148

Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2014 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара Estorskiy
    02.01.1501:51:52

    То, что в скором времени пойдет информация о задержке в сроках строительства и сдачи кораблей, к сожалению неизбежно. Из-за украинских двигателей сорвана программа строительства всех наших фрегатов, сколько времени понадобится на создание, испытание и доводку собственных можно только гадать, но это как минимум несколько лет. Кроме того, под новые двигатели потребуется вносить изменения в проекты, что тоже наверняка не ускорит их строительство. В это же время немецкая MTU как теперь известно, не поставит нам двигатели для корветов 20385 и МРК 21631. Тут дела немного лучше, так как российские аналоги для них вроде бы существуют, но это опять же потребует внесения изменений в проекты уже строящихся кораблей и несомненно скажется на сроках.

    Одним словом, 2015 год к сожалению, станет очевидно последним, когда мы сможем порадоваться спуску на воду новых крупных надводных кораблей, после чего наступит длительная пауза и радовать нас будут в основном «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи». С подплавом у нас, к счастью, все более-менее в порядке.

    • 1
      Zveruga Zveruga
      02.01.1510:52:29

      У нас нет проблем с турбиной, так как она проектировалась у нас. На Украине делали редуктор, собирали турбину с редуктором в единый агрегат и тестировали на специальном стенде.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,