MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 декабря 22
65

Завершен ремонт 39-километрового участка трассы А-114 Вологда — Новая Ладога

В Ленинградской области Федеральные дорожники завершили капитальный ремонт участка км 461 — км 500 на автомобильной дороге А-114 Вологда — Тихвин до пересечения с трассой «Кола».

По заказу ФКУ «Севзапуправтодор» на объекте проведен комплекс работ по замене водопропускных труб и обновлению дорожного покрытия. Для обеспечения безопасности дорожного движения на всем 39-километровом участке установлены новые дорожные знаки и барьерное ограждение.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара vsepropalshik08.12.14 13:32:59

    Федеральная трасса с одной полосой движения в каждом направлении — это, само по себе, нонсенс.

    • 1
      Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 13:47:05

      Предлагаете строить две полосы там, где хватает одной?

      • -5
        Нет аватара vsepropalshik08.12.14 13:59:49

        А почему одна полоса? Да потому, что никто не ездит. А почему никто не ездит? Да там ничего нет. А почему ничего нет? Так ведь туда не проехать толком!

        • 2
          Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 14:10:51

          То есть по одной полосе толком не проехать, а по двум можно толком проехать?

          • -3
            Нет аватара vsepropalshik08.12.14 14:20:55

            А вы попробуйте. Почувствуете разницу. Особенно если регулярно ездить по одному и тому же маршруту. а для многих — чтобы жить или инвестировать — как ни странно. принципиальная вещь6 доберешься до места за час или за два с половиной.

            • 0
              Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 14:26:29

              По дороге, по которой никто не ездит, можно доехать либо за час, либо за 2,5 в зависимости от того, 1 или 2 полосы в каждом направлении?

              • -2
                Нет аватара dollar08.12.14 14:36:47

                По дороге, по которой никто не ездит

                кто вам такое сказал…

                можно доехать либо за час, либо за 2,5 в зависимости от того, 1 или 2 полосы в каждом направлении?

                обгон крупногабаритного транспорта (типа «фур») с одной полосой время затратнее, чем с 2-мя в каждом направлении…особенно если обгонять колонну фур…

                • 0
                  Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 14:45:45

                  кто вам такое сказал…

                  сказал vsepropalshik 4 постами выше

                  обгон крупногабаритного транспорта

                  это явно не обеспечивает заявленного преимущества по времени в 2,5 раза.

                • -3
                  Нет аватара vsepropalshik08.12.14 15:02:50

                  особенно, если ночью, особенно, если навстречу едут редко — но очень быстро и т. д.

                  просто, молодой человек недавно права получил, похоже

                  а конкретно эта дорога — да, я там давно не катался, но как-то вроде отложилось, что там вполне себе живенько, причем много техннологического транспорта — лесовозы, фуры, трактора

                  • -1
                    Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 15:36:59

                    Думаю, что права можно и не получать, чтобы понимать, что строительством еще 2 полос преимущество по времени в 2,5 раза не обеспечить.

                    • 0
                      Нет аватара guest08.12.14 21:08:03

                      Вот хай-вэи в Канаде:

                      Highway 1 — [ссылки отключены]1_between_Hope_and_[ссылки отключены]

                      Trans-Canada-Highway — [ссылки отключены]

                      На многих участках эти хай-веи ничем не отличаются от наших проселочных дорог. И там дороги строят не по Вашей логике, а по расчету на количество автомобилей и целесообразность.

                      Отредактировано: Сергей Ивченко~22:10 08.12.14
                      • 0
                        Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 22:36:00

                        А какая у меня логика строительства?

                        Не строить 2 полосы, где и одной хватит? (в каждом направлении)

                        А Вы предлагаете везде как в канаде строить — чтобы две и раздельные дороги? А оплачивать это чудо тоже Вы будете?

                        • -2
                          Нет аватара vsepropalshik09.12.14 10:58:27

                          «А оплачивать это чудо тоже Вы будете?"

                          так ведь воровать меньше надобно. тогда и денег хватит. и будет это не чудом, а нормой. и люди не будут гибнуть в лобовых столкновениях.

                    • -3
                      Нет аватара vsepropalshik08.12.14 22:27:24

                      а если получите и поездите — станете иначе думать

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов08.12.14 13:58:33

      А ее расширяют. На данный момент идет строительство сразу в 3х местах 5−60 км (от Вологды до Шексны) и от отворотки на Белозерск до Череповца (100−120 км) со строительством новых многоуровневых развязок и мостовых конструкций. Планируется закончить в 2015 году и приступить к дальнейшей реконструкции и расширению от Череповца до отворотки на Кадуй(120−140 км)

    • 1
      A_SEVER A_SEVER09.12.14 09:58:57

      Федеральная трасса с одной полосой движения в каждом направлении — это, само по себе, нонсенс.
      Количество полос зависит от интенсивности движения — где-то и 2-х полос достаточно, где-то уже 4 надо, а где-то и больше.