MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 декабря 50
191

Фрегат «Адмирал Касатонов» спущен на воду

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» спущен на воду фрегат «Адмирал флота Касатонов» — 2 фрегат проекта 22350 для ВМФ России.

Фрегаты проекта 22350 — первые по-настоящему многоцелевые корабли ВМФ России, способные успешно уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также наносить удары по наземным целям крылатыми ракетами большой дальности.

Серия:

№ 921 — заложен 01.02.06 — спущен 29.10.10 «Адмирал флота Советского Союза Горшков»

№ 922 — заложен 26.11.09 — спущен 12.12.14 «Адмирал флота Касатонов»

№ 923 — заложен 01.02.12 — «Адмирал Головко»

№ 924 — заложен 14.11.13 — «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    М_Кошка М_Кошка13.12.14 22:02:48

    считаешь спички и коробки? )))

    • 0
      Нет аватара Serega13.12.14 23:52:19

      )) мож чуток переборщил, но это где-то в 1,5−2 раза меньше чем в СССР было.

      Отредактировано: Serega~00:58 14.12.14
      • 0
        Нет аватара guest15.12.14 12:07:30

        При всём к нему уважении, горшковский флот страдал от трёх больших, даже просто-таки гигантских врождённых болезней: а) крейсеромании (на флоте шутили, что единственного крейсера, которого нету в строю — это крейсера физподготовки), бывшей, в сущности, следствием примата идеи специализированного корабля, откуда также и пошла опупея с двумя неунифицированными типами эсминцев — по отдельности против НК и против подлодок, б) разнотипицы, а по-хорошему — просто чудовищного зоопарка, вызванного слабостью кораблестроительной базы: корабли строились долго и к моменту схода со стапеля уже успевали устареть, так что даже среди систершипов было не найти двух одинаковых, они все усовершенствовались «на ходу», и, наконец, в) полного пренебрежения вопросами базирования. В окружении Горшкова считали, что важнее иметь «железо» сейчас, а вопросы его размещения, ремонта, обслуживания и т. п. решатся как-нибудь сами, в рабочем порядке. Из-за чего дорогущие пароходы гнили на внешних рейдах, вырабатывая ресурс машин, а их экипажи с семьями ютились в щелястых бараках, потому что капитальных фондов на строительство жилья в базах почти не выделялось. Не стоит повторять ошибок прошлого.

        Отредактировано: Andrey Tupkalo~13:09 15.12.14