MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Apollo Apollo10.01.15 18:49:37

    В США более квалифицированный и гибкий рынок труда, там с этим проще. Да и авиа заводы свои они никогда не закрывали в отличие от СССР и России.

    • 2
      Нет аватара guest10.01.15 19:08:29

      Но это не значит, что рабочие и заводы там появляются бесплатно из ниоткуда волшебным образом. Просто это дешевле и проще, но и то не всегда.

    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu10.01.15 19:45:12

      Почему Мэтт Залески любил среды, объяснить было просто. Два дня отделяют среду от понедельника и столько же от пятницы.

      А понедельники и пятницы на автомобильных заводах из-за прогулов — самые тяжелые для начальства дни. Каждый понедельник куда больше рабочих, чем в любой другой день, не является на работу; а за понедельником по числу прогульщиков следует пятница. Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя.

      Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которой они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например, занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками…

      Артур Хейли, американский писатель, роман Колеса об американской автоиндустрии. Хейли получил всемирную известность своими романами на производственные темы — Аэропорт, Отель, Колеса — тщательно, не менее года, изучая на практике производственные процессы.

      • -2
        Нет аватара ViZaVi11.01.15 03:29:20

        книга «колеса» (как и остальные книги хейли) описывает периоды 60х годов. с тех пор уже почти 50 лет прошло. не уверен, что это до сих пор актуально

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 04:56:50

          Рассказать, что произошло с американской автоиндустрией с тех пор? Показать тебе мертвый город Детройт, столицу автоиндустрии США?

          Держи — goroda-prizraki.narod.ru/detroyt.html

          Отредактировано: brat_po_razumu~05:58 11.01.15
        • 1
          shigorin shigorin12.01.15 09:48:13

          С тех пор вкладывать виртуальные деньги в виртуальные биржи за лужей стало ещё «выгодней» -- соответственно реальный сектор идёт под нож. Там, собственно, лет десять на моей памяти тревогу бьют и пытаются дёргаться в сторону реиндустриализации, успехи пока весьма скромные; но будем посмотреть.

          --

          Michael Shigorin