стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

Строительство четвёртого автомобильного моста через Енисей в Красноярске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Красноярск - один из наиболее динамично развивающихся городов России. Население города в последние 15 лет неуклонно растёт и в 2012 году превысило миллион человек. Одновременно с количеством жителей растёт и количество автотранспорта, поэтому было принято решение построить ещё один автомобильный мост через Енисей, который разделяет город на 2 части.

Проект нового мостового перехода разработан ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург), генеральный подрядчик — ОАО «Сибмост» (Новосибирск), строительство ведут Мостоотряды №№ 7, 38, 91 и 96. Первая очередь мостового перехода имеет длину 1943 метра, из них сам мост — 1273.35 метра.

читать полностью


  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    01.03.1523:06:48

    вантовые просто более дешовые и более легкие мосты
    Наоборот — более сложные и дорогие, без большой необходимости их не строят.

    • 0
      Нет аватара riorom
      01.03.1523:12:13

      я думаю при постройке моста выбор конструкции определяется не ценой и сложностью, а именно целью ЖД авто мост или необходим большой и высокий пролет например итд и тп просто как-то сильно тупо ваще юзать тогда вапнтовые мосты если у них одни сплошные недостатки в виде цены и сложности — красоту не учитываю потому что на вкус и цвет все фламастеры разные )))

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        01.03.1523:19:37

        тупо ваще юзать тогда вантовые мосты если у них одни сплошные недостатки
        Есть и достоинство — больше длина пролёта. Поэтому если нужен широкий судовой ход или сложно строить промежуточные опоры — строят вантовые мосты.

        • 0
          Нет аватара riorom
          01.03.1523:26:02

          ну я примерно так и подумал

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,