стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
obormot 10 февраля 2015, 22:54

КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

  • Новая авионика для российских самолетов
  • Новая авионика для российских самолетов

Демонстрация систем нового комплекса бортового оборудования была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой».

Как заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, в рамках импортозамещения и соглашения с ОАК, подписанного в 2014 году, Концерн ведет активную работу по проектам МС-21 и SSJ 100. «В части SSJ 100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются. Для МС-21 мы уже подготовили предложения по замене оборудования таких крупных международных корпораций, как Thales, Honywell, Rockwell Collins», — отметил глава Концерна.

В комплексе БРЭО для МС-21 и SSJ 100 реализованы функции и режимы навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления общесамолетным оборудованием и т. д. Дополнительно будут установлены российские системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи, электронный планшет летчика и многое другое. Технически и технологически новый комплекс бортового оборудования КРЭТ является конкурентоспособным продуктом отечественного производства.

Напомним, что в апреле 2013 года КРЭТ выиграл тендер Минпромторга на изготовление опытных образцов приборов для комплекса интегрированного бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА). Объем контракта составил 2,33 млрд рублей. Наземные и летные испытания компонентов ИКБО ИМА начались в 2014 году и продолжатся в текущем году.

Начало серийного производства и поставки разработанного оборудования запланировано в 2016 году. Бортовой комплекс ИКБО ИМА пройдет обязательную сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), а также в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Бортовой комплекс будет сертифицирован как в составе самолета, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать как самостоятельный продукт.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 19
    Нет аватара shcherb
    11.02.1508:35:24

    А что?!!    я бы сказал грамотно! Т.Е. — сначала мы пару лет выпускаем суперджет-100 с импортной начинкой, подробно ее изучаем, терпим насмешки патриотов и всепропальщиков(и я такой на самом деле), а потом… берем и начинаем ставить свои скопированные и усовершенствованные системы электроники и управления. ТОЛЬКО качество надо чтобы было на высоте! Так держать российские инженеры!

    • 9
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      11.02.1509:09:15

      Не факт, что скопированные.    

      • 8
        Нет аватара shcherb
        11.02.1509:20:17

        согласен — лишнее слово)) ну там какие-то решения подчерпнуть из готовых решений можно. У нас как бы все есть — авиастроение все было и есть, но может кое-где затратное, тяжеловатое, военное. Вот его и надо усовершенствовать.

      • 9
        Нет аватара barmaleev
        11.02.1511:57:35

        Так это, надо сначала сделать то что уже сделано (скопировать), покрутить повертеть, понять что можно сделать лучше и сделать лучше )))) — это совершенно нормальный путь

        развития. А инженеры у нас как были лучшие так и остались лучшими.

      • -2
        Нет аватара guest
        12.02.1502:02:18

        Да,фантазия разыгралась у товарища,а может троллинг такой.

    • 3
      Нет аватара guest
      11.02.1511:42:47

      был в Жуковском в ЛИИ Громова(хотя могу ошибаться в названии), там штук 10 сотых стояло, народ говорил, что срочно меняют всю импортную электронику на нашу, потому что импорт мерзнет в сибири в момент.

      Наши до сих пор ворчат на сотый, черт знает что думать

      Отредактировано: Rock Life~12:43 11.02.15
      • 1
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        11.02.1515:17:30

        народ говорил, что срочно меняют всю импортную электронику на нашу, потому что импорт мерзнет в сибири в момент.

        Странно, причем тут сибирь и как это техника мерзнет, если при полете температуры еще ниже.

        • 1
          Нет аватара guest
          11.02.1515:48:58

          тьфу. не совсем правильно выразился. С выключенным обогревом оборудования через несколько часов поднять самолет становится достаточно проблематично из-за отказа оборудования импортного.

          • 2
            Нет аватара guest
            11.02.1518:05:16

            Чо-то из «Якутии» про такое ничего слышно не было, а они там в -50° на холодную пускаются.

            • 0
              Нет аватара guest
              11.02.1521:12:06

              на это могу лишь сказать, что последней инстанции коллеги не являются. Может там и не только в температуре было дело, учитывая скинутые движки у соток. Мне сказали только про нее.

        • 2
          Нет аватара ROMANO
          11.02.1515:49:02

          Ну, дык, «при полёте», редкий пассажир согласится терпеть −40…−60 по цельсию. Для того и отопление-кондиционирование придумано. А вот «птичке» на стоянке, терпеть всякое приходится.

    • -1
      Нет аватара mamomot
      11.02.1517:43:56

      Извините!Поставил «минус»!!!

      А «карму» я Вам уже плюсовал…

  • 17
    Нет аватара gloombal
    11.02.1509:41:43

    Славно, так держать! А особенно приятно осознавать, что фирма, в которой работаешь, имеет прямое отношение к этому. Мы делаем для мс-21 ПО по вихревому прогнозу, предупреждению столкновения с землей и еще по мелочи )

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    11.02.1510:42:57

    хорошая новость!

    авионику свою надо делать однозначно!

  • 8
    Нет аватара mik88
    11.02.1511:51:46

    В этой новости важно то, что в РФ есть кому подхватить(начинать не с чистого листа) «падающее знамя» импорта.

    Так же было с атомной бомбой: говорят, что секреты были украдены у США… и, что! Если бы не было научной, технической и производственных баз, то все эти секреты были бы просто никому не нужными бумажками.

    Так и здесь: ну будет какая-то задержка по времени, зато вырастут кадры и подтянется общий уровень разработок.

    • 4
      Нет аватара zaffar
      11.02.1512:01:35

      Главное-была научная школа математики. физики и химии. И сейчас -это надо срочно восстанавливать.

      Вот китайцы-имея производственную базу, неограниченные денежные ресурсы -4 трлн. долл. в резервах, но не имея научной развитой школы-пока в процессе становления своего авиапрома, но они-над этим работают, проводят ОКР над 22 образцами новых авиадвигателей! Вот это размах! Планы по Луне и Марсу -тоже громадные, и они их исполнят, т.к над этим работают.

      Отредактировано: zaffar~13:06 11.02.15
      • -4
        Нет аватара guest
        11.02.1513:57:50

        Китай к 2020 году будет супер-мега держава. Главное, что бы они были дружелюбными и человечество сможет объединиться.

        • 4
          Нет аватара Tommy1231
          11.02.1518:32:46

          К 2020??? сомневаюсь…

          • -4
            Нет аватара guest
            11.02.1519:32:34

            Да, ранее получится.

            • 1
              Нет аватара Tommy1231
              12.02.1521:59:43

              не получится, проблем у них много, поболее чем у нас.

              • 0
                Нет аватара zaffar
                13.02.1521:11:30

                По сравнению с нами -у них проблем вообще нет.

                Факты темпов развития, а особенно развития образования и науки -об этом свидетельствуют. Ведутся опытно конструкторские работы по 22 типам авиадвигателей! У нас вот к примеру, если французы не поставят газогенераторы, Сухой Суперджет накроется -весь проект.наших аналогов, даже примерно таких-нет в наличии.

                Ну и самое главное-это адекватность и мудрость, властей Китая.

                А где нет проблем, в какой стране? Таковых нет в наше время, на планете Земля.

                • 0
                  Нет аватара zu1
                  14.02.1500:40:08

                  Не все так радужно.

                  Для примера- поинтересуйтесь на счет пенсий в Китае, здравоохранения и вообще «социалки». Удивитесь.

                  Сами китайцы говорят, что своим экономическим чудом они обязаны собственным крестьянам, который за 5 долларов в месяц кормят всю страну.

                  Как-то так.

                  • 0
                    Нет аватара zaffar
                    14.02.1522:42:33

                    Все работающие на гос предприятиях-получают пенсии. Все кто работают на частных-имеют з/платы намного больше и могут иметь страховую накопительную пенсию.

                    Все кто работает гна гос предприятиях, имеют социальные льготы. По крайней мере -преградой развития науки техники, культуры в Китае -это не является.

                    Секрет Китайского чуда-это гос. политика индустриализации и инноваций, планирование, защита своего рынка.

                    Можно много страшилок приводить-однако Китай развивается намного быстрей других стран, преодолевает бедность народа, имеет планы развития, и самое главное- адекватную элиту.

                    Все другие страны сравнительно-имеют намного большие проблемы, вплоть до отрицательного прироста населения — т.е просто вымирают.

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      14.02.1523:25:55

                      Сельское население не получает вообще пенсий.А это половина населения.

                      На счет прироста населения- в Китае население начинает стареть.

                      Ну и на счет чуда экономического. Как-то все забывают, что оно началось аккурат после прихода западных инвестиций.

                      Когда-то Германию спас план Маршалла. С Китаем случилось нечто похожее.

                      Я не спорю с успехами Китая. Это было бы глупо. Но всегда есть нюансы.

                      • 0
                        Нет аватара zaffar
                        15.02.1521:43:51

                        Пенсии исторически в Китае не много значили, там крепкая семья, и свои национальные особенности, от отсутствия пенсий -семьи крепче и детей больше. А пенсионерские страны вымирают, как мамонты.

                        Началось с политики, выдвинутой Дэн Сяопином. Результирующи инвестиции в Китае-занимают малую долю в экономике современного Китая. Не надо забывать, что бОльшая часть оборудования и технологий СССР было все 100% с Запада. И с этих же заводов построенных Западом, наши громили Западных агрессоров.

                        За прибыль, капиталист сам продаст ту веревку, на которой его повесят.

                        Что за нюансы? Даже в разных землях в ФРГ есть разные нюансы, ну и что?

                • 0
                  Нет аватара Tommy1231
                  15.02.1517:20:05

                  ОКР можно вести, но результат где? Проблем у них много и не меньше, чем у нас, ниже писали про старение населения, проблемы с социалкой. Их рост из-за того, что у них были очень низкие показатели, чем глубже яма, тем интенсивней подъём экономики, если этого кто-то захочет, конечно. Ещё дешёвая рабочая сила, по началу практический рабский труд. Жадные капиталиста пошли в Китай, а грамотное руководство распорядилось инвестициями так, что мы видим сегодня цветущий Китай. Если для развитых стран 1−2% роста экономики это очень много, то для Китая 6−7% это сродни застоя, то-то они пишут 7,1% прироста в 2015г   . В общем им нужно ещё лет 50−70.

                  • 0
                    Нет аватара zaffar
                    15.02.1521:51:33

                    Результаты уже весьма выдающиеся, а вепереди-еще больше. Например, длина высокоскоростных линий по своей технологии -в 8 раз более чем в Японии, ок. 20 тыс. км. Заключены договора на строительство в ЕС, в Великобритании. Пока наши только думают, китайцы работают по Луне, скоро их луноход заработает. Планы высадить человека на Луну будут выполнены.

                    Речь про результаты ОКР-так если допустим, в РФ не ведутся какие либо сходные ОКР, тик результата не будет, с уверенностью 200%, это то понятно? Поэтому про результаты ведущихся работ можно спорить, но если их нет, то тут все понятно (и обидно)

                    • 0
                      Нет аватара Tommy1231
                      15.02.1523:16:37

                      Где результат работ по 22 двигателям??? Наши луноход отправили больше 40 лет назад. Американцы высадились на Луну так же более 40 лет назад. Имеющиеся высокоскоростные магистрали в РФ на сколько окупаются? Есть ли смысл строить такие магистрали в РФ с населением в 10 раз меньше чем в Китае, на сколько они будут дороже авиа сообщения? Надеюсь это понятно???

                      • 0
                        Нет аватара zaffar
                        17.02.1516:36:32

                        Выв курсе, что такое ОКР? Наши технологии по Луноходу утеряны, поэтому это повод погрустить, но не показатель современного уровня развития космических технологий в РФ. Это может дать только практические достижения. Последние попытки с приземлением нашего аппарата на комету-были неудачные.

                        Высокоскоростные с=магистрали у нас-проектируются, правда уровень скоростей намного ни же, поэтому -необходимость их не стоит на повестке, а подтверждена уже. С Вашим подходом, страна наша не рентабельна, надо типа закрывать, смешно слышать

                        Отредактировано: zaffar~17:37 17.02.15
                        • 0
                          Нет аватара Tommy1231
                          17.02.1519:51:53

                          Кто Вам сказал, что они утеряны, те технологии не актуальны, новые разработки ведутся, медленно, но ведутся. Финансирование не достаточное, а то всё давно летало бы, вопрос зачем? Ну отправим мы луноход на Луну, что нам это даст? нужна целая программа(которая есть и расчитана на многие годы, главное, что бы сильно не порезали её) по комплексному изучению Луны и постройке базы на ней, а так летать, луноходики отправлять, всё трата денег ради PR. Откройте тайну мне, когда это наш аппарат на комету приземляться собирался?    Про ЖД не надо мне рассказывать, я в своё время проектировал компоненты для ЖД    Со строительством скоростных ЖД связан ряд проблем, от климатических до экономических. Где то (Петербург-Москва-НН-Казань) это востребовано, но строить 10 000 км до Владивостока, например, это смешно.

                          • 0
                            Нет аватара zaffar
                            18.02.1500:13:04

                            Согласен, медленно у нас ведутся разработки.

                            В Китае быстрей ведутся разработки, рост производства устойчиво 10% в год, делают свои процессоры — Медиатек, и массово выпускают смартфоны на них.

                            Есть что у них перенять, а общую направленность на благо всего народа и их систему организации перехода власти, борьбу с коррупцией — особенно пользительно было бы

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              18.02.1501:51:24

                              Научись говорить ЗА СЕБЯ САМОГО, пожалуйста.

                              Лично мне перенимать у китайцев нечего. И моей жене нечего у китайцев перенимать, и моему сыну, и моей маме, и всем моим родственникам — перенимать у китайцев нечего.

                              Если тебе что-то есть у китайцев перенимать — давай, вперед, перенимай.

                              Потом — расскажи, пожалуйста, что ТЫ САМ перенял у китайцев — и как тебе это помогло в жизни.

                              В другой ветке, естественно. Чтобы не офф-топить. Могу для тебя открыть специальную ветку, в которой ты будешь рассказывать, что именно ты перенял у китайцев в плане жизненного опыта.

                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          18.02.1512:52:15

                          Если вы имеете ввиду европейский спутник приземлившийся на комету и проработавший всего 6 часов, то русская космонавтика тут не причём.

                          • 0
                            Нет аватара zaffar
                            18.02.1514:43:00

                            Или на астероид, не помню точно. На Луну наши снова собираются, повторять уже прошедшее, но утерянное за годы после перестройки.

                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              19.02.1501:41:06

                              Теперь будут не просто повторять, а реализовывать новые схемы доставки грузов до Луны для решения вопроса закрепления на Луне на постоянной основе.

                              СССР лишь участвовал в гонке, достигнуть первым любой ценой.

                              • 0
                                Нет аватара zaffar
                                19.02.1510:04:08

                                Были выполнены доставка грунта, создание Луноходов. Это не «лишь учавствовал»

                                • 0
                                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                                  22.02.1506:18:01

                                  И США сделали тоже самое. Нам нужно реализовывать такие схемы, которые могут работать на постоянной основе не подрывая экономику страны.

                                  • 0
                                    Нет аватара zaffar
                                    23.02.1500:29:12

                                    Хай тек исследовния и разработки никогда не подорвут экономику. а сторицей окупятся созданием новых технологий. За всю историю иных примеров не было.

                                    • 0
                                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                                      23.02.1505:32:06

                                      Вы главное следите, чтобы они попилами не были, не только в России и, но и в США.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  18.02.1512:48:47

                  Советую вам посмотреть фоторепортаж о китайском городе Хэйхэ, который стоит напротив Благовещенска.

                   http://yablor.ru/blogs/ki...-v-lyutie-morozi/4885999# 

                  • 0
                    Нет аватара zaffar
                    18.02.1514:23:44

                    Ничего опровергающего там не увидел. Город неи промышленный, хай тек в других городах делают.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      19.02.1501:39:44

                      Дело не в том, сколько и чего производит Китай,а в том, как в Китае живут люди. Вы хотите, чтобы Россия производила то, что производит Китай, но не хотите знать какой ценой для народа это достаётся.

                      • 0
                        Нет аватара zaffar
                        19.02.1509:59:35

                        О чем речь идет при средней з/плате в Китае в предыдущий год в 3900 юаней, что равно по нынешнему курсу ок. 40 тыс. рублей?

                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          22.02.1506:19:53

                          Нуда, я вам фотографии показал как люди там живут, а вы мне говорите про их среднюю зарплату. Вы наверное про среднюю зарплату на определённых заводах? Так и у нас на определённых заводах неплохо получают.

                          Лучше посмотрите как живёт их основная масса народа. Средний житель Китая живёт на 100 долларов в месяц.

                          • 0
                            Нет аватара zaffar
                            23.02.1500:25:53

                            Ничего не показали. У Вас данные двадцатилетней давности. Але, гараж! Китай уже в Британиим хайспид поезда полностью своей разработки строит, свои чипы четырехядерные с нуля созданные и спроектированные в смартфоны ставит и по всему миру продает.

                            А 620 доллраров-это средняя зарплата по данным МОТ -международная организация труда.

                            На юге — в особых экон. зонах-в среднем 1000 долл. получают, а инженеры и мастера-намного больше.

                            Прикинем-Китай имеет ВВП 17 трлн. долл. равное с США, а население больше в 4 раза. Значит -получать будет в 4 раза в среднем меньше, для США 3−4 тыс. долл. сейчас -средняя з/плата. Получим 3000/4=750. плюс-минус так и будет. это данные 13 года, сейчас з/плата выросла, по памяти -690 вроде так.

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              23.02.1503:20:59

                              ???

                              И — что ты хочешь сказать-то??? Пока вижу отсутствие у тебя членораздельных мыслей, идей.

                              Изложи, пожалуйста, свою мыслю — если таковая у тебя имеется.

                              • 0
                                Нет аватара zaffar
                                23.02.1510:26:24

                                Мысль простая-средняя з/плата не 100 долл. у китайцев-это было 20 лет назад, а 690. И прост ВВП у них идет от 10% и более каждый год. А для нас-присматриваться и учиться надо.

                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              23.02.1505:30:46

                              Какой 20-ти летней давности? Я вам фотографии показал недавнего путешествия одного из блоггеров в город Хэйхэ. Посмотрите как там строят безалаберно, в чём люди ходят.

                              Про 100 долларов не я заявил, а руководитель Китая.

        • 0
          dominion dominion
          11.02.1520:25:45

          А мне думается сейчас Китай уже «на пике», дальше будет путь вниз.

          • 3
            Toliamba Toliamba
            11.02.1523:17:17

            Китайской цивилизации 5000 лет, пустить их вниз удалось только один раз бритам в 19 веке с помощью опиума, 150 лет они карабкались назад и снова такого косяка не допустят.

            • 0
              Нет аватара zu1
              14.02.1500:45:10

              Они много чего допускали и после бриттов. Культурная революция от товарища Мао тому подтверждение.

              Да в районе Даманского кое-что случалось.

              Это все я к тому, что от косяков никто не застрахован, даже самые великие.

              Отредактировано: zu1~01:45 14.02.15
            • 1
              tm tm
              15.02.1500:39:49

              Китайской цивилизации 5000 лет, пустить их вниз удалось только один раз бритам

              Это, скажем так, очень поверхностный взгляд на китайскую историю.    

              • 0
                Toliamba Toliamba
                15.02.1508:49:13

                Получив ваш ответ, улыбаюсь все утро и думаю, как можно было менее поверхностно описать историю Китая одной строкой ). Безусловно мой комментарий не претендует на объемную историческую справку.

                • 0
                  tm tm
                  15.02.1509:24:12

                  В таком случае, думаю, вам стоит признать, что в этой истории у Китая и кроме XIX века были взлеты и падения, причем некоторые из них были куда серьезнее, чем какой-то там краткосрочный опиумный контроль. И китайцы это прекрасно «допускали», несмотря на весь свой опыт. А раз допускали в прошлом — то значит не застрахованы от этого и сейчас.

                  Отредактировано: tm~10:25 15.02.15
  • 4
    Нет аватара drilling rig krilovka
    11.02.1517:31:14

    Вот что санкции животворящие делают!

  • 0
    Нет аватара guest
    24.06.1510:30:35

    Вообще то таких организаций должно быть две потому что от них зависит и космическая программа. А вот железнодорожных заводов как шахт после 90х.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,