MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 11
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Derflinger10.01.15 15:46:23

    По широкофюзеляжнику, китайцы тянут одеяла на себя. Пока переговоры буксуют. Вроде, как по тяжелому транспортному вертолету договорились. Я думаю, что если осилим МС-21, то и широкофюзеляжный самолет сделаем без китайцев. Они нам в принципе нужны только, как рынок сбыта. Максимум, что они смогут сделать, так это фурнитуру салона.

    Отредактировано: Derflinger~16:48 10.01.15