стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
168
moskovskiy-310 21 декабря 2014, 09:33

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

21 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95080 и предназначенный для авиакомпании «Газпром авиа».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95082 15.11.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95083 21.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95084 27.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95071 29.08.14_ 31. 95081 08.12.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95073 20.09.14_ 32. 95078 16.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95076 30.09.14_ 33. 95080 21.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95077 10.10.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95079 10.10.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95074 23.10.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 9503212.02.13_ 07. 9503620.06.13_ 13. 9503726.09.13_ 19. 95043 01.12.13

2. 9502522.02.13_ 08. 9500929.06.13_ 14. 9503806.10.13_ 20. 95055 09.12.13

3. 9502824.03.13_ 09. 9502902.07.13_ 15. 9503918.10.13_ 21. 95056 14.12.13

4. 9502727.04.13_ 10. 9503309.08.13_ 16. 9504002.11.13_ 22. 95045 22.12.13

5. 9503020.05.13_ 11. 9503428.08.13_ 17. 9504212.11.13_ 23. 95046 28.12.13

6. 9503103.06.13_ 12. 9503515.09.13_ 18. 9504121.11.13_ 24. 95048 30.12.14

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 13
    A_SEVER A_SEVER
    21.12.1408:36:39

    +    

    • 6
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      21.12.1408:39:10

      я не утомил ещё сайт суперджетами?

      • 16
        Нет аватара guest
        21.12.1410:13:38

        больше суперджетов!

        Даты первых полётов за 2014 год:

        1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95082 15.11.14

        2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95083 21.11.14

        3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95084 27.11.14

        4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95071 29.08.14_ 31. 95081 08.12.14

        5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95073 20.09.14_ 32. 95078 16.12.14

        6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95076 30.09.14_ 33. 95080 21.12.14

        7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95077 10.10.14

        8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95079 10.10.14

        9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95074 23.10.14

        Даты первых полётов за 2013 год:

        1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

        2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

        3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

        4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

        5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

        6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

        Даты первых полётов за 2012 год:

        1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

        2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

        3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

        Даты первых полётов за 2011 год:

        1. 95008 31.01.11

        2. 95010 11.07.11

        3. 95011 11.09.11

        4. 95012 07.11.11

        5. 95015 10.12.11

      • 5
        Нет аватара Esp
        21.12.1411:14:53

        Нет, ты же видишь по лайкам, что народу интересно.

        • 7
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          21.12.1411:20:39

          представляю,что будет с сайтом,когда Як ещё полетит. который МС-21.каждый день новый взлёт будет(как говорит Дмитрий Губерниев:постучу по своей голове,чтобы не сглазить)

          • 10
            A_SEVER A_SEVER
            21.12.1415:07:19

            представляю,что будет с сайтом,когда Як ещё полетит.
            Думаю, со следующего года надо переходить на еженедельные обзоры по Суржикам вместо отдельных постов. В том, что программа состоялась и успешно развивается, мы и так уже убедились!

            • 3
              Нет аватара pershing
              21.12.1415:45:20

              А смысл еженедельного взлетел/не взлетел, тогда логичнее раз в месяц.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                21.12.1415:51:50

                А смысл еженедельного взлетел/не взлетел
                Это позволит собирать в одном посте больше информации (и не только о взлетевших, но и о переданных заказчику самолётах), и при этом информация не будет сильно устаревать.

            • 5
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              21.12.1416:58:59

              я суперджеты караулю,ночей не сплю…а тут вот раз в неделю    

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                21.12.1417:09:50

                я суперджеты караулю,ночей не сплю
                Ну ладно раньше, когда самолёт взлетал 1 раз в 2 месяца.

                А сейчас так здоровье можно подорвать!    

                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  21.12.1417:45:50

                  а иначе Валерий Шатохин все суперджеты захватит    

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    21.12.1417:57:52

                    а иначе Валерий Шатохин все суперджеты захватит
                    Будете с ним за право опубликования недельного отчёта соревноваться!    

              • 0
                Нет аватара mike
                22.12.1400:42:42

                Автоматизируйте этот процесс:

                Напишите простенького робота например на Python (здесь можно освоить пошагово, причём совершенно бесплатно), который через какое-то время ходит на сайт, по каким-то признакам определяет новые вылеты.

                Далее можно настроить автоматическую отправку СМС, а если заморочиться, то можно даже обзоры по шаблону публиковать.

                Ночи спокойного сна гарантированны!

            • 2
              Нет аватара Dm9000
              22.12.1414:27:14

              Не согласен!

              Новый самолёт достоин отдельного поста!

              И настроение поднимает

              Между делом так бросить в разговоре

              — да ничего особенного, 125-й самолёт в этом году взлетел, подумаешь. не, никак не можем с нефтяной иглы слезть    

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                22.12.1414:51:31

                Новый самолёт достоин отдельного поста!
                В момент постройки опытных экземпляров и на начальном этапе производства — безусловно. Но когда через несколько лет производство достигает нескольких десятков в год, писать о каждом самолёте отдельно уже нет смысла.

                Мы же не пишем про каждый взлетевший Ми-8 или о каждом построенном локомотиве.

          • 8
            user78 user78
            21.12.1416:20:07

            представляю,что будет с сайтом,когда Як ещё полетит. который

            МС-21.каждый день новый взлёт будет(как говорит Дмитрий

            Губерниев:постучу по своей голове,чтобы не сглазить)

            Максимальный выпуск Суперджетов планируют довести к 2016 до 60 в год в России (плюс еще сколько-то возможно будут собирать из наших самолёто-комплектов в Индии и Китае).

            А по Як-242 (МС-21) план 65 машин в год. Плюс ещё Ил-76МД-90А раскочегарится до 18 машин в год:

            "Задачей госконтракта и в целом развития мощностей по 76-й машине является не только реализация контракта на 39 самолетов. Вообще стоит задача максимально выйти к 2017 году на производство не менее 18 самолетокомплектов в год", — рассказывает генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

            Короче, при оптимистичном сценарии к 2018 в России будет производиться около 140−150 современных турбореактивных авиалайнеров в год. Для сравнения, за 9 лет с 1982 по 1991 в РСФСР производилось в среднем 82 лайнера в год (включая Ту-134 и Ил-22).

            Отредактировано: user78~18:50 21.12.14
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              21.12.1417:10:59

              при оптимистичном сценарии к 2018 в России будет производиться
              Поживём — увидим, а то пока фактические показатели меньше плановых.

            • 0
              Нет аватара guest
              22.12.1405:14:27

              еще надо одну модель запустить — крупный самолет — взамен ил-96!   

            • 0
              Нет аватара argr
              22.12.1410:56:00

              Но надо отметить, что в мировом масштабе выпуск самолетов вырос раза в 2 или 3 с 80-х. Так что 140−150 самолетов в год — это только для раскачки, наша рыночная доля должна быть в несколько раз больше.

              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                22.12.1411:10:54

                чтобы увеличивать долю на рынке,нужно чтобы эксплуатационные качества самолёта были на высоте.

                новость из группы в контакте:Кто-нибудь обратил внимание на налет бортов в «Interjet» за 20у декабря? Всего 107 рейсов и 153 часа в воздухе по всем бортам! XA-BMO — 14 рейсов/16.15 в воздухе, XA-ALJ — 12 рейсов/18.10 часов в воздухе и XA-PBA — 13 рейсов/21.25 часов в воздухе. Я понимаю, что «предновогодняя лихорадка», но эти машины практически не садились! Вот бы нашим авиакомпаниям научиться также эффективно использовать SSJ…

    • -1
      Samboris Samboris
      21.12.1415:50:16

         

  • 1
    Bdd Bdd
    21.12.1409:01:08

    где-то сетовали, что производство растет, но заказов больше нет и мол поэтому нет смысла в наращивании производства. Просветите так ли это?

    • 8
      Svin Svin
      21.12.1409:07:41

      Заказов на пару-тройку лет вперед, если не больше.

      • 9
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        21.12.1410:10:12

        а там ещё подойдут…сегодня уже в контакте писали,что хотят ещё Аэрофлоту суперджетов подкинуть

        Авиакомпания «Аэрофлот» помимо 30 самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), поставка которых предусмотрена ранее заключенным контрактом, может заказать дополнительную партию авиалайнеров этого типа, заявила в субботу в эфире в эфире радиостанции «Русская служба новостей» глава департамента стратегического маркетинга «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Тамара Какушадзе.

        «На сегодняшний день „Аэрофлот“ закупает и эксплуатирует Sukhoi Superjet-100 на своих маршрутах — как на внутренних, так и на международных рейсах. Сейчас мы еще и 20 самолетов не поставили, но в ближайшее время мы рассчитываем исполнить все свои контрактные обязательства, и, возможно, расширить контракт дополнительным заказом», — заявила Какушадзе.

        Ранее сообщалось, что в «Аэрофлоте» сегодня эксплуатируется 13 SSJ-100.

        РИА Новости ria.ru/economy/20141220/1039375618.html#14191111329784&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration#ixzz3MWAiHUwn

    • 6
      Нет аватара Aleksgr8
      21.12.1409:51:27

      Пока новые заказы за год превышают производство за год.

      • 1
        Нет аватара guest
        21.12.1410:07:02

        рубль ослаб. интересно, конкурентоспособность возросла?

        • 0
          Нет аватара guest
          21.12.1410:18:52

          сложно сказать, половина самолёта это импорт, купленный за валюту, а валюта нынче подоражала в 2 раза

          • 10
            Нет аватара Goldman
            21.12.1411:23:54

            Так же ж импортный самолет целиком подорожал в два разА, а наш же ж токо частично. Поэтому очень даже конкурентноспособен. Вот так вот! НЕ ДОЖДЕТЕСЯ!    

            • 0
              Нет аватара guest
              26.12.1416:09:49

              а что тут дожидаться, основные покупатели в РФ, новых заказов вообще кот наплакал, а нашим теперь придётся платить значительно больше… так что не вижу причин для успокоения

              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                26.12.1418:40:06

                новых заказов нормальное количество. уже обсуждали это один суперджет назад     можно по тегу найти ту новость и перечитать комментарии

          • 6
            Нет аватара silicoid
            21.12.1412:31:33

            Запчасти покупают за валюту, самолет продают за валюту, поэтому хуже не стало точно. Но так как часть запчастей покупается за рубли и производится своими силами, то стоимость производства, в пересчете на валюту, упала. --> производство самолета, на внутреннем рынке стало дешевле, а на внешнем — цена не изменилась. Отсюда можно сказать, что конкурентоспособность не возросла, но марженальность увеличилась, что должно позволить ГСС выйти из минусов

            Отредактировано: silicoid~13:32 21.12.14
            • 0
              Нет аватара guest
              26.12.1416:15:52

              учитывая что основные покупатели в РФ, машина явно стало дороже именно для них, вот если бы там сотни заказов из зарубежья были, то может вы бы и оказались правы…

              кстати, слыхали, что на КНААЗе творится?

              не уверен, что у них там все так радужно…

               http://khabarovsk.rusplt....izkikh_zarplat-15026.html 

          • 1
            Нет аватара Marketolog_s
            22.12.1404:55:54

            Доля импортных комплектующих в цене продажи самолета, до катавасии с долларом, составляла не 50%, как указали вы, а 22%. Это считая двигатель полностью импортным, а он импортный только наполовину. То есть реально — еще меньше.

            Так что рост рублевой цены для отечественных заказчиков на 17−18% целиком и полностью перекроет подросшую себестоимость. А вот рублевая выручка от экспортных продаж ВЫРОСЛА В ДВА РАЗА. Такие дела …

            Отредактировано: Marketolog_s~05:57 22.12.14
      • 1
        Нет аватара Sanek80
        21.12.1411:12:21

        Пока новые заказы за год превышают производство за год.

        Цифрами подтвердите?

        • 5
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          21.12.1411:25:53

          Интерджет опцион в заказ перевёл-сразу +10,Король Таиланда-+3,VLM-2 самолёта,BEK AIR-7. это только этот год и только твёрдые контракты. плюс Оренбуржье 8 самолётов должно заказать и Аэрофлоту что-то добавят

          Отредактировано: moskovskiy-310~12:28 21.12.14
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            21.12.1411:39:00

            плюс реды 3 в аренду

    • 0
      Нет аватара Wasser
      21.12.1411:38:39

      читал, 152 твердых заказа и порядка 50 обсуждают. Решение ряда технико-конструкторских задач, на подходе, повысят надежность и эффективность машины, так что тут все нормально. Эх, времена сложные, на 10 лет назад, заказов в 2 раза больше было бы 100%. Вроде как 700−800 реализованных тс, переведут проект в разряд состоявшихся, получающих прибыль, хотя тут все несколько сложнее.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.12.1419:26:08

        в прибыль выведут 330 шт

      • 0
        Нет аватара guest
        22.12.1412:27:18

        Даже если не будет прибыли, проект все равно состоялся. Помимо показателей компании для государства в целом важно еще и движение денежных потоков через границу, а оно у SSJ в плюс перейдет, если уже не перешло.

  • 2
    Нет аватара Toplevel
    21.12.1409:24:04

    Новости «+ «    На радаре приятная картина 6 самолетов от трех авиакомпаний

    Отредактировано: Toplevel~10:26 21.12.14
  • 6
    Нет аватара Aleksgr8
    21.12.1409:50:25

    Счет по взлетевшим ракето-носителям/суперджетам в 2014 г — 33/33!   

  • 1
    Нет аватара guest
    21.12.1410:04:04

    пришлось с другого аккаунта входить, что бы «+" поставить    

    модеры! может вы прочитаете! отмените лимит в 10 штук по положительным оценкам. или сделайте хотя бы 30 как по отрицательным оценкам! где логика и справедливость?!    

    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      21.12.1410:07:31

      работать надо     самому статьи писать. ну или грамотно умничать,чтобы карму повышали. я тоже сначала мучился с 10-ю плюсами. но ничего. это уже моя 200-я статья,кстати. а людей гораздо больше

      • 2
        Нет аватара guest
        21.12.1410:22:09

        объясните мне тогда, пожалуйста, почему отрицательных отметок я могу поставить аж целых 30! штук???

        чукча не писатель. чукча читатель    

        • 3
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          21.12.1410:37:01

          я не администратор сайта. это не ко мне. наверно.чтобы активнее плохие новости с сайта выпроваживать

          • 2
            Нет аватара guest
            21.12.1411:29:57

            я уже три раза в раздел отзывов и предложений писал     кто может, зайдите, поддержите …

            • 1
              iva153 iva153
              21.12.1412:38:56

              почему отрицательных отметок я могу поставить аж целых 30! штук???

              moskovskiy-310 прав, говоря:

              наверно.чтобы активнее плохие новости с сайта выпроваживать

              Вернее, что бы в ленту попадали самые «многоплюсовые» новости.

              Об этом админ, хозяин сайта писал. Это его личная позиция.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1410:42:50

          почему отрицательных отметок я могу поставить аж целых 30!
          А я 291 минус могу поставить ежедневно!    

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            21.12.1411:21:51

            а я только 72    

          • 0
            Нет аватара guest
            22.12.1412:29:01

            То-то я думаю, после каждого спора с вами у меня столько минусов появляется   .

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1410:18:35

      отмените лимит в 10 штук по положительным оценкам
      Не для того лимит ввели, чтобы отменить. Задача — заставить пользователей выбирать более значимые новости, а не плюсовать всё подряд.

      • 3
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        21.12.1410:25:17

        а я говорю,работать на сайте надо    

        • 4
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          21.12.1410:28:53

          работаешь,работаешь…а потом бац по карме…и опять работать приходится. всем наливаю за свои двести статей на сайте. исключительно кировский квас,который Ашан не берёт    

          • 2
            alex_koshkin alex_koshkin
            21.12.1414:55:55

            уже берет) На него заказов теперь… =)

          • 0
            Izon Izon
            21.12.1421:22:47

            Что за кировский квас? Вкусный?

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              22.12.1402:13:59

              пресс-конференцию Президента надо смотреть     или хотя бы обзорно потом в новостях

      • 0
        Нет аватара guest
        21.12.1410:26:15

        я не плюсую все подряд!     поднимите лимит до 30! как по отрицательным оценкам!   

        • 3
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          21.12.1410:29:11

          а будешь себя плохо вести и 10-ти плюсов не останется    

          • 0
            Нет аватара 99Andrei
            21.12.1413:19:35

            будешь смеяться, заминусую все твои статьи!    

        • 3
          iva153 iva153
          21.12.1412:45:19

          поднимите лимит до 30!

          Если хотите иметь побольше плюсов — зарабатывайте их, помещайте новости на СУН.

          Мне раньше тоже десяти плюсов не хватало. Теперь пятидесяти хватает. Но для этого пришлось немножко постараться.   

          И Вам того же желаю!

          • 3
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            21.12.1412:57:20

            а мне вот не в каждый кризисно-санкционный день хватает 50 плюсов    

            • 2
              iva153 iva153
              21.12.1413:09:40

              а мне вот не в каждый кризисно-санкционный день хватает 50 плюсов

              Да, и у меня такое иногда бывает    Но, всё-таки, редко.

        • 0
          Нет аватара guest
          21.12.1415:59:35

          забанили    

          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            21.12.1417:03:36

            Андрей Север написал почему. не надо было говорить про несколько аккаунтов

    • 1
      Нет аватара Vedomir
      21.12.1410:54:15

      Плюсы надо ставить не всем новостям подряд, а лучшим.

      Лучшим — относительно. Относительно остальных новостей за этот день.

      Если плюсовать все подряд то весь смысл плюсов теряется — их можно на счетчик просмотров заменить.

      • -3
        Нет аватара guest
        21.12.1411:28:10

        оставить всем по одному плюсу!    

        • 2
          iva153 iva153
          21.12.1412:47:48

          оставить всем по одному плюсу!

          Нет уж. Уравниловка — зло!   

          «Каждому — по труду!»

          Отредактировано: iva153~14:11 21.12.14
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1415:15:16

      пришлось с другого аккаунта входить, что бы + поставить
      Это запрещено правилами сайта, я вынужден заблокировать Ваш второй аккаунт.

  • 1
    Нет аватара Esp
    21.12.1411:11:13

    Кто-нибудь в курсе, улучшилась ли ситуация с налётом «Суперджетов» в Аэрофлоте или всё так же?

    • 14
      user78 user78
      21.12.1411:40:07

      Кто-нибудь в курсе, улучшилась ли ситуация с налётом «Суперджетов» в Аэрофлоте или всё так же?

      На самом деле, ситуация с налётом «Суперджетов» и так была неплохой, именно Аэрофлотовские суперджеты налетали больше всего, на июль 2014 года — 40345 часов, 21202 рейса. Потом автоматический сбор статистики перестал работать, но если примерно экстраполировать средний налёт 4.2 часа на борт в день, 75 рейсов на борт в месяц, около 10 бортов, на последующие 6 месяцев — получится на сегодняшний день суммарный налёт Суперджетов в «Аэрофлоте» — 46 тысяч часов, 21 тыс рейсов.

      Для сравнения, в мексиканском Интерджете суммарный налёт пока скромнее — 22.7 тыс часов, 16.6 тыс рейсов.

      Причем после того, как «Аэрофлот» стал получать Суперджеты версии full — налёт начал расти:

      17.12.2014

      Как рассказал журналистам старший вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Андрей Недосекин, сегодня среднесуточный налет «Суперджетов» в «Аэрофлоте» составляет 4,25 часа, регулярность вылетов — 95,4%. Рост показателя среднесуточного налета в «Аэрофлоте» за год составил 10%

      Регулярность вылетов уже 95.4% - это очень даже неплохо.

      Ещё интересная статистика:

      Портфель твердых заказов на Superjet-100 по итогам 2014 г вырос 5,5%

      12.12.2014

      «По итогам 2014 года общий портфель твердых заказов на SSJ-100 составляет 192 самолета. В настоящее время эксплуатируется 36 лайнеров, из них в „Аэрофлоте“ — 13 машин, в мексиканской авиакомпании Interjet — 11, в российской „Якутии“ — 2 самолета, в авиакомпании „Центр-Юг“ — 3 лайнера, в „Газпромавиа“ — 7 самолетов, в МВД РФ — 1 самолет в эксплуатации», — сказал Недосекин.

      По его словам, общий налет машин с начала эксплуатации составляет около 70 тысяч часов на весь парк самолетов, выполнено 47,108 тысячи рейсов в более чем 100 аэропортов в 50 странах мира.

      192 твердых заказа — этого хватит ещё на 4 года работы при выпуске 50 самолётов в год! А ведь будут и новые заказы.    

      Отредактировано: user78~13:19 21.12.14
      • 1
        Нет аватара Esp
        21.12.1411:58:37

        То есть улучшения есть. Спасибо за интересную инфу.

      • 1
        QWERTY2013 QWERTY2013
        21.12.1412:04:08

        Вангую. За следующие 10 лет взлетит 1500−2000 Суперджетов. Организация сборки ещё на 1−2 площадках.

  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.12.1412:06:47

    новость из группы в контакте:

    Возвращение страдальца !! RA-89017 АФЛ после полу- годового простоя поднят в воздух.

     http://vk.com/superjet 100

  • 3
    Нет аватара silicoid
    21.12.1412:18:30

    {оффтоп] Ангару сегодня на стартовый стол вывозили тестировать. Жаль пока фото нет

    Отредактировано: silicoid~13:19 21.12.14
  • 0
    Нет аватара guest
    21.12.1414:34:07

    А бизнес-джет полете или нет?

  • 0
    Нет аватара guest
    21.12.1416:15:58

    А можно совестными усилиями придумать имя Т-50? Вот МС-21 ещё не летал, а его уже обозначили как Як-242, а Т-50 уже и на МАКСе летал (сам видел!), имени всё нет.

    Отредактировано: Gennadiy Teselkin~17:16 21.12.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1416:19:27

      А можно совестными усилиями придумать имя Т-50?
      Зачем? Примут на вооружение — будет имя!    

  • 0
    Нет аватара pm05ssa
    21.12.1418:39:48

    Два вопроса имею:

    1) Кто-нибудь в курсе, читают ли летуны и люди имеющие отношение к производству этих самолетов новости на СУН?

    2) Ведется ли сейчас какая-то работа по криотопливной тематике. Мега тема ведь будет. Представьте себе SuperJet-CNG, первый реактивный серийный самолет полностью перешедший на природный газ. Это про ГазПром и газификацию всего и вся   

    • 1
      Нет аватара guest
      21.12.1419:34:14

      1.Не знаю насчет СУН, но в группе на ВК и на сайте superjet100.info точно читают, а там эти новости дублируются

      2. По Суперджету сейчас идет работа по электрошасси, по топливу — нет.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.12.1407:42:54

    поздравляю!    

    до моего прогноза осталось две машины (36)произвести

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,