупности с салоном от Ривьеры, это получается полноценный дом на колёсах.

                      Мотор хотелось бы дизелёк, но нашенский. Камминс даже не рассматривается ни под каким соусом. Это не религия, просто я доверяю знакомому спецу по Газелькам и раз он отмахивается от этих каминсов, значит так надо. Тут уже юудем вместе обсчитывать по теории надёжности что лучше на сколько и какие шансы на успех в поездках.

                      Задний свес Газельки, это мелочи, мы на скорость по полям не гоняем, лишний раз ямку осматриваем и измеряем, прежде чем в неё прыгать. За то в дальней дороге, это огромный бонус. У нас часто много детей с нами едут, плюс с собой берём животных домашних из которых кот и пёс занимают не мало места.

                      У классики (так называю те Газельки, которые не некст) всегда проблема с отоплением была и есть. Особенно если температура ниже -40, даже в комплектации скорой прохладно становится. У меня родственник на заднеприводной скорой гоняет и при каждой встрече рассказывает свой опыт эксплуатации. В общем не страшная серия работ на выходные, это утепление салона, утепление шторами окна, установка доп.уплотнителей в двери и покупка дополнительного контура отопления. Разогретый двигатель не плохо греет тосол.

                      Вот в нивке такого удовольствия не получаешь, там вдвоём только комфортно можно кататься, потому что если кровать раскладываешь, места почти не остаётся, да и в пути по салону сильно не попередвигаешься и самое главное, что в нивке, что в любом седане, места на столько мало, что не чувствуешь себя свободным.

                      -------------

                      А так нет лучше моментов, когда едешь за угасающим солнцем, ни о чём не думаешь. Рядом лежит верный пёс, где-то чуть позади попугаи хлопают глазами в окно, давно не обращая внимания на мирно спящего кота и все прислушиваются к запаху еды, которую готовит хозяйка. Когда появляется тайга и кончается асфальт, кот навостряет уши и начинает просыпаться. Он то знает что такое зимний лес. Фары выхватывают из темноты направление. Вот показался Кан и мост через него. Вот знакомый указатель на деревеньку Кан. И наконец последние метры спуска к реке.

                      Я сразу ставлю мангал, готовлю палатку (да, зимой мы иногда спим в палатке    ), супруга рубит салаты, дети носятся в темноте. Пёс, обежав всё вокруг и проверив все ямки, возвращается к стоянке и крутится вокруг мяса, не обращая внимания на свою кашу. В темноте то тут то там появляются глаза, это кот обыскивает тропки мышек, что-бы чуть позже начать охотиться.

                      С утра новый день, новая смена стоянки и новые красоты.

                    • 0
                      Нет аватара guest26.11.14 05:08:39
                      • 1
                        Нет аватара t.a.s.61rus26.11.14 22:38:59

                        Да красота, че там говорить! Наши природные КРАСОТЫ явно недооценены гражданами. Я разок транзитом проехал с севера на юг и обратно — и то впечатлений масса! Теперь мечтаю «поперек» проехать! Но это долгосрочная мечта!

                        У меня та же история с автопутешествиями, только масштабами помельче — один малыш, без домашних животных, и просторы не такие конечно. Ну и на «симке», как я уже писал. Про размер — это точно, легковые авто и даже минивэны не дают того пространства, который предлагает Газель. Я сначала думал о Волге, но пару раз застряв зимой на «семерке», решил, что надо полный привод брать. Приглядел УАЗ Патриот,(Хантер и буханки не рассматривал, т.к. кондер — обязательный атрибут по-моему) но выяснилось, что по той же цене можно приобрести Соболя полноприводного. Сходил в салон, полазил, посидел, полежал в Соболе и понял что мало. То же самое в Газели — попросторнее выходит заметно! Мотор хочу УМЗ и сразу на метан перейду — заправка рядом! И обязательно полный привод! Самое интересное начинается там, куда пузотерки не пройдут!

                        • 1
                          Нет аватара t.a.s.61rus26.11.14 22:58:51

                          Хотел то же фотку показать,но обломался    , ибо лузер!   

                          • [ссылки отключены]

                          Отредактировано: t.a.s.61rus~00:09 27.11.14