стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

На улицы Ростова-на-Дону вышли 50 новых автобусов ЛиАЗ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российские автобусы «ЛиАЗ», рассчитанные на 114 пассажиров, соответствуют всем современным требованиям, в том числе экологическим. ЛИАЗ-529260 комплектуется двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-4» мощностью 275 л. с.

На покупку этой техники из бюджета Ростова-на-Дону было выделено 650 млн рублей — первый транш в рамках реализуемой городом программы обновления муниципального транспорта. В течение двух лет планируется приобрести еще 50 единиц техники, а в перспективе - полностью обновить существенно изношенный парк.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.01.1518:51:45

    +    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара guest
      26.01.1520:12:42

      а сколько такой автобус стоит?

    • 6
      Нет аватара Argonaft
      26.01.1520:27:03

      6.5 млн. за автобус, хохотунчик. Сейчас 50 + 50 в течении 2 лет. Итого 100 автобусов.

      • 6
        Нет аватара guest
        27.01.1506:28:37

        Если бы в статье была ссылка на оригинал то и подобного вопроса бы не возникло

         http://www.rostov.aif.ru/society/details/1432523 

        «Новые автобусы марки «ЛиАЗ -529260" вышли на маршруты №№ 3, 3А, 7, обслуживающие центр донской столицы.

        На их приобретение муниципальному предприятию МТК «Ростовпассажиртранс» в 2014 году было выделено 318 млн рублей.

        Каждый автобус по итогам торгов обошелся городской казне в 6,2 млн рублей, хотя изначально заявленная сумма составляла 6,8 млн рублей."

        Отредактировано: Sergey Svetly~07:30 27.01.15
      • -5
        Нет аватара guest
        27.01.1511:54:10

        вообщето написано 650млн-первый транш! тоесть будет ещё так что из этого текста я понимаю что 50 автобусов за 650млн. вы погуглите такие автобысы стоят дешевле прайс поищите на оф сайте

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара guest
      27.01.1504:15:51

      Так он дизельный, какой еще запах бензина? У нас в Магадане, с морским климатом и 7 месяцами посыпки дорог реагентами, предыдущие модели ездят и как-то вот не сгнили. Мотор судя по динамике тянет, хотя местность у нас «сопочная», много спусков и подъемов, да и черного шлейфа за ними не наблюдается как от старых «Экарусов».

      • 2
        Нет аватара guest
        27.01.1508:41:04

        не кормите троллей    

      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      27.01.1512:51:35

      откуда запах бенза на дизеле?

    • 0
      Нет аватара guest
      27.01.1515:42:07

      О, рады вас видеть, давненько не заглядывали, особенно в темы про автобусы.

      Отредактировано: Serg~16:44 27.01.15
  • 0
    Нет аватара guest
    27.01.1504:04:11

    Автобус ЛиАЗ-529260 представляет собой результат тесного сотрудничества двух известных компаний «ЛИАЗ» и «MAN». Принципиальное отличие в конструкции этого автобуса от прежних низкопольных ЛИАЗов — расположение двигателя — продольное в заднем свесе, со смещением к левой стороне.

    Особенности комплектации: низкопольный автобус (высота пола над уровнем дороги — 360 мм) с системой наклона кузова «книлинг», уменьшающей угол подъёма инвалидной коляски, позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями. В салоне, наряду со специальной аппарелью, предусмотрены места для крепления инвалидных колясок.

    Технические характеристики

    Назначение городской низкопольный

    Число посадочных мест 26+1 для инв.

    Общее число мест 112

    Количество дверей 3

    Сидения раздельные, с невысокой спинкой

    Вентиляция естественная и принудительная

    Система отопления жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения ДВС и независимого подогревателя

    Двигатель ЯМЗ 536111 дизельный, EURO-4

    Число и расположение цилиндров 6R вертикальное

    Рабочий объём двигателя 6.87 л

    Мощность двигателя 176 (240) кВт (л.с.)

    Расположение двигателя заднее, продольное

    Тормозная система пневматическая, двухконтурная, АБС

    Рулевой механизм с гидроусилителем

    Коробка передач автоматическая, ZF 6АР-1400 В

    МостыZF

    Класс автобуса большой

    Тип кузова несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки, низкопольный

    Длина 11990 мм

    Ширина 2500 мм

    Высота 2880 мм

    Масса полная 17700 кг

    Масса снаряженная 9950 кг

    База 5960 мм

    Колёсная формула 4×2/ задние

    Радиус разворота 11,5 м

    Размер шин 275/70 R 22,5

    Макcимальная скорость 65 км/ч

    Топливный бак 190 л

    Отредактировано: Виктория Селиванова~05:09 27.01.15
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.01.1507:52:35

    хорошие автобусы!    ++

  • 2
    Нет аватара guest
    27.01.1508:45:02

    В любом случае это плюс огромный!!! и лучше чем европейское старье с дорог забирать.

    Теперь осталось дело за малым. Сделать в Ростове нормальные дороги для таких красавцев.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.01.1512:48:14

      «Сделать в Ростове нормальные дороги для таких красавцев» ага,но это к лету

    • -2
      Нет аватара guest
      04.02.1509:05:56

      правда лучше?

      только почему на 20 летнем европейском старье ржавого места не найдёшь, а 7 летний лиаз — это ржавый насквозть, почти чермет?

  • 0
    Нет аватара guest
    27.01.1512:36:22

    Не планируется ли приобрести несколько модификаций, использующих в качестве моторного топлива природный газ? Его стоимость в два раза ниже, чем у дизтоплива, а экологические показатели значительно лучше.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.01.1512:45:39

    даа,я уже сегодня видел парочку таких,на втором поселке

  • 0
    Нет аватара guest
    27.01.1512:47:32

    про изношенный парк тоже подтверждаю.фотка вроде сделана вблизи театральной площади

  • 1
    Нет аватара guest
    27.01.1520:12:24

    Сегодня ездил по Ростову, конечно приятно, чистые новые, всё работает, не дребезжит, выхлопом не воняет. Эх,всегда бы так, на чистом, да справном. Вечером ехал домой, автобус новый, а поручень уже оторвали, водитель-*шумахер* гонки устроил, пассажиры как птицы по салону летают. На долго ли хватит с таким отношением?

  • 1
    Нет аватара guest
    27.01.1523:32:05

    Просто шикарные автобусы,мне они очень нравятся!   

  • 1
    Нет аватара cheri
    28.01.1509:50:19

    Отличная новость!

    В Ебурге также не мешало бы убрать с дорог на фиг разваливающиеся «Икарусы» и дохлые «хундаи»

  • 0
    Нет аватара guest
    29.01.1518:50:59

    Было бы чему радоваться. 26 января новые автобусы осматривает администрация, 29 января я еду в одном из этих новых автобусов — машина на маршруте 4й день, а в салоне уже всё дребезжит, грохочет и пищит. Вот это качество. Я специально записал видео youtube. com / watch?v=Lx4O8LxOW50 Автобус маршрута 3а бортовой № 312 гос.номер в461уа

    И второй вопрос. Почему в администрации Ростовской области отдали предпочтение Литинскому заводу, а не нашему родному Ростовскому автобусному заводу? при том, что (как пишут) Лиаз этот стоит 6.5 млн, а такого же размера РОАЗ стоит 3.7млн [ссылки отключены]

    Я опечален. Как можно выпускать продукцию такого низкого качества, что на 4й день в ней уже всё тарахтит. У Китайцев в былые времена и то такого не было (сейчас Китай уже выпускает продукцию мирового качества)

    Отредактировано: Антон Шариков~19:52 29.01.15
    • 0
      Нет аватара guest
      31.01.1520:50:50

      Друг мой ростовчанин! РоАЗ не существует уже 3 года! И если бы ты действительно был ростовчанином, то увидел бы, во что превратились эти ростовские автобусы (купленые за такую цену) не то что к нашему времени, но почти сразу после выпуска. Двери у них сразу ломались, а сегодня уже ржавчина на внешних панелях. Задёшево хорошее не купишь. Так что мир праху РоАЗ-а. И не жалко.

      А вот потолок на ЛиАЗ-ах (обычных, которые с высоким полом) надо бы делать повыше, как делали на РоАЗ-ах.

  • 0
    Нет аватара Dahujibi4
    31.01.1519:21:54

    Это хорошо!

    Особенно радует, что двигатели Российские ! Раньше американские ставили!

    • -4
      Нет аватара guest
      04.02.1509:02:00

      неужили?

      это вы на русские буковки в названии срефлексировали?

      отливка блока и головки там импорт, топливная импорт, поршневая импорт, воздух и вся прочая обвесуха — импорт

      равно как тоже можно сказать и об сём лиазе целиком — импортные мосты, коробка, электрика, пневматика, рулевое, подвеска, салон и куча малочей

      попробуй найти отечественное

      а то что реально отечественное — отвратительнейшего качества, например обшивка кузова сгнивающая за 7 лет

      • 1
        Нет аватара Dahujibi4
        04.02.1512:53:19

        Про обшивку «сгнивающую за 7 лет» — чушь пишешь.

        Посмотрел бы сначала на автобусы. Она пластиковая и не гниёт вообще.

        Видимо ценность осталоьной информации примерно такая же.

        И мне непонятна твоя гордость, с которой ты говоришь о воображаемом ничтожестве отечественного производства.

        Ты что, жизнь свою положил на то, что бы его развалить?

        • -3
          Нет аватара guest
          04.02.1515:14:50

          Ты с крыльями на Казели Некст не перепутал?

          Вот там пластиковые, с дырками после первой же зимы    

          Хотя да, на этом чуде подкрылки тоже пластиковые, с аналогичным ресурсом. Лучше бы железные были, те хоть за 7 лет сгнивают, а тут сразу.

          Да, и там где из отечественного — только железные гнилушки и пластиковые хрупчушки, это точно отечественный автопром?

          А воображаемое ничтожество автопрома, последние 10 лет усиленно пропагандировала как раз ваша пропагандонская братия. Скажешь нет?

      • 1
        Pierre _Vertov Pierre _Vertov
        04.02.1516:44:17

        Первичный гуглинг дает в основном следующий разброс мнений по количеству и роли импортных комплектующих в движке:

        1. «Дизели семейства ЯМЗ 530, разработки австрийской фирмы AVL, взявшей за прототип немецкий дизель MTU 890 серии, состоящие из импортных определяющих узлов и компонентов сложно назвать отечественной разработкой. Начинать надо было с закупки технологий и комплектующих, строить заводы по лицензиям Bosch, Kolbensсhmidt, BorgWarner, список можно продолжить, специалисты все это знают. А так мы имеем бульон от яиц и мы при деле, Браво, Дерипаска!» (основная мыль понятна — начинать надо было с серийного производства собственных коплектующих);

        и

        2. «Вообще-то, как инженер, я знаю наверняка, что от австрийского дизеля осталось только одно воспоминание, теперь 530-й адаптирован под российские реалии нашими конструкторами. Импортного в нём действительно много, но основные базовые детали все же обрабатываются на Ярославском заводе, там же, где и собирается сам дизель. А по тем импортным деталям, которые Вы перечислили скажу: вместо них — уже отечественные. Поршневая — из Казани, ТКР в Подмосковье делается, а топливный насос на двигатели евро5 вообще ярославский планируется, собственного производства ЯЗДА, уже и образцы испытываются. Электроника кстати тоже отечественная планируется. Да, еще и специалисты и технологии отечественные, бошам не уступаютJ. И это только по основным комплектующим, мелочь давно вся в России делается» (здесь комментатор говорит в основном о том, что только планируется, но мысль понятна — учитываю господдержку проекта и общий курс на импортозамещение, можно ожидать, что эти планы будут выполнены).

        В сумме же имеем отечественный движок с 30% немецких и австрийских комплектующих заявленных производителем, плюс построенную с нуля новую технологическую площадку на ЯМЗ. Да, это лучше чем элементарный ввоз Мерсов и Сканий, да, к стратегии реализации проекта можно придраться, но надо понимать, что изначально это был частный инвестиционный проект г-на Дерипаски, а не супер инвестиционная государственная программа по комплексному замещению импортных комплектующих в автомобильной промышленности. И думается, что учитывая инвестиционный климат в стране, можно только поддержать подобные инвестпроекты, а не жаловаться (кому?), что «головка и отливки — импорт». Если, конечно, изначально не веришь в какую-нибудь универсальную волшебную экономическую палочку, которая по одному мановению «поднимет отечественного производителя» и сделает его «самодостаточным, эффективным и конкурентоспособным на мировом рынке» и прочее бла-бла. Вот собственно и все.

        Отредактировано: DeadGorby .~19:27 04.02.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,