КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.
Демонстрация систем нового комплекса бортового оборудования была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой».
Как заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, в рамках импортозамещения и соглашения с ОАК, подписанного в 2014 году, Концерн ведет активную работу по проектам МС-21 и SSJ 100. «В части SSJ 100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются. Для МС-21 мы уже подготовили предложения по замене оборудования таких крупных международных корпораций, как Thales, Honywell, Rockwell Collins», — отметил глава Концерна.
В комплексе БРЭО для МС-21 и SSJ 100 реализованы функции и режимы
навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления
общесамолетным оборудованием
Напомним, что в апреле 2013 года КРЭТ выиграл тендер Минпромторга на изготовление опытных образцов приборов для комплекса интегрированного бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА). Объем контракта составил 2,33 млрд рублей. Наземные и летные испытания компонентов ИКБО ИМА начались в 2014 году и продолжатся в текущем году.
Начало серийного производства и поставки разработанного оборудования запланировано в 2016 году. Бортовой комплекс ИКБО ИМА пройдет обязательную сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), а также в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Бортовой комплекс будет сертифицирован как в составе самолета, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать как самостоятельный продукт.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
10.02.1522:27:25
shcherb11.02.1508:35:24
11.02.1509:09:15
shcherb11.02.1509:20:17
11.02.1511:57:35
12.02.1502:02:18
11.02.1511:42:47
11.02.1515:17:30
11.02.1515:48:58
11.02.1518:05:16
11.02.1521:12:06
ROMANO11.02.1515:49:02
11.02.1517:43:56
11.02.1509:41:43
11.02.1511:07:43
11.02.1510:42:57
11.02.1511:51:46
zaffar11.02.1512:01:35
11.02.1513:57:50
11.02.1518:32:46
11.02.1519:32:34
12.02.1521:59:43
zaffar13.02.1521:11:30
zu114.02.1500:40:08
zaffar14.02.1522:42:33
zu114.02.1523:25:55
zaffar15.02.1521:43:51
15.02.1517:20:05
zaffar15.02.1521:51:33
15.02.1523:16:37
zaffar17.02.1516:36:32
17.02.1519:51:53
zaffar18.02.1500:13:04
brat_po_razumu18.02.1501:51:24
18.02.1512:52:15
zaffar18.02.1514:43:00
19.02.1501:41:06
zaffar19.02.1510:04:08
22.02.1506:18:01
zaffar23.02.1500:29:12
23.02.1505:32:06
18.02.1512:48:47
zaffar18.02.1514:23:44
19.02.1501:39:44
zaffar19.02.1509:59:35
22.02.1506:19:53
zaffar23.02.1500:25:53
brat_po_razumu23.02.1503:20:59
zaffar23.02.1510:26:24
23.02.1505:30:46
11.02.1520:25:45
11.02.1523:17:17
zu114.02.1500:45:10
15.02.1500:39:49
15.02.1508:49:13
15.02.1509:24:12
11.02.1517:31:14
28.03.2123:56:15
24.06.1510:30:35