MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 февраля 10
176

«Тролза» приступила к сборке первых электробусов

Один из первых в России электробусов собрали на заводе машиностроительной компании ЗАО «Тролза» (г. Энгельс Саратовской области).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest05.02.15 01:50:41

    Ну про теслу вы всетаки не правы, нет у них огромных продаж. И не потому, что не могут производить, а потому что не могут обеспечить такойже комфортный уровень пользования как машиной с ДВС.

    Топливная ячейка в данном случае просто иной способ вырабатывания электроэнергии. В плане потребительских качеств она выглядит приятнее батарейки.

    • 0
      Нет аватара guest05.02.15 09:36:49

      В плане потребительских качеств она выглядит приятнее батарейки.

      Только тем что можно быстро заправить, в остальном это сложный и дорогой механизм.

      Но ещё раз подчеркну речь о общественном транспорте, с заранее известным периодом работы и простоя, где можно много машин принадлежит одному владельцу, а значит можно просто на конечных станциях менять аккумулятор, к тому же 250 км хода это вроде что-то около смены работы.

      А что касается личного транспорта, тут проблему надо решать двумя путями: ускорением времени зарядки, и доступностью точек зарядки. Люди на машине редко ездят из города в город за тысячу км, обычно это с работы домой, в гипермаркет, к родителям, за город не далеко, в кино. Их маршрут за день не больше 300 км ( что вполне покрывается уже одной зарядкой) и известны точки остановки, а значит на них нужно обеспечить возможность зарядки. Ведь зарядные станции дешевые, это фактически розетка. Нужно в гипермаркетах стоянки оборудовать розетками, если по простому, и около офисных центров, все проблема станет сильно меньше.

      • 0
        Нет аватара guest06.02.15 03:33:57

        Литеевая батарейка тех размеров это тоже сложный и дорогой механизм, посмотрите что это за многосоставной монстр у теслы    

        Менять аккумулятор на конечных станциях это тоже не задаром. Во первых нужно организовывать хранение/заряд, что не дешево. Во вторых нужно в 5−10 раз больше батареек чем автобусов. 250 км хода на батарейке это сферический конь в вакууме. По факту для общественного транспорта и наших условий это число будет сильно уменьшаться в меньшую сторону.

        Законы физики никто не отменял, особо быстрой зарядки не появится для химических аккумуляторов основанных на электролитическом принципе. Кроме того с распространением электро-транспорта встанет во весь рост проблема доставки и выработки такого количества электроэнергии. Для Москвы, к приммеру, это минимум утроение текущего электропотребления, при полном переходе только легкового автопарка.

    • 0
      Нет аватара guest05.02.15 11:38:43

      Абсолютных продаж у Теслы немного. Ну и что — зато например в Норвегии в 2014 Тесла стала самой продаваемой маркой новых машин, обойдя все традиционные.

      • 0
        Нет аватара guest06.02.15 03:37:44

        А в Индии самая продаваемая тата, и что? То что в отдельно взятой маленькой стране внезапно (стало значительно дешевле купить теслу, чем гораздо более убогую машину Б-класса) продали тысячу тесл — не показатель вообще ничего кроме как ограничений этой страны и маленьких объемов её авторынка.

        Не нужно идеализировать теслу. Да, они молодцы. Но пока это все-таки машина для фанатов.