MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара Derflinger10.01.15 14:31:55

    МС-21 это прорывной самолет для своего времени. Большой диаметр фюзеляжа = широкому салону (примерно на 20 см., которые можно использовать для конструирования более широких кресел (актуально, с учетом того, что население земли «тяжелеет»). Лучшие крылья из всего, что было создано до этого (композиты и конфигурация). Также широкое использование композитов в конструкции других агрегатов + абсолютно новые двигатели с рекордными показателями по топливной экономичности. Думаю надо просто набраться терпения, до того момента, когда мы начнем перевооружать свой авиапарк со старых боингов и эйрбасов на линейку МСэов. Нам нужно порядка тысячи таких самолетов.

    • 1
      PolarBear PolarBear10.01.15 20:54:04

      Думаю надо просто набраться терпения, до того момента, когда мы начнем перевооружать свой авиапарк со старых боингов и эйрбасов на линейку МСэов. Нам нужно порядка тысячи таких самолетов.

      А у нас есть для этого производственные мощности? Суперджет то не могут 50 штук в год собрать, а Вы на тысячу замахнулись!

      • 6
        Нет аватара Derflinger10.01.15 21:52:48

        Суперджет собираем каждую неделю. Нормальный темп по сборке МС1 — это один авиалайнер каждые 3 дня, т. е. более 100 штук в год можно делать!

      • 2
        Нет аватара bars_1610.01.15 23:53:37

        А у нас есть для этого производственные мощности? Суперджет то не могут 50 штук в год собрать, а Вы на тысячу замахнулись!

        В Иркутске такие мощности готовятся 1prime.ru/industry_and_energy/20141114/795960866.html

        Естественно ,что для того,чтобы выйти на максимальную производительность понадобится несколько лет…

        Что касается суперджетов,то выпуск 50-ти самолётов в планах на этот год. И если на проекте не скажутся санкции (а исключать этого нельзя),то теипы роста производства сохранятся и это, замечу, к возросшей базе. Видимо в 2016 выйдут и на изначально планируемые 60−65 самолётов/год…

      • 3
        Нет аватара qwerty_asd11.01.15 06:00:10

        Когда планировалось производство Суперджета, Погосяну были недоступны мощности крупных авиазаводов. Поэтому Суперджеты собираются, грубо говоря, на вспомогательных площадях завода в Комсомольске. А с другой стороны, текущий темп производства вполне достаточен.

        Для МС же изначально модернизируется один из крупнейших авиазаводов.