MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.01.15 13:23:32

    Почему-то никто не замечает, что подобные проекты несут угрозу потери рынков сбыта производителям алюминия в недалёком будущем, соответственно кризис перепроизводства и массовые увольнения в отрасли. Здравствуй .ОПА-Новый технологический уклад )))

    Подобное уже было после войны в 40-х 50-х годах, тогда излишек авиа-алюминия удалось утилизировать в средства потребления и в автомобили.

    • 0
      Нет аватара Derflinger11.01.15 15:42:12

      Никакой угрозы для производителей алюминия, такие проекты не несут! Авиационная отрасль потребляет очень мало алюминия. Автомобилестроение к примеру, потребляет значительно больше и там огромные перспективы.

      • 0
        Нет аватара guest11.01.15 22:58:44

        Имеем, транспорт — основной потребитель, далее вслед за авиа ничто не помешает и автомобилестроению перейти на композиты, я же не зря про новый технологический уклад упомянул.

        • 2
          Нет аватара guest12.01.15 08:10:45

          Деревообрабатывающая промышленность, как ни смешно, никуда не делась от того, что автомобили и самолёты перестали делать из дерева…